Перейти до вмісту

Вместо генератора стартер


Recommended Posts

Вообще для АКБ такой режим работы губителен. Поставь, во-первых, отделный мощный акумулятор, который рассчитан на такие нагрузки, во-вторых, нужен отдельный отключаемый генератор с мелким шкивом, который будет достигать максимальных оборотов при средних оборотах двигателя, чтоб по чем зря не крутить двиг до 6000 тысяч.

если учесть что отношение шкива колена и гены гдет 2 к 1, то максимальную мощность гена будет выдавать гдет при 2500-3000об/мин двигателя.

в общем скорее всего нуна

а) гена минимум ампер на 150(поидее 120А на 41го москвича ставили, генератор по размерам не сильно отличается до 70-90А которые ставят все поголовно, но надо постараться с подбором)

б) полюбому поликлин(любой другой ремень просто будет скользить и сгорит).

в) аккум гдет 70Ач.

в принципе в такой компановке должно получиться более менее гут и при этом не сильно губительно для узлов авто.

зы. или если немного пофантозировать, то купить какой-нить мотор, установить в прицепе и организовать на его основе мощный электрогенератор :crazy:

из нездрового бреда, сделать какую-нить генераторную установку(или может быть даже лебёдку) которую будешь приводить в действие ведущими колёсами авто.

естессна ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 91
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А если так? Не трогая штатную систему?

Не согласен!

Причины:

1. Ремень такой длины станет по цене золотым!

2. По моей схеме - натяжка нижнего ремня скопенсирует натяжку верхнего. ТОесть вал помпы всатнет в "суперпозицию" нагрузки от натяжки ремней идут к "0". Идеальный вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я от темы относительно далек, но может мое мнение будет правильным. Оно такое:

Стоимость покупки трех генераторов, изготовления шкивов, и ремня, а также много работы - я думаю это соизмеримо с покупкой дешевенького бензогенератора, который можно использовать и по теме, и в быту в том же поле вечером.

вот первая попавшаяся ссылка http://stroymaster.co.ua/generator/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, в принципе генератор пойдет, только брать трехфазный, понижающий трансформатор до 12В и ток 200А ( такой ток обычно сварочный аппарат дает  :crazy: ) и диоды надо будет искать а такие диоды ставят на радиатор с принудительным охлаждением...

ПС: имхо проще несколько аккумов большой емкости, заряжать от розетки дома и возить в багажнике. Можно даже солнечную батарею в поле возить для зарядки но цена...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПС: имхо проще несколько аккумов большой емкости, заряжать от розетки дома и возить в багажнике. Можно даже солнечную батарею в поле возить для зарядки но цена...

сомнительная затея... новые аккумы сейчас недёшевы. дешёвую бэушку туда брать опасно, может и не вытянуть....

и если искать гену(мощного гену) по бэушкам, то 1 аккум будет равняться цене генератора.(бюджетный исток около 650грн)

зато гена насколько практичней-то!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С геной нужны доработки машины. В случае не расчетных нагрузок можно повредить машину, гену... что при ремонте и эвакуации с поля будет намного дороже 2-х 3-х новых аккумов. Причем сам гена и доработки тоже будут стоить денег  и в любом случае с мощным генератором нужна более емкая ( а значит новая) батарея. Плюс заряд от сети будет стоит намного дешевле ( раза в 2-3) чем жечь бензин в поле при малом КПД и перегрузках зарядного тока батареи (который тоже убивает батарею довольно быстро) имхо.

ПС: цикл нагрузки 4 минуты и заряд 15-20 минут, может солнечная батарея и успеет восстановить заряд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цикл работы такой:4 мин работает лебёдка 200 А,затем 7 минут зарядка батареи, и снова 4 мин разряд 200 А,затем снова 7 мин зарядка.

ПС: цикл нагрузки 4 минуты и заряд 15-20 минут, может солнечная батарея и успеет восстановить заряд.

зачем уводить тему в ненужное, да ещё и фантастическое русло?

и сколько нужно притянуть с собой батарей? ибо

Вторая батарея это полумера. Да,другие лебёдочные команды так выходят из положения... На 1 полётный день хватает. Ночью надо ставить на подзарядку,если есть куда поставить. В нашем случае некуда,в поле нет розетки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 генератора тоже фантастика. Номинальный ток будет при 6000 об в минуту, крутить двигатель надо будет на максимуме, с кирпичем на педали? Плюс параллельно генераторы не включить. По определению двух одинаковых генераторов не существует. Один из них будет давать большее напряжение и будет нести всю нагрузку, захватывая ток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поидее с такой нагрузкой на номинал ниодин из генераторов не выйдет.

насчёт оборотов уже было... может всё-же надо внимательней перечитать тему?

2 генератора тоже фантастика. Номинальный ток будет при 6000 об в минуту, крутить двигатель надо будет на максимуме, с кирпичем на педали? Плюс параллельно генераторы не включить. По определению двух одинаковых генераторов не существует. Один из них будет давать большее напряжение и будет нести всю нагрузку, захватывая ток.

Вообще для АКБ такой режим работы губителен. Поставь, во-первых, отделный мощный акумулятор, который рассчитан на такие нагрузки, во-вторых, нужен отдельный отключаемый генератор с мелким шкивом, который будет достигать максимальных оборотов при средних оборотах двигателя, чтоб по чем зря не крутить двиг до 6000 тысяч.

если учесть что отношение шкива колена и гены гдет 2 к 1, то максимальную мощность гена будет выдавать гдет при 2500-3000об/мин двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для ременной передачи тоже есть оптимальное передаточное соотношение. Нельзя ставить маленький шкив, трение зависит от площади контакта, чем меньше шкив, тем меньше площадь контакта, тем больше будет проскальзывание и меньше отбираемая мощность.

ПС: может не все знают, но для электро-двигателей существует понятие пускового тока. Пока вал не раскрутится, ток будет от 5 до 10 раз выше номинального. Потому и нормируется для аккумуляторов еще один параметр, ток холодной прокрутки, 400 - 700А

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничо подобного, на 2500-3000 будем получать максимум 0,8 номинального тока, т.е с 90А генратора максимум 72А.

harakteristiki-generatorov.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, генератор от ПАЗика, для низкооборотистого двигателя, выдает номинал при 5000 оборотах ротора, что при учете разницы шкивов ы 2 раза как раз получится ~2500

http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00299&kod=109443

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничо подобного, на 2500-3000 будем получать максимум 0,8 номинального тока, т.е с 90А генратора максимум 72А.

ты так и не понял? мне почемуто кажетцо что на графике указаны обороты генератора. а ты как считаешь?

да и с какого гены график? допотопный совецкий или импортный который 0.8 КПД даёт уже при 3000-4000оборотах ротора?

ПС: может не все знают, но для электро-двигателей существует понятие пускового тока. Пока вал не раскрутится, ток будет от 5 до 10 раз выше номинального. Потому и нормируется для аккумуляторов еще один параметр, ток холодной прокрутки, 400 - 700А

ну и? стартерные автомобильные аккумы вполне на это расчитаны.

Кстати, генератор от ПАЗика, для низкооборотистого двигателя, выдает номинал при 5000 оборотах ротора, что при учете разницы шкивов ы 2 раза как раз получится ~2500

http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00299&kod=109443

кстати на 41го с уфой такой генератор тоже колхозили :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял вы собирались ВСЕ только от генератора запускать. Если с батареей, то заряжать током в 90А ее тоже нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял вы собирались ВСЕ только от генератора запускать. Если с батареей, то заряжать током в 90А ее тоже нельзя.

расшифруй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет уж ваша очередь расшифровывать  :good:  В первом посте было, лебедка работает 4 минуты, 200А, потом заряд 7 минут. Зачем вам более мощный генератор? Заряжать батарею повышенным током вроде недопустимо. Поэтому я так понял предложили все питать от генераторов, чтобы убрать батарею из сети, в том числе внешний генератор... Или я чего не понял?

Или не понятно почему батарею нельзя заряжать повышенным током?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если так? Не трогая штатную систему?

Не согласен!

Причины:

1. Ремень такой длины станет по цене золотым!

2. По моей схеме - натяжка нижнего ремня скопенсирует натяжку верхнего. ТОесть вал помпы всатнет в "суперпозицию" нагрузки от натяжки ремней идут к "0". Идеальный вариант.

Ну  в штатном режиме помпа не в "суперпозиции",и это не критично. Да и длинный ремень если обычный клиновый(только потолще) не проблема. Впрочем как конструктивно будет лучше,так и сделаю.  Тут ещё надо подумать о возможности быстрой(скажем за час) перестановки конструкции на др. машину в случае необходимости. 

Пока решил или вариант с двумя доп генераторами,включёнными в одну энергосистему(просто выход тупо запараллелить,возбуждение раздельно) или стартер,работающий генератором но он будет работать автономно только для запитки смотчика лебёдки. И по вольтметру контролировать обороты двигателя. 

Если с батареей, то заряжать током в 90А ее тоже нельзя.

А это очень правильное замечание! Поэтому и надо чтобы В ОСНОВНОМ лебёдка питалась током от генератора. Вот поэтому я и хочу автономное питание сделать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В штатном режиме помпа не в суперпозиции, но и снимают с нее менее 800 ват. Ременная передача требует натяжения, чем выше мощность, тем сильнее натяжение. Причем набегающая часть имеет большее натяжение, чем противоположная, отсюда повышенная нагрузка на подшипник.

ПС: ну и все написанное ИМХО. Хотите - делайте, я бы себе такое не делал по вышеизложенным причинам  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем вам более мощный генератор? Заряжать батарею повышенным током вроде недопустимо.

очень сильно смеюсь.

возьми акб 60Ач, возьми генератор на 500А, попробуй зарядить эту акб данным генератором.

думаю будет удивительно что ток зарядки составит порядка 15А, тобеж столько, сколько физически может впитывать в себя аккумулятор....

причём чем дороже аккумулятор тем больше он будет впитывать, чем дешевле - тем меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда. Дело в том, что аккумуляторная батарея, как и любая батарея в принципе, обладает внутренним сопротивлением, которое больше 0. В случае короткого замыкания, вся мощность батареи начинает освобождаться в батарее на внутреннем сопротивлении ( паразитном, такова технология батарей) при этом батарея что делает? - греется. При попытке зарядить батарею повышенным током происходит тот же эффект. Внутреннее сопротивление начинает разогревать батарею и она будет кипеть. Вы прочитали краткий отрывок школьного курса физики  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда. Дело в том, что аккумуляторная батарея, как и любая батарея в принципе, обладает внутренним сопротивлением, которое больше 0. В случае короткого замыкания, вся мощность батареи начинает освобождаться в батарее на внутреннем сопротивлении ( паразитном, такова технология батарей) при этом батарея что делает? - греется. При попытке зарядить батарею повышенным током происходит тот же эффект. Внутреннее сопротивление начинает разогревать батарею и она будет кипеть. Вы прочитали краткий отрывок школьного курса физики  :D

обидно что люди останавливаются на школьном курсе физики и не двигаются дальше. ни в теории ни на практике....

и я не спрашивал что будет, я говорил возьми аккумулятор и генератор, и попробуй зарядить.

ибо судя по выводам, то на вышеупомянутом туареге(гена 200А) аккум должен быть 200Ач. иначе закипит и выкипит весь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тиха ше, не ругайтесь :D В бортсети авто заряд аккума стабилизирован не по току, а по напряжению потому аккум будет брать такой зарядный ток, на сколько он разряжен, читай - какое напряжение на его клеммах. Если он сильно разряжен что сразу будет брать большой ток, но по мере зарядки зарядный ток будет очень быстро падать, чтоб он не падал - надо чтобы зарядное устройство (генератор) повышало напряжение, а в машине оно фиксированное - 14,7В.

Так что мощный генератор для зарядки аккума вообще не нужен, он нужен чтобы держать на себе лебедку иди хотя бы ее "часть". Или же ставить генератор отдельно и собирать схему зарядки аккума стабилизрованной по току, тогда аккум будет заряжаться быстрее но и сдохнет тоже быстрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или же ставить генератор отдельно и собирать схему зарядки аккума стабилизрованной по току, тогда аккум будет заряжаться быстрее но и сдохнет тоже быстрее.

не будет он заряжаться быстрее.... если он не создан для этого.

если взять 60Ач бош

и 60Ач какой-нить исток,

то при подключении к 90А генератору выдающему 14 вольт бош будет брать 30А, а исток 15А(утрированно, но общая динамика процесса заряда такова )

вопрос: кто из них быстрее наберёт ёмкость(в простонародии зарядится)? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати ПАН а лебёдка питается истинно 12В?

другие источники энергии использовать можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...