Перейти до вмісту

Глохнет на холостом по середеине прогрева


Ursus

Recommended Posts

  • Відповіді 73
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

По теме. Как то в очередной дождливый день, завожу машину на холодную, через некоторое время двиг начинает терять обороты и пытаться заглохнуть. Решил заглянуть в карб, оказалось стенки главной камеры обильно покрыты капельками конденсата. Так что я считаю от этого вряд ли куда то денешься, нужно просто просушить и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такое было только на Озоне(я поменял к126 на озон от ваз 2107)...потом я забил на это дело,потом снова пришла зима и такая же проблема,ну вот в прошлом году я поменял озон обратно на свой родненький к126 и никаких проблем!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просмотрел весь гугл и все форумы по этой проблеме-ничего внятного...! Пришлось самому анализировать(ни один карбюраторщик и электрики не смогли ответить на этот вопрос)! Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится.Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хлопці! тут один вже писав що їздить з хоботом! і проблем нема! так само я мав стільки причин голки свічки зажиганя переставляв бензин хороший 100% провода кондесатори і все марно! Просто постав хобот від випускного колектора в воздушний фільтр ! івсьо! проблем повині пропасти бо коли ти вставляєш хобот в карбюратор на зиму від колектора йде тепло прямо в карбюратор і скоріше нагріваєтся двигун! пробуй удачі! ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже писал что хобот не помогает. Она глохнуть начинает когда еще через хобот холодный воздух идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня та же проблема есть , а именно в сырую погоду примерно от 0 - 10 градусов на улице . в районе 40 - 50 градусов в моторе пропадает хх . стоит заглушить на пару минут и все ок . на провода , трамб не грешу карб солекс полуавтомат со всеми подогревами и отсосом испарений , картерные газы в воздухан не заходят . то же наблюдалось и на простом солексе .

очень хотелось бы услышать мнения двух карбюраторных ПАП с форума , пусть поделятся секретом , что же всётаки происходит в процессах прогрева двига влияющих на работу хх .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хобот,замена-регулировка карбюратора,замена-регулировка системы зажигания не дают эффекта(читайте весь форум и гугл).

Читайте моё сообщение-Ср 10:48, 03 мар 2010, и просьба не писать одно и то-же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

evgen564 писал(а):
Сие есть большая и великая тайна УЗАМа.И нам,простым смертным не узнать никогда причину... bw.gif

Эта тайна кроется в пусковом карбюратора :)

После переборки и нормальной регулировке карбов(в т.ч. и пускового) всё было гут (солекс и озон)
Потом апять такая-же петрушка. Помню когда только поставил и перебрал солекс, он у мя на холодную на 1000 оборотов стабильно работал. Нынче нужно газом играться раз в 10 сек, ибо заглохнет.
Кстати при небольшом прогреве всё нормально работает и ничё не глохнет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

знакомая проблема,мой тоже на прогреве на подсосе работает, а при температуре 50-60 выключаю, пару мин. работает и глохнет. завожу, работает и глохнет, но на ходу работает тип-топ. отрегулировал эл.магнитный клапан холостого хода (карб. "солекс" с 2108 ваза). поробуй мож поможет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас по утрам мучаюсь с той же проблемой (сначала решал вопрос подкручиванием винта ограничителя дросселя - но после прогрева холостые повышались до неприличия)

плюс ко всему авто совсем не реагирует позитивно на возд заслонку - глохнет при закрытии

(сапун в кастрюле - мне даже посоветовали сделать капельник как на самогонном аппарате для отвода сивушных масел как вам такое :blush: ?)

- из букваря и советов склоняюсь ближе к пусковому

вот к стати интересное видео пособие по настройке http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77

-пойду сейчас ломать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ООО, с похолоданием моя тема воскресла :D .

Ну у нас пока сильно утром температура не упала, но пока еще не глохнет. Ну не знаю кому поможет или нет, но я щас поставил крыльчатку с двумя лопостями вместо 4-ех(стоит еще и эл вентилятор), на холостых она почти не дует, и не обдувает коллектор.

А вообще думаю замутить эл.подогрев коллектора на какомто-то термо элементе ток пожаробезопасном. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подправил возд заслонку -таки сильно перекрывала (появился теперь подсос)

слепил "капельник" в кастрюле (сильного эффекта не заметил)

а вот ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ дала самый уверенный результат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Немного оживлю тему.

Седня менял разбавленный антифриз на новый тосол заодно поменял все шланги.

Заметил интересную момент: в соске который внизу впускного коллектора дырочка оказалась очень маленкой а точнее 4-5 мм в диаметре это максимум, попытки ее прочистить не помогли она такая по ходу с завода.  Натолкнула на такую мысль: что на заводе специально уменьшили диаметр этой дырочки чтобы уменшить количство ОЖ проходящей по шланге из коллектора к термостату, и увеличить количество ОЖ идущей на печку, забор в печку то из коллектора сделан. Получается при прогреве гонет жижу в печку в то же время коллектор не успевает нагреватся, получает печку теплую уже при 40 но холодный коллетор. Жестокие однако ребята инженеры. Хотя их можно понять, они как бы добивались повышения производительности печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Четыре года на 2140 не знал такой проблемы, ...а с месяц назад стала проявляться и теперь живет постоянно и у меня зараза... и похоже прогрессирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня появилась такая же проблема вылечил просто: разогнул немного тягу на карбе идущую от средней части (где телескопичка) до воздушной заслонки :help:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Я тоже эту тягу гнул но толку оно мало давало, троить начинала более эффектнее, колбасило двиг весело, да и пускалась холодная хуже.

Недавно поменял заправку, глохнуть стала позже и менее заметно, но во влажную погоду это просто катастрофа. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вот спасибо успокоили теперь я тоже забью а то у нас уже 2 месяца туманы и температура 6...12 градусов и начал замарачиваться с этим ХХ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данная проблема возникает и при прогреве на газу, но редко. Так что карб в принципе отпадает.

Скорее закидывает конденсат из коллектора свечу.

Делаю так - когда начинает подтраивать - можно ехать. Главное плавно - без рывков и резких торможений. Следить за оборотами двигателя. Либо педалькой помогаю прочистить свечу.

Бывало, что уже едешь и перед пешеходным переходом заглох, тогда маслаешь минуту стартером, пока не станет схватывать двиг. Стремно немного.

Нужно ставить жаровню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Данная проблема возникает и при прогреве на газу, но редко. Так что карб в принципе отпадает.

Скорее закидывает конденсат из коллектора свечу.

Делаю так - когда начинает подтраивать - можно ехать. Главное плавно - без рывков и резких торможений. Следить за оборотами двигателя. Либо педалькой помогаю прочистить свечу.

Бывало, что уже едешь и перед пешеходным переходом заглох, тогда маслаешь минуту стартером, пока не станет схватывать двиг. Стремно немного.

Нужно ставить жаровню.

+1

Раскажу свою историю...

После изучения форма.

1. Начал подстраивать пусковое устройство, стало чуть лучше, но не ушло.

2. Пробовал обеднять смесь путем уменьшения уровня в поплавковой камере, не то.

3. Убрал с кастрюли картерные газы, не то.

после каждого действия старался перейти в номинал.

вмомент когда двигатель пытался глохнуть, я его останавил.выкрутил свечи (не мокрые но в нагаре).

старый способ лечения помогал (остановил мотор подождал пару минут запустил).

Поштудировав старую литературу решил воспользоваться описанным советом, поставил свечи с калильным числом на ступень ниже (более горячие). ПОМОГЛО !!!

Да ещё забыл нужно зажигание чуть раньше сделать так на градус два...

на лето нужно вернуть в сток...

Примечание! если есть жаровня, её при минусах включать работу Обязательно !!! Если не менять свечи после прогрева проехаться с частотой вращения КВ около 4000 об/мин для самоочищения свечей и ЦПГ.

п.с. (Жаровни нет, поршневая под бензин А-76, свечи установил А-14ДВР "да кстати после выкручивания свечи изолятор светло коричневый, электроды целые, на юбке свечи есть небольшие отложения", езжу с оборотами мотора не более 3500 об/мин)

Для любителей крутить мотор со свечаи нужно подуматть.) :о)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...