Перейти до вмісту

Привод газораспределительного механизма


nord

Recommended Posts

Возможно, но свечи новые закрутил, только с маГазина. Правда, временами в карб бензой чихает. Пробовал трамплер крутить, непомогает. 2 недели уже еб... играюсь. И акуму заряжал и по колесу стучал, разговаривал по дружески, кувалдой угражал, непомогает new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними высоковольтную часть и просуши дома. Старые провода во влаге сильно сливают напругу. Новые свечи из магазина - это еще не панацея. В любом случае уже залились и изолятор промок. На просушку. Вспомни примерно как стоял трамблер, так и ставь. Можно чуть пораньше. Вапще хорошо эфирчику раздобыть.

Вообще выкрути свечи, покрути. Потом закрути и покрути. Если разница будет - хорошо new_smile.gif Можешь еще попробовать пальцем большим свечные дырки позатыкать - палец должно выталкивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как себя чувствует кондер на трамблере? Может из-за него жить своей жизнью...

Это первое что надо проверять в таких случаях!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода поставлены новые, провода делали под заказ и все проверяли на сопротивление, у самого длинного 1.2 кОм. Кондер на трамплере новый, перед установкой проверял. Не пробит, заряд-разряд нормальный. Осталось компрессию померять. Смущает, что произошло все это на ходу, одно дело что машина постояла на сырости, а тут выехал и понеслась.... Вот и подозреваю газораспределительный механизм. Ладно, позатыкаю свечные дырки бумажками и постреляю, а то компрессометр покупать дорого, 200 грн. new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже 200???? мама, я брал за 45, прада 3 года назад. Бумажки не помогут ибо компресию в 10 и 7 и 5 ті не различишь, а бумажки полюбому віскочат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Постепенно и тихо ГРМ не ломается. Для проводов не так важно сопротивление, сколько качество изоляции.

Трамблер на 180 не перепутал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
Трамблер проверяй, сними привод трамблера и посмотри на износ шестерни.

Вчера снял, есть износ. Поставил новую шестерню, но еще не пробовал. Трамплер тоже весь перебрал. Ненравится что немонго пружинки ослабли на грузиках, новых не нашел. Решил чуть подогнуть места посадки пружинок, хотя в литературе это не рекомендуют. Но покупать новый трамплер неохото. Точнее я его купил, принес домой покрутил, посмотрел люфты и качество исполнения и понял что гавно. Мой 30-тений лучше выглядит. Отдал назад, мужик долго упирался. new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
уже 200???? мама, я брал за 45, прада 3 года назад. Бумажки не помогут ибо компресию в 10 и 7 и 5 ті не различишь, а бумажки полюбому віскочат


Возможно, значит будет искать где поносить компрессометр.

Цитата:
Постепенно и тихо ГРМ не ломается. Для проводов не так важно сопротивление, сколько качество изоляции.

Трамблер на 180 не перепутал?


Провода еще совковые, качество хорошее. Да и кроме них еще 2 комплекта лежала, побовал на всех. Трамплер не перепутал. Когда подводишь к МВТ, то смотрит на провод 1-го цилиндра.

Масло двиг не хавал, выхлоп визуально был нормальный, не коптил, давление масла тоже в норме.

Буду на выходных смотреть, вычеслять полтергейст new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики раз уж пошла такая тема, то у меня назрел один интересный вопрос: сейчас в продаже иеется два вида натяжителей, один с подшипником другой без, что лучше?

С ув Б.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теоретически надежнее тот, что без подшипника, только надо следить чтобы шестерня не люфтила и сами шестерни были сделаны добротно, а то сейчас такое г..но продается, что в руки взять страшно, не то что в мотор пихать. На шарикоподшипнике хорошие комплекты фирмы БОН, но они и стоят дороже, т.к качество исполнения звездочек лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...