fakeriot Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 У меня космичь 91-года выпуска. но ездит на 92, раз залили 76, так начал глохнуть.ребята подскажите пожалуйста детально какие прокладки нужно менять, что добавлять. или бросьте ссылки на другие сайты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 можно спросить, зачем? сейчас 76 днём с огнём не сыщеш... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 И разход будет больше, такчто смысла нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 76 -65 л.с. -межремонтный пробег 50-70 тис. км -расход на 10-20% выше 92 -75л.с. -межремонтный пробег 140-170 тыс км. -расход в пределах нормы по книге Вопрос - зачем? При большом расходе едем к карбюраторщику, ещё помогоет новый трамблёр ВСБОРЕ! а не только начинка(не обязательно безконтактный, обычный тоже решает). проверяем зазор в тормозных колодках и давление в шинах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 Да сейчас 76й не найдешь, я ехал из одессы в мелитополь и только на 2х стремных заправках нашел 76й Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 Может у человека халявный бенз 76-й.Тогда смысл есть.про такую разницу в ресурсе это сказки.По мощности конечно чувствуется,68 лошадей против 75.Я летом на своем иже с таким мотором(поршневая под 76) за день по 250-300 км накатывал почти каждый день.Расход по кругу получался в среднем 8-8,5 (минимум было 7,8), на 083 солексе. В идеале поменять поршневую,но можно бутерброд из прокладок поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 У меня космичь 91-года выпуска. но ездит на 92, раз залили 76, так начал глохнуть.ребята подскажите пожалуйста детально какие прокладки нужно менять, что добавлять. или бросьте ссылки на другие сайты. Бюджетно и быстро - методом т.н. "бутерброда", между головкой и блоком ставят не одну прокладку, как обычно, а три: две паранитовые и между ними металлическиую толщиной там чота 1-1,5 мм. Преимущество метода - всегда можно быстро вернуть назад. "Правильный" метод - замена поршней под 76 бензин. Ну и главный вопрос уже озвучен - нафига? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 а я наоборот хочю перейти на 92, надоело топить педаль в пол чтобы нормально ехать, и в итоге расход 10 литров. притом что цена 92-го и 76-го невелика то будет экономнее и приятней ездить на 92 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 Я, блин, ваще на 95й WOGовский перешёл... Чёрт дёрнул прикинуть на листочке как оно по расходу выходит. И оказалось экономя 1 литр на сотню я покрою переплату за 95й. ЗЫ. поршневая - сток (АИ-93) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2011 если покупать бенз то нет никакого смысла в переделки на низкооктановый бенз проходили это давно при наличии дармового 76-го можно сделать так как советуют поставить "бутерброд" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fakeriot Опубліковано: 10 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 окей спасибо. я в этих делах салага пока-что, за бутерброд слышал, а за падение мощности-нет. Вот и решил поспрашивать у старожилов как оно и что. то-есть чем выше октановое число, тем меньше расход бенза выходит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 10 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 Я, блин, ваще на 95й WOGовский перешёл... Чёрт дёрнул прикинуть на листочке как оно по расходу выходит. И оказалось экономя 1 литр на сотню я покрою переплату за 95й. ЗЫ. поршневая - сток (АИ-93) У меня ихним мустаногом давился, тяга есть, но слышно, что ему тяжело. Залил 92 от РосУкр, веселей побежал. Брат как то ездит на дефорсе, правда он и 95м грешит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 10 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 окей спасибо. я в этих делах салага пока-что, за бутерброд слышал, а за падение мощности-нет. Вот и решил поспрашивать у старожилов как оно и что. то-есть чем выше октановое число, тем меньше расход бенза выходит? Октановое число на расход не влияет, на него влияет падение мощности при переводе двигателя на 76. Чем менье мощность при прочих равных - тем хуже эластичность и труднее двигартелю разогнать машину, надо сильнее крутить двигатель, сильнее крутишь - больше расход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 ну можно и так сказать. вообще для выполнения одинаковой работы хорошего бенза нужно меньше - вот смотри примерный подсчет по расходу бенза берем средний расход топлива на 100 км: 76-го надо 10.0л (по 9.8 грн. за 1л) = 98 грн. 92-го - 8.6 л (по 10.35 грн) = 89 грн. эконимия 9.0 грн. на пробеге 10000 км - 900 грн. 95-го - 8.0 л (по 10.6 грн.) = 85 грн. - 13.0грн. -1300 грн. и еще мы не считали твои расходы по переделке мотора.(расходники прокладки, фильтра масло тосол и выполнение работ) расходы на содержание примерно одинаковые, за исключением что нужно поменять под 76-й бенз другие свечи зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 1 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2012 а если перейти на 95 бензин(поставить поршневую для 93-го, сточить головку на 1мм) то как это отразится на роботе двигателя это не ухудшит его условия "труда"? слышал что температура горения у 95-го выше, клапана могут погореть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 1 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2012 будет у тебя самолёт .и ничего не прогорит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 1 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2012 будет у тебя самолёт .и ничего не прогорит 100 % !!! Всё будет ок! и даже лучше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 ок спасибо, осталось только батю уломать, головку спилить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Везде пишу и здеся! Я всегда при переборке движка снимаю с ГБЦ минимум 1 мм ! Если она не пилиная. Раньше тяжело было делать высокооктановое топливо и движки делали под то что маэмо, А сейчос 98-й пожалуйста! А у нас движки прошлого века! Приходится подгонять. темболее это не сложно и плюсов от этого не мало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 Не пиленую ГБЦ на 1 мм лучше пилить если планировать под 95й бензин , и поршневая совок (под АИ93)? На сколько нужно пильнуть ГБЦ если в планах когданибуть ГБО поставить 3-4 поколения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 4 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 Не пиленую ГБЦ на 1 мм лучше пилить если планировать под 95й бензин , и поршневая совок (под АИ93)? На сколько нужно пильнуть ГБЦ если в планах когданибуть ГБО поставить 3-4 поколения? Есть тема по "фрезеровке ГБЦ" но думаю 1.2 мм достаточно 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз