Гість tarantyl Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может ли зазор между стенкой и вершиной зубов масляных шестерёнок влиять на давление масла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tarantyl Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А какой должен быть зазор? У меня между ведущей шестернёй и стенкой можна спичку пропхнуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Исправный масло насос работает удовлетворительно. Рассказываю для тех у каго давление масла на 0. Берём переднюю крышку. Естествено помытую. Переворачиваем крышку М/Н в верх и прижимаем в тисках. Откручиваем 4 болта, снимаем крышку. Вытаскиваем шестерни. Берём ведущую шестерню которая запресована на валу и вставляем назад. Но не до конца а так чтобы пальцами можно её держать. И начинаем расшатывать. Люфта не должно быть ( допустим мизер). Вторую шестерню проверяем также но люфта не должно быть. Зазор между шестернями и корпусом проверяеца щюпом как написано в книге. Если ОК то ставим обе шестерни в корпус М/Н. Берём ровный мелкий абразивный камень и начинаем притирать корпус с шестернями до тех пор пока шестерни не выровняются с корпусом. Продуваем с жатым воздухом. Малая крышка М/Н должна быть без круговых задиров. Шестерни в корпусе М/Н накрываем крышкой и прикручиваем на 4 болта. Проверяем шестерни на прокрут. Не должны проворачиваться. Разбераем но шестерни не вытаскиваем. Из журнального листа вырезаем прокладку. Она толщиной 5 соток самое оно. Смазываем шестерни маслом и собираем на прокладку насос. Проворачиваем шестерни они должны проворачиваться без заеданий и плотно. Редукционый клапан моется и притирается мелкой пастой. Масло приёмник дожен быть чистый. И плоскость крепления приёмника должна быть ровная иле надо притиреть на абразивном камне. Собирается заводится. Регулируется макс давление. Должно быть 5 кг не больше. Удачи!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість tarantyl Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо за ответ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не хочу спорить с Pashtet, но как показывает практика то давление масла падает в одном случае - двиг на кап ремонт. Ни замена маслонасоса, ни его крышки ситуацию неисправит. Хотя конечно и Pashtetу, за пояснения - "+". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У людей так бывет что мотор перебрали на совесть, а давления нима... Виной этому м/н - Паштет прописал лечение... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): Не хочу спорить с Pashtet, но как показывает практика то давление масла падает в одном случае - двиг на кап ремонт. Ни замена маслонасоса, ни его крышки ситуацию неисправит. Хотя конечно и Pashtetу, за пояснения - "+". Саша,у меня на белой машине двиг собирался с нормальными запчастями,но вот маслонасос я упустил-теперь буду лечить по описанному Паштетом(это было описано на ТКМ) способом лечения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 зы забыл сказать, статейка написана Допсом, другом Тарасса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Этот геморой можно проделывать если зазор между шестернями и крышкой очень большой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): Этот геморой можно проделывать если зазор между шестернями и крышкой очень большой. вот видно уменя как раз тот случай,что иы говоришь.на будущей неделе,если ничего не помешает хочу заняться этим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на рынке есть шестерни маслонасоса тотии,, они очень плотно заходят, и зазор минимален,а росийские со свистом заходят, а ориигинал маде ин савдепия, и зазором выше допуска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это.... а почему про насос вспомнили, а про голову и зазоры в окнах РВ забыли? Там иногда на много больше теряется, чем исправный насос качает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не знаю як в кого, а в мене після капремонта двига, тиск масла навіть кращий став. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 RMaks писал(а): Это.... а почему про насос вспомнили, а про голову и зазоры в окнах РВ забыли? Там иногда на много больше теряется, чем исправный насос качает Вау RMaks, а я о чём ваще говорил..... (Пару постами выше). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K, ну ремонт головы и КР вещи разные. И очень часто делая капиталку про эту "мелочь" забывают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мля, да поймите ж меня правильно. Если вы за двиг отвечаете, то эт маслонасос, (неважно что некондиционное, голова это или кр.) А вообще, я ж практику привёл, что маслонасос на старых движках обычно непричём. У кого новый или реально качественно перебранный (а самое главное что за "спецов" может ктото поручится), то вперёд и спесней. P.S. Паша реально привёл лечение маслонасоса, а я говорю что скорее всего на убитом движке - эт двиг, вот и всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@k шарит, маслонасос в 90% случаев даже с большими зазорами обеспечивает минимально необходимое давление, а если давления нет вообще то самая вероятная прична - разбитые постели распредвала. Оттуда и байки растут, что у москвича никогда давления нет, ибо горе-специалисты только и умеют насос покрутить и руками развести с фразой "ну, это же москвич"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А оси коромысел, а если и вставлены неправильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если неправильно вставлены оси коромысел, двигатель начинает стрекотать и просто клинит, задирая шейку РВ в постели. Происходит это очень быстро, ты после капиталки даже отъехать далеко не успеешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 13 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 Установил контрольную лампочку давления масла. Полезли бока, на холостых при прогретом двиге лампочка загорается. Давление есть но как-бы маловато будет. Регулировка редукционника мало чего дает. Подозрение падает на маслонасос, когда капиталил двиг насос не трогал. Скорей всего нужно менять. Насоветуйте какой лутше взять(производитель) и на шо обратить внимание при покупке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 13 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 Установил контрольную лампочку давления масла. Полезли бока, на холостых при прогретом двиге лампочка загорается. Давление есть но как-бы маловато будет. Регулировка редукционника мало чего дает. Подозрение падает на маслонасос, когда капиталил двиг насос не трогал. Скорей всего нужно менять. Насоветуйте какой лутше взять(производитель) и на шо обратить внимание при покупке? Вова,не спеши менять маслонасос.просто вскрой его и проверь вес зазары.а потом просто притри все плоскости на нем.почитай соответствующую тему на ТКМ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 СПС, кстати читал твою статью на форуме про притирку плоскостей. Но блин там описано с снятой передней крышкой . Реально ли все это сделать ее не снимая? Пока был родной датчик+показометр показывало нормально вроде как, поставил механический повылазило такое. Поставил вместо механики Ваз датчик+ лампочка аналогично, вот сижу чухаю репу и надеюсь на маслонасос, бо иначе только звиздец голове.(Двиг сделан акуратно и нормально, а в голове притирались клапана, постели распредвала вроде были терпимые.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 обращу ваше внимание, на сам редукционник http://moskvich.net/index.php/topic,7824.msg235503.html#msg235503 - особо. про идею с фторопластом - отказался. также люфт ведущей шестерни (оси) в крышке - если она старая, - после длительной работы на больших оборотах там появляется выработка и давление уходит. По поводу притирки крышки МН - против ничего не скажу, единственное, что это не определяющее, - много важнее зазор шестерня-шестерня-корпус. Про ремкомплект МН Тотти - крышка там хорошая, а шестери нужно смотреть внимательно - особо посадку ведущей на валу - в стоке шестерня штифтована, у Тотти просто прессовая посадка, у были случаи когда её проворачивало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 14 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 2* МишаняTKM* СПС Буду смотреть, по поводу этой проблемы говорил с мотористом, так он мне поведал, что недавно делал москвичевский двиг и нужно было поменять маслонасос, так хозяин 3 раза мотался на базар его энтот насос менять, пок не поехал с микрометром, кина не было. Вот такие пироги. Перед покупкой пойду на подробную консультацию чего и как мерять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз