Перейти до вмісту

Не заводится после капремонта!


Apendix

Recommended Posts

Не заводится после кап ремонта двигатель ! Метки совмещены КВ РВ трамбер виставили бегунок на первый цилиндр , бензин попадает карб (регулировали), по лампочке ставили тоже зажигание! Даже не схвачивает как не пробовали! Подскажыте что делать!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а когда бегунок смотрит на 1й цилиндр, у 1го цилиндра клапана закрыты?

мож надоть трамблёр на 180 градусов перекрутить? или просто провода перетыкать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоисть провода перетикать! На трамблере стоять они 1-3-4-2 ! Да клапана закрыты ! Пхали газетку в 1 цылиндр крутили корбой доходить метка на КВ 1 выпихает газетку бегунок на первый смотрит! Я в шоке просто и папа говорит что ето чудо просто какоето!  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоисть провода перетикать! На трамблере стоять они 1-3-4-2 ! Да клапана закрыты ! Пхали газетку в 1 цылиндр крутили корбой доходить метка на КВ 1 выпихает газетку бегунок на первый смотрит! Я в шоке просто и папа говорит что ето чудо просто какоето!  :azlk:

если свечи мокрые, то крутите стартером и одновременно крутаните трамблёр вперёд-назад.

кстати попробуйте с подсосом или с нажатым газом. может быть его просто заливает.

может быть просто дофига сильно не совпадает.

ну а потом регулировка прерывателя. осмотр, очистка и регулировка карба и т.д.

из совсем фантастического...

машина не долго стояла? мож бензин был бензольный и все лёгкие частицы из него испарились?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутить стартером тоже пробовали и вертеть трамблером карб продут почищен поплавковая камера регулировалась !И с подсосом пробовали и без!  Вчера пробовал первый раз заводить и тогда бил залит бензин до етого бак практически сухим был! Контактная група была зачищена и крышка трамблера тоже бегунок и новый пробовали и старый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если трамблер БСЗ - очень может быть что действительно попутали провода. Мой тоже не схватывал даже при таких раскладах, ИМХО это всегда проблема в зажигании, даже с мертвым карбом она бы глохла через секунду но все-же. А бенз не беда - этож УЗАМ, три года простоял с полу-пустым баком, завелся прочихался и все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в шоке просто и папа говорит что ето чудо просто какоето!

Наоборот, Чудом называют если мотор запустился с полтычка после капиталки,а так это типичная передряга!)

Протрите свечи или замените на новые,подкачайте бензу, газ выжимаеш до упора и вперед маслать стартером  пока двиг не начнет ..башить в карб,эт знач что двиг подает признаки жизни!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра будет продолжение! А то уже сил совсем нету !

А ты  и не трать силы,просто маслай стартером и манипулируй карбом!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слушай ты прям описал полностью мою проблему!!! Я сам в шоке, даже не пойму на что грешить. Больше склонен к зажиганию, хотя опять же искра есть и при помощи лампочки выставлял. Просто как проклятье какое то :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я заливал 50гр. в карб  :claping:  ! Может надо самзать у себя всьо! :cap: AndroiD  Ну и как завелся или нет??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменяй провода местами похожый сендром был у меня и завелась потом трамплёр переставил бо я его розвернул по спешке  :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выставь по отметке колен-вал, открываешь крышку трамблера и где стоит бегунок там и первый.

У меня после капиталки завелась сразу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно попробовать не подключать провода на крышку трамблера, а вставить в свечной наконечник любого из цилиндров и если на одном начнет заводиться, то искать причину в крышке и разносчике (бегунок) трамблера

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, а так-как многие путаются, то проверить и порядок подключения проводов к свечным наконечникам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все норм завелась! Проблема была в трамблере а именно сам низ я не правильно его поставил, надо чтоб он паралельно стоял к двигателю! Двигатель хорошо работает на полусинтетике 2 кг/см на холостом! И кстати ручник на вазо кпп родной остаеться, могу фото скинуть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таки можешь когда хочешь нашел рады за тебя удачи на дорогах и в обкатке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Все норм завелась! Проблема была в трамблере а именно сам низ я не правильно его поставил, надо чтоб он паралельно стоял к двигателю! Двигатель хорошо работает на полусинтетике 2 кг/см на холостом! И кстати ручник на вазо кпп родной остаеться, могу фото скинуть!

Красава! Я тоже завел, уже 700км прокатал, а проблема была с зажиганием, не стал искать конкретную причину заменил на БСЗ и с пол оборота завелась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже самое поставил БСЗ, мотор хорошо работает! Обкатую сейчас накатал где то 75 км (нагреваеся глохнет!!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...