Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Для начала похвастаюсь: прикупил движку с документами за 700 руб. с частью агрегатов (стартер, генератор) + коробку 408 от него же за 150 руб. Движка живой, 1972 года рождения, 1 хозяин. 2 или 3 года стоял под забором после кончины владельца. При осмотре выяснились некоторые "интересности". Насколько понимаю, он с верхним расположением термостата. Конструкция древняя. Корзину такую вообще первый раз увидел вживую. Вопрос по совместимости с моим родным движком и его особенности. Прочтение имеющихся мануалов не дало информации по такой модели мотора. Самый старый, про который нашел инфу, уже шел с нижним термостатом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 почему конструкция с верхним старая? на ижи до 90 года выпускали, сам перешол на верхний литературы валом, это 412 двигатель с 408 сцеплением походу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ШО тут опазнавать? Рис 1 чупакабра Рис 2 кпп москвич 4ст Рис 3 узам 412 снавесными и сцеплением Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обычный 412 двиг с ижевской системой охлаждения, сцепление 408. Все. Нижие термостаты стояли тольно на машинах АЗЛК. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Рис 1 чупакабра Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пардон за вопрос - а ента самая чупакабра (честно говоря, как начинающий форумчанин, не знаю такого дела) более надежна, чем простая корзина али нет? И взаимозаменяема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Romm писал(а): ШО тут опазнавать? Рис 1 чупакабра Рис 2 кпп москвич 4стРис 3 узам 412 снавесными и сцеплением Дело во в чем - в мануале нашел, что именно данная коробка (с вехним заливным) имеет заниженные числа, и изначально хочу поставить её для более бодрого разгона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Менять обратно на 412-ю, 408 хуже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну корзина совсем не от 408, а коробки со щупом были и 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Совсем от 408, отсканиовать чертеж из книги? Если сэр - буквоед тогда можно уточнить что это одна из разновидностей базвого сцепления 402, но сути это не меняет, 402, 407, 403 и 408 полностью взаимозаменяемые и практически не имеют отличий. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня из перечисленного не было только 402 и то что на фото совсем не от 407-408. и если уж совсем грамотно подходить то 408 с 412 не взаимозаменяемы так как имеют " совсем разные монтажные и установочные размеры" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И что это доказывает? Кто тебе сказал, что там нету элемента колхоза, типа свереления отверстий под 408 корзину в маховкие или вообще маховик от 408 двигателя. Валялся у меня 408-й маховик, на сколько помню крепление к кв у него идентичное с 412 - 6 болтов, только он немного дургой формы, но утверждать не буду. А то что это сцепление с периферийными цилиндрическими пружинами видно и невооруженным глазом, а это может быть только 402-е семейство. Илди у тебя есть дургие варианты? А то пока что я вижу на фотке сцепление иденитичное с тем, что нарисованов книге, а ты утверждаешь, что это совем не оно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ранние 412 коробки были со щупами и лючком в тоннеле (у самого была когда-то). По-моему на этом отличия заканчиваются, чтоб были разные передаточные на 412 коробках в первый раз слышу, 408 - да, но это никак не 408. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По поводу коробки - у меня родная именно такая со щупом и стояла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Друзья, не ссорьтесь!! Не видел бы, что разные ПЧ, не говорил. Найду ту книжку, отсканирую и выложу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В студию! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Seregabosh Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Занимаюсь разборкой видел такие корзины. По конструкции она как 408, но размерами как 412. И самое интересное с 412 с диафрагменной пружиной не взаимозаменяема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Очень странно, почему об этом умалчивает книга о взаимозаменяемости, если это заовдской "гибид" О_о Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 То есть, чтобы его (движку) поставить, надо менять и маховик, и колокол, и коробку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ставить можно как есть, оно ж работало до снятия. Просто желательно поменять сцепление сразу на 412 пока есть возможность и двиг снят к тому же не известно что там за кпп у тебя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Случайно не про эти корзины немного пишется в книге Сингуринди? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в моем "азлк 412 иЄ" такое шло с завода - 72 год. верхний термос (можно от японца вставку поставить), рубашка - которую нужно поменять (такая хрень под выпускным колектором на 12 болтах) и кпп с верхним заливом и щупом - что очень удобно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кпп что на фото с щупом и заливом сверху, я такую себе ставил, чуть на траверсу не становится около 1.5см она длинее штатной, подушка вывернулась и ниче страшного больше года ездил, лючек для масла не резал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз