Перейти до вмісту

Провалы При Резком Нажатие На Газ


pandex

Recommended Posts

проверить в первую очередь правильную настройку укорительного насоса и его обратного клапана если клапан не держит то топливо убегает от укорительного и при педалировании пока насос закачает и подаст струю время для рывка прошло вот это и ощущается как провал. так же немало важно как подается струя от ускорительного. у карба Озон оно не регулируется а у Солекса подгибанием латунной трубки. хотя у Озона если возле отверстия сопла распылителя ускорительного дежурит грязь то струя может тоже отклониться от нужной траектории. Ведь струя должна попасть во впускной коллектор минуя заслонку и ее ось а если этого не происходит то и опять же получается что струя стекает и все это занимает определенное время а выглядит это то же как провал. И еще количество подаваемого топлива ускорительным насосом за 10 качков то же имеет значение. Настраивать правильно карб нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера было найдена истина))

Провал остался но совсем чуть чуть так легкий стал и кротко временый.Проктический не заметен. Появился очень хороший затяжной прокрут. Я даже не узнал свою машину как она с места срывается.

сейчас стоит первая камера

109 бензин на 150 воздух носик 50

Один человек советует поставить следуюшие.

Бензин 107 воздух 165 1 камера

Бензин 170 воздух 150 2 камера

Носик 50.

Хочу попробовать что получится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вчера было найдена истина))

Провал остался но совсем чуть чуть так легкий стал и кротко временый.Проктический не заметен. Появился очень хороший затяжной прокрут. Я даже не узнал свою машину как она с места срывается.

сейчас стоит первая камера

109 бензин на 150 воздух носик 50

Один человек советует поставить следуюшие.

Бензин 107 воздух 165 1 камера

Бензин 170 воздух 150 2 камера

Носик 50.

Хочу попробовать что получится

попробуй 120/150 и 128/190

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

ничего не нужно чудить с карбом !!! потомучто дефузоры устроены тоисть под дефузоры расчитаны и топливные и воздушные жиклеры .топливо считается нормальным при соотношении 1-16 .если меняется один из жиклеров мы меняем соотношение и ничего хорошего с этого не выйдет уж поверте сам много раз чудил по разным там советам но остался на заводском исполнении.лутше разобрать промыть и правильно подчеркиваю правильно отрегулировать посмотреть клапаны (зазоры 0.15) подкоректировать зажигание .И ещо проверить компресию в каждом цылиндре .У меня стоит ДААЗ 2105-10 топливный 109 воз 150 2) кам. 162 воз 150 расход 8-10 и ничего нормально работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открывается или нет 2 я камера на карбюраторе важно это видеть лично, если да то проверить не перескочила ли цепь, если нет то угол зажигания проверить, если нет то контакты (зазор) в трамблере. Если не оно то к карбюраторщику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

А если вытянуть немного подсос и так ездить, то же саоме будет или начнет номрально разгоняться? )

С подсосом двиг оживает, значит где копать? Ускорительный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обедненая смесь. Либо "засран" топливный жиклер, либо надо увеличить его. На холодном или на прогретом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на новом карбюраторе та же фигня. карб какой-то словенский, аналог солекса 2108. купил на аукро его, с пробегом вроде как 700 км, использовался как запасной. на вид карб реально как новый, холостые отличные, работает ровно. Но при резком нажатии на газ, захлебывается и по-немногу вытягивает, а если очень плавно нажимать, все отлично.

3537931393_240.jpgi.gif3537931393_1.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обедненая смесь. Либо "засран" топливный жиклер, либо надо увеличить его. На холодном или на прогретом?

Карб ДААЗ-2140. На прогретом есть, когда резко. Если немного плавнее нажать, то нормально, даже пробуксовка нормальная есть. А на холодную, вытягиваю подсос и плавно поехал, если больше вытянуть, тогда нормально едет, как прогретая. А вообще бывают ситуации, когда нужно резко стартонуть, а этого не происходит. С подсосом на прогретом такого нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Если с подсосом, то летает машинка, а как без так провал. За что браться? Что чистить? Может все подряд, а там и само собой пройдет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в движении,когда педаль в одном положении дергаеться ? ,или только в момент разгона? а то у меня с разгоном вроде порядок, а вот при движении дергаеться, с подсосом нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если с подсосом, то летает машинка, а как без так провал. За что браться? Что чистить? Может все подряд, а там и само собой пройдет

Поставь топливный в первую немного большего сечения. Там заводской 107, вроде. Купи 109 и 112. На расход особо не повлияет, но ехать должно лучше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

flashбудь осторожен, это китаец, люди их сливают, так как не возможно его отрегулировать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

flashбудь осторожен, это китаец, люди их сливают, так как не возможно его отрегулировать

Был прикол, я кенту солекс китайчанама мыл, так жиклеры от другого (нормального) топливные не влазили))) Почти миллиметр разницы по диаметру был...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу даже больше сказать. жиклёры это пол беды, а вот то что и диффузоры не соответсвуют, тут уже без развёртки никак. Мне пришлось это пройти)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в движении,когда педаль в одном положении дергаеться ? ,или только в момент разгона? а то у меня с разгоном вроде порядок, а вот при движении дергаеться, с подсосом нормально

у меня дергалась при движении, когда была пробита мембрана экономайзера ПХХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! На днях один знакомый взял Москвич 412 83 года b; всё радное. Вот он меня обогнал ещё на старте вот и теперь все говорят что у меня движок сдох.

Значит двигатель 1,5 75 лошадок 1978 г Иж Свечи новые хорошие провода тоже пробоев и т.д нет. Система зажигания кантактно транзисторное тк 112у - хл. Карбюратор таз 2105 жиклёр первой камеры 112 воздух 150 вторая 150 на 150. расход 8-10л

Проблема в следующем Когда я даю резко газ в пол в начале провал потом набераются обороты. на скоростях таже история резко жмёш газ машина в нчале притормаживает потом плавное ускорение. У меня так с первого дня я как то не думал об этом но теперь дело принцыпа это исправить.

Так как у моего друга на его мосике такого нет если резко дать газ в пол не замедлительное ускорение как на некоторых иномарках.

где рыть жиклёры зажигание бензонасос???????

Все посты особо не читал (СИЛЬНО НЕ ПЕНАЙТЕ)

пРОСТО ОПИШУ СВОЮ СИТУАЦИЮ с такойже проблемой

Значит двигатель 1,5 75 лошадок 1978 г Иж Свечи новые хорошие провода тоже пробоев и т.д нет. Карбюратор таз 2107 жиклёр первой камеры 112 воздух 150 вторая 150 на 150. расход 10-15л ВЫВОД -- ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ

Долго игрался жиклерами: ИТОГО жиклёр первой камеры 112 воздух 170 вторая 150 на 190; расход 7,5 трасса, 12 город ИНОПОМОЙКИ хрен обгонят

ПОТОМ начал заправляться бензом с содержанием спирта ИИИИиии "Когда я даю резко газ в пол в начале провал потом набераются обороты"

ВЫВОД -- белые свечи

Поигрался жиклерами:ИТОГО жиклёр первой камеры 125 воздух 150 вторая 150 на 150; расход 7 трасса, 10 город ИНОПОМОЙКИ хрен догонят

ВЫВОД -- бенз с содержанием спирта - свечи чистые без нагара, цена на бенз дешевле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все посты особо не читал (СИЛЬНО НЕ ПЕНАЙТЕ)

пРОСТО ОПИШУ СВОЮ СИТУАЦИЮ с такойже проблемой

Значит двигатель 1,5 75 лошадок 1978 г Иж Свечи новые хорошие провода тоже пробоев и т.д нет. Карбюратор таз 2107 жиклёр первой камеры 112 воздух 150 вторая 150 на 150. расход 10-15л ВЫВОД -- ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ

Долго игрался жиклерами: ИТОГО жиклёр первой камеры 112 воздух 170 вторая 150 на 190; расход 7,5 трасса, 12 город ИНОПОМОЙКИ хрен обгонят

ПОТОМ начал заправляться бензом с содержанием спирта ИИИИиии "Когда я даю резко газ в пол в начале провал потом набераются обороты"

ВЫВОД -- белые свечи

Поигрался жиклерами:ИТОГО жиклёр первой камеры 125 воздух 150 вторая 150 на 150; расход 7 трасса, 10 город ИНОПОМОЙКИ хрен догонят

ВЫВОД -- бенз с содержанием спирта - свечи чистые без нагара, цена на бенз дешевле

Так уж, и вправду, хрен догонят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня своего карба смотрел, переливает, падла. Глянь, а со второй камеры ручей бежит. Я то думал, чего так быстро лампа бака загорается. Продул жиклеры. 1- 109-150, 2-158-170. Надо будет тоже пошаманить со жиклерами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на треснутую мембрану ускорительного. Или износившуюся от времени. У племяша такое было на жиге 2107. Карб 2107 дааз. Поменяли, пропал провал. Да, и ещё забыл, мы отмачивали, чистили игольчатый клапан, он был в смолянистых отложениях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так уж, и вправду, хрен догонят?

движек после капиталки, бсз настроена, карб 2107 настроен, тормоза не клинят, полуося новые, подшипники на ступицах новые, редуктор 3,9 делают свое дело

правда хочю коробку 5 ступку, а то на 4-ой передачи уже с 40 двиг тянет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вообще сколько должен быть уровень в поплавковой камере: больше половины, меньше половины??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...