Перейти до вмісту

Зеленый дракон 412


Tinco

Recommended Posts

если потгазовывать то не глохнет

тогда не оно... Кури карб.

Проверь правильность выставления зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 90
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Экономайзер - это клапан холостого хода. Я имел ввиду всю систему ЭПХХ. Ну скорее не в нем проблема.

Приведи в порядок бензонасос. У меня те же симптомы были. Почитай мой гараж, там я где-то писал, как я капельницу для карбюратора сделал, из бутылки бензин пустил самотеком вместо бензонасоса. Тогда у меня работало все четко, не глохло. Оказалось проблема в том, что не правильно подобрано количество прокладок под бензонасосом, он из-за этого на холостых плохо качал.

Блин, подъехал бы посмотрел все, помог но далеко же ж(

Ну может как-то на выходных выберусь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего далеко)

до лыбедской метром 20 минут и 15-20 ходу)

Спасибо большое за подсказки, гараж почитаю)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть советы по промывке карбюратора с использованием промывочных аэрозолей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрать почти по винтику, выкрутить жиклёры и остальное (только не перепутать, жиклёры 2й камеры больше), побрызгать во все каналы корпуса карба. Во всяком случае снимать крышку по-любому надо.

Тут боролся с карбом и отсутствием ХХ.

http://moskvich.net/index.php/topic,12626.15.html

Как оказалось карб требовал чистки, замены всех прокладок и манжеток  (купили ремкомплект и всё заменили), также подкладок под карбом, замены топливных шлангочек (чтоб воздух не сосал). Также если карб "Озон" советую обратить внимания на винт качества смеси (да и количества не мешает посмотреть) - внутри должна быть резиновая манжетка в виде колечка, если манжетка пропускает воздух то ХХ нормальных не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу бензонасоса... я бы просто заменил только верхнюю часть бензонасоса... у меня такая должна валяться дома :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заклеил цианопаном, немного погазовал сегодня вроди держит. но неизвестно насколько(

только глохнуть начал наверно переливает(((

если найдешь буду очень рад.

завтра после обеда будем снова пробовать настраивать карбюратор, если есть возможность подьезжай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Так с зажиганием разобрались, трамблер был неправельно вставлен.

Теперь заводиться, но беда не приходит одна)))

Начало подтекать масло сзади мотора, думаем задний сальник коленвала. Хотя подтекает несильно-капает при работающем двигателе, завтра посмотрю сколько накапало за ночь, если будет капать.

Машина не трогаеться глохнет, думаем заклинило тормоза.

И возник вопрос гаража с ямой((( (если не перестанет подтекать).

У меня его нет, ни у кого нет гаража в районе м.Лыбедская или Дружба народов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как прокручивать коленвал для установки бензонасоса и нужно ли?

как я понял нужно прокрутить каленвал, чтоб сабачка ушла максимально назад и потом проставить прокладки, чтоб она выступала за них на 1мм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

штуцер можна на холодную сварку посадить.

прокручивать пусковой рукояткой, все правильно написал.

масло точно с двигателя идет? может быть, что коробка не сильно прикручена и может идти трансмисионное масло.

кран стоит - значит нет термостата или он не работает. надо устранять.

видел это авто на минсом масиве, ты где-то здесь работаеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет машина еще не ездит. ты наверно не меня видел(

откуда течь масло начало сложно понять. еслиб я еще больше в машинах разбирался было б лучше((( но капало только при включенном двигателе.

какой именно штуцер можно подробней?

что за пусковая трубка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посковая рукоятка - кривой стартер, который в бампер вставляется

штуцер - в бензонасосе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пусвковой рукоятки у меня нет((

по штуцеру бензонасоса ты имеешь ввиду приклеить его холодной сваркой к шайбе коленвала впереди двигателя?

а по установке нового бензонасоса я правельно понял? там так нужно коленвал выставлять и потом прикручивать?

и насколько кретично выстявлять каленвал при установке бензонасоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой, чего-то ты там совсем запутался....

по штуцеру бензонасоса ты имеешь ввиду приклеить его холодной сваркой к шайбе коленвала впереди двигателя?

Это что ж такое и куда его тулить?! то ли я "не в теме", то ли ты всё "зашифровал" до полной неразберихи....

Постарайся с названиями деталей и узлов как-то определиться, так же ничего ни объяснить ни твой вопрос понять невозможно...

псвковой рукоятки у меня нет((

и насколько кретично выстявлять каленвал при установке бензонасоса?

Если нет рукоятки можно обойтись большим гаечным ключём (если не ошибаюсь 47мм) на храповике (это перед шкивом коленвала) есть шестигранник ("гайка") за него смело можно крутить.

Положение коленвала должно быть таким, что бы эксцентрик распредвала не давил на шток бензонасоса

это довольно большой сектор, можно поступить следующим образом

- проворачивая коленвал "поймать" момент максимального выхода штока привода бензонасоса из ГБЦ, достаточно "засечь" момент начала движения этого штока вниз - во внутрь ГБЦ.

для этого придавливаешь пальцем шток и проворрачиваешь коленвал, пальцем почуствуешь, что шток вышел и начал заходить... это как раз нужный момент - STOP - не крутим...

- затем снова аккуратно проворачиваем коленвал на пол оборота (+ пару градусов роли не играют), при этом распредвал повернётся на ОДИН оборот и шток будет упираться в "тыльную" сторону эксцентрика распредвала, соответственно это "нижнее" положение штока

- в этом положении подбираешь прокладки необходимой толщины и ставишь (прикручиваешь) бензонасос,

Удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй воспользоваться "газовым" разводным или ключем для труб, которым сантехники пользуются....

там усилие совсем не большое нужно приложить, главное что бы хватило пространства его туда завести и крутить, только в запаре не забудь КПП на нейтраль поставить, а то не провернёшь и будешь удивляться почему....

Ну ещё как вариант можно попробовать проворачивать за крыльчатку вентилятора, получается не всегда и не очень удобно, но если хороший ремень и хорошо натянут может получиться,

опять же если мало места для работы с сантехническими ключами можно снять крыльчатку

что бы свободнее было....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой, чего-то ты там совсем запутался....

Это что ж такое и куда его тулить?! то ли я "не в теме", то ли ты всё "зашифровал" до полной неразберихи....

Постарайся с названиями деталей и узлов как-то определиться, так же ничего ни объяснить ни твой вопрос понять невозможно...

Если нет рукоятки можно обойтись большим гаечным ключём (если не ошибаюсь 47мм) на храповике (это перед шкивом коленвала) есть шестигранник ("гайка") за него смело можно крутить.

Положение коленвала должно быть таким, что бы эксцентрик распредвала не давил на шток бензонасоса

это довольно большой сектор, можно поступить следующим образом

- проворачивая коленвал "поймать" момент максимального выхода штока привода бензонасоса из ГБЦ, достаточно "засечь" момент начала движения этого штока вниз - во внутрь ГБЦ.

для этого придавливаешь пальцем шток и проворрачиваешь коленвал, пальцем почуствуешь, что шток вышел и начал заходить... это как раз нужный момент - STOP - не крутим...

- затем снова аккуратно проворачиваем коленвал на пол оборота (+ пару градусов роли не играют), при этом распредвал повернётся на ОДИН оборот и шток будет упираться в "тыльную" сторону эксцентрика распредвала, соответственно это "нижнее" положение штока

- в этом положении подбираешь прокладки необходимой толщины и ставишь (прикручиваешь) бензонасос,

Удачи!!!

На храповик надівати ключ не на 47 а на 36.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cпасибо за уточнение, потому и написал что не помню точно... давно не крутил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за подсказки.

бензонасос новый поставил.

Правда он от восьмерки.

там качает в другую сторону.Пока устранил длинными патрубками. Но думаю может снять верхнюю крышку и переставить, может поможет. Хотя если снемать, то чтоб там ничего не повылетало)))

а так бензанасос качает и стартером и вручную))

кстате бензонасос поставил фирмы Дорожная карта, той же фирмы гена на 65 А

http://www.dkarta.com.ua/

еще поменян стартер и выхлопная система.

машина заводиться но что-то трет, гена где-то задевал. Вроди устранили но аккум сел, ьпоставил на зарядку завтра еще помаслаю.

Осталось разобраться с тормозами.(я надеюсь)

Если есть какие-то методы проверки насколько нормальные колодки и не пережаты ли, буду не против услышать)))

друг иногда заходит помоч, но восновном сам лажу)))

И када сниму колеса впервые увижу воочую что в машине за колесами)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Миниотчетик)

При попытке тронуться с места стучало сзади и произходило торможение двигателя.

Подумали на задний мост сняли разобрали проблем не нашли.(ох и задолбался разбирать)

Попробовал завести, елекрутет и грееться стартер и минусовый провод.Поменяли минус, нет реакции. Поставил старый стартер, все также.

Спасибо Гринмайлд подсказал попробовать завестись с выжатым сцеплением...помогло)

Теперь на очереди снятие и замена коробки.

Только вот думаю...сначало задний мост собрать и поставить, или сначало поднимать перед и снимать коробку. Зад сейчас на кирпичах стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня таки разобрали до сальника коленвала заднего!!!!

Чувствую себя отлично по этому поводу)

Диск сцепления думаю буду менять, там в одном месть уже почти дошло до заклепки.

еща думаю на всяк случай поменять сальник в колоколе.

правда так и не смогли открутить сливную пробку на двигателе(закипела что пипец, латуцнный ключик сьедает но держеться). но так как зад машины приподнят то при снятии задней крышки сальника масло не полилось. Надеюсь это не есть ненормально что масло не потекло.

еще снимали колокол в купе с рабочим цилиндром, так как сняться с колокола он не захотел)

есть ли смысл снимать и разбирать цилиндр сцепления, если он нормально работал?

на что еще можно обратить внимание по извносу?

выжимной подшибник вродь нормальный.

на задней крышке двигателя масло изнутри аж прикипело. тоесть совсем не вязкое а как труха...будем отчищать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миниотчетик)

При попытке тронуться с места стучало сзади и произходило торможение двигателя.

Подумали на задний мост сняли разобрали проблем не нашли.(ох и задолбался разбирать)

Попробовал завести, елекрутет и грееться стартер и минусовый провод.Поменяли минус, нет реакции. Поставил старый стартер, все также.

Спасибо Гринмайлд подсказал попробовать завестись с выжатым сцеплением...помогло)

Теперь на очереди снятие и замена коробки.

Только вот думаю...сначало задний мост собрать и поставить, или сначало поднимать перед и снимать коробку. Зад сейчас на кирпичах стоит

Ну может и запоздало но все же:)Где ж тебя учили водить?Вообще заводить автомобиль положено с выжатым сцеплением чтобы не было нагрузки на диск.Эт на заметку если вдруг не знал)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знал)

учили в автошколе)

тоесть выжимать сцепление при зхаводе двигателя нужно даже если на нейтралке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть выжимать сцепление при зхаводе двигателя нужно даже если на нейтралке?
Да, и особенно зимой в мороз, более того, если мороз сильный отпускать сцепление нужно не сразу после пуска мотора и лучше при этом нажать на тормоз... при сильном морозе и не слишком хорошем (старом) масле в КПП машина может поeхать и "на нейтралке" ....
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...