Перейти до вмісту

ИЖ - 412 (SKY)


D.mon

Recommended Posts

Так планировалось, а по поводу дырок и латок - не беспокойся, если у меня металла хватит, то проблем нет, только размеры б желательно знать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Хорошо спасибо! :)

Тогда как коробку поставлю сразу к тебе, а то уже два года с дырками аж стыдно :pardon: , да и шумку не положиш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Все происходящее невозможно в принципе, как? – ответе мне как? автомобиль может мыслить. Существует одна теория, что любой механизм в процессе обслуживания накапливает как на запоминающем устройстве эмоции, мысли, даже некоторые чувства того, кто производит его ремонт или настройку. Вот так случилось и с ним, все дело в том, что все манипуляции я проводил сам, никогда не подходил к нему с плохим настроением (тогда просто не хотелось что-либо делать), и видимо так я и перенес на него свою матрицу сознания или как там её.

Черное ничто, небытие, тьма.

- Возможно ли это? – мелькнула потревоженная мысль, словно боясь что вот-вот её схватят и посадят в клетку.

- Пять месяцев безвременья. Ощущаешь себя парализованным калекой, брошенным и никому не нужным – мысли вязкие, тягучие, как загустевшее масло, которое не провернуть сколько ни пыжься.

Свет… Электрическая жизнь разбегается по проводам. Ни с чем не сравнимое чувство воскрешения.

Он проснулся…

- Что? Кто? Где? – со скоростью движения элементарных частиц заработало сознание.

- Сон, это был всего лишь сон – успокаивался он, мигнув фарами,

- КЗ? -  тут же пришла злая мысль – Как это может быть, все ведь проверено, нееет показалось.

- Хозяин заходит редко и не на долго, сядет, посидит, погладит и пойдет. – грустные мысли, да и все настроение меланхолическое, от нечего делать наверное.

- Самодиагностика:

аккумулятор – готов;

генератор – готов;

зажигание – готов;

стартер – не отвечает (оппа, знать сегодня никуда не поедем);

двигатель – готов.

- Странно, заднюю часть совсем не чувствую, ааа коробку мне так и не поставили.

- Вчера вместе с хозяином пришел еще кто-то, прошли мимо и довольно долго сзади что-то разглядывали, не видно что глаз то сзади нету, а сегодня это что-то перекочевало вперед и я увидел ЭТО.

- Клянусь «осьминогами мадагаскара» если оно работало, то я мазерати. – ужас застыл в глазах невольного свидетеля, перед его взором предстало некогда горячее сердце его побратима, а ныне мертвое железо с очевидными потеками масла и других жидкостей, которые создали неповторимый узор повествующий о бурной молодости и жизни.

Гильзы заплыли песком и ржавчиной почти на половину.

- Подождите-ка, ведь оно тут не с проста и хозяин вокруг него ходит улыбаясь и бормоча под нос разное: (Так-с толстый блок 77-го г.) Елки зеленые он в два раза старше меня, и это называется ДОНОР? Что значит толстый, это он мне? Ну Погоди! – странная полузлость, полутревога, или даже 90% предчувствия и 10% страха, в общем целый коктейль чувств заполнил собой все сознание перекрывая возможность рассудка правильно воспринимать и осмысливать информацию, а послушать именно в этот момент было что. Тихое бурчание несло в себе вполне определенные планы на будущее данного мотора.

- Если это планируется для меня, то я… то я… Я не знаю что сделаю, наверно умру от разрыва ГТЦ вот. – старый тормозной цилиндр уже давно на ладан дышит и он это знал, намеренно выбирая наиболее страшную кару.

- Он его открыл!! Вот это пахнуло, нихрена себе у меня щас карбюратор отвалится, этож на чем оно ездило? -  после вскрытия обнаружен смоляной налет в пол пальца толщиной, с трудом отдирающийся отверткой, и полностью забитый масло приемник, а  уж запах, так просто потрясающий, «Шанель №13» курит в сторонке.

Продолжение следует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Так значитса что я делал (делаю) этой весной

КПП приехала ко мне уже давно, отмыта, отчищена, поменяны сальники и прокладочки, самая большая проблема была это найти 6 шт. болтов под внутренний шестигранник М10х1,25 для крепления плиты к КПП, также докуплен дополнительно пыльник и подушка КППИ так как ямы у меня нет и все работы производятся мною лично, то все это отдает неким садизмом :beer: за шлем отдельное спасибо Паше winston без него шишек было бы :claping:)

Далее я прибрел "толстый блок" 1976 г.в. для расточки под волго поршня, потихоньку его дербаню и мою

И последнее, но не по значению, а по упоминанию Колектор под Делорты. Делаю я его долго т.к. первоочередная для меня коробка, а времени не хватает. Угол между фланцами и центральной осью 7,5 грабусов, для обеспечения оптимального наклона карбов, длинна канала по центру 50 мм.

post-222-1318778661,64_thumb.jpg

post-222-1318778661,76_thumb.jpg

post-222-1318778662,03_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще забыл написать, прикупил новой коробочке вот такое маслицо

На новый двигатель будут устанавливаться маслофорсунки.

post-222-1318778662,71_thumb.jpg

post-222-1318778662,83_thumb.jpg

post-222-1318778662,94_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хотел раньше времени выкладывать ну ладно, если присмотреться видно перевареный привод газа, как вы понимаете это только прикидки, поставил спецом чтоб сфоткать

Что-то меня сегодня понесло

post-222-1318778663,27_thumb.jpg

post-222-1318778663,39_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так застешняешся тут.....

Круто однако.... :)  сидим в сторонке - любуемся....

Чего-то поумничать не получается... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а так смотрю заходят, смотрят, может даже читают :D. И тишина.

У меня вот салона почти нет :)(, сидухи разлазятся, и смешно сказать держатся на чехлах. А я не могу себя заставить сделать с этим хоть что нибудь, все занимаюсь то кабами, то новым двигом, хотя и то и то воплотится еще не скоро, а ж-па хочет сидеть удобно уже сейчас :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак вчера с помощью WINSTONа  :D  коробка поставлена на место, провозились прилично, как я уже писал без ямы это очень сексуальное занятие, вынуждающее тебя принимать такие позы о которых ты даже не подозревал :ninzya:) :ninzya:) . Осталась мелоч: подогнать траверсу, выставить кардан, закрепить подвесной, ну и что решить с ручником :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работа кипит! :D а ручник надо делать :ninzya:

Закончишь ремонт - выпустиш новый выпуск "Камасутры" :ninzya:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это еще несмотря на то, что был отпиленвыступ под стартер на колоколе. Все выступающие части тела учавствовали в процессе (руки, ноги, локти, колени, нос, и два кирпича :ninzya: ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без ямы работать- жесть. И гараж какой то узенький. Риспект за настойчивость. Держи курс и тогда всё получится :good: .

Шахтёры с фонариками спускаются в забой, у вас тоже наверное такие есть? :good:) (шутка).

Как вы под машину залазите. Кузов стоит на колодках?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нехило постарался, все сделано в тему, а жопу почему не бережешь- мало того что на плохих сидухах сидиш, так еще и на холодном полу.  Шапка это прекрасно, а яму найти былобы легче чем на полу все это мастырить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D

У меня просто был план, после переборки двига следующий шаг коробка, стараюсь быть последовательным. Вот теперь отмазы закончились следующий на очереди салон. Мечтаю о ковшах спереди, ну это с родни мечта идиота (как и делорты кстати :D) ). Были варианты фордовские сидухи купить, но не легла душа к ним. Будем искать, назад тоже планирую не диван, а два кресла, но это еще прикидки.

Красота требует жертв вот ж-па и попала :D) .

А ямы или эстакады вблизи нема, я почти в центре города живу рядом нихрена нема :diablo: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это ты молодец. а с сидениями- можно и свои под ковши перешить, лижбы денег было. :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

;)

У меня просто был план...

Тогда ясно, тогда можно и без ямы и на рваных сидухах ))). :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Знаете еще в школе я ходил в кружек археологии, мы даже ездили на раскопки «Ольвии», естественно нас не пускали (детвору) к чему-то более менее ценному, но ощущение причастности к чему-то древнему, загадочному, осталось и по сей день.

Я не верю в судьбу, вернее я верю что мы сами выбираем путь по которому идем, но каждый наш поступок вызывает череду совпадений, или случайностей.

Как я уже рассказывал, у маня есть цель (не мечта до которой неизвестно сколько, а именно цель), построить двигатель который описал Э.Г. Сингуринди. И хотя уже неоднократно слышал о том, что оно того не стоит, и даже общался с человеком который это делал и был разочарован, меня это не останавливает. Я сделаю, а там посмотрим. А это тоже причастность к истории, на этих двигателях выигрывались гонки, и наши деды (пусть не мои собственные, но все равно НАШИ) давали прикурить заокеанским противникам.

Это был небольшой пролог, чтобы объяснить мотивацию и освежить идею.

А теперь повествование.

Отмывая свое приобретение от непонятной субстанции, в глаза бросались толи символы, толи знаки понять предназначение которых уже невозможно, можно лишь догадываться о их значении, но не более. В очередной раз задумываешься, что попало в твои руки, и тешишь себя мыслью, а может это какая-то экспериментальная модель, или возможно из той же партии что и знаменитые раллийные «Москвичи». Время повернуло вспять, словно я снова в степи под палящим солнцем на раскопках чего-то древнего и забытого, но даже если сопоставить время моего детства и возраст этого блока, то я естественно проигрываю. Он был рожден, когда меня еще «в планах не было», а это уже история для меня, сколько рук его касалось, и какие мысли пробегали в головах тех, кто был сопричастен с его рождением. Это своего рода археология, пусть и очень недавняя. В общем окунувшись в те далекие времена, меня посетила кто? (не угадали…), идея. Идея построить реплику на один из тех автомобилей которые заткнули за пояс Порши, Форды и Мэрсэдэсы. Я пока не уверен, что потяну осуществление этого плана, но зерно посеяно. Вот здесь возникает вопрос кто кого выбрал? Или это слепой случай? А может быть все таки госпожа судьба решила подыграть или наоборот стукнуть лбом в будущую преграду? Возможно все это не состоится и все это мыслеизлияние не более чем просто способ занять время, а может и нет. Только теперь я начинаю понимать владельцев раритетных авто, не только москвичей, а любых возраст которых перешагнул за полсотни лет, и тот лихорадочный блеск в глазах, когда рассказывал мне о том, как он нашел какое-то стеклышко именно этой серии и выпускались они только с … по … Все это с эмоциями, жестикуляцией, ужас. Перечитав все что я тут наваял, я решил что я схожу с ума, думаю любой здравомыслящий человек на моем месте пришелбы к такому же выводу.

Иногда я не понимаю, нет я понимаю, но не принимаю действительность. Для чего? Для кого? Зачем делать хуже то, что уже сделано лучше? ведь точно также тебе могут сделать гадость в том, что ты не понимаешь. Вот и здесь точно также. Во всемирной сети ходит много статей об отличиях блоков для наших легендарных УЗАМов, я лично владею уже тремя типами, легкий, тяжелый и некий не понятный на котором сейчас езжу. Сравнить же я хочу первые два т.к. легкий самый распространенный, а тяжелый еще можно найти если постараться и тебе повезет, по поводу третьего ничего конкретного сказать не могу кроме того, что ямок вокруг гильз нет (как на тяжелом) и у него развитое оребрение (как на легком), (третий установлен в машину и сфоткать его внутренности не могу). Но это все лирика, после того как я поставил два блока рядом, буквально оторопел от отличий, не тех что уже перечислил (ямочки и оребрение), а общее качество работы.

88cdf40df9049aa2-large.jpg

Поклонение богу скорости, прям культ какой-то, так 3 часа просидел.

width=450 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/5fc/88cdf40e3c946929-large.jpg[/img]

Толстый блок, ничего необычного :D

width=450 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/5fd/88cdf40e6c7e7c0d-large.jpg[/img]

Вот один из символов, предположения могут быть разные, от личного номера мастера по литью, до какой-нибуть партии.

width=450 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/5fe/88cdf40ed2a7aaf0-large.jpg[/img]

Это как вы догадались легкий блок, собственно разница видна. Ребра я так понимаю для компенсации жесткости из-за меньшей толщины стенки, и никаких символов

width=450 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/5ff/88cdf40f3583d151-large.jpg[/img]

3-х часовые старания не прошли даром, ноги затекли ужасть, обратите внимание на толщину тех частей где крепятся шпильки

width=450 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/600/88cdf40f8fdb8b37-large.jpg[/img]

Тут без коментариев, экономим метал страдает жесткость

width=450 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/601/88cdf40fc815ac50-large.jpg[/img]

наскальные рисунки :claping:

width=398 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/603/88cdf411050be7cc-large.jpg[/img]

это для сравнения

width=448 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/602/88cdf4105e836261-large.jpg[/img]

а вот это очень интересно, ну какойто номер, это ясно, а вот та часть где крутится крыльчатка помпы — это втулка! я ее еще не вытащил закисла насмерть, но попытаюсь

width=800 height=598http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/604/88cdf4112b2b71af-large.jpg[/img]

самое главное, выемки возле гильз, вернее их отсутствие

width=794 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/605/88cdf4115da1bd9e-large.jpg[/img]

А вот здесь есть, видно не очень, но возле первого цилиндра очень заметно

width=450 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/606/88cdf4118fa828e0-large.jpg[/img]

а вот наверное одна из самых интересных надписей она одна, и если учесть что она на половину сточена и не поддается чтению, она была больше, смею предположить своего рода маркер (контроль чего-то)

width=538 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/607/88cdf4120108134d-large.jpg[/img]

Вопросы!

width=800 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/608/88cdf41222a2c06b-large.jpg[/img]

это центрирующая втулка на старом блоке, очень хорошо выражена фаска, т.е. одевать деталь гораздо легче

width=800 height=600http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32d/609/88cdf41270bb8609-large.jpg[/img]

А это на легком блоке, фаска в два раза меньше

жаль не сфоткал вблизи втулки на коренных шейках, там разница просто сногсшибательная. Вот и объясните мне зачем настолько "колхозные" доработки, ради капли метала и меньше точить токарю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем коробка установлена, кардан и подвесной выставлены, масло в КПП залито, спидометр правда не подключен, сегодня ходовые испытания. :):goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...