kocmac

Можно Ли Сделать Из Круглофарого Прямофарого ?

19 сообщений в этой теме

привет всем )

кто знает можно ли из ИЖ412 91г.в. ( круглофарого ) переделать на прямоугольные фары . И что для этого нужно?

что бы морда была как у моего ( серого ) 408

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но геморройно. Надо новые крылья, фартук с "очками", капот, скорее всего переварить крепления капота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига?

Мну посящуют мысли наоборот зделать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем наоборот?

1. Прямоугольная оптика намного лучше светит .

2. В круглые фары ксенон не поставиш, слепить очень сильно будет.

3. Извените если кого обижу , но круглые фары это уродство. Простите кого обидел, это моё ИМХО.

Короче говоря не нравятся мне круглые.

Дед отдает мне его москаль 91г. Двиг. откапетален, ржавчины нету, покраска на 4+ (отполировать , и будет на 5) пробег 61тис.

А я его не хочу брать из-за того что он круглофарыи . вот так вот. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдай мне и проблем небудет :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А если я скажу с точностью на оборот? Chardger, дело говоришь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал так; передние крылья 2140 петли капота и капот 2140 фартук 2140 решетка радиатора на выбор.

фары осфар или как то так не помню но выглядело это дело классно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить крылья и капот от 2140 на поздний 412 ИЖ, переваривать крепление капота не надо.

Если на хромированый от АЗЛК - тогда надо. Если точней, на разборке надо поискать или спилить с телевизора уголки крепления под ранний 412 (или ранний комби).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Прямоугольная оптика намного лучше светит .

2. В круглые фары ксенон не поставиш, слепить очень сильно будет.

3. Извените если кого обижу , но круглые фары это уродство. Простите кого обидел, это моё ИМХО.

Прокомментирую:

1. Чушь

2. Чушь. А по хорошему надо лопатой руки отбивать тем кто ставит ксенон в фары без омывайки фар и авто корекции фар. (приоктрою тебе тайну, у гольфа тоже круглые фары со всякими современыми наваротами и она встанет вместо круглой фары тока...)

3. При правильном оформлении кузова - смотрятся супер! Дело вкуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокомментирую:

1. Чушь

2. Чушь. А по хорошему надо лопатой руки отбивать тем кто ставит ксенон в фары без омывайки фар и авто корекции фар. (приоктрою тебе тайну, у гольфа тоже круглые фары со всякими современыми наваротами и она встанет вместо круглой фары тока...)

3. При правильном оформлении кузова - смотрятся супер! Дело вкуса.

1. На счёт этого могу поспорить , я ставил их рядом и сравнивал , у кого как светит , конечно если сравнивать оптику хелу или какой нить бош с родной москвичёвской, прямоугольной , то тогда конечно , спора нет.

2. Если хорошо отрегулированый свет он слепить не будет. А зачем мне фары от голльфа ? У меня есть бошавская линзованая , прямоугольная 1:1 по размерам отпика вот её и хочу поставить.

3. Ты правильно заметил , ДЕЛО ВКУСА , вот я так и написал что мне нравится прямоугольные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с SashaWhite по всем трём пунктам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокомментирую:

1. Чушь

2. Чушь. А по хорошему надо лопатой руки отбивать тем кто ставит ксенон в фары без омывайки фар и авто корекции фар. (приоктрою тебе тайну, у гольфа тоже круглые фары со всякими современыми наваротами и она встанет вместо круглой фары тока...)

3. При правильном оформлении кузова - смотрятся супер! Дело вкуса.

И на счёт второго , если по правилам , то тогда она должна быть линзованая и стекло не рифлённое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, возьмите по ведру пива и за пару часов поменяйтесь мордами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во -во точно пиво и вперед :moil::)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем наоборот?

1. Прямоугольная оптика намного лучше светит .

2. В круглые фары ксенон не поставиш, слепить очень сильно будет.

3. Извените если кого обижу , но круглые фары это уродство. Простите кого обидел, это моё ИМХО.

Вставлю и свои 5 коп.

1. Если фары одного производителя, т.е. например, обе освар, обе Н4 и новые, то светят они одинаково, невооруженным глазом разницу не заметите. Если брать разного состояния, да еще одну галогеновую, а второую под обычную круглую лампу, то сравнение некорректно. Есще сильно зависит от тот, какая лампочка там стоит, у меня 2140 с фарами Н4 и лампами осрам сильверстар +50% светит лучше, чем новая элантра с Н7 и лампами филипс, отакэ. А если всунуть лампы типа IPF или PIAA стоимостью по 600-800 грн/пара... :)

2. Вот это ерудна, ксенон, усновно можно ставить в фары только линзованый и только с ровным, а не рифлёным стеклом, для 2140 таких фар нету, их только полировать или заказывать изготовление прозрачных стёкол, а круглых фар с прозрачным стеклом - навалом и стают как родные + они есть с корректором. Некоторые пихают фары от волги квадратные, но как по мне - уродство еще и резать брызговик надо ибо не влезают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен насчет крглых фар эт кончино а если у тебя поздний иж 412 зачем менять крылья и каот они такие же как на 2140 ток на капоте другой рисунок тебе нада фартух от2140 с очками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже наверн фартук не нада тока очки поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет. В крыльях 2140 есть выштамповки под подфарники, в поздних 412 такого нет. Фартуки то же немного отличаются штамповкой, но если поработать монтировкой то можно это дело подогнать, разницы заметно не будет. Также штамповка торцов капотов 412 и 2140 отличается (412 капот с крыльями 2140 смотриться хм.. уе...). Высота полок разная и это видно на глаз.

Ко всему оправы под фары в ИЖ позднем и АЗЛК 2140 разные. Исходя из этого всего, заменой только решёткой и очков это дело не обойдётся. Мелочей много разных.

Потому если менять облик, то делать это полным комплектом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас