Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Втулки стоят уже.

На рисунке у гайки есть конусная проточка. В некоторых книгах её упрощают, но она нужна.

post-10289-0-53740100-1379964639_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда я даже не знаю ( не помню)

покупал новые аморты вместе с гайками

и положил под них шайбы :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайбы пришлось немного доработать напильником. Но стало как нужно :о)

Вопрос к коллегам.

Можно использовать в качестве фиксатора резьбы - битум.

С одной стороны защищает резьбу от коррозии с другой выполняет роль контровки и не хватает намертво ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про доработку напильником - не поверишь - так часто бывает.

За битум интересное решение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я разбирал не одно соединение, которое было вымазано битумом.

Так железо всегда было светлое и откручивалось с повышенным сопротивлением и без заклинки. Битум выступал в роли очень густой смазки :о).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Снял кулису.

Одна сторона кардана была заклинившая.

Кошмар - рычагом в пол метра удалось, поперемещать кардан.

Смазки, обстукивания не помогли.

Втулки новые, люфтов нет, нужно что то делать, ломать было не охота.

Решение было найдено.

Маленькой горелкой был нагрет болт, с постепенной раскачкой.

За несколько этапов, с заклинкой поборолись. Главное не перегреть втулки.

Но остаточные напряжения снялись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Мысли о "бесшумке".

 

Как делать инфы много, но решил сделать по своему.

 

Мое требование к обесшумке на полу, кроме гашения шума,

она должна легко сниматься.

 

Начну с потолка:

- на потолок квадратные листы "вибры" порядка 45 % от площади крыши, сколько инфы не смотрел, эффективность от цельного покрытия не сильно ощутима, да и смысла нет.

- сверху "вибры" поклею - (в начале хотел войлок, но побоялся, что он будет напитывать влаги) лист вспененного каучука с алюминием.

Пол и моторный щит:

- хочу положить войлочные листы, (но перед укладкой залью не застывающим составом), провел пару экспериментов, с войлоком гашение шума понравилось больше всего,

- по верху ковролин с резиновой основой с прошивкой для получения корытц в ногах,

- резиновые коврики - корытца.

- щит наверно сделаю по классике "вибра", пенофол, а сверху ковролин.

Нужно будет места для крепления ковролина на моторном щите сделать, а то когда болгаркой чистил, одну точку крепления счистил, а других и не было.

 

В дверные карты в полиэтиленовых мешочках вклею войлок, в "ино" так же, и работает хорошо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу зазора в водяном насосе.

 

Посмотрев много инфы, пришел к выводу, что требуемый зазор колеблится от 0.7 до 1  мм.

Как не странно меньше зазор в мануалах не приветствуется, хотя есть варианты получают зазор около 0.1.

Купивши помпу HORT, она очень похожа на фенокс и по конструкции тоже, замерял зазор между крыльчаткой и диффузором. Намерянное не порадовало около 4мм. и это без прокладки.

 

Пошерстив расходные характеристики насосов с открытым и закрытым насосным колесом получил приблизительную цифру, назову это эффективностью, ну в общем эффективность на 25% у насоса с открытым рабочим колесом ниже, в сравнении с закрытым.

 

Решил узнать заводской зазор для водяного насоса м-412 получилось около 0.8...1.3. (как для вихревого насоса цифры нормальные)

фото приложу.

 

Сделав маленький стендик, пару колес и подвижный диффузор, теория совпала с практикой, но хоть пощупал, что это такое.

 

Вывод.

Уменьшение зазора повышает давление на выходе насоса. Если СО (радиатор, печка забиты), Система питания (не правильно настроены, зажигание и карб), то это в частности компенсируется уменьшением зазора между крыльчаткой помпы и диффузором.

Может, при работе мотора на максимальных мощностях, для личного успокоения, тоже стоит уменьшить зазор.

 

Для серийного мотора,  при спокойном стиле езды и исправном тех состоянии,  помпы фенокс или подобной с косыми "зубами".  достаточно. для моторов 1.5.

 

п.с. На своем решил рискнуть оставлю как есть, поезжу сделаю запись. 

post-10289-0-65668200-1387052204_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приступили к сборке тормозов.

Сегодня собрал суппорта.

Но .

Один ниппель пока я чинился прикипел к трубке и сорвать невкакую..

Отмачивание не помогло, будем греть. в начале попробую паяльником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маленькой горелочкой нагрел ниппель и с второго нагрева все получилось.

Суппорта собраны и поставлены.

Колодки пришлось немного доработать..

В частности по длине (ширине) штифт на половину спилить, а то скоба перекашивалась 

По толщине колодки не влезли. Немного поезжу на одной старой на одной новой, потом поставлю новую вместо старой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чейто не понятно как это колодка не подошла, не поверю там места более чем или у тебя не родные детали вообщем фото в студию! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото сделаю когда буду колесо снимать.

Если честно я сам не очень понял, почему.

Поршеньки поставил тотти. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Извини Леон немного болел. Фото по позже сделаю когда буду снимать колеса.

Собрал тормозную.

Решил воспользоваться методом самостоятельной прокачки.

1. При заливке тормозной жидкости в бачек перед машины должен в ровень с задней частью, а еще лучше когда немного повыше.

(а то во вторую полость бачка жидкость может не попасть :о) ).

2 Взял хомут крышку от 5л. бутылки пакетик и все это накрутил на бачек. Далее накачал 1 атм. Лучше через камеру, или калесо.

Травило из под крышки (лучше конечно для этих целей приспособить стоковую крышку), но заполнить жидкостью "прокачать" удалось.

Реанимировал колдун, манжету не удалось найти, оставил старую, была в приличном состоянии. Не течет :о).

Шланги поставил ФКНОКС. Вроде гуд.

Новые ниппеля, для прокачки требуется притирать или шлифовать, или сильно затягивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше прокачные очистить и притереть. Колдун легко ремонтируется, если сильно не запущен, манжеты на него не найти, но новый шток из нержавейки решает проблему! Удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 3 тижні потому...

Потихоньку собираем выхлопную.

Вместо родных резиновых амортизаторов решил поставить от ланоса с не большей доработкой.

На рисунке видно 2 вида доработки.

1 родной

2 доработанный обрезкой

3 доработанный - сделан врез под шайбу.

post-10289-0-47488500-1395501876_thumb.jpg

post-10289-0-95565100-1395501886_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Транспортёрная лента рулит - и дешевле, и надёжней. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от ланоса берешь усиленный и будет все ок,только со старой надо снять втулку и вставить в новую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Транспортёрная лента рулит - и дешевле, и надёжней. ИМХО.

надёжно, не спорю, но вся вибрация от глушителя идёт на кузов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сильфон хорошо помогает, да и первые на резонатор можно ланос-резинки, а на глушитель там и лента держит отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...