Перейти до вмісту

помогите с мостом в м 2140


Recommended Posts

При сборке палец вставляется практически без натяга и стопорится штифтом. Если сильная болтанка в корпусе дифференциала, то тогда при сильной нагрузке штифт может срезать. Люфта там быть не должно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Есть у меня б/у дифференциал, хочу собрать про запас родной мост в котором дифференциал умер, в нем немного болтается палец (по моим замерам со стороны шплинта 0.05, с противоположной 0.15), вот и думаю что делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он болтаться не должен. Менять корпус дифференциала. Как временная мера набрызгать сваркой полуавтомата на одном конце, но по мне большого толку не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выбил палец, имеет небольшой износ, по середине пальца где нет износа идет туго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрал мост, нашел причину шума.

IMG_20190227_121142.jpg

Для диференциала старого образца с шарикоподшипниками как регулировать натяг?

Я так понимаю, зажимаю рерулировочную шайбу со стороны планетарки пока выбирается боковой зазор ГП, потом вторую просто закручиваю рукой и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, VictorP сказал:

Разобрал мост, нашел причину шума.

Для диференциала старого образца с шарикоподшипниками как регулировать натяг?

Я так понимаю, зажимаю рерулировочную шайбу со стороны планетарки пока выбирается боковой зазор ГП, потом вторую просто закручиваю рукой и все.

и в чем была причина шума ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, McPherson сказал:

и в чем была причина шума ?

Смотрите фото, у дифференциала отломилось одно ушко для подшипника.

Ездил гдето 150км в таком состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Во второй части то, что тебе нужно, т.к. меняешь только коробку дифференциала. Подшипники лучше поменяй на конусные, т.к. на моей практике больше обрывает при шариковых (хотя может это просто совпадение). При обрыве подшипник работает не в той плоскости, с перекосом и износ в нём появится обязательно, поэтому и замена обязательна. Не пугайся, что видео ВАЗ - на нашем всё так же.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую их снять, нужно найти сьемник, так не смог их снять.

Поставил б/у мост в сборе, машина нужна чтобы ездила.

Этих видео я уже смотрел.

Буду собирать из свойх про запас, купил уже для этого индикатор ИЧ-10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.02.2019 в 12:57, VictorP сказал:

нашел причину шума

:blink: хрена себе, еще такого не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, GreenMile сказал:

:blink: хрена себе, еще такого не видел.

Я второй раз такое встречаю. Отдали мне мост 4.55, нужен был дифференциал, а там тоже ушко отломано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня два раза рвало на своём и на работе пару раз лопались. Срезает ровно как на станке. На работе рвало из-за погнутого чулка, а у меня не выяснял, т.к. на второй раз вкинул новый мост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Gagai сказал:

У меня два раза рвало на своём и на работе пару раз лопались. Срезает ровно как на станке. На работе рвало из-за погнутого чулка, а у меня не выяснял, т.к. на второй раз вкинул новый мост.

Именно, срез ровный.

Чулок родной, пережил три редуктора, у первого умер дифференциал, лопнул палец сателлитов, у второго ГП, у третьего отломало ушко при пробеге гдето 50 тык., был новый гогда поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...