Перейти до вмісту

Подскажите По Поводу Акб


kocmac

Recommended Posts

Утром пришол в гараж , заводить, а не заводится. Напряжение 12.6-12.7 , при "кручении" стартером напряжение доходит до 9,5 потом чуть подождал все 12,6 . Зарядил чуть-чуть, завёлся поехал . Остановился специально подождал чуть-чуть что бы посмотреть заряд АКБ 12,6-12,8. Опять заводить чуть крутнул и всё , типа АКБ сел . Акумулятор сам вроде не разряжается , гена зарядку даёт норм ( 14-14,2в ). Это акумулятору "попа" или что это может быть ? Весь день старался ставать под горку что бы толкать не приходилось, первый раз попробывал ручкой , по рукам как треснуло, больше пробывать не хотелось пробывать.

Короче говоря , при кручении стартером очень быстро разряжается , музыку слушал вроде разряжался как обычно.

Подскажите что может быть? АКБ?

И как правильно крутить ручкой что бы я потом в гипсе не ходил ? ))))

Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну во первых... расскажи про аккум. сколько ему лет и т.д. может в нём не достаточная плотность электролита, для зимы. а может он просто посыпался и саморазряжается...

а толчки в ручку, это слишком раннее зажигание или слишком медленно крутишь. должен быть толчок рукой и лицо под ручку не подставлять...

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну во первых... расскажи про аккум. сколько ему лет и т.д. может в нём не достаточная плотность электролита, для зимы. а может он просто посыпался и саморазряжается...

а толчки в ручку, это слишком раннее зажигание или слишком медленно крутишь. должен быть толчок рукой и лицо под ручку не подставлять...

small-logo.png

Акумулотору уже лет 8-9 , когда тепло было работал отлично , музыку можно было слушать по пол часа, заводился даже когда было 12 в . фирму точно не помню , седня гляну. 60 а/час. плотность сёдня померяю. Саморазряда вроде нету ( ноч стоял напряжение 12,6в)

Оооо.... А ещё такой вопрос, какой должен быть уровень електролита?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты уже ответил на вопрос 8-9 лет АКБ на замену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а вдруг , как то он ещё захочет поработать! )))

Просто самое интересное , вчера музыку слушал, так он разряжался как обычно минут 15-20 слушал на заглушеном двигателе и напряжение было при выключеном магнитафоне 12,5 это при том что у меня саб стоит и музыку я наворачиваю нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Система электропуска предназначена для предания вращения КВ, а ты представляешь что там в АКБ если его мафон твой садит за 15-20 минут? а стартер для пуска просит порядка 300 Ампер

глянь на табл соотношение объема двига и подбор АКБ

post-10407-0-14452600-1321525602_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Система электропуска предназначена для предания вращения КВ, а ты представляешь что там в АКБ если его мафон твой садит за 15-20 минут? а стартер для пуска просит от 300 Ампер

глянь на табл соотношение объема двига и подбор АКБ

а саб , точнее усилок на 400 ватт , при громкости 80-90% , намного меньше тянет? Пускай не 300 А но мне кажется что за 20 минут он не намного меньше тянет.

Мне говорили что это может быть из-за зажигания , может такое быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а саб , точнее усилок на 400 ватт , при громкости 80-90% , намного меньше тянет? Пускай не 300 А но мне кажется что за 20 минут он не намного меньше тянет.

Мне говорили что это может быть из-за зажигания , может такое быть?

на усилке есть предохранители, возьми 2/3 от номинала, там и поймёшь скока он тянет....

а моё мнение что у него банку коротнуло. ну или как вариант потеря в проводе между аккумом и стартером. (как по "+" так и по "-")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kocmac, не говори чепухи. Посмотри на свой усилок - там предохранител на 20-25 ампер. Потолок на 30. О каких 300 амперах может идти речь?Так же сравни сечени провода на стартер и на свой усилок - на стартере малеха потолще, не?

Скорп, опередил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kocmac, не говори чепухи. Посмотри на свой усилок - там предохранител на 20-25 ампер. Потолок на 30. О каких 300 амперах может идти речь?Так же сравни сечени провода на стартер и на свой усилок - на стартере малеха потолще, не?

Скорп, опередил...

на счёт провода ты не угадал )

На стартере то толстый, но на уселке толше.

на усилке есть предохранители, возьми 2/3 от номинала, там и поймёшь скока он тянет....

а моё мнение что у него банку коротнуло. ну или как вариант потеря в проводе между аккумом и стартером. (как по "+" так и по "-")

а как можно выяснить , коротнуло ли банку или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kocmac, не говори чепухи. Посмотри на свой усилок - там предохранител на 20-25 ампер. Потолок на 30. О каких 300 амперах может идти речь?Так же сравни сечени провода на стартер и на свой усилок - на стартере малеха потолще, не?

будешь в Донецке я тебе покажу фокус 2*40 + 1*30.

в пике ампер 80 оно кушаит. даже на оборотах свет притухает ;)

а как можно выяснить , коротнуло ли банку или нет?

кто-то будет пытаться заводить, а ты стой рядом с аккумом. если забурлит(тока сильно туда лицом не лезь, может рвануть) значит дохлый.

да если ему реально 8 лет. сдай его в приёмку. будет тебе бонус 50-60грн на новый аккум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой у тебя АКБ сделай фотку если там есть пробки выкрути и глянь во внутрь.

набери ареометром электролит в колбу и посмотри на цвет и если он имеет цвет темно-коричневый или красноватый то акуму подошел капец и показатель плотности электролита в нормальном акуме плотность 1.26-1.30.

У заряженной батареи плотность электролита равна 1,28 +0,01 г/см3. Линейно снижаясь, по мере разряда аккумулятора, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, уровень заряженности которых сократился до 50%.

Понижение плотности электролита ниже 1,130 г/см3 значит, что батарея потеряла 80% собственной емкости и более ее разряжать нельзя. Сильный разряд АКБ ведет к сокращению срока службы и затруднениям при заряде батареи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p, чуть отвлекаясь от темы. Обязательно покажешь, интересно же :bye: Ну дык это три усилка! И 20 минут ты высидишь в машине при пиковой мощности?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p, чуть отвлекаясь от темы. Обязательно покажешь, интересно же :bye: Ну дык это три усилка! И 20 минут ты высидишь в машине при пиковой мощности?

усилка 2, просто на одном 2 предохранителя :)

кстати это на белой, вы когда приезжали, на ней это всё уже стояло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спосибо за ответы. Пошол я в гараж .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где вы там 300А нашли? Это при системах с 6СТ-90ЭМС 270А , разряд статером. 6СТ-60ЭМ 180А, 6СТ-55ЭР 255А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и в чем тут не правда написана 200 А и 255А или 270А порядка 300А написано - если его магнитофон за 20 мин высасывает АКБ при том что на маге какая нагрузка ну 30А максимум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сижу ,читаю и прозреваю с топик стартера, у меня музон и саб стоит, и оно может 5 часов валить почти на пике и то я завожу авто после этого, но у меня акум новый 65 а\ч , и ни в какое сравнение по потреблению тока со стартером , просто акуму уже пришол пушной зверь, пора на замену, ну и ешё промерять зарядный ток на клемах акб, или заехать промерять нагрузочной вилкой у электриков

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и я про тоже самое у мну стоял АКБ Вольта 50Ач с пусковым 420 А так он третью зиму крутит 1.7л, так у него электролит стал коричневым, но еще крутит было днями -8 град нормально крутил, масло полусинь.

Конечно в зиму сейчас уже подготовил ему замену на Центра 64Ач с пусковым 640А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утром пришол в гараж , заводить, а не заводится. Напряжение 12.6-12.7 , при "кручении" стартером напряжение доходит до 9,5 потом чуть подождал все 12,6 . Зарядил чуть-чуть, завёлся поехал .

Подскажите что может быть? АКБ?

Заранее благодарен.

тоже отвечу : уровень электролита можно посмотреть по рискам на акб в одном из углов , если рисок нет тогда что бы банки не были снаружи а были все залиты , под самый верх наливать нельзя !

обычно если показывает 12.00 вольт и более то должны все банки быть целыми

а еще может быть причина в стартере , может на себя брать всю энергию , у меня такое было , там в обмотках что то происходит или хз

у меня акб дерьмо , макс-драйв , ему второй год только скоро будет , и пусковой ток там написано 350а а в реале 300а

пишут так потому что по евро стандарту в акб должно быть не менее 350а

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще может быть причина в стартере , может на себя брать всю энергию

Я тоже с этим согласен. Это как нефиг делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был седня в гараже , так и не чего и не померял и не зделал. Снял АКБ с второго москаля . Он там новый максимум ему 1 месяц и проехал макс 100км. Поставил , вроде нормально , первый запуск показался чуть медленым , но грешу что акб был чуть севший , или показалось.

Завтра померяю плотность Сфоткать не получилось ( забыл ) фирма platin 60a/h . Завтра сфоткаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё такой вопрос , стоит генератор с 2109 ( 50-60А ) . При работаюшем двиготеле , без потребителей зарядка 13,9-14,1 в . Когда включаю музыку , свет и птф ( по две лампы ) доходит до 11,9-12,3 в - это нормально ?

И ещё такой вопрос , по крепления совпадаю гена с 09 с геной 2110 ( 90А ) . Можно будет поставить? Лучше будет или не стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На новом АКБ сначало даёт зарядку 13,9-14,1в через минут так 5-10 начинает давать 13,7 , и чем больше едеш , тем прапорционально меньше даёт зарядку - это нармально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите , это нормальная работа шиколадки ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...