Перейти до вмісту

Обороты двигателя.


Гість edim

Recommended Posts

Какие оптимальные обороты двига на трассе?Понимаю-сколько машин,столько мнений... Постоянно держу 4тыс.Работает прекрасно,шум меньше чем на 3,5. Не ушатаю ли движок???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ты имеешь в виду под "оптимальными"? Точнее оптимальными для чего? Расхода, динамики?.. Ты можешь хоть 5800 держать, лишь бы охлаждение справлялось и хорошее масло залито было.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Охлаждение-норма,масло-Шелл 10 40,минералка.На 4тыс. по-моему подгорать не должно. Оптимальные обороты для динамики-высокие,не в ущерб двигу.На 4т. идёт 120-125.(если спид.не врёт)


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, на минералке конечно 5800 держать - перебор, а 4к вполне нормально, главное чтоб по ушам не било звуком new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,ясно. Почему я и остановился именно на 4т. -и скорость нормальная,и какой-то диапазон частот идёт,что движка практически не слышно-только резина и ветер в зеркалах шумят.Мед не даст соврать,с ним км.300прогнали вечером...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно свыше 3500 не кручу. Правда на мрей машине дальше редко нужно new_msn-wink.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хреново с 4 ступкой, мне. На море ездил - 3т, редко 3,5т , ну совсем иногда на необкатаном моторе 4т.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как-то и по расходу напряжно более 3000-3500 крутить.Особенно при сегодняшних ценах на бензин.Ну как вариант ГП с нормальным передаточным числом и 5-я передача,но это тоже ощутимые капиталовложения(на разборке на Объединённом у Виталика 5-и ступка стоит 2500грв!+ всё остальное к ней)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход зависит не от оборотов двигателя, а от нагрузки на него. На найтералке крутить 4000 оборотов будет жрать в разы меньше, чем ехать на 4-й 2500 оборотов, например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
ГЫ. А на пятой 2500 это ровно 100км/ч new_smile.gif

2200....
по теме держу 3000 на 5-й... примерно120-125... и расход небольшой...
а если тапка в пол то до 5500 оборотов даю....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

RMaks писал(а):
Обычно свыше 3500 не кручу. Правда на мрей машине дальше редко нужно new_msn-wink.gif

Да у RMaks 3тыка это просто холостой ход, а самое страшное что бензонасос у товарища исправный, вобщем ура москвичеводу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ас Да у меня вся машина исправна, не только бензонасос new_msn-wink.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моему мнению оптимальными следует щитать обороты на которых достигается максимальный крутящий момент, то есть порядка 3500об/мин.

Они оптимальные не только для обеспечения экономии топлива, но и для осуществления ускорений (мой двигатель например, довольно ленив на оборотах ниже 3500).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По городу езжу как придётся,но больше 4 не кручу.По трассе:5 передача,90-100 км/ч,~2500 обороты.Решил сейчас экономить топливо.Порядка 6 л. выходит.А раньше 160 разгонишся и прёш,сжигая бензин вёдрами.

EddisONE писал(а):
По моему мнению оптимальными следует щитать обороты на которых достигается максимальный крутящий момент, то есть порядка 3500об/мин.

Это чё у вас за двигатель,что макс.крутящий момент ~ при 3500 об.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во, блин. У меня на тазу на 5 100 км/ч - это аж 2850 оборотов.

Вообще верно, оптимальные обороты - это обороты в области максимального крутящего момента. Но как ни крути, чем больше обороты, тем выше износ мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Во, блин. У меня на тазу на 5 100 км/ч - это аж 2850 оборотов.

Разница из-за числа пятой передачи. Ну еще м.б. из-за разной ГП и резины
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во, блин. У меня на тазу на 5 100 км/ч - это аж 2850 оборотов. --ну,фиг его знает...у мну на 4 100это 3 200об. Выше 120-спидометр начинает глючить.Сколько фактически при 4 ,4200об. незнаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Не, чивойто вы не то рассказываете. У меня ГП 3,9, а 5 -я около 0,8. Не могут быть у вас такие низкие обороты.

поеду на дачу сфоткаю 120 и 3 тык оборотов...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Не, чивойто вы не то рассказываете. У меня ГП 3,9, а 5 -я около 0,8. Не могут быть у вас такие низкие обороты.

У мну пятая 0,75. И правильный спидометр, который показывает именно ту скорость с которой едешь, а не погоду в городе Астрахани.
Кста, спидометр настраивал именно на 100 км/ч, там погрешность минимальная
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если брать данные 1,7 Святогора, то у него 5-ая передача 0,735, ГП 3,9 и колеса 175/70 Р14. При таком раскладе на 3000 на 5-й будет 117 км/ч. Данные взяты с азлк.ру. У не-святогоров ГП ворди 4,1 и 4,22 были и первая передача в КПП отличалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...