VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Трубку взял на метр и завальцовывал сам. http://my-photo.ru/photo.php?z=g2D2&p=680452 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А как завальцовывал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Chardger писал(а): А как завальцовывал? есть приспособа специальная с насадками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Chardger писал(а): А как завальцовывал? Есть спец инструмент, у меня его нет, завальцовывал подручными срествами, гвоздь, дюбель, прибой(не знаю как точно называется, это у нас типа дюбеля но большей толщины). Где прикручивается у шланга еще поставил резаную пополам спец кольцо, все гайки и кольца нашел у тех кто занимаются ГБО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати вопрос, я сделал вальцовку как на первой картине, а как сделать как на второй(двойная стенка)? Пошагого если можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Видел на ТКМ что ставят кран(от масляного радиатора газ 53) в тройник а потом шланг, на случай протечки. У кого какое мнение по этому поводу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда пропадает смысл манометра. С краном это стает диагностической системой и манометр в приборке только место занимает. Открыл капот, замерил и закрыл капот - все равно, что вкрутил тестовый манометр и выкрутил обратно. Если начнется течь, то масло выгонит быстрее, чем ты успеешь заметить и перекроыть кран. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 <div class="quotetitle">GreenMile писал(а):</div><div class="quotecontent">Тогда пропадает смысл манометра. С краном это стает диагностической системой и манометр в приборке только место занимает. Открыл капот, замерил и закрыл капот - все равно, что вкрутил тестовый манометр и выкрутил обратно. Если начнется течь, то масло выгонит быстрее, чем ты успеешь заметить и перекроыть кран.</div> Но если все же произошло течь на дороге(заметно будет если загорется лампа аварийного давления), перекрыл кран, залил масло и дальше, а так надо будет что нибудь придумать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, как аварийная затычка - согласен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Ну, как аварийная затычка - согласен. Я тоже с этим согласен. Буду искать кран и поставить на всякий случай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 VictorP писал(а): Кстати вопрос, я сделал вальцовку как на первой картине, а как сделать как на второй(двойная стенка)? Пошагого если можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот как получилось у меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 3 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2010 заморочился мех датчиком давления. поспрашивал на рынке и прозрел - показометр на 6 кг - 65 грн, на 10 кг - 75 грн, шланг -45 грн, тройник латунный - 30 грн... не стал уже спрашивать сколько маслодатчик на лампочку стоит)) - сильно дорогое удовольствие получается. сегодня пробежался по канторам торгующим запчастями для грузовиков. мех указатель нашел за 32 грн (уже на работе выяснил шо он кЕтайский), штуцер волговский 14 грн, шланга подходящей длины не было. вопрос следующий: какой датчик на лампочку ставить? ..например у товарища SVK_2140 на предыдущей странице стоит от 2141.. насколько я понимаю то в волговский штуцер логично вкрутить и волговский датчик на лампочку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 8 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 ...вопрос следующий: какой датчик на лампочку ставить? ... насколько я понимаю то в волговский штуцер логично вкрутить и волговский датчик на лампочку у москвича и у волги резьба под датчики одинаковая давление срабатывания датчика 2141 - 0,8 кг у волги незнаю.... вот и думай .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 вопрос решен уже... датчики одинаковы походу. по крайней мере резьба одна и та же. порог давки 0,4-0,8 - тоже одинаковый. разница в маркировке. москвич - ММ111Д, ВОЛГА - ММ111В... или Б в конце - не помню уже). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 26 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2012 а при установке мех манометра стравливать воздух с шланги нужно? или тупо вкрутил и всё? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 26 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2012 Раньше не думал себе ставить, но когда решил поставить родную приборку то обнаружил что в ней уже стоит мех датчик давления И на универсале тоже стоял но выносной, там было как на последней схеме подключено, сначала шланг, потом медная трубка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fatik Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 а есть инструкция подробная как сие сделать?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 да я приборку не разбирал, но из нее торчит резьба под трубку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 а при установке мех манометра стравливать воздух с шланги нужно? или тупо вкрутил и всё? Тупо вкрутил и все. У этой трубочки положительный момент есть. После ремонта маслонасоса есть вероятность что он не будет качать, так можно снять манометр и через трубку "подсосать" масло, и сразу все качает. Меня это один раз ой как выручило, не качает и все, и масло никак не зальешь.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fatik Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 Датчик на приборке Тройник Лишних пол метра с 2х метрового камазовского не видно изображений. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 Датчик от камаза в приборку врезан в стиле всей приборки, специально при проектировании приборки учел то что будет стоять мех датчик, сами продавцы не советуют ставить родные шланги от грузовиков .. ибо то резина и оно не прочное ... у меня реализовано цельной медной трубкой ну и волговский тройник ... на приборке мех.датчик дублируется лампочкой ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 30 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2012 . Зачем же от камаза на 10там? ведь можно взять тракторный на 6атм. я вот на днях себе преобрёл. А ещё увидел манометр на 2е стрелки один можно задействовать на масло а другой на давления топлива в топливной рампе, и всегда контролировать как работает твой бензонасос, но стоит такой манометр у нас 180грн, я его увидел на новых ПАЗиках прямо посередине приборной панели стоит. одна стрелка белая а другая красная, циферблат чёрный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 30 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2012 DAHAKA у меня от камаза но до 6атм, и красные зоны у него подходят до 1 и после 4-х ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз