Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какие оптимальные обороты двига на трассе?Понимаю-сколько машин,столько мнений... Постоянно держу 4тыс.Работает прекрасно,шум меньше чем на 3,5. Не ушатаю ли движок??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что ты имеешь в виду под "оптимальными"? Точнее оптимальными для чего? Расхода, динамики?.. Ты можешь хоть 5800 держать, лишь бы охлаждение справлялось и хорошее масло залито было. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Охлаждение-норма,масло-Шелл 10 40,минералка.На 4тыс. по-моему подгорать не должно. Оптимальные обороты для динамики-высокие,не в ущерб двигу.На 4т. идёт 120-125.(если спид.не врёт) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 edim писал(а): Охлаждение-норма,масло-Шелл 10 40,минералка.) 10w40 это полусинтетика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, на минералке конечно 5800 держать - перебор, а 4к вполне нормально, главное чтоб по ушам не било звуком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо,ясно. Почему я и остановился именно на 4т. -и скорость нормальная,и какой-то диапазон частот идёт,что движка практически не слышно-только резина и ветер в зеркалах шумят.Мед не даст соврать,с ним км.300прогнали вечером... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обычно свыше 3500 не кручу. Правда на мрей машине дальше редко нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хреново с 4 ступкой, мне. На море ездил - 3т, редко 3,5т , ну совсем иногда на необкатаном моторе 4т. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да как-то и по расходу напряжно более 3000-3500 крутить.Особенно при сегодняшних ценах на бензин.Ну как вариант ГП с нормальным передаточным числом и 5-я передача,но это тоже ощутимые капиталовложения(на разборке на Объединённом у Виталика 5-и ступка стоит 2500грв!+ всё остальное к ней) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Расход зависит не от оборотов двигателя, а от нагрузки на него. На найтералке крутить 4000 оборотов будет жрать в разы меньше, чем ехать на 4-й 2500 оборотов, например. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да,согласен.Но сейчас то речь именно об оборотах под нагрузкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ГЫ. А на пятой 2500 это ровно 100км/ч Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 RMaks писал(а): ГЫ. А на пятой 2500 это ровно 100км/ч 2200....по теме держу 3000 на 5-й... примерно120-125... и расход небольшой...а если тапка в пол то до 5500 оборотов даю.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 RMaks писал(а): Обычно свыше 3500 не кручу. Правда на мрей машине дальше редко нужно Да у RMaks 3тыка это просто холостой ход, а самое страшное что бензонасос у товарища исправный, вобщем ура москвичеводу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ас Да у меня вся машина исправна, не только бензонасос Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
EddisONE Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По моему мнению оптимальными следует щитать обороты на которых достигается максимальный крутящий момент, то есть порядка 3500об/мин. Они оптимальные не только для обеспечения экономии топлива, но и для осуществления ускорений (мой двигатель например, довольно ленив на оборотах ниже 3500). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По городу езжу как придётся,но больше 4 не кручу.По трассе:5 передача,90-100 км/ч,~2500 обороты.Решил сейчас экономить топливо.Порядка 6 л. выходит.А раньше 160 разгонишся и прёш,сжигая бензин вёдрами. EddisONE писал(а): По моему мнению оптимальными следует щитать обороты на которых достигается максимальный крутящий момент, то есть порядка 3500об/мин. Это чё у вас за двигатель,что макс.крутящий момент ~ при 3500 об.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Во, блин. У меня на тазу на 5 100 км/ч - это аж 2850 оборотов. Вообще верно, оптимальные обороты - это обороты в области максимального крутящего момента. Но как ни крути, чем больше обороты, тем выше износ мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ещё нюанс: слишком малые обороты под нагрузкой убьют КШМ, слишком высокие - только быстрее горят кольца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Во, блин. У меня на тазу на 5 100 км/ч - это аж 2850 оборотов. Разница из-за числа пятой передачи. Ну еще м.б. из-за разной ГП и резины Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, чивойто вы не то рассказываете. У меня ГП 3,9, а 5 -я около 0,8. Не могут быть у вас такие низкие обороты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Во, блин. У меня на тазу на 5 100 км/ч - это аж 2850 оборотов. --ну,фиг его знает...у мну на 4 100это 3 200об. Выше 120-спидометр начинает глючить.Сколько фактически при 4 ,4200об. незнаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Не, чивойто вы не то рассказываете. У меня ГП 3,9, а 5 -я около 0,8. Не могут быть у вас такие низкие обороты. поеду на дачу сфоткаю 120 и 3 тык оборотов... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Не, чивойто вы не то рассказываете. У меня ГП 3,9, а 5 -я около 0,8. Не могут быть у вас такие низкие обороты. У мну пятая 0,75. И правильный спидометр, который показывает именно ту скорость с которой едешь, а не погоду в городе Астрахани.Кста, спидометр настраивал именно на 100 км/ч, там погрешность минимальная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если брать данные 1,7 Святогора, то у него 5-ая передача 0,735, ГП 3,9 и колеса 175/70 Р14. При таком раскладе на 3000 на 5-й будет 117 км/ч. Данные взяты с азлк.ру. У не-святогоров ГП ворди 4,1 и 4,22 были и первая передача в КПП отличалась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз