Перейти до вмісту

Замена Нижней Шаровой Опоры.


MoskvichNick

Recommended Posts

Возникла необходимость заменить нижнюю шаровою опору. Как ее снять? Нужны ли приспособления?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя какое авто ? если 412 та в принципе можно и без приспособы но лучше иметь съемники и стяжку пружин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ослабляешь гайку, ограничиваешь пружину ОРИГИНАЛЬНЫМ сьемником, и молотком по торцу корпуса пальца(в цапфе.) Сильно прикипевшие не всегда выходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно без всяких съемников. Поднимется домкратом машина, под нижний рычаг ставится подпорка, типа пенька, только не домкрат и таким образом, чтобы она не мешала откручивать от рычага шаровую. Машина опускается, чтобы стояла рычагом на подпорке, а не виесла на домкрате, далее цапфа снимается с верхней шаровой: откручивается гайка со стопороного болта, верхний рычаг при помощи монтировки придавливается вниз, в это время извлекаетя стопорный блот и верхний рычаг с шаровой выходит из цапфы. После этого цапфа в сборе с нижней шаровой откручивается от нижнего рычага (тут опсторожно, не порвать шланги), а потом щаровая просто молотком выбивается, все равно на выброс. Собирать немного в другой последовтельности: сначала прикрутить новую нижнюю шаровую к рычагу, одеть на нее цапфу и накрутить гайку шаровой на несколько оборотов, потом, опять же при помощи монтировки заправить верхнюю шаровую в рычаг, всунуть стопорный болт, а в конце уже затягивать до упора гайку нижней шаровой.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно сделать так? Под авто ставлю подпорку.Не полностью откручиваю гайку на нижней шаровой.Бью молотком по гайке, палец срывается но не выходит.Потом ставлю подпорку под рычаг, опускаю авто, меняю шаровую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну елси ты особо сильный, то можно :) Не сняв с верхнего рычага цапфу, очень тяжело потом одеть ее только на нижнюю шаровуюи накрутить гайку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Попробовал, получилось.Поддомкратил, под рычаг поставил пень с зазором.Полностью открутил гайку.Удары молотком и палец выскочил. Цапфу отвел в сторону, открутил четыре болта.Обошелся малой кровью.

6e4544d443.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень тяжело потом одеть ее только на нижнюю шаровуюи накрутить гайку.

силикатный кирпич ставим на торец и подставляем под шаровую (выкрутив прес-масленку, если таковая имеется) и медленно опускаем домкрат. цапфа достаточно плотно садится на палец - при затяжке гайки палец не прокручивается. если срывается и начинает крутиться - пара ударов молоктом по цапфе устраняют эту проблему. мож не по науке)) но впадло отпускать палец верхней опоры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил опору FENOX.Производство Белоруссия, но попахивает Китаем.Снял резиновый чехол, смазка есть, даже ШРБ.Но смазка вся вверху, внутри я ее не вижу.Она не разборная.Может просверлить внизу отв.под масленку и нагнать смазки?

215775_s.jpg

Увеличить

215777_s.jpg

Увеличить

215778_s.jpg

Увеличить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в принципе смазка на шарике не нужна если пыльник зажимает то пыль грязь не должна попадать налей в углубление трансмиссионного масла оно впитается. сверлить дырку можно если знать ее устройство так и испортить не долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил опору FENOX.Производство Белоруссия, но попахивает Китаем.

До места там смазка, я не помню сколько у неё там гарантия, почитай на коробке, до ещё до истечения гарантийного срока я полез менять нижние опоры онаружил что мои феноксы прилично разболтались, люфт был около 3-4 мм вдоль пальца, выбросил поставил б.у ссср, выкинул все пластинки из них, полёт нормальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
До места там смазка, я не помню сколько у неё там гарантия, почитай на коробке, до ещё до истечения гарантийного срока я полез менять нижние опоры онаружил что мои феноксы прилично разболтались, люфт был около 3-4 мм вдоль пальца, выбросил поставил б.у ссср, выкинул все пластинки из них, полёт нормальный

Привет Всем. Менял я опоры. Поставил все Fenox. Тоже типа Белоруссия. Через 2 тыс. разболталась верхняя левая. Причем сопровождалось это неслабым скрипом. При осмотре было видно, что пыль проникала между пыльником и пальцем опоры. Отнес в магазин, не заменили, дак еще и посоветовали войлочные кольца на палец надевать, чтобы пыль не попадала. Больше там ничего не беру. Заменил на СССР. Еще 1,5 тыс. начало скрипеть снова но уже права. Нижние вроде пока ходят.

А я то думал: неразборные - весчь! :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...