Перейти до вмісту

Не заводится:(


vv

Recommended Posts

Лучше всего купить новые свечи new_msn-wink.gif А20д стоят копейки, дешевле раз в месяц их менять, чем парится с пескоструйками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 281
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Согласен, но это лучше чем пескоструит засраные в гуано свечи, если им давно пора на покой new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была у меня такая проблема, несколько недель мучался и немог завести. Но завел и все работает. Искра нормальная на все проводах? Трамплер я так понял контактный?

Если искра не нормальная, проверяешь ее на прямую с катушки на массу. Если там есть, проверяешь на каждом проводе. Если искра слабая, то проверь контакты на распределителе, зачисть их выставь зазор (дума в пределах 0.4). Проверь или не пробит кулачок и крышка. Если с искрой все в порядке, она нормальная и яркая. Из карба бензин поступает (хорошо видно по мокрым свечам)

Если траплер старый с износом, то по меткам не всегда будет работать. Влияет монго фактором, износ шестерни привода, раздолбаность трамплера.... У меня по меткам чихало в карб. Делал так. Зарядил нормально акумму, добился нормальной искры, (почистил свечи, почистил контакт распределителя..), залил хорошей 95 бензы. Ставишь распределитель в любое, отностильно крайнее положение и пробуешь завести. Незаводится? Поворачиваешь на пару градусов, опять дыркаешь и так до момента, пока не подхватит и не начнет работать. Даешь ему трохе прогрется на холостом (возможно с легким нажимом на педаль иначе не держит) и крутишь по слуху, на максимальные обороты холостого, остальная подстройка на дороге. По поводу мануала, у меня на работе новая четверка. Ставят зажигание по стробоскопу нифига не едет, крутят на глаз все едет, но мануалу и стробоскопу получается как бы раннее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Согласен, но это лучше чем пескоструит засраные в гуано свечи, если им давно пора на покой new_smile.gif


Отпескаструить свечи - это 5 минут и 200 грамм песка максимум. Едиснственая проблема, надо качественно потом продуть, так как мелкие песчинки попадают между ценральным электродом и изолятором. Свечи после этого, что новые, покрайнее мере с виду new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

957_09112008306_1.jpg

957_15112008309_1.jpg

957_15112008311_2.jpg

Вот так у меня стоит по меткам, свечи новые(купил, а завести не могу-чистые). Трамблер(контакты+кондер) поменяны. Выставлено по первому цилиндру. Сам привод(асеметричная риска) трамблера при этом паралельно движку. Искра есть на всех свечах, вынимал свечу вставлял в провод(силикон). Бензин в карбе-пол окна. Может искра слабая быть из за плохого акумулятора(ИСТА-полгода даже не поработала???? купили для ЧУДО-мастера, бо сказал шо старый плохой.Так эта иста тоже крутит чучуть. Хочу купить новый-на базаре предлагали какойто украинский желтый акумулятор 60-за 420грн, бошовский за 780 вот и не знаю какой нормальный взять Страшновато. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя небольшое опережение.

проверь еще раз установку угла зажигания по лампочке.

покрути кривым стартером, только аккуратно))

Дай больше информации.

у меня к примеру запустился после капиталки от руки, поработал немного, а на следующий день не запустился вообще и никак, оказалось цепь РВ на зуб вперед была одета.

Как вариант, искру проверяли пока стартер крутит или как? может вариатор...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ошибась, то у тебя стоит шкив на против метки ВМТ, тогда метка на распредвалу, должна стоять прямо по центру наплыва. Проверь или точно стоит на первом цилиндре (кусок бумаги в дурку свечи. при подходе должна высокочить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно то пох, но только с такими метками зажигание по мануалу не выставишь. Почти на зуб разница. Короче! Попробуй по описаному мной выше методу, у меня получилось, а проблема похожая была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормально всё стоит. Если переставить на зуб - будет точно так же в поздно. Это чепуха (точнее ты щас р/вал на крутящий момент внизу оборотов накрутил).

Ты говоришь посли капиталки? А чё в голове мачмолы столько?

Свечи всё равно сырые и под давлением могуть просерать. Просуши на газу.

Какой АКБ - я тебе уже посоветовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Ты говоришь посли капиталки? А чё в голове мачмолы столько?

Так говорю ж "ЧУДО-мастер new_evil.gif " делал, если б сами не носили Колин-вал на росточку, и поршневую старую в углу не видел, то точно б сказал шо он ниЮчего не делал. Вы ишо сам мотор снаружи после "капиталки" не видели.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит АКБ ИСТА-заряжаю ее, ставлю на ИЖ -стартер движок крутит, но на долго ее не хватает(поначалу крутит резво, потом все хуже и хуже). Искра вроде нормальная- синяя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда, голова после капиталки уж сильно засрана. Может уже пора серьезно с чудо мастером поговрить? А ты пробывал как бы расположение проводов на трамблере провернуть на 4-е вперед, т.е. чтобы там где был на 4-ый там станет на 1-ый, а там где 1-ый станет 4-ый? Хотя если оно уже работало то не в этом дело. напряжение питания катушки проверял? Может там напряжение на нее не подается? Кста пробывали снять крышку трамблера и покрутить стартером, бегунок крутится? Мож привод не до конца вставили или он сточился?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разберись, почему метки не совпадают. Посмотри или с натяжением цепи все в порядке. И попробуй описаным мною выше методом. В крайнее положение распределитель и с каждым запуском, по чуть чуть проворачивай, пока не начнет хапать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2*Bess*

1. В крайнее положение, это за часовой или против?

2. А как можно проверить натяжение цепи?

Кстати с бумагой в первый цилиндр, и кривым ловить метки-так и делаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теоретически, все равно с какого начинать положения. Но для удобства, я бы начал с более раннего зажигания. Возможно меньше крутить будешь. АКБ перед этим делом лучше зарядить. Все это делать есть смысл, если нормальная искра (хорошо заметная, а не нитеобразная) и поступает бенза с карбюратора (после пары прокруток свечи мокроваты). Можешь крутить с выжатой до упора педалью газа, особенно если свечи подмокли. Главное, что бы, хотя бы были признаки вспышек в цилиндрах. Если появились вспышки, начинаешь в право-влево подгонять зажигание рапределителем. И довольно заметно крутить, но в пределах крайних положений (чихает в карб или стреляет в глушак)

Натяжения цепи можно проверить, сняв крышку с башки и понажимав на цепь отверткой, натяжение должно быть довольно упругое. А вообще, можешь сразу ее попробовать нятянуть. Откручиваешь стопорный винт, выкручиваешь все свечи и плавно, кривым стартером крутишь вал с десяток раз, потом затягиваешь винт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясненько. За этих 2 недели уже набрал кучу советов, аж записывать начал new_smile.gif . Уже в суботу пойду это все дело испытывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну наконецто попал сегодня к ИЖу. Всетаки провода были кинути за часовой стрелкой new_eek.gifops: . Переставил как надо. Пробовал заводить -уже не чихает, появились слабые схвати, вроде как попытка завестись. И тут умер акумулятор new_evil.gif . Это ужас какой-то. Поставил на зарядку. Кстати потом выкрутил свечи-на них появился серый нагар чи налет(раньше были чистые).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, эпопея продолжается!!! Целый день заряжал акумулятор(и крестил движок), а он 3 раза крутнул и умер. Пока крутил то были попытки схвативания. Полез пот капот-карб в местах стыковок(там где прокладки, которые были поменяны на новые) мокрый, выступает бензин, и даже слышно как вроде воздух подтягивает. new_evil.gif Все - к126 на юХ new_excl.gif Буду ставить 2107, а то хотелось экзотики, а вдруг заработает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под карбом мокро, конечно не хорошо, но проблема не в этом. Ты просто залил. Если бы ты открутил в это момент карб, то на дне коллектора увидел большую лужу бензина. Если долго покрутить стартером, да еше нажимать на педаль газа, а двиг не заведется, то естесвенно у тебя погонит (если карб старый) из всех щелей бензин. А если была закрыта воздушная заслонка, то тем более все зальет. У меня на моем К126 тоже самое было. Реально, это скажется на не стобильной работе на холостом ходу, возможно будут плавать обороты, но заведется и будет ехать полюбе. Я в свое время забыл одеть шланг гидровакуумный, завел, слышу чет мотор странно работает и звук не понятный. Погазовал вроде все путем, а на холостых нестабильно. new_smile.gif

Если видишь что залил двиг, то открываешь полностью воздушную заслонку, и плавно нажимаешь на педаль газа до упора и держишь. Потом крутишь пару раз стартером, что бы провинтелировать коллектор и камеру сгорания от излишков бензина.

Лучше заведи с этим карбом, тем более он у тебя работает. А новый ставь, когда найдешь причину, а то потом еще сложнее будет. У тебя скоре всего проблема в нестыковке газораспределительного механизма с зажиганием. Искра срабатывает в несотвествующий момент, клапан полность не закрыт, поршень не дошел.... и тд. Ты пытаешь все это дело выставить по меткам, но так как они у тебя не сходятся, естественно на 10` до ВМТ на ГРМ у тебя немного другой расклад.

Найди нормальный АКБ поносить, для экспериментов. Попробуй покрутить с полностью открытой воздушной и дроссельной заслонкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...