Перейти до вмісту

Калильное зажигание и как с ним боротся?


anatoly

Recommended Posts

Калильное зажигание предполагает зажигание от высокотемпературных деталей, видимый цвет темно вишневый. Такое может давать или толстый слой окалины в верхней части цилиндра (которая не дает теплу уходить через металл к охлаждающей жидкости) или тонкие фрагменты, типа стружки, из-за своей длины не отдают тепло в металл и не охлаждаются. Чтобы получить такой слой окалины, нужно на этой голове 200-300 тыс км пройти на топливе крайне сомнительного качества. Ну а стружка, заусенцы надо смотреть при сборке ИМХО.

Мне кажется надо измерять компрессию, а там видно будет.

ПС: хотя я в этом еще мало разбираюсь. Так что могу ошибаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 53
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Только что заехал к мотористу померять компрессию  :dolf:  :)  :bud::00:

1 - 15,0

2 - 15,0

3 - 13,5

4 - 14,0

пойду щас искать где бенз девается, почему нету уровня в карбе

наверно придется переходить на 98 бенз .... :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не спеши с 98 слишком уж должно быть и на 92 нормально. Бензин куда девается  может бедная смесь может поэтому быть сто пудово. отсоедини шланг от карбюратора и покачай бензонасосом посмотри какая струя будет для начала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пойду щас искать где бенз девается, почему нету уровня в карбе

оказалось все банально бензонасос не докачивал

почему - не понятно, если нажимать на рычаг,

которым вручную подкачивать, то вроде норма,

а если тот который от штока, то надо утопить его где-то на 7-8 мм что бы он начал качать

надо наверное разобрать его посмотреть что там внутри есть ...

поставил, из старых запасов, другой - результат  :blush:  :siski:  качаеть  :fool:

выставил уровень в карбе ~22-23 мм

подстроил холостой вродь норма, завтра посмотрю как он себя поведет

а вот и виновник

777d3adefde6t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй еще при работе на холостом ходу отбросить провод от электромагнитного клапана холостого хода, должен дрыгатель заглохнуть, тоестьнорма если нет то попробуй его докрутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  Компресия не великовата? Почти дизельная. Головку наверно фрезеровал? Если бензонасос не докачивал- обрати внимание на шток аля толкатель. какой он длины.  Хотя всё может быть... метод проб и ошибок.

  Самая большая что у меня получалась, под 92 бенз- 13.5атм. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня когда регулировал уровень

забыл подключить клапан, завел, подсосом сделал минимальные...

потом смотрю а проводок болтается, подключил, клац, и обороты поднялись...

значит работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Головку наверно фрезеровал?

писал уже... наверняка фрезерованная

я ее такую купил, потом завтулил, поменял направлялки, клапана

и поставил ...

  Компресия не великовата? Почти дизельная.

  Самая большая что у меня получалась, под 92 бенз- 13.5атм.

а хз такая получилась, что ж теперь далать то, 2 прокладки чтоль ...

Если бензонасос не докачивал- обрати внимание на шток аля толкатель. какой он длины.  Хотя всё может быть... метод проб и ошибок.

так поставил на то-же место другой и работает, выставил как положено 1,2 мм вылет штока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бубны с танцами ничего не дадут- снимай голову и меряй высоту на сколько фрезернули. А там будишь знать, сколько прокладок не хватает. Залей пока чисто 98 бенз, хотя бы в бутылку, что бы разницу в работе увидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спробуй штангелем-колумбіком заміряти висоту ГБЦ ( при знятій клапанній кришці ) ,повинно бути не менш 108,5мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что померял высоту ГБЦ - ~108 мм вместе с прокладкой которая под головкой

но я не снимал ничего, так что мб и не правильно померял ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что заехал к мотористу померять компрессию  :) :) :) :)

1 - 15,0

2 - 15,0

3 - 13,5

4 - 14,0

пойду щас искать где бенз девается, почему нету уровня в карбе

наверно придется переходить на 98 бенз .... :)

Ну еще можно попробовать коктейль, 50% 92+ 50% 98  :)

ПС:Но лучше все же с компрессией разобраться. Так и двигатель застучит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маловато будет 108 с прокладкой. Толщину прокладки не помню, но если хочешь ездить на дешёвом бензине- надо уменьшить степень сжатия- подкинуть прокладку, или поставить гбо если финансы позволяют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если попробовать 95?

поменял свечи на А20Д , выставил зажигание по МД2 плюс чуть-чуть позже

в гараже проверял вродь норма, обороты набирает ...

завтра проверится...  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все равно, коленвал, шатуны, пальцы не выдержат такой компрессии, могут деформироваться быстро и двиг застучит. Ремонт будет дорого стоить, так еще и на дорогой бензин кучу денег потратишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если попробовать 95?

поменял свечи на А20Д , выставил зажигание по МД2 плюс чуть-чуть позже

в гараже проверял вродь норма, обороты набирает ...

завтра проверится...  :beer:

проверится, когда двигатель будет прогрет до рабочей температуры. Покатайся на 95, а там видно будет как дальше поступить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да с такими показателями компрессии только переход на газ (пропан) и решение всех проблем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да с такими показателями компрессии только переход на газ (пропан) и решение всех проблем

А разве переход на газ решит проблему нагрузки на пальцы, коленвал, шатуны? Он только уберет работу двигателя при выключенном зажигании ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

везде рекомендуют под газ увеличивать СЖ, конечно возможно такие показатели и велики, но есть ли доверие к измерительному прибору, думаю взять еще другим компрессометром (желательно с тарированным и поверенным манометром) измерить и тогда можно говорить про повышенные нагрузки и д.т. да для справки на нормальных ВАз двигах (инжекторные) такие же показатели и ничего ездят у УЗАМА тоже неплохие запасы по железу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

везде рекомендуют под газ увеличивать СЖ, конечно возможно такие показатели и велики, но есть ли доверие к измерительному прибору, думаю взять еще другим компрессометром (желательно с тарированным и поверенным манометром) измерить и тогда можно говорить про повышенные нагрузки и д.т. да для справки на нормальных ВАз двигах (инжекторные) такие же показатели и ничего ездят у УЗАМА тоже неплохие запасы по железу.

Инжекторные вазы вероятно имеют другие валы и пальцы, это другие двигатели.

http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=176200

пишут что для дизельной компрессии чел сам лил поршня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у сжиженного газа октановое число больше сотни

потому и компрессию подымать надо

мне местный моторист говорил что под газ самое то будет  :dash1:

а вот вы мне тут говорите что от такой компрессии мотор развалится через пару тыщ

вот и гадай теперь ....  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и не в тему, но Анатолий чего ты там сделал с мотором? Возможно ли дать описание проделанного, дабы определить его способность к такому дефекту - калильному зажиганию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и не в тему, но Анатолий чего ты там сделал с мотором? Возможно ли дать описание проделанного, дабы определить его способность к такому дефекту - калильному зажиганию?

вобщим если коротко то где то так:

после замены головы начались траблы

голова наверняка фрезерованная

я ее такую купил, потом завтулил, поменял направлялки, клапана новые, притер

и поставил ...

померял высоту ГБЦ - ~108 мм вместе с прокладкой которая под головкой

но я не снимал ничего, так что мб и не правильно померял

да были траблы с метками описывал в гараже,

выставил точно как книжка пишет,

поменял свечи на А20Д , выставил зажигание по МД1 плюс чуть-чуть позже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сам двиг ЦПГ что там установлено, из подписи 1.7л

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у сжиженного газа октановое число больше сотни

потому и компрессию подымать надо

мне местный моторист говорил что под газ самое то будет  :)

а вот вы мне тут говорите что от такой компрессии мотор развалится через пару тыщ

вот и гадай теперь ....  :good:

От степени сжатия зависит КПД, а на газу и при меньшей степени сжатия можно ехать. Может моторист имел в виду что на газе тазы можно с таким сжатием ездить. Вот и спроси у него, не развалится ли двиг, если ему доверяешь. Мое мнение, лучше вернуть сжатие в пределы, установленные производителем двигателей. Они же не от фонаря его выбирали, там не глупые люди сидели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...