Перейти до вмісту

Калильное зажигание и как с ним боротся?


anatoly

Recommended Posts

Free_V-V, да ты правильно пишешь, но СЖ под газ и вообще применение газа в качестве топлива при проектировании двига и в расчетах не закладывали, потому грамотно и без фанатизма можно ездить и довольным быть от хорошей работы мотора. Посмотри гараж Трансивера и его переделки моторов, там есть многие ответы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 53
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Free_V-V, да ты правильно пишешь, но СЖ под газ и вообще применение газа в качестве топлива при проектировании двига и в расчетах не закладывали, потому грамотно и без фанатизма можно ездить и довольным быть от хорошей работы мотора. Посмотри гараж Трансивера и его переделки моторов, там есть многие ответы.

Чисто логически, в семействе обычных узамов нет дизелей, покупали зарубежные и вероятно не зря. Скорее всего конструкция и материалы не позволяют такую степень сжатия выдерживать. А ведь могли бы поставить тнвд и вперед  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D

вчера заехал еще к одному спецу

померил компрессию - 1-12,3, 4-12,5 ... 2и3 ~12

2и3 приблизительно потому что его компрессометр немного не достает  :bud:

и кому верить?

надо еще искать одного ...

зажигание закрутил раньше чем по метке

подстроил холостой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю смысла искать нет хотя если это бесплатно то можно попробовать еще. :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...