wow cool Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 я бы себе такой не купил Да вроде бы его хвалят - трехмембранный! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 Пекары надо дорабатывать, во-первых, выпадающий штуцер, который так и не исправили за все 20 лет, которые он выпускается, во-вторых, они все равно перегреваются. Вот мои два, оба новые, оба якобы оригинальные, только один 700-..., второй 701-... для тазов и для москвичей короче. Обратите внимание на потертость от клапана, как и в той статье, что я выложил выше. Законтрен там только один клапан - впускной, второй просто в колодце лежит. На момент фото правый проработал пару тысяч, левый до 500 км, новые фактически. Мы когда клубом ездили на 4-летие авторадио на Чайку, то там постояв уже в поряде, скидывались Фузику бензином для слалома, а какой самый простой способ, если нету шланга? Правильно, снять трубочку с карба и в бутылку ее, завести двигатель на том, что осталось в поплавоковой камере и на холостых двигатель насосом накачивает бензин. Так вот там все были такие модные с пекарами, поснимали трубки, а насосы то нифига и не качают, струйки бегут еле-еле, полили водичкой и сразу же пошел бензин в полное сечение трубки. Всем уверенным в своем пекаре рекомендую летом повторить эксперимент, будете удивлены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 Ну не знаю.... у меня стоит перкар. Все лето откатал с ним. ни каких проблем не было. Ради интереса разбирал его.... у меня мембрана красная из какой то слоеной, с нитками резины... Ну ни как не черная. Мож то у вас паленые какие то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 С красной у меня тоже был, самый хреновый из всех - протекал по штоку мембраны. У всех паленые, кроме вас, блин, у которых все хорошо Следующим летом проверь как он качает, рецепт написан выше Кстати, красную мембрану начали применять на них года с 2005, если мне память не изменяет, где-то на сайте у них было в заметке, как отличить поддельный от оригинала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 С красной у меня тоже был, самый хреновый из всех - протекал по штоку мембраны. У всех паленые, кроме вас, блин, у которых все хорошо Следующим летом проверь как он качает, рецепт написан выше Проверяли )) Когда машина глючила, искали причину, сразу начали с бензонасоса. Шланг в бутылку и качали. Хорошая струя )) Как у жеребца. Может у вас бензин хреновый и у него низкая температура испарения? У знакомого насос перестал качать, начали разбирать.... от его бензина у меня ручка отвертки начала растекаться, такое ощущения что ацетона нафигачили... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 Пекары надо дорабатывать, во-первых, выпадающий штуцер, который так и не исправили за все 20 лет, которые он выпускается, во-вторых, они все равно перегреваются. Вот мои два, оба новые, оба якобы оригинальные, только один 700-..., второй 701-... для тазов и для москвичей короче. Обратите внимание на потертость от клапана, как и в той статье, что я выложил выше. Законтрен там только один клапан - впускной, второй просто в колодце лежит. На момент фото правый проработал пару тысяч, левый до 500 км, новые фактически. Мы когда клубом ездили на 4-летие авторадио на Чайку, то там постояв уже в поряде, скидывались Фузику бензином для слалома, а какой самый простой способ, если нету шланга? Правильно, снять трубочку с карба и в бутылку ее, завести двигатель на том, что осталось в поплавоковой камере и на холостых двигатель насосом накачивает бензин. Так вот там все были такие модные с пекарами, поснимали трубки, а насосы то нифига и не качают, струйки бегут еле-еле, полили водичкой и сразу же пошел бензин в полное сечение трубки. Всем уверенным в своем пекаре рекомендую летом повторить эксперимент, будете удивлены. На первом нашем 2140 много лет стоял Пекар, у отца Пекар, у меня - ноу проблем. Уж когда как не летом я менял карбы как носки, игрался с трубочками, бутылочками, в т.ч. лютую жару в 17-30 после работы - о проблеме, описанной Вами, услышал впервые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 На первом нашем 2140 много лет стоял Пекар, у отца Пекар, у меня - ноу проблем. Уж когда как не летом я менял карбы как носки, игрался с трубочками, бутылочками, в т.ч. лютую жару в 17-30 после работы - о проблеме, описанной Вами, услышал впервые. У меня валяется "левый" пекар. Так у него клапана из такой сопливой пластмассы сделаны(рассыпается прямо в руках), вполне возможно он и будет глючить и пропускать.... Заказал себе ремкомплект, хочу его перебрать и кинуть в карман. Пригодится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 26 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2014 Вполне может быть что левый "Пекар" может оказаться настоящим АТ за 78 грн, они на вид 1 в 1, поклеили голограмку наверх - и он стал пекаром за 250 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз