Перейти до вмісту

Опознание: что сие за чудо


Гість Nikola

Recommended Posts

Для начала похвастаюсь: прикупил движку с документами за 700 руб. с частью агрегатов (стартер, генератор) + коробку 408 от него же за 150 руб. Движка живой, 1972 года рождения, 1 хозяин. 2 или 3 года стоял под забором после кончины владельца.

При осмотре выяснились некоторые "интересности".

Насколько понимаю, он с верхним расположением термостата. Конструкция древняя. Корзину такую вообще первый раз увидел вживую. Вопрос по совместимости с моим родным движком и его особенности. Прочтение имеющихся мануалов не дало информации по такой модели мотора. Самый старый, про который нашел инфу, уже шел с нижним термостатом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему конструкция с верхним старая? на ижи до 90 года выпускали, сам перешол на верхний

литературы валом, это 412 двигатель с 408 сцеплением походу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ШО тут опазнавать?

Рис 1 чупакабра bm.gif

Рис 2 кпп москвич 4ст

Рис 3 узам 412 снавесными и сцеплением

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный 412 двиг с ижевской системой охлаждения, сцепление 408. Все. Нижие термостаты стояли тольно на машинах АЗЛК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пардон за вопрос - а ента самая чупакабра (честно говоря, как начинающий форумчанин, не знаю такого дела) более надежна, чем простая корзина али нет? И взаимозаменяема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm писал(а):
ШО тут опазнавать?
Рис 1 чупакабра bm.gif
Рис 2 кпп москвич 4ст
Рис 3 узам 412 снавесными и сцеплением


Дело во в чем - в мануале нашел, что именно данная коробка (с вехним заливным) имеет заниженные числа, и изначально хочу поставить её для более бодрого разгона.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совсем от 408, отсканиовать чертеж из книги? Если сэр - буквоед тогда можно уточнить что это одна из разновидностей базвого сцепления 402, но сути это не меняет, 402, 407, 403 и 408 полностью взаимозаменяемые и практически не имеют отличий.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня из перечисленного не было только 402 и то что на фото совсем не от 407-408. и если уж совсем грамотно подходить то 408 с 412 не взаимозаменяемы так как имеют " совсем разные монтажные и установочные размеры"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что это доказывает? Кто тебе сказал, что там нету элемента колхоза, типа свереления отверстий под 408 корзину в маховкие или вообще маховик от 408 двигателя. Валялся у меня 408-й маховик, на сколько помню крепление к кв у него идентичное с 412 - 6 болтов, только он немного дургой формы, но утверждать не буду.

А то что это сцепление с периферийными цилиндрическими пружинами видно и невооруженным глазом, а это может быть только 402-е семейство.

Илди у тебя есть дургие варианты? :) А то пока что я вижу на фотке сцепление иденитичное с тем, что нарисованов книге, а ты утверждаешь, что это совем не оно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ранние 412 коробки были со щупами и лючком в тоннеле (у самого была когда-то). По-моему на этом отличия заканчиваются, чтоб были разные передаточные на 412 коробках в первый раз слышу, 408 - да, но это никак не 408.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Занимаюсь разборкой видел такие корзины. По конструкции она как 408, но размерами как 412. И самое интересное с 412 с диафрагменной пружиной не взаимозаменяема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень странно, почему об этом умалчивает книга о взаимозаменяемости, если это заовдской "гибид" О_о

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставить можно как есть, оно ж работало до снятия. Просто желательно поменять сцепление сразу на 412 пока есть возможность и двиг снят к тому же не известно что там за кпп у тебя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в моем "азлк 412 иЄ" такое шло с завода - 72 год. верхний термос (можно от японца вставку поставить), рубашка - которую нужно поменять (такая хрень под выпускным колектором на 12 болтах) и кпп с верхним заливом и щупом - что очень удобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кпп что на фото с щупом и заливом сверху, я такую себе ставил, чуть на траверсу не становится около 1.5см она длинее штатной, подушка вывернулась и ниче страшного больше года ездил, лючек для масла не резал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...