Перейти до вмісту

Москвич ИЖ-2125 Банан-77 1976


yakov

Recommended Posts

а можно подробнее про амортизаторы на крышку багажника?

Длина газонаполненных амортизаторов Fiat430N на 680мм. При использовании моих эксцентрических концевиков длина получилась 675. Длина заводских москвичевских - 630. Разница существенная - 45мм.  Замеры производились при полностью открытой крышке багажника между осями вращения.

Нашел эскиз моих эксцентриков-концевиков. Отсниму позже.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 465
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сделал...Ответ #433  http://moskvich.net/index.php/topic,9492.msg338113.html#msg338113

спасибо за хорошую идею

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не смотря на установленный дополнительный водяной фильтр-очиститель картерных газов (барбортер), вчера установил еще один дополнительный механический фильтр очистки картерных газов. Донором стал фильтр-маслоуловитель ВАЗ. Место установки - выбрана трубка вентиляции картерных газов, которая залита на корпусе крышки головки двигателя в выступе заливной горловины. Для того, чтобы новый фильтр туда поместился, пришлось его вытянуть "елочкой".

Судя по масляным пятнам в в барбортере, можна сделать вывод, что фильтр-набивка, установленный в заливной пробке недостаточно фильтрует картерные газы. Теперь, надеюсь, масла в барбортере будет меньше. Дополнительного сопротивления выходу картерным газам этот фильтр не даст, а масляные пары, которые всеже проскочили через фильтр в пробке, будут оседать на завиточках и скапывать назад в двигатель по наклонной внутренней поверхности трубки. Хоть картерные газы и будут способствовать выплеснуть эти пары наружу, но новый фильтр + вибрация двигателя теперь наоборот - будут способствовать обратному ходу маслянных капель.

post-2451-1318779280,33_thumb.jpg

post-2451-1318779280,38_thumb.jpg

post-2451-1318779280,42_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Снова к Вам с новостями. Я распрощался со своим славным аккумулятором "Bocsh" 1989 года рождения, на которого я был зол. Причиной был вовсе не он, а блок электронного зажигания "Приз", который не давал возможности завести двигатель. В последствии после длительных (более 20 мин) попыток мучения стартера, я установил новый аккумулятор "Bosch "6CT-63 0092S50050 BOSCH S5", о котором писал ранее. Напряжение на старом аккумуляторе "Bocsh" после этих экзекуций согласно показаний самого "Приза" составляло 11,3В, то-есть он был, как говорится по-народному, полностью "посажен". Энергии не хватало даже привести в действие втягивающее реле.

В минуту прощания со "старым и верным другом", который служил верой и правдой, приблизительно через 2 часа после его демонтажа, на этом старом аккумуляторе уже было 12,53В (напряжение проверено поверенным цифровым мультиметром). Судя по всему, химическая реакция самовосстановления на это время завершилась, и он снова возобновил свои силы.

Но я ни чуть не жалею, ведь у меня уже есть новый аккумулятор "BOSCH S5", а старый с большим успехом заменил родного иномарочного аккумулятора одного из моих друзей. Окроме этого, за такой аккумулятор был вознагражден электробензонасосом отечественного производства военного образца ЭБН200А2 1972 года выпуска. Со слов предыдущего хозяина, данный девайс устанавливался как насос подачи топлива печей обогрева кунгов военных автомобилей "Урал". Вроде бы подобный насос устанавливался и на печках "Запорожцев", но данную информацию не проверял. 

После частичного вскрытия и привидения в боевую готовность, было признанно данный насос годным к эксплуатации, но с большими замечаниями по чрезмерному завышенному звуковому эффекту его работы. В связи с этим, установка его в багажное отделение возле бензобака была категорически запрещена мной с соображений сохранения нормального психического состояния пасажиров, сидящих на заднем сидении, и в последствии, отсутствия нанесенных телесных повреждений, увечий, просто словесных выражений водителю от этих же пасажиров, которым будет "клевать" этот дятел в интересные места...

Место для установки электробензонасоса присмотрел чуть выше родного механического, с предварительным его демонтажем и установкой заглушки. За основу крепления будет взято 2 сантехнических хомута на канализационную трубу 50мм, имеющие резиновые уплотнители, которые будут частично поглощать удары насоса. 

post-2451-1318780500,77_thumb.jpg

post-2451-1318780500,83_thumb.jpg

post-2451-1318780500,87_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос по стартеру и как на сегодня поживает пациент в содружестве с новым АКБ?

да и если не секрет конечно его цена на момент покупки и где был куплен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос по стартеру и как на сегодня поживает пациент в содружестве с новым АКБ?

Пока стартер работает безукорызненно.

если не секрет конечно его цена на момент покупки и где был куплен?

  Этот херсонский стартер на то время стоял 550-630грн (более 2 лет), тогда когда родной москвичевский можна было приобрести за 380-450. Приобретен на киевском авторынке ул.Перова,19.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за ответ  :D

цена его тогда была порядка от 100 у.е. и выше, а теперь думаю не меньше  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Давай схему реле паузы дворников!

Схему искал, нашел похожую, но немного не такую (у меня на выходе комутирует тиристор а не реле, что надежнее и бесшумнее, а также 2 регулятора). Также нашел монтажную схему моего регулятора. Не поленился, снял рабочий регулятор, чтобы срисовать схему с натуры. Хотя в принципе можно с успехом обойтись и монтажной схемой. Схема работает на ура с 1989 года. Немного позже подключил к ней привод стеклоомывателя. Теперь при включении (только лишь при первом включении) одноразово срабатывает омывание, что способствует лучшему очищению лобового стекла.post-10934-0-70796600-1319623563_thumb.jpgpost-10934-0-44388700-1319623638_thumb.jpg

post-10934-0-33953200-1319623606_thumb.jpg

post-10934-0-54664000-1319623611_thumb.jpg

post-10934-0-74488100-1319623625_thumb.jpg

post-10934-0-67550100-1319623632_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осуществил попытку введения в эксплуатацию электробензонасоса ЭБН200А2, о котором писал выше. Решил устанавливать на место штатного насоса. Для этого специально было изготовлен кронштейн крепления:

post-10934-0-82678700-1319713566_thumb.jpgpost-10934-0-56141700-1319713575_thumb.jpgpost-10934-0-86811100-1319713581_thumb.jpg

В сборе с насосом он выглядел так:

post-10934-0-77013900-1319713656_thumb.jpgpost-10934-0-45246700-1319713662_thumb.jpgpost-10934-0-16664100-1319713667_thumb.jpg

Но в процессе примерки оказалось, что корпус электробензонасоса упирается в клапанную крышку двигателя. Поэтому пришлось оставить крепление только на одном хомуте и сдвинуть корпус насоса.

Сами испытания привели к ранее предвиденному результату: насос не удовлетворял требованиям - он не смог качать бензин далеко от бензобака.

После этого было проведено ряд испытаний по его возможности использования. Вывод был следующий - насос работоспособен только на близком расположении от бензобака.

Устанавливать электробензонасос данной конструкции в багажном отсеке было категорисчески мной опротестовано. Покупать более серьезный насос не стал из финансовых соображений, поскольку хороший насос стоит хорошие деньги.

На данном этапе система подачи топлива возобновлена до механической, то-есть был назад установлен насос "Пекар".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

...Вывод был следующий - насос работоспособен только на близком расположении от бензобака...

Сорри, но это неправда. Я установил такой-же насос параллельно штатному через включатель. Перед заводкой включаю на несколько секунд, он заполняет систему и двиг заводится с полоборота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая разница где стот насос ? в замкнутой системе, если она герметична.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорри, но это неправда. Я установил такой-же насос параллельно штатному через включатель. Перед заводкой включаю на несколько секунд, он заполняет систему и двиг заводится с полоборота.

Согласен в том, что если есть бензин в трубопроводе перед насосом, то он будет работать. Но чтобы закачать бензин с бензобака, при условии, что трубопровод пустой - проблемно, так как в нем находится только воздух, и сначала надо выкачать этот воздух, что на много сложнее, а потом уже качать бензин. Испытания проводились и с наличием бензина в трубопроводе, и с его отсутствием. В первом варианте насос отлично качает, во втором - закачать бензин через большую воздушную пробку не представляется возможным. Именно из-за второго варианта использовать данный насос в подкапотном пространстве я посчитал нецелесообразно.

В Вашем варианте использование такого-же насоса - только для заполнения поплавковой камеры бензином при условии, что в трубопроводе бензин есть.

Интересно также месторасположение крепления насоса.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

очиститель картерных газов - барбортер. Самодельный Внутри находится простая вода, через которую эти картерные газы очищаются, и увлажненные подаются назад в карбюратор.

Добрый день! Я на вашем форуме новенький,машина у меня (ИЖ 21251) только три месяца как...отец подогнал.

Хотел бы спросить как работает этот "барбортер" в зимнее время?...вода же в резервуаре замерзает.

Хочу себе такое чудо сделать. Мотор уже под уставший на машинке и карбюратор засирается, а когда шланг от сапуна опускаю под мотор то на меня кричит отец чтоб поставил все обратно(ему какой-то чудо мастер вбил в голову что так засасывается песок в двигатель).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотел бы спросить как работает этот "барбортер" в зимнее время?...вода же в резервуаре замерзает.

В зимнее время используется слабая водка. При очень сильных морозах ничего не заливал - пожалел хорошей водки (ничего и не фильтровалось).

Когда-то подвозил пасажира, так он своим профессиональным обонянием зачуял очень знакомый ему запах. Спросил, где это тут разлилось. Услышав о "неправильном" использувании данного стратегического продукта, сделал замечание, чтобы я никому не говорил про ЭТО, ибо возможны последствия у автомобиля от любителей ЭТОГО зелья - взломают крышку капота, чтобы извлечь и исправить на правильное использование ЭТОГО, то есть - "по назначению" (как доктор приписал).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В зимнее время используется слабая водка. При очень сильных морозах ничего не заливал - пожалел хорошей водки (ничего и не фильтровалось).

Когда-то подвозил пасажира, так он своим профессиональным обонянием зачуял очень знакомый ему запах. Спросил, где это тут разлилось. Услышав о "неправильном" использувании данного стратегического продукта, сделал замечание, чтобы я никому не говорил про ЭТО, ибо возможны последствия у автомобиля от любителей ЭТОГО зелья - взломают крышку капота, чтобы извлечь и исправить на правильное использование ЭТОГО, то есть - "по назначению" (как доктор приписал).

Одним словом - переводняк :)

Согласен в том, что если есть бензин в трубопроводе перед насосом, то он будет работать. Но чтобы закачать бензин с бензобака, при условии, что трубопровод пустой - проблемно, так как в нем находится только воздух, и сначала надо выкачать этот воздух, что на много сложнее, а потом уже качать бензин. ...

Нужно добиться герметичности системы, как писали выше, и будет тебе счастье!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приобрел натяжитель цепи - звездочка с кронштейном на шарикоподшипнике. Исполнение кустарно-удовлетворительное. Состояние зубов нормальное. Материал звездочки не имеет никакого покрытия и никаких следов термообработки. Подшипник запресован и в некоторых местах закернен против самоизвлечения (не очень хорошо). Хотелось бы видеть наличие стопорных колец и шайб, но к сожалению что имеется. После примерки профилактически добавлю количество точек кернения. Сейчас этого делать не буду, ибо надо проверить плоскость прохождения цепи. Может придется еще смещать звездочку по отношению к наружной поверхности подшипника. Сам подшипник - закрытого типа японский (если верить надписи на крышке сепаратора).

Возле натяжителя на фотографиях для сравнения лежит стандартная звездочка на втулке.

post-10934-0-34850100-1330497187_thumb.jpg

post-10934-0-50094800-1330497239_thumb.jpg

post-10934-0-42411300-1330497246_thumb.jpg

post-10934-0-46343300-1330497276_thumb.jpg

post-10934-0-12879900-1330497309_thumb.jpg

post-10934-0-04457700-1330497332_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На данном этапе в продаже не попадаются нормальные комплекты звездочек привода ГРМ. Есть Челябинские "БОН" с овратительным исполнением. Сами зубья с большими заусеницами, которые нужно дополнительно обрабатывать напильником. Такое впечатление, что их не фрезеровали, а выгрызали болгаркой.

Есть еще вариант неизвесного производителя, но с кравыми зубьями. Весь комплект серого цвета - или это только лишь покрытие, или они изготовлены методом порошковой металлургии. Их поверхность не гладкая. Может кто сталкивался с такими?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ищи лучше на разборках звёздочку ГРМ. Сейчас хрен найдешь нормальную новую, а из б/у можно выбрать отличную, тем более этим звёздочкам сносу нет. На счет натяжителя, та что на фото со втулкой вообще хрень полнейшая!!! Зубья квадратной формы :crazy:. Да и та что с подшипником не блещет качеством, но лучше. yakov, еще вопрос к тебе, зачем тебе натяжитель новый? Чем старый не угодил? На самый крайний случай всегда можно завтулить звёздочку и весь х*й до копейки, или вообще не трогать. Смазка там постоянная, люфт всегда выбирается автоматически, нафиг лишние деньги выбрасывать на это откровенное говно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зачем тебе натяжитель новый? Чем старый не угодил?

Вцелом хочу обновить весь привод ГРМ, установить верхнюю разрезную звездочку, так как плоскость головки реставрированная и выставить оптимально распредвал по отношению к коленвалу нет возможности. А заодно и установить натяжную звездочку на подшипнике. Но хотелось бы лучшего качества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри в чём дело. Выработка зубьев на натяжителе минимальна, т.к. никаких крутящих моментов она не передает, зубья уже выработали оптимальную форуму и работают так как нужно. Теперь когда ты поставишь новую звёздочку, то зубья заново начнут прирабатываться к звеньям цепи и автоматически натяжка будет уменьшаться. Короче говоря подтягивать цепь придется тебе очень часто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри в чём дело. Выработка зубьев на натяжителе минимальна, т.к. никаких крутящих моментов она не передает, зубья уже выработали оптимальную форуму и работают так как нужно. Теперь когда ты поставишь новую звёздочку, то зубья заново начнут прирабатываться к звеньям цепи и автоматически натяжка будет уменьшаться. Короче говоря подтягивать цепь придется тебе очень часто.

Полностью согласен. Посмотрю вариант адаптации существующей звездочки натяжителя к новому коромыслу на шарикоподшипнике. Если состояние звездочки нормальное, то значит есть смысл сточить ее внутреннее отверстие до наружного диаметра под запресовку как на фотографиях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Установил електробензонасос Pierburg EFP382001G вместо штатного механического.

post-10934-0-76260200-1336639623_thumb.jpg post-10934-0-42420700-1336639662_thumb.jpg

Место установки было выбрано в переднем кармане за усилительной центральной стойкой нижнего "потайного" багажника, который существует только в ИЖевских москвичах:

post-10934-0-24060200-1336639821_thumb.jpg post-10934-0-94483500-1336639821_thumb.jpg post-10934-0-23906900-1336639823_thumb.jpg post-10934-0-01477400-1336639824_thumb.jpg

Для этого дополнительно установлен инжекторный фильтр тонкой очистки и восьмерочный обратный клапан:

post-10934-0-84157400-1336639975_thumb.jpg post-10934-0-08065200-1336641053_thumb.jpg

Для сброса лишнего давления, а также для охлаждения насоса бензином установлен тройник с предварительно нарезанной резьбой и вкрученным топливным жиклером на 15л/ч от карбюратора К-126Н (на фото снизу на боковом ответвлении):

post-10934-0-05560400-1336641190_thumb.jpg

Выход из тройника на обратку соединен с соответствующим входом на адаптированном бензозаборнике от Газели через два прозрачных бензомаслостойких шланга на 6мм и на10мм по внутренних диаметрах (один в одном против возможного передавливания):

post-10934-0-43046000-1336641189_thumb.jpg post-10934-0-57909500-1336639822_thumb.jpg post-10934-0-85647300-1336643568_thumb.jpg post-10934-0-56607000-1336639820_thumb.jpg post-10934-0-77014200-1336644021_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошую работу проделал ! ... Все качественно и аккуратно !

А как повлияла установка насоса в целом на работу машины ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...