Перейти до вмісту

редуктор моста


pistons

Recommended Posts

скажите пожалуйста кто знает

какая разница в редукторах  люкс,комби и т.д. чем они отличаются в поиске не нашел

извините если тему не туда кинул и зарание спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дифференциал главной передачи отличается передаточным отношением. Куча описания на форуме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не снимая можно поднять задний мост, покрутить кардан примерно 10 раз, и посчитать  сколько раз прокрутились колёса.

Кстати ещё есть мелкий 43/11 с поздних 412 90х годов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...
  • 3 тижні потому...

Всем доброго дня!

Есть вопрос не знал куда задать думаю сюда будет по теме.

года 3 назад купил редуктор заднего моста б.у. но в хорошем состоянии. у него был не сильно большой пробег и он не гудел. 

Залил масло маннол 80w90 gl-4 не знал тогда что нужно gl-5, поездив годик узнал что нужно 5 залил 5 года назад менял масло так как менял чулок и когда сливали было много струшки сам редуктор проверил мастер говорит всё отлично но у меня он ещё тогда начинал слегка гудеть на скорости выше 80 если держать газ нажатым.  Мастер сказал что трогать не чего не будет а то потом ещё сильнее будет гудеть.

 

Вчера ехал по трасе 100 - 120 уже было сильно слышно как гудит редуктор. по ушам было. 

Один занкомый посоветовал подтянуть гайкку которая стоит за сразу за карданом, что скажите стоит ли её трогать боюсь будет ещё хуже гудеть? может кто делал такие операции как сделать чтоб редуктор перестал гудеть? на скорости с нажатой педалью? 

 

 

Вот видео которое я снимал год назад когда меняли мне чулок

http://youtu.be/lYWFMcKPZGI

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго дня!

Есть вопрос не знал куда задать думаю сюда будет по теме.

года 3 назад купил редуктор заднего моста б.у. но в хорошем состоянии. у него был не сильно большой пробег и он не гудел. 

Залил масло маннол 80w90 gl-4 не знал тогда что нужно gl-5, поездив годик узнал что нужно 5 залил 5 года назад менял масло так как менял чулок и когда сливали было много струшки сам редуктор проверил мастер говорит всё отлично но у меня он ещё тогда начинал слегка гудеть на скорости выше 80 если держать газ нажатым.  Мастер сказал что трогать не чего не будет а то потом ещё сильнее будет гудеть.

 

Вчера ехал по трасе 100 - 120 уже было сильно слышно как гудит редуктор. по ушам было. 

Один занкомый посоветовал подтянуть гайкку которая стоит за сразу за карданом, что скажите стоит ли её трогать боюсь будет ещё хуже гудеть? может кто делал такие операции как сделать чтоб редуктор перестал гудеть? на скорости с нажатой педалью? 

 

 

Вот видео которое я снимал год назад когда меняли мне чулок

http://youtu.be/lYWFMcKPZGI

Было у меня такое, знакомый взял подтянул гайку ту что за карданом буквально не много, что бы люфт убрать, думали что перестанет гудеть, после этой процедуры, он ещо сильнее начал гудеть как трактор, в итоге я поинтересовался сколько будет стоит перебрать редуктор, я не помню сколько мне сказали по деньгам, у меня в запасе 3 редуктора снятые с рабочих машин, я взял один из них поставил, залил новое масло ТАД-17и и машина нормально стала ехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было у меня такое, знакомый взял подтянул гайку ту что за карданом буквально не много, что бы люфт убрать, думали что перестанет гудеть, после этой процедуры, он ещо сильнее начал гудеть как трактор, в итоге я поинтересовался сколько будет стоит перебрать редуктор, я не помню сколько мне сказали по деньгам, у меня в запасе 3 редуктора снятые с рабочих машин, я взял один из них поставил, залил новое масло ТАД-17и и машина нормально стала ехать.

а вот оно как я вот тоже боюсь её трогать но хочется избавится от шума. значит советуеш не подтягивать гайку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что тут советовать, вообщем диагноз один, если редуктор загудел, то нужно опять искать другой не гудящий с малым пробегом.

И на будущее мало для гипоидных передач лить то что указано заводом т.е. Жи-5. И тогда редуктор переживет 300т.км это точно. я продал мосю ИЖ-412-й с пробегом 367 т.км, масло ТАД17и, за весь пробег в редуктор никто не лазил, ну полуосевые подшипники менялись и все. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тад 17 уже лет 5 не видел. Такого масло уже в природе нет. Другие стандарты уже класификации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как нет Тад-17? А что я купил на прошлой неделе и в мост залил. У вас может и нет его, а у нас есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что я купил на прошлой неделе и в мост залил.

 

А ХЗ что. Если повезло, то просто нормальное трансмиссионное масло, а если не повезло - ослиный понос. По нормальному, в заднем мосту должно быть залито GL5 а в коробке GL4/4+

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

TDF прав, таких класификации уже в природе нет. То что там напмсано тад 17 это говорит о дешевом производстве. И о том что скорей всего разлили что попало.

У нас тоже есть тад17 знакомый продавец честно сказал что они туда дизельное моторное масло с бочек разливают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот оно как я вот тоже боюсь её трогать но хочется избавится от шума. значит советуеш не подтягивать гайку

Не советую подтягивать, так как он начнет гудеть сильнее и не известно, что будет с твоими полуосями. Советую искать другой редуктор. Я километров 20 смог проехать на таком редукторе, шум очень сильный был. А по поводу ТАД 17, я в 2009 году заливал, взял самое дешёвое, когда сливал убедился, что поделку взял, так как пробег не большей был, а оно стало как нефть черное. Этот раз взял по совету специалиста ТАД 17 фирмы ВАМП. Кстате мог бы тебе продать редуктор снятый с рабочей машины, только как отправлять в Узбекистан не малейшего понятия не имею. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С полуосями точно не чего не будет эта гайка регулирует зазор между шестернями.

Надо подумать как его доставить его. Сколько ты за него хочешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не советую подтягивать, так как он начнет гудеть сильнее и не известно, что будет с твоими полуосями. Советую искать другой редуктор. Я километров 20 смог проехать на таком редукторе, шум очень сильный был. А по поводу ТАД 17, я в 2009 году заливал, взял самое дешёвое, когда сливал убедился, что поделку взял, так как пробег не большей был, а оно стало как нефть черное. Этот раз взял по совету специалиста ТАД 17 фирмы ВАМП. Кстате мог бы тебе продать редуктор снятый с рабочей машины, только как отправлять в Узбекистан не малейшего понятия не имею.

Да уж, прежде чем писать на форуме нужно подумать... знаем мы этот вамп, вся продукция- дешевая лажа, не стоит нищебродиьь на расходниках!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С полуосями точно не чего не будет эта гайка регулирует зазор между шестернями.

Надо подумать как его доставить его. Сколько ты за него хочешь?

В обще хочу 250 грн., но в связи с тем что ему далеко ехать за 200 грн. отдал бы. У меня их на данный момент 3 штуки, самый лучший выбрал бы. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В обще хочу 250 грн., но в связи с тем что ему далеко ехать за 200 грн. отдал бы. У меня их на данный момент 3 штуки, самый лучший выбрал За 

За 200 точно возьму но вот только как доставить(( может через поезд через проводников, интересно что скажет почта? вес у редуктора килограм наверно 20 будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 200 точно возьму но вот только как доставить(( может через поезд через проводников, интересно что скажет почта? вес у редуктора килограм наверно 20 будет. 

Товарищ говорил, что в редукторе 16 килограмм. Решай вопрос с доставкой, если что пиши в л/с. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищ говорил, что в редукторе 16 килограмм. Решай вопрос с доставкой, если что пиши в л/с. 

бЛОКИРОВКА весит знаю 5.5 кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трогать гайку нельзя. Уже два редуктора перебрал "после подтяжки гайки". Разборка, осмотр, регулировка еще может продлить главной паре жизнь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трогать гайку нельзя. Уже два редуктора перебрал "после подтяжки гайки". Разборка, осмотр, регулировка еще может продлить главной паре жизнь

А как регулировать то? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...