DAHAKA Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Вот задаюсь целью зделать комфортную. подвеску на всоём 2140, спереди уже стоят 2 стаба, сзади стаб от нивы. амморты спереди родные, пружины 3 риски, сзади полный комплект рессор. Вот сзади хочу установить доп пружины между мостом и лонжероном, убрать при этом несколько листов рессор, и приделать тягу панара дабы контролировать убегание моста)) какие подскажете установить пружины на перёд и назад? и какие установить амморты? хочу чтоб была подвеска прощающая наши дороги, дабы зад не прыгал на лежачих ментах (груза я не вожу) и всё такое)) что подскажете, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Вроде как курили уже. И на ТКМе читал. У меня идея была поставить однолистовые прогрессивные рессоры от Вольво 340 + пружины между мостом и лонжероном. Рессоры от Вольво по длине такие же, но шире - 58 мм. пружины есть вроде специальный комплект, но не узнавал еще на рынке. Пока размышляю. В книгах пишут, что нам (с рессорами) адекватнее ставить параллелограмм Ватта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Дополнительные пружины - вжопу, практически все, кто их ставил потом выбрасывали Попробуй для начала выкинуть грузовые рессоры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 ставь пружины от запора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 18 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Дополнительные пружины - вжопу, практически все, кто их ставил потом выбрасывали Попробуй для начала выкинуть грузовые рессоры? рессоры обычные кмплект, 8листов или сколько там должно быть, неразу не щитал их)) Деньги есть, на все задумки, вот как будет правильнее что бы патом не жадеть о потраченых средствах.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Обсуждений много на ТКМ было. Но видно не собраны знания воедино. Фотки что постил там оставлю и здесь. Это модификации на которых ездят/ездили раллийные москвичи а не размышлизмы. Участвует в состязаниях сегодня этот экземпляр: . Пружины и продольные тяги там есть. Этот пылится где-то в России Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Модификации задней оси в такой последовательности разложил бы я: 1) сток система + продольные тяги 2) сток система + продольные тяги + параллелограмм Уатта + амортизаторы под острым углом 3) 2 рессоры + пружины + продольные тяги + параллелограмм Уатта + амортизаторы под острым углом 4) сток мост + только пружины + 2 пары продольных тяг + параллелограмм Уатта + амортизаторы под острым углом 5) инормарочный неразрезной мост с самоблоком + только пружины + 2 пары продольных тяг + параллелограмм Уатта + амортизаторы под острым углом 6) независимая подвеска Макферсон на основе иномарочной балки + самоблок + стабилизтор попереч. устойчивости 7) независимая подвеска "двойной поперчный рычаг" на основе иномарочной балки + самоблок + стабилизатор попереч. устойчивости ну и каждый пункт можно доворачивать регулировкой жёсткости стабилизатора попереч. устойчивости из салона, "перевернутыми" регулируемыми многотрубными амортизаторами с емкостью под избыток жидкости, регулируемыми пружинами, задним дисковым тормозом, коробкой передач совмещенной с главной передачей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 18 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Уатта конечно это вообще уматовая штука)) но я вообще не обладаю сварочными способностями, панара внудрить я ещё найду человека а вот кто возьмётся за Уатта, если бы было всё расписано что какой длинны и всё такое я бы сам всё сделал только бы приварил к днищу у сварщиков, я думаю что при установке пружин нужно усиливать лонжерон в месте упора. машина откапталена и поэтому вваривать стаканы не хочется уже, а вот оставить амморты на родном место думаю можно в таком случае. что значит под острым углом? по отношению к чему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 По отношению к вертикальной оси. Установка амортов на Камаро Расчет Уатта: 1) снятие размеров и углов с фоток раллийных москвичей (конструкция проверена) 2) загрузка спец. программного обеспечения и расчет 3) расчет с транспортиром, линейкой и калькулятором. Производство деталей паралелограмма 1) своими силами 2) заказ одноклубнику за деньги комплекта + поварка моста и кузова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 18 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 это очень хороший вариант! такое уже реализовывали на моське? что если оставить по 2 листа рессор, воткнуть пружины под лонжерон, предварительно наварив на него косынки усилив его, и примудрить Панара? Уатта для меня сложно в плане реализации сварки, а Панара любой сварщик от Таза за пол дня приварит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 такое уже реализовывали на моське? для чего фотки выложил постом выше я? да реализовывали Рекомендую тему на ТКМ почитать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 18 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 так это что москвич?? чёто мне он показался не москвичём))) а щас рассмотрел и понял, я так понял что площадки под нижнее ухо аммортизатора развёрнуты наоборот? а как поступили с креплением верхнего уха? просто переносится серьга ближе к колесу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Фотки москвичей в 6 посту. Аморт перенесен дальше от редуктора наружу чтобы уменшить плечо между колесом и амортом. Для закрепления его вверху вварена половина стакана - видно на зеленом москвиче (2 -е фото). И аморт там возможно передний - вверху гайка а не "ухо". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 чет с темы комфортной подвески перешли на раллийную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 18 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2011 Я ну я привел модификации в порядке возрасатния комфорто-пригодности ... или комфорто-возможности.... вобчем увеличения комфорта. Раллийные настройки я не упоминал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 17 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 у меня сейчас стоят пружины 3 риски. если поставить 1риску то поидее будет комфортнее езда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 17 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2012 Сейчас тебе 2 стаба спереди и один сзади дают жесткость, если спереди оставить один стаб и поставить пружины с одной риской то будет мягче передок, но учти чем мягче тем больше крены Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 DAHAKA комфорт это мягкость, просто нормальные аморты подбери и все ... по поводу Паннара на мой чисто теоритический взгляд оно тебе не надо - мост будет гулять в сторону, так что если заморачиватся то только с Уаттом! но согласен, статьи и конкретики по нему очень нехватает( grygoriy вот ты писал про аморты под острым углом, толи я тебя не понял толи у нас они сча стоят под острым углом, а вот на примере Камаро ты показал как их ставят под углом близким к прямому, или я чтото не так понял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 21 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 Вообщем остановился я пока на таком варианте: оставив 2 листа рессор в роли крепления моста к кузову, нагрузку берет пружина уперающееся в лонжерон усиленый пластинами.( таков вариант выбрал, потау му как он проще, минимум сварки, без длинных и малых тяг ВАЗ)( по усилению нужно будет ещё поискать варианты) и всётаки если делать значит делать УАТТА! и стаб нивовский думаю пока оставлю. мост никуда не убежит ни в стороны и назад ни в перёд, можно будет легко подобрать пружины нужной комфортности. всё ремонтопригодно и неочень сложно. и в таком варианте мусорам не сильно будет бросатся в глаза отсутствие рессор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 21 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 оставив 2 листа рессор в роли крепления моста к кузову S-образных скручиваний не боишся? 2 листа могут не справится .. + движку ты резвую строиш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 21 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 ну в таком варианте некоторые моськи учавствовали на ралли, ну уж если мост будет себя вести плохо, то установлю длинные тяги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 21 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 Не совсем понятно автор хочет мягкую подвеску или грузовую или раллийную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 21 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 Не совсем понятно автор хочет мягкую подвеску или грузовую или раллийную. хочу чтоб была подвеска прощающая наши дороги, дабы зад не прыгал на лежачих ментах (груза я не вожу) и всё такое)) что подскажете, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Стоковая подвеска являестся самым мягким вариантом. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 14 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2012 Мужики какие амморты поставить на зад для комфортной езды по нашим дорогам? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз