Перейти до вмісту

большой расход на 401м


Recommended Posts

поставил 412й двиг 1.5 на 401й москвич...раньше был 1.2 кушал вполне умеренно...

теперь на солексе кушает 15 литров это в закрученном состоянии карба...а если сделать чтоб авто ехало, то тут уже расход к 20ти идет...

ставил семерочный карб...ещё печальнее....20-25 литров расход..

двигатель новый...откапитален, всё в идеале...

компрессия гуд

к карбюраторщикам ездил, все настраивают, но ниже 15ти на солексе не выходит(((

зажигание выставлено отлично...и по стробоскопу ставили, и вручную...

клапана перетянуты...

стоял фильтр-нулевик...снял, поставил кастрюлю....думал что это может влиять...

бенз заливаю 95й

кто знает, что можно поделать?

какие жиклеры поставить, какие диффузоры...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно компресию в цифрах озвучить, угол зажигания, и текущие жиклера.

Также тип и состояние свечей, что за ВВ провода, их состояние, зазор клапанов (что значит перетянуты). КСЗ или БСЗ.

Как стоит КВ по отношению к метке на РВ - можно с фото. Такое впечатление что цепь на пару зубов сбита.

Тут вариантов не много - двиг, карб, зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапана перетянуты...

Ну вот ты сам и написал ответ -- при уменьшении зазоров в клапанах менее допустимых имеем снижение компрессии на горячем движке (не путать с компрессией на холодном) -- клапана неплотно закрываются.

Косввенно может ещё влиять несоответствие передаточных чисел КПП и моста твоему движку -- движок делает слишком много оборотов на километр пути. Но тут влияние в пределах 20%. У тебя, скорее всего, целый букет всего -- и трансмиссия, и движок, и возможно тормоза, развал-схождение...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапана перетянуты...

Ну вот ты сам и написал ответ -- при уменьшении зазоров в клапанах менее допустимых имеем снижение компрессии на горячем движке (не путать с компрессией на холодном) -- клапана неплотно закрываются.

Косввенно может ещё влиять несоответствие передаточных чисел КПП и моста твоему движку -- движок делает слишком много оборотов на километр пути. Но тут влияние в пределах 20%. У тебя, скорее всего, целый букет всего -- и трансмиссия, и движок, и возможно тормоза, развал-схождение...

неправильно я написал...не перетянуты, а отрегулированы))

развал отличный, недавно делали...коробка жигулевская, тормоза не поджимают нигде...с этим всё в порядке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно компресию в цифрах озвучить, угол зажигания, и текущие жиклера.

Также тип и состояние свечей, что за ВВ провода, их состояние, зазор клапанов (что значит перетянуты). КСЗ или БСЗ.

Как стоит КВ по отношению к метке на РВ - можно с фото. Такое впечатление что цепь на пару зубов сбита.

Тут вариантов не много - двиг, карб, зажигание.

цепь выставлена хорошо, зазор клапанов недавно регулировали...буквально 100 км назад...

свечи обычные, на солексе чёрные

на 7рочном свечи песчаные...но уж лучше пусть солекс стоит, там расход поумереннее...

был у многих карбюраторщиков, все настраивают, выставляют...но расход всеравно огромный...

высоковольтные провода-обычные, с базара...новые, мягкие)

стоят 15е калёса, но на 1.2 двигле это не особо повышало расход...

ещё вопрос, а какая разница между солексом 083 и 081??

тут 081

компрессию не помню, но карбюраторщик сказал, что отличная компрессия для єтого двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у тебя случайно бензонасос не льёт в картер?  Масло не разжижается? Бензином не пахнет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я повторю вопрос - цифры и маркировки в студию.

В противном случае при "отличной" компресии, "отличных" зазорах и расход тоже "отличный"!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

замечательно!

кто такие стошники мы знаем. Цифры сам видел? видел на компресометре цифру 10? а щупом пробовал 0,15 или они накрутили и сказали -

Ок! Если уверен на 100% - проверь метки РВ и КВ. Потом переходи к зажиганию. К стати вакуум нигде не сосет? Подключи вакуумметр. У нас, когда цепь на зуб перескочила - холостых не было и разрежение -0,4 -0,5 дергалось вместо стабильного 0,6-0,7.

Все методом исключений. Если все ок - мотор должен шептать! к стати - уфимскую свечу попробуй.

Еще могет быть игла на карбе не держит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри бензобак, магистрали, бензонасос и прочее. Ну не может 412 мотор жрать 20 литров никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

компрессия-10

Если у тебя двигатель расчитаный на 93-й бензин то такая компрессия является минимально допустимой. Т.е. на грани! Надо смотреть клапанный механизм или уже делать ремонт движку.

Ежели двиг под 76-й расчитан то норм  :D

Но даже для убитого мотора расход слишком высокий...

ещё вопрос, а какая разница между солексом 083 и 081??

Кой-какими жиклерами отличаются. В любом случае, под москвичевский двигатель жиклеры нужно подбирать, то что с завода стоит на 081 и 083 туда не годится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход может быть и 30 литров, кода было такое у меня из-за карба.

Если свечи черные - то 2 варианта - или смесь богатая и карб"переливает", или смесь недожигается искрой, т.е. искра слабая.

Я больше склоняюсь к тому что смесь богатая и переливает.

Ну во первых надо почитать на форуме статьи по установке и настройке солекса для УЗАМа, например способ выставить уровень в поплавковой камере для УЗАМА отличается. Вот если уровень в камере высокиы - будет богатая смесь и перерасход. Так-же, какговорилось, плохо может держать клапан поплавковой камеры (игла). Ее надо б обследовать и проверит немного. Если игла нормальная, но переливает - советую обязательно делать для солекса обратку, только полноценную, в бак.

Жиклеры конечно надо подбирать для узама, т.к. карб 081 рассчитан для работы на таврическом моторе 1,1л, а 083 на зубильном 1,3. По поводу подбора и вариантов компоновки жиклеров тем тут пруд пруди, только поиском и пользуйся (только он у нас хреново работает). На 83х ездит много народу, в принципе они приемлемы.

Так же в солексе сильно играет роль величина жиклера холостого хода, надо подбирать индивидуально. Кстати как и состояние электроклапана и седла под жиклер того же жиклера ХХ. Вобщем я советую копать карбюратор.

Большие расходы часто связаны с подсосами в карбюратор воздуха, осмотри карб на целостноть, посмотри чтоб оси заслонок не болтались и т.п. Смотри чтоб не было подсоса под карб, и может где-то в впускном коллекторе.

Более конкретно можно сказать лишь видя машину и мотор вживую, а так - только общие рекомендации дать можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...