Перейти до вмісту

Не заводится:(


vv

Recommended Posts

2 *CJ* & *GreenMile*

СПС new_notworthy.gif (както на душе спокойнее стало new_smile.gif, дальше очередь за БСЗ-продавец поршневой говорил шо без проблем(у него есть трамблер, а остальное есть везде new_smile.gif ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 281
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Вопрос следующий :

С машиной всё было ок - заводилась , холостой норма -всё ок

Но вдруг перестала заводиться т.е через раз

Аккум новый ,правда бензина 4,5 литра 92 залил / на заправке 76 не было / но он смешался с тем ,что был в баке./думаю литра 3/

Контакты на свечи и центр. провод смотрел - все ок , свечи норма правда с черноватым нагаром - одна мокрая

Карб не снимал и не регулировал

Сегодня завелся подъехал к магазину - метров 700 и ... пришлось с толкача

Помогите советом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AlexRB если с толкача и акум новый то наверное втягивающее реле не срабатывает (подгорели шайбы-контакты) или затянуты плохо клемы на акум (может окислились)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди добрі памажите расставить все точки над і. Опять всплыл спор с мотористом, он мне доказывает шо у меня поршневая под 76 бензин и все тут. *CJ* & *GreenMile* мне уже писали шо под 92, но можна как-то это аргументировать, щоб я вступил в спор не просто "а мне там сказали". Пробовал гуглится, но кроме обрывков фраз шо под 76 днище плоское, а под 92 круглое ничего ненашел. Моторист говорит шо если есть ступенька, значит 76. Так и ездить то не знаю теперь на каком 76 либо 92. На фотках плохо видно но форма поршня типа такой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессию замеряй :) И по косвенному признаку будешь знать, какая поршневая у тебя :) Дефорсирванная поршневая компрессию в 12-13 не даст, будет около 10+ :)

Под 76 поршня не плоские, а с меньшей выпуклостью. Плоские - это газоновские поршня, у которых срезали юбку и пихали в москвич и в итоге получался дефорс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На первой фотке ваще 1,7 поршень :) А плоский - это 1,8 дефорс :)

Наверняка можно определить только по номеру :) Как-нить буду в гараже, сфоткаю старые поршневые и положу рядом два поршня, оба выпуклые, но один под 76, второй под 92.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Наверняка можно определить только по номеру :) Как-нить буду в гараже, сфоткаю старые поршневые и положу рядом два поршня, оба выпуклые, но один под 76, второй под 92.

СПС. А где этот номер посмотреть? На паспорте шо шел с поршневой шла маркировка? Но гугл по ней ничего не дает bl.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kelvin писал(а):
GreenMile писал(а):
Номер, который отлит внутри поршня :)

поршня то уже в движке ))

ay.gifag.gifbu.gifck.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

vv писал(а):
Kelvin писал(а):
GreenMile писал(а):
Номер, который отлит внутри поршня :)

поршня то уже в движке ))

ay.gifag.gifbu.gifck.gif

а вообще возьми компрессометр, померяй компрессию в горшках если она 9 и выше то никакого 76 бензина
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
а вообще возьми компрессометр, померяй компрессию в горшках если она 9 и выше то никакого 76 бензина

ai.gif какое отношение компрессия имеет к октановому числу бензина. это что получается, движек "устает" от возраста и его надо кормить бензом подерьмовей? bj.gif
Октановое число бенза зависит от СТЕПЕНИ СЖАТИЯ bt.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CJ писал(а):
Цитата:
а вообще возьми компрессометр, померяй компрессию в горшках если она 9 и выше то никакого 76 бензина

ai.gif какое отношение компрессия имеет к октановому числу бензина. это что получается, движек "устает" от возраста и его надо кормить бензом подерьмовей? bj.gif
Октановое число бенза зависит от СТЕПЕНИ СЖАТИЯ bt.gif

протупил, согласен ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ща и я поумничаю. ae.gif

У меня на 2140 дефорсированый мотор, так вот после обкатки компрессия 9,5-10 (до обкатки 8-8,5 кгс/см2)

На 412 с пробегом 130 тыс. компрессия 12,5-13

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
На первой фотке ваще 1,7 поршень :) А плоский - это 1,8 дефорс :)
Наверняка можно определить только по номеру :) Как-нить буду в гараже, сфоткаю старые поршневые и положу рядом два поршня, оба выпуклые, но один под 76, второй под 92.

Ну как смотрел?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чёто я не пойму, до сих пор движку нормально не запустиш? Внимание вопрос: свечи после неудачных попыток пуска сухие или мокрые?

Вариант 1: сухие - заливаеш граммов 50 прямо в карб и заводиш;

Вариант 2: мокрые

а) просто мокрые - заливает, шаманить карб;

б) мокрые в масле - бить табло мастеру.

в) влажные но один хрен не заводится - сосёт воздух, ищеш и устраняеш подсос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу "под какой бенз поршневая"и : если поршневая под 93 бенз, то на 76-ом в двиге будто негры ипутся, отличиш сразу. Пробуй разный бенз, на котором хорошо едет - тот и твой. А вся эта говорильня это научная демагогия, а демагогия это когда мужык лёжа на бабе пытается доказать ей что мягкий х...й лучше твёрдого.

Извините если что не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2*Валерий*

Так все нормально, движок работает как часики, заводится с пол тыка. Ездяет прекрасно как на 80, так и на 92, проблема в том какой бензин лить. Или скажем так, если у меня поршневая под 80, а лить 92- как скажется на долговечности работы поршневой, или лить 50 на 50 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы у меня нормально работал на 80 ом, я бы ни за что не стал лить более дорогой бенз, но мой ест исключительно 95... Поэтому и тебе советую не морочить себе голову, вред движку от бензина с малым октановым числом могут причинить такие явления как детонация (вроде двиг и нормально работает, но на самом деле возгорание смеси происходит не в момент образования электрической искры, а в момент достижения в надпоршневом пространстве давления, соответствующего возгоранию данного топлива, тоесть раньше, это на самом деле очень маленькая разница, и может быть даже не заметно по работе двига, но может быть перегрев, ухудшение тяги, перерасход. Если этих явлений не наблюдается - лей 80-тый спокойно. Второе явление это калильное зажигание, это когда выключаеш зажигание, а движок продолжает работать, но работать так, что вот вот развалится нахрен! Вот этого допускать нельзя, так как при калильном зажигании нагрузки на КШМ возростают в разы, и двигу очень и очень больно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё пара нюансов для полного понимания ситуации:

1. Если поршневая по 80 ый а лить 92 ой - двигу ни вреда ни пользы, просто двиг не сможет реализовать потенциальную энергию бензина.

2. Если поршневая под 92 ой а лить 80-ый - тут уже двигу может быть вава...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валерий писал(а):
Ещё пара нюансов для полного понимания ситуации:
1. Если поршневая по 80 ый а лить 92 ой - двигу ни вреда ни пользы, просто двиг не сможет реализовать потенциальную энергию бензина.
2. Если поршневая под 92 ой а лить 80-ый - тут уже двигу может быть вава...

СПС
Вот потому и пытаюсь выяснить:
1) Если у меня под 80, то зачем покупать 92
2) Если 92, то страшно 80 лить.
После выключения зажигания движок останавливается мертво, без всяких дрыгов, бац и потух. Температура в порядке, вернее держится в рамках работы движка, тяга тоже ого-го, наездил тока 200 км, пока обкатка, больше 60-70 не еду, но по движку чуствуется шо может и больше. С места стартует резво, и вообще мотор работает прекрасно. Когда запускали движок первый раз, в баке был 92, на нем он на холостых и работал. Когда первый раз выехал, то проехал где-то 5 км-работал устойчиво и нормально. Во время второй поездки почемутось ah.gif кончился бензин, пришлось залить 20 л 80(другого под рукой не оказалось), на нем проехал где-то 20 км , на поварку- движок тоже работал нормально, без всяких сбоев. Потом была поездка в село(где-то 80 км в одну сторону). Долил в бак 20л 92(ну не знаю какой лить bn.gif ) Опять же работа прекрасная-без всяких дрыгов, провалов и нареканий. Скока сожрало бензина на всю поездку не знаю (датчик врет собака), а слить бензин и померять пока руки недоходят, скорей всего на выходные посчитаю, так шо про расход ничего сказать пока не могу. Скорей всего склоняюсь к тому шо моторист все-таки прав(80) ay.gif , а продавец-барыга butcher.gif (92).
2*GreenMile* СПС
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...