Перейти до вмісту

Замена двигателя


Redlion

Recommended Posts

Нужна помощь!!!!!!!!

Двигатель на моём ИЖике хочет уйти в мир иной, по-етому возник вопрос: Можна ли установить вместо родного УЗАМа тазовской 1,5-кубовый двигатель (предположительно от 2106), причём уже установлена полонезовска 5-ст КПП

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно, если сможете крепление пееварить в соответствии с нормами и с ГАИ закрыть вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээ, в 2106  двигателя 1,5 не было, там 1,6 или 1,3 :)

Вообще можно, только смысла нету, переделки и легализация выйдет в кучку времени и денег, а на выходе получам тот же мотор тех же лохматых годов, лучше свой откапиталить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простите от 2103, в даи оформлять вообще-то нехотел - так кататся буду

Откапиталить УЗАМ будет дороже, наверное? Чем поставить тазовский с навесным за 300 вечно зелёных и он должен быть економичнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сомнительно экономичней. По железу  около 1500 грн было в 2009,сейчас надо узнавать. Дешевле врядли будет, сколько движок ВАЗ стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть движок 1,6 жигулевский стоял в АЗЛК 2141 , стан не знаю, как брал москвича а розборку....хазяин говорил что в харошом состоянии...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то сомневаюсь что брать б/у ВАЗ выгодней даж за 250 у.е. за эти деньги можно откапиталить свой или взять б/у москвичевский, что избавит от проблем с ГАИ, которые хоть раз в год но лезут под капот посмотреть там компромат. плюс еще останутся деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель нравится, даже очень (люблю тихоходные), но предстоит вопрос о грядущей капиталке. Самому незнаю получутся ли, а за работу нужно заплатить около кусаря гривен кроме деталей. С 06 тазиком получилось что взять мотор с разборки и его втыкнуть выгоднее, а тут УЗАМа хорошого найти трудно. Вот и "забиваю кол" себе и Вам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cамому незнаю получутся ли, а за работу нужно заплатить около кусаря  гривен кроме деталей. С 06 тазиком получилось что взять мотор с разборки  и его втыкнуть выгоднее

Ну да ладно мотор с разборки...допустим, попадется неплохой вариант.

А вот, как ты говоришь

втыкнуть
это ж не просто открутить старый и прикрутить "новый"

Вприинцепе ничего невозможного нет, но спроси на любом СТО сколько стоит просто снять/поставить мотор. А тут еще нужно будет что-то пилить, варить приспосабливать  ... вряд ли кто-то согласиться сделать дешевле чем за

около кусаря  гривен кроме деталей

Я так понял,  будешь не сам все это делать?

Так ,что не страдайте ерундой, и ищите москвичевский б/у

PS

и он должен быть економичнее
ага , а еще процессоры амд греються и горят :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

мотор ВАЗ за 300 бакинских - х 8.05 = 2415 грн. или грубо 2500 грн. не факт что он будет хорошим, добавь к нему стартер гену трамблер все перебрать (ревизия) перенести часть проводки, переделать лапы креплений к балке, переварить часть выхлопной от коллектора до "штанов", что там еще про КПП там тоже длина мотора другая возможно понадобится переделать карданный вал, да еще забыл если чисто ВАЗ мотор там еще смотреть его посадку на переднюю балку. т.к. там масляный поддон другой формы, (если брать мотор от 2141 - ВАЗ модифицировал его там чуть легче будет - но такой мотор очень дифицитный). ну и конечно разные другие мелочи на преодоление которых тоже нужно и время и деньги, сумму назвать трудно. примерно по затратам такое переоборудование (без регистрации в ГАИ) потянет все 4000 грн. за эти деньги реально откапиталить или за меньшие деньги купить рабочий мотор УЗАМ. и ездить без проблем видя впереди наряд ГАИ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В разделе "барахолка" стоит в продаже двиг 1.8 за 3000гр. Думаю что это был-бы наилутчший вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

мотор ваз класики с поддоном от 41-го москвича стает один в один на нашу балку , без переваривания крепления едиственное где нужно будет поварить то это траверсу кпп и с карданом помутит чють и все катайся и наслаждайся, сам щас в такой ситуации полетел двиг конкретно 3-и капиталки видел , есть возможность собрать новый двигатель от ваза уже и поддон нашол все есть тока вот непонятно как решить вопрос с гаи чтоб оформили т.к машина еще и неоформленая в добавок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от ваза уже и поддон нашол

А маслонасос тоже нашел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вон продают движек 1.5 с после капиталки за 2000 http://moskvich.net/topic/11088-скоро-буду-продавать-двигатель/page__fromsearch__1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А маслонасос тоже нашел?

да поддон и масленый насос поддон тока слегка побитый был пришлось проварить вмятины терь то что нада под низом невидно, маслный насос наудивление чють другой не такой как на вазах корпусом ))) правда отдал за все это 200 грн + лапки двигателя лев прав )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да поддон и масленый насос поддон тока слегка побитый был пришлось проварить вмятины терь то что нада под низом невидно, маслный насос наудивление чють другой не такой как на вазах корпусом ))) правда отдал за все это 200 грн + лапки двигателя лев прав )))

Он не чуть, он совсем другой и в большом дефиците. Полетит, фиг где найдешь, а колхозинг не всегда удачно заканчивается.

Не совсем понимаю, зачем это все нужно. Гемор с переделками, оформлением и т.д., когда можно без особых трудностей за те же деньги собрать узам 1.8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...