Перейти до вмісту

ЖИ-412 2.0, ГУР, 5стКПП


Veldreg

Recommended Posts

ГУР я покупал несколько лет назад. Редуктор около 250 грн, насос  - под 500 грн. Итого примерно 150 долларов (курс был 5 грн/дол).

Еще нужны руль, подрулевые переключатели, рулевая колонка и карданчики рулевого. Все эти детали  с 41-го москвича. У меня они были, денег не платил, сколько сейчас стоит - можно глянуть на форуме.

Ставил сам.

Итого мои затраты примерно 150 долларов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо за цены. А можешь сказать с какой модели? ато я уже кучу омег А и вектр А переспросил, а у них рейки под ГУР, вот и думаю может этот редуктор с сенатора???. И кстате уже прошло много времени появились ли какие-то нюансы в поведении рулевого???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, на опельклубе перекопал всю барахолку и на омегах стоит рейка с г/у, нашел только один редуктор и тот без гидро. Буду теперь вектры смотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С какого опеля точно не скажу, но по моему с Омеги-В.

Машина эксплуатируется с ГУРом уже почти год. Никаких замечаний по работе рулевого не было. Только положительные эмоции.

До вчерашнего дня.

Вчера вылетел палец из рулевой тяги правого колеса. Хорошо, что скорость была небольшой и я спокойно затормозил и никуда не улетел. Обидно, что рулевая трапеция - пожалуй единственный механизм в машине, который я не перебирал своими руками. Люфта в пальцах не было, поэтому поленился разбирать, думал попозже поставлю новую трапецию с волгопальцами.

Как оказалось - напрасно. Теперь новую трапецию уже купил. Стоит 240 грн. Завтра буду ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

С какого опеля точно не скажу, но по моему с Омеги-В.

Машина эксплуатируется с ГУРом уже почти год. Никаких замечаний по работе рулевого не было. Только положительные эмоции.

До вчерашнего дня.

Вчера вылетел палец из рулевой тяги правого колеса. Хорошо, что скорость была небольшой и я спокойно затормозил и никуда не улетел. Обидно, что рулевая трапеция - пожалуй единственный механизм в машине, который я не перебирал своими руками. Люфта в пальцах не было, поэтому поленился разбирать, думал попозже поставлю новую трапецию с волгопальцами.

Как оказалось - напрасно. Теперь новую трапецию уже купил. Стоит 240 грн. Завтра буду ставить.

Дай фото как установлен насос ГУРа, и еще вопросик у тебя гараж по второму Мосику-пикапу есть на форуме?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Других фоток нет, если нужно, могу сфотографировать на машине.

Гаража по пикапу нет. Как можно сказать нет и пикапа. Во время прошлогодней непогоды порвал кузов, теперь думаю как его восстановить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не знаю, на опельклубе перекопал всю барахолку и на омегах стоит рейка с г/у, нашел только один редуктор и тот без гидро. Буду теперь вектры смотреть

Извини но на вектрах стоят рейки а на омегах начиная А,В,С стоят редуктора. Узнакомого есть Омега В сам смотрел! Ищи по Омеге А и В. Удачи.

Автор маладец рискнул и вышло,вопреки неверющим и зависливым людям. Респект и мойо уважение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А автор может сделать макет шаблона при снятии или профелактике своего авто,конешно при возможности. :)

Это типа отпичатка,на снятую пластину положыть бумагу А4 и очертить ручкой контур. Я думаю дальше нет смысла расказывать как раньше нашы дедушки делали прокладки. А потом этот отпичаток поставить в сканер и сохранить в маштабе 1-1му. Это было бы большым вложением и помощю для всех нашых форумчан. Осталось бы скачать с нета трафарет и перенести на метал и отдать на фрезерный станок для чистовой обработки так как нам нужно сделать по максимуму незаметно чтоб гаишники не заметили. А если чесно я даже бы купил готовую плиту и ребята наверно тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здраствуй val! смотрю твой гараж ,оказываается твой машин пол года как на ходу а в городе не разу не видел..мы встречались в реале пару раз во время сходок ромой компресором и богданом :) .интересно было бы взглянуть на плоды твоей работы.

http://moskvich.net/index.php/topic,9869.0.html    а это мой гараж..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

здраствуй val! смотрю твой гараж ,оказываается твой машин пол года как на ходу а в городе не разу не видел..

Почему полгода? Уже почти год. Причем эксплуатация ежедневная, круглогодичная.

Звони, где-нибудь пересечемся.

(093) 33-77-160

(067) 96-77-8-77

(099) 26-72-444

Все телефоны всегда со мной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А автор может сделать макет шаблона

Да сделать-то можно, только нужно-ли?

1. Для этого нужно все разбирать (а разобрать нужно половину машины). А я стараюсь придерживаться принципа "не мешай механизму работать" и лезть в него только когда сломается. Судя по качеству настоящих немецких запчастей надеюсь не лазить туда очень долго.

2. Точно такой-же чертеж и с той-же точностью можно снять с приобретенного редуктора, а не только с демонтированной плиты.

3. У каждого из нас свои возможности. У одних есть доступ к разборка и они могут выбирать между разными донорами (Опель, БМВ, Форд и т.д.), кому-то что-то досталось по случаю, а многие (как и я) покупают то что смогут достать. Соответственно и переходные плиты и способы установки для каждого случая будут разные. Проще мостить по месту исходя из своих возможностей.

А прятать редуктор особенно и не нужно. Он стоит глубоко и не бросается в глаза. С учетом того, что в менты в основном идут одни вчерашние двоечники с интеллектом питекантропа, вряд-ли они отличат рулевой редуктор иномарки от москвичевского.

Вот с насосом ГУРа совсем другое дело. Внизу двигателя у нас его не поставишь - места маловато. У меня он стоит высоко и сразу бросается в глаза. Даже самый тупой мент задумается: "А нафига ему дополнительный шкив, ремень и какая-то железяка?". Только эти вопросы возникают в основном при прохождении ТО. Но у нас в Гондурасе ТО проходится с помощью "решателей" за деньги и все проблемы отпадают автоматически.

А на дороге я капот стараюсь ментам не открывать. Показываю талон ТО и отправляю в сад. Только пару раз им захотелось сверить номер кузова, пришлось открыть. Однажды особенно начитанный мент таки заметил лишний ремень и спросил, что это у меня за хреновина стоит. Пришлось наплести, что мне сильно жарко, поэтому поставил кондиционер. У мента челюсть отвисла ниже колен, а глаза пришлось вставлять назад руками. Но тем не менее отличить насос ГУРа от компрессора кондиционера мозгов не хватило, поэтому поверил и отпустил.

Так что не морочься, ставь по месту и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...