Перейти до вмісту

давление масла


Гість tarantyl

Recommended Posts

Исправный масло насос работает удовлетворительно. Рассказываю для тех у каго давление масла на 0.

Берём переднюю крышку. Естествено помытую. Переворачиваем крышку М/Н в верх и прижимаем в тисках.

Откручиваем 4 болта, снимаем крышку. Вытаскиваем шестерни.

post-1381-1203088967_thumb.jpg

Берём ведущую шестерню которая запресована на валу и вставляем

назад. Но не до конца а так чтобы пальцами можно её держать.

post-1381-1203088993_thumb.jpg

И начинаем расшатывать. Люфта не должно быть ( допустим мизер).

Вторую шестерню проверяем также но люфта не должно быть.

post-1381-1203088976_thumb.jpg

post-1381-1203088976_thumb.jpg

Зазор между шестернями и корпусом проверяеца щюпом как написано в книге.

post-1381-1203089202_thumb.jpg

Если ОК то ставим обе шестерни в корпус М/Н. Берём ровный мелкий абразивный камень и начинаем

притирать корпус с шестернями

post-1381-1203089125_thumb.jpg

до тех пор пока шестерни не выровняются с корпусом.

post-1381-1203089000_thumb.jpg

Продуваем с жатым воздухом.

Малая крышка М/Н должна быть без круговых задиров.

post-1381-1203089208_thumb.jpg

Шестерни в корпусе М/Н

накрываем крышкой и прикручиваем на 4 болта. Проверяем шестерни на прокрут. Не должны проворачиваться.

Разбераем но шестерни не вытаскиваем. Из журнального листа вырезаем прокладку. Она толщиной 5 соток самое оно.

post-1381-1203089147_thumb.jpg

post-1381-1203089215_thumb.jpg

post-1381-1203089195_thumb.jpg

post-1381-1203089456_thumb.jpg

Смазываем шестерни маслом и собираем на прокладку насос.

Проворачиваем шестерни они должны проворачиваться без заеданий и плотно.

Редукционый клапан моется и притирается мелкой пастой.

Масло приёмник дожен быть чистый. И плоскость крепления

приёмника должна быть ровная иле надо притиреть на абразивном камне. Собирается заводится.

Регулируется макс давление.

post-1381-1203089476_thumb.jpg

Должно быть 5 кг не больше. Удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу спорить с Pashtet, но как показывает практика то давление масла падает в одном случае - двиг на кап ремонт. Ни замена маслонасоса, ни его крышки ситуацию неисправит. Хотя конечно и Pashtetу, за пояснения - "+".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У людей так бывет что мотор перебрали на совесть, а давления нима...

Виной этому м/н - Паштет прописал лечение...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
Не хочу спорить с Pashtet, но как показывает практика то давление масла падает в одном случае - двиг на кап ремонт. Ни замена маслонасоса, ни его крышки ситуацию неисправит. Хотя конечно и Pashtetу, за пояснения - "+".

Саша,у меня на белой машине двиг собирался с нормальными запчастями,но вот маслонасос я упустил-теперь буду лечить по описанному Паштетом(это было описано на ТКМ) способом лечения.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
Этот геморой можно проделывать если зазор между шестернями и крышкой очень большой.

вот видно уменя как раз тот случай,что иы говоришь.на будущей неделе,если ничего не помешает хочу заняться этим.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на рынке есть шестерни маслонасоса тотии,, они очень плотно заходят, и зазор минимален,а росийские со свистом заходят, а ориигинал маде ин савдепия, и зазором выше допуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это.... а почему про насос вспомнили, а про голову и зазоры в окнах РВ забыли? Там иногда на много больше теряется, чем исправный насос качает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
Это.... а почему про насос вспомнили, а про голову и зазоры в окнах РВ забыли? Там иногда на много больше теряется, чем исправный насос качает

Вау RMaks, а я о чём ваще говорил..... (Пару постами выше).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K, ну ремонт головы и КР вещи разные. И очень часто делая капиталку про эту "мелочь" забывают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мля, да поймите ж меня правильно. Если вы за двиг отвечаете, то эт маслонасос, (неважно что некондиционное, голова это или кр.)

А вообще, я ж практику привёл, что маслонасос на старых движках обычно непричём. У кого новый или реально качественно перебранный (а самое главное что за "спецов" может ктото поручится), то вперёд и спесней.

P.S. Паша реально привёл лечение маслонасоса, а я говорю что скорее всего на убитом движке - эт двиг, вот и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@k шарит, маслонасос в 90% случаев даже с большими зазорами обеспечивает минимально необходимое давление, а если давления нет вообще то самая вероятная прична - разбитые постели распредвала. Оттуда и байки растут, что у москвича никогда давления нет, ибо горе-специалисты только и умеют насос покрутить и руками развести с фразой "ну, это же москвич"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если неправильно вставлены оси коромысел, двигатель начинает стрекотать и просто клинит, задирая шейку РВ в постели. Происходит это очень быстро, ты после капиталки даже отъехать далеко не успеешь new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Установил контрольную лампочку давления масла. Полезли бока, на холостых при прогретом двиге лампочка загорается. Давление есть но как-бы маловато будет. Регулировка редукционника мало чего дает. Подозрение падает на маслонасос, когда капиталил двиг насос не трогал. Скорей всего нужно менять. Насоветуйте какой лутше взять(производитель) и на шо обратить внимание при покупке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил контрольную лампочку давления масла. Полезли бока, на холостых при прогретом двиге лампочка загорается. Давление есть но как-бы маловато будет. Регулировка редукционника мало чего дает. Подозрение падает на маслонасос, когда капиталил двиг насос не трогал. Скорей всего нужно менять. Насоветуйте какой лутше взять(производитель) и на шо обратить внимание при покупке?

Вова,не спеши менять маслонасос.просто вскрой его и проверь вес зазары.а потом просто притри все плоскости на нем.почитай соответствующую тему на ТКМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СПС, кстати читал твою статью на форуме про притирку плоскостей. Но блин там описано с снятой передней крышкой . Реально ли все это сделать ее не снимая? Пока был родной датчик+показометр показывало нормально вроде как, поставил механический повылазило такое. Поставил вместо механики Ваз датчик+ лампочка аналогично, вот сижу чухаю репу и надеюсь на маслонасос, бо иначе только звиздец голове.(Двиг сделан акуратно и нормально, а в голове притирались клапана, постели распредвала вроде были терпимые.) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обращу ваше внимание, на сам редукционник http://moskvich.net/index.php/topic,7824.msg235503.html#msg235503 - особо. про идею с фторопластом - отказался.

также люфт ведущей шестерни (оси) в крышке - если она старая, - после длительной работы на больших оборотах там появляется выработка и давление уходит.

По поводу притирки крышки МН - против ничего не скажу, единственное, что это не определяющее, - много важнее зазор шестерня-шестерня-корпус.

Про ремкомплект МН Тотти - крышка там хорошая, а шестери нужно смотреть внимательно - особо посадку ведущей на валу - в стоке шестерня штифтована, у Тотти просто прессовая посадка, у были случаи когда её проворачивало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2* МишаняTKM* СПС Буду смотреть, по поводу этой проблемы говорил с мотористом, так он мне поведал, что недавно делал москвичевский двиг и нужно было поменять маслонасос, так хозяин 3 раза мотался на базар его энтот насос менять, пок не поехал с микрометром, кина не было. Вот такие пироги. Перед покупкой пойду на подробную консультацию чего и как мерять. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...