Гість grinchenko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 глушу двигатель..... в течении 4-6 сек еще "чихает" подскажите че за фигня (может бензин плохой???) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1 бенз реновый 2 нагар на свечах 3 зажигание Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сцуко карб! Было у меня такое на ОЗОНе, солекс поставил с электроклапаном хх - и забыл! Тока я ж надеюсь ты не наблюдаешь как твой двигатель бъётся в ковулсиях - это очень вредно! В плоть до бросания сцепления!, но этого надо избегать. Цитата: 1 бенз реновый2 нагар на свечах 3 зажигание Это всё здесь не причём! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 От автора неизвестно: какой карб? какой бенз? и какое состояния двига? и когда это происходить на горячем двиге или на холодном?? ми же не телепаты. SashaWhite прчем здесь ОЗОН, уменя же нормально глушиться) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разъясню свою историю... Была у меня такая беда: 1. Поставил БСЗ - не помогло никак 2. Бенз менял часто, пробывал самый разный - до лампочки! 3. Заменя свечей - не помогла никак. Сменил карб - как рукой сняло. ОЗОН - ОЗОНу розьнь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Сцуко карб! Было у меня такое на ОЗОНе, солекс поставил с электроклапаном хх - и забыл! Тока я ж надеюсь ты не наблюдаешь как твой двигатель бъётся в ковулсиях - это очень вредно! В плоть до бросания сцепления!, но этого надо избегать.Цитата: 1 бенз реновый2 нагар на свечах3 зажигание Это всё здесь не причём! Без коментариев Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гыыы, как раз всё оно тут и при чем, просто солекс с электроклапаном перекрывает бензин и нечему гореть от калильного зажигания. Скорей всего свечи горячеваты. Если мотор под 93, то или лей 95 бенз или ставь свечи А20. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Гыыы, как раз всё оно тут и при чем, просто солекс с электроклапаном перекрывает бензин и нечему гореть от калильного зажигания. Скорей всего свечи горячеваты. Если мотор под 93, то или лей 95 бенз или ставь свечи А20. Абсолютно правильно.Автор - какие свечи то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Причин может быть много. Это и калильное зажигание, и плохой бензин, и нагар в камере сгорания, позднее зажигание и т.д. Каждая из причин вносит свою небольшую лепту в "невозможность" заглушить двигатель. Можно устранить ВСЕ эти неполадки и будет тебе счастье. А можно поступить более кардинально - задействовать систему ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). На Солексе это электроклапан, на Озоне - электровакуумный клапан. У многих, особенно на Озоне, ЭПХХ не работает или работает неправильно, но свою побочную функцию - глушение двигателя, выполняет с успехом. Смысл в том, что бензин на карбюратор подается через клапан ЭПХХ (электро в Солексе или электровакуумный на Озоне). Когда зажигание выключено - клапан перекрывает бензин и двигатель четко глушится, даже если присутствуют вышеуказанные неисправности (калильное зажигание, плохой бензин, нагар и т.д.). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Устранить -то можно, но калильного зажигания не должно быть! Не забывайте что подобные явления говорят о том, что 100 пудов при хороших нагрузках будет калильная детонация со всеми вытекающими последствиями (которую порой ухом не услышишь), а она губит мотор. Посему рекомендую устранить причину, а не сделать паллиатив. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Посему рекомендую устранить причину, а не сделать паллиатив. Док + 100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість grinchenko Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо за помощь!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjKinder Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 у меня тоже самое было поменял заправку нормально! да еще 92 лью вместо 80 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 1 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 А движка-то небось и рассчитан на работу с 92-м?Странные люди... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 уже на автопилоте перед тем как глушить втыкаю 1ю передачу и жму тормоз.... даж на лачетти так поначалу делал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз