MoskvichNick Опубліковано: 16 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2011 Возникла необходимость заменить нижнюю шаровою опору. Как ее снять? Нужны ли приспособления? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 у тебя какое авто ? если 412 та в принципе можно и без приспособы но лучше иметь съемники и стяжку пружин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Ослабляешь гайку, ограничиваешь пружину ОРИГИНАЛЬНЫМ сьемником, и молотком по торцу корпуса пальца(в цапфе.) Сильно прикипевшие не всегда выходят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Можно без всяких съемников. Поднимется домкратом машина, под нижний рычаг ставится подпорка, типа пенька, только не домкрат и таким образом, чтобы она не мешала откручивать от рычага шаровую. Машина опускается, чтобы стояла рычагом на подпорке, а не виесла на домкрате, далее цапфа снимается с верхней шаровой: откручивается гайка со стопороного болта, верхний рычаг при помощи монтировки придавливается вниз, в это время извлекаетя стопорный блот и верхний рычаг с шаровой выходит из цапфы. После этого цапфа в сборе с нижней шаровой откручивается от нижнего рычага (тут опсторожно, не порвать шланги), а потом щаровая просто молотком выбивается, все равно на выброс. Собирать немного в другой последовтельности: сначала прикрутить новую нижнюю шаровую к рычагу, одеть на нее цапфу и накрутить гайку шаровой на несколько оборотов, потом, опять же при помощи монтировки заправить верхнюю шаровую в рычаг, всунуть стопорный болт, а в конце уже затягивать до упора гайку нижней шаровой. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 17 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 А можно сделать так? Под авто ставлю подпорку.Не полностью откручиваю гайку на нижней шаровой.Бью молотком по гайке, палец срывается но не выходит.Потом ставлю подпорку под рычаг, опускаю авто, меняю шаровую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 17 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2011 Ну елси ты особо сильный, то можно Не сняв с верхнего рычага цапфу, очень тяжело потом одеть ее только на нижнюю шаровуюи накрутить гайку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 29 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Попробовал, получилось.Поддомкратил, под рычаг поставил пень с зазором.Полностью открутил гайку.Удары молотком и палец выскочил. Цапфу отвел в сторону, открутил четыре болта.Обошелся малой кровью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 очень тяжело потом одеть ее только на нижнюю шаровуюи накрутить гайку. силикатный кирпич ставим на торец и подставляем под шаровую (выкрутив прес-масленку, если таковая имеется) и медленно опускаем домкрат. цапфа достаточно плотно садится на палец - при затяжке гайки палец не прокручивается. если срывается и начинает крутиться - пара ударов молоктом по цапфе устраняют эту проблему. мож не по науке)) но впадло отпускать палец верхней опоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 30 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 Поставил опору FENOX.Производство Белоруссия, но попахивает Китаем.Снял резиновый чехол, смазка есть, даже ШРБ.Но смазка вся вверху, внутри я ее не вижу.Она не разборная.Может просверлить внизу отв.под масленку и нагнать смазки? Увеличить Увеличить Увеличить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 в принципе смазка на шарике не нужна если пыльник зажимает то пыль грязь не должна попадать налей в углубление трансмиссионного масла оно впитается. сверлить дырку можно если знать ее устройство так и испортить не долго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 3 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2011 Почему смазка не нужна? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Поставил опору FENOX.Производство Белоруссия, но попахивает Китаем. До места там смазка, я не помню сколько у неё там гарантия, почитай на коробке, до ещё до истечения гарантийного срока я полез менять нижние опоры онаружил что мои феноксы прилично разболтались, люфт был около 3-4 мм вдоль пальца, выбросил поставил б.у ссср, выкинул все пластинки из них, полёт нормальный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tiptucker Опубліковано: 12 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2011 До места там смазка, я не помню сколько у неё там гарантия, почитай на коробке, до ещё до истечения гарантийного срока я полез менять нижние опоры онаружил что мои феноксы прилично разболтались, люфт был около 3-4 мм вдоль пальца, выбросил поставил б.у ссср, выкинул все пластинки из них, полёт нормальный Привет Всем. Менял я опоры. Поставил все Fenox. Тоже типа Белоруссия. Через 2 тыс. разболталась верхняя левая. Причем сопровождалось это неслабым скрипом. При осмотре было видно, что пыль проникала между пыльником и пальцем опоры. Отнес в магазин, не заменили, дак еще и посоветовали войлочные кольца на палец надевать, чтобы пыль не попадала. Больше там ничего не беру. Заменил на СССР. Еще 1,5 тыс. начало скрипеть снова но уже права. Нижние вроде пока ходят. А я то думал: неразборные - весчь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз