Перейти до вмісту

Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.


Railnolds

Recommended Posts

Ездил сегодня к мотористу Померяли компрессию - во всех цилиндрах 8. Вскрыли клапанную крышку, померяли зазоры в распредвале. в средней части зазор был 0,07, в крайних - чуть меньше. Он говорит это много и из-за этого давление на холостых и упало. Остальное вроде всё нормально - мотор чистый, свечи без нагара (чуток есть на 4-м цилиндре).

Посоветовал попробовать залить 92-й бензин и замерить расход. Поменять свечи.

Может из-за зазоров в распредвале упасть давление?

И что делать с расходом? Ремонт головы поможет решить эту проблему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Напомню проблема эта появилась после замены масла. Все в один голос говорят, что типа масло сильно жидкое оказалось.

А какое масло было до появления проблемы? Как советовали выше, густое масло (нечто вроди 10W-50 или 15W-50...) может помочь с проблемой. Если нет желания раскидывать мотор сиюминутно, то хорошие восстанавливающие присадочки тоже можно поюзать. Время капиталки они могут оттянуть (если в этом конечно есть резон - присадки тоже денег стоят).

На 40 литрах я проехал около 240 км всего.

По-моему это большой расход даже для подношеного мотора. У меня такой-же "Солекс" 21053, на 19Л бензина я проехал 260км. Это в режиме примерно 10% город, остальное трасса. Да, как-бы в моем карбе сейчас немного занижен уровень в поплавковой камере потому если машину нагрузить то катаюсь либо как овощ, либо чуть подсос вытягивать надо. Но тем не менее...

ИМХО, с таким расходом надо карб посмотреть и зажигание. Слабая компрессия тоже должна вносить свой вклад, но не до такой-же степени. :unsure:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло до этого было какое-то Юниоил чтоли, 15-W40. Потом я поменял на Мотуль 10-W40 - давление упало. Я проехал где-то 100 км, слил его и залил Манол 15-W40 - давление так и осталось ноль на прогретом. Но чуть даешь газу - поднимается. Но я посмотрел - при движении по трассе на скорости 80-90 давление было 1-1,2. Это мало мне кажется - на холостом прогретом должно быть 0,8 минимум.

Мотор после мотуля чистый шо пипец.

8 - это слабая компрессия считается? Для 80-й поршневой.

Блин, если расход это только из-за карба, то я тогда не понимаю. Карб новый, настроил карбюраторщик. Перелива нет вроде (по свечам). Свечи кстати надо поменять.

А какой зазор должен быть в распредвале - не могу чото в книге найти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 40 литрах я проехал около 240 км всего.

Т.е. расход грубо говоря 20 л на 100 км?и свечи без нагара?может бензин куда-то "утекает",хотя бы через бензонасос в картер,и давление масла кстати упадёт
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Космич так много потреблять топлива не может даже при не настроенным карбом мах -15 л/100 км, бензин скорее всего действительно куда то утекает или через мембрану бензонасоса (скорее всего) или у тебя должны не работать где то 2-3 горшка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Космич так много потреблять топлива не может даже при не настроенным карбом мах -15 л/100 км, бензин скорее всего действительно куда то утекает или через мембрану бензонасоса (скорее всего) или у тебя должны не работать где то 2-3 горшка.

ДАААаааВЫЧТОООО????? Серьезно????? 25 как с куста!!!! и не предел!!! Даже на настроеном карьбе и на спор могу!!! А зимой вобще легко и не напрягаясь,, зафиксированый мною рекорд лично (от пустого до пустого бака) 8 литров на 11 км!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Подскажите:

1. Были ли в природе приборки - такие как у меня сейчас, но с дополнительными индикаторами (стояночный тормоз, может ещё что-то)? Чтобы я не искал того, чего нет.

2. На дверях был уплотнитель (именно на дверях. а не на кузове). Для чего он и можно ли его совсем снять? Вернее я его снял уже. Но вот сейчас подумал что он наверное был, чтобы воде не попадала под двери. Чтобы было проще просто ответте - стоит ли он у вас на машине?

Уплотнителей должно быть два по заводу. Один полу-трубчатого профиля на кузове, а второй одногребешковый на двери( клеится и прижимается пластинчатыми зажимами. У меня они стоят точно заводские, потому как с кузовом никто ничего не делал до меня. А такая конструкция для того и придумана дабы минимизировать попадание влаги и пыли в салон. Конечно при условии целосности резинок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Итак, вчера машина успешно была перегнана в Белую Церковь на ремонт. Доехал нормально - погода была не жаркая, не перегревался. Давление поэтому держалось на скорости около 2, на холостом естественно ноль. Ехал 80-90.

Был залит полный бак на заправке, на нём проехал ровно 370 км, не доехал до Белой 10 км. Раньше хватало полного бака чтобы доехать и ещё на дачу съездить (50 км). Долил ещё 10 литров с канистры - хорошо что взял, а то пришлось бы отцу на буксире дотягивать (ехали двумя машинами). Итого доехал за 5 часов - примерно 390 км, пару раз останавливался, покушать и бензина налить.

Мотор будет полностью сниматься, планируется сделать пока следующее:

1. Полный ремонт головы.

2. Замена поршневой с 80 на 92-й бензин.

3. Замена сцепления на позднее с 2140 (сейчас стоит от 408 вроде или раннее 412, с поджимными лапками). Кстати шум при отжимании сцепления по всей видимости идёт от него же.

4. Ревизия коробки, проточка крышки под жигулёвский сальник, переборка кулисы.

5. Настройка карбюратора.

6. Возможно будет покраска. Но пока не ясно. Как минимум будут покрашены 2 новые двери и установлены.

Посмотрели бортжурнал. Нашли запись, что капремонт последний был сделан в 2006 году, после этого до вчерашнего дня машина прошла около 40000 км. Из них почти 11000 накатал я. Тоесть порядка 35000 после капремонта машина прошла и потом начались проблемы с расходом. Ресурс маловат ИМХО.

Удивил один факт. Уехать из Белой невозможно. Было 2 поезда раньше - один останавливался в Белой, на другой можно было сесть в Фастове. Теперь нет ни одного. Автолюксовые автобусы ночью не подбирают на трассе, только днём и то если есть билет, а в Белой нет касс Автолюкса. Тоесть билет надо брать заранее. Какой-то каменный век - из самого большого города в Киевской области нечем добраться в Одессу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попутками?

Ресурс маловат,да. у меня прошел мотор 25 тык и начал масло кидать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попутками?

Случайно узнал что будет ехать маршрутка - везти челноков на седьмой километр. Поехал с ними, кстати маршрутка отличная, Мерседес Спринтер. Даже поспать удалось - сидения можно было назад отклонить. Потом на автобусе с седьмого домой доехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Давно ничего не писал, да и писать особо было нечего. После перегона машины в Белую Церковь она просто стояла в гараже всё это время там. Несколько раз отец выезжал прокатиться, прогреть, чтобы не заклякло там всё. Говорит она вообще хреново едет, может из-за бензина, а может и мотор уже загнулся.

В общем сейчас, когда погода наладилась, отец занялся ремонтом. Ничего навороченого не будет, как у некоторых соклубников :).

Пока снята голова и она уходит сразу на ремонт. Будет втулиться под распредвал, потому что раньше почему-то вместо этого напылялся распредвал. Поскольку давление резко пропало, видимо зазоры стали большие. В общем идёт в ремонт.

Также была мысль заменить только поршни под 92-й бензин, в случае если гильзы не сильно изношены. Но потом подумали и решили менять всю поршневую. Мотор в ближайшее время будет снят и разобран, посмотрим что с коленвалом. Он был изначально уже под 0,5 ремонт куплен. Посмотрим что сейчас с ним.

Также на ревизию пойдёт КПП. Проблем с ней небыло никаких, но на всякий случай посмотрят и её, раз уж снимаем. Также будет проточена крышка и поставлен сальник на вал механизма переключения передач, потому что с него постоянно течёт. Да, ещё будет заменено сцепление. Сейчас стоит старого образца. Будем ставить от 2140.

Если сложится всё удачно, то на майские я тоже поеду принимать участие. Там планирую всё же поставить 2 новые правые двери, если их покрасят к тому времени.

8084f21baf6ft.jpg 01bdb3609f4ct.jpg 82d557e499a8t.jpg 125588e1872bt.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Итак, на праздниках вытащили мотор и отдали его на ремонт. До этого туда же ушла голова и её как раз уже сделали когда мы привезли мотор. Мотор прямо при мне разобрали за 20 минут. Кстати в голове зазоры в распредвале оказались нормальными, так что потеря давления была не из-за этого.

Нашли пару косяков от прошлого "мастера". Самый безумный - он в коленвал установил заглушки по типу жигулёвских, без резьбы. В итоге их снять не удалось обычным способом, но моторист знатно загнув восьмиэтажным матом сказал что сделает. Коленвал отдали на шлифовку и прочистку каналов, коренные на 1 мм, шатунные на 0,75.

Одна гильза почему-то выпала при попытке вытащить поршень. Просто толкнули поршень (мотор на боку лежал) и гильза вместе с ним выпала. В третьем и четвёртом цилиндре были лопнутые компрессионные кольца.

Также обнаружен был большой зазор в шестернях маслонасоса. Маслонасос у меня напоминаю на жигулёвских шестернях сделан. Зазор визуально был определён при провороте шестерни довольно большой. Очевидно из-за этого пропало давление, правда непонятно почему так резко. Что будут делать с ним напишу позже, но там надо теперь новые шестерни подбирать и подгонять.

Ну а я ещё успел перебрать кулису КПП. Как оказалось она родная с завода и никто никогда её не перебирал. Износ был такой, что рычаг который стоит на вертикальной оси проточил выемку в районе выключателя огней заднего хода. Поставил я обычный ремкомплект за 10 грн для кулисы и КПП, люфтов нет теперь. Единственное что не подошло из ремкомплекта это пластмасска, которая стягивается двумя резиновыми колечками и ставиться на ручку переключения КПП - там посадочное в виде шарика. Может я чото не понял, поэтому оставил старую.

Да, и самое главное. Моторист предполагает что неправильно была установлена или проскочила цепь на 1 зуб. Или может цепь растянулась, в общем метки плохо совпадали. Отсюда возможен повышенный расход и хреновая динамика.

Поршневую нашли СССР под 92-й бензин. Осталось купить вкладыши шатунные и будут собирать. А также найден новый поддон картера с лючком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Итак, мотор собран и стоит уже в гараже. Нужно было ещё решить несколько вопросов. А именно: прошлифовать маховик, на котором уже большая выработка (маховик ещё родной с завода), а также расточить крышку КПП под сальник. Сегодня это всё ушло в работу.

Также приехало вчера комплект сцепления Начало и РЦС Фенокс. Брал на http://detali.zp.ua.

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0012.jpg %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0013.jpg %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0015.jpg

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0016.jpg %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0017.jpg %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0018.jpg

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0019.jpg %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0020.jpg %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0021.jpg

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0022.jpg %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0023.jpg %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0010.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо по чому? удачи в установке сцепления и коробки :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

468 грн сцепление и 58 - рабочий цилиндр. Но сцепления там уже нет - наш одноклубник одесский похоже забрал последний комплект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маховик прошлифовали, крышку КПП прорезали под сальник. Цена вопроса 50 грн.

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0010.jpg %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0007.jpg %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE-0008.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ёшкин кот. Наконецто всё закончилось. Но это был полный пипец.

Взял я выходной в пятницу и с утра уже был в Белой.

И начали мы собирать. Мотор уже стоял под капотом без навесного и коробки. В общем предстояло всё это навесить.

Первый день - почти всё собрали. Навесили коробку, поменяли крестовины кардана, почти всё навесное сделали. Собирали долго. Основная проблема до банальности смешная. Отец забыл куда положил все гайки, шайбы и гровера. Вернее он помнил что сложил всё в коробочки, но вот куда дел сами коробочки - хоть убей не помнил. А искать что-то в том гараже, лучше и не начинать. Там можно ногу сломать. В общем большую часть времени мы рылись во всяких коробочках и баночках в поисках метизов. Хорошо что хоть основные специфические гайки и болты мы нашли. Ну и по закону подлости - после того как всё уже было собрано, мы нашли коробки с этими гайками (мать их).

На второй день собрали уже всё и тут началось как всегда. Сначала он упорно не хотел заводиться. Стартёр крутит, а нифига не заводится. Полезли проверять зажигание - нет искры. Менял я коммутатор, ставил АЗ - нифига. Отец уехал на работу (это было уже 4 вечера), я начал проверять всю проводку по зажиганию и подается ли питание. В итоге нашёл - один из проводов, который на коммутатор шёл - выпала клемма из фишки. Поставил на мето - ура, завёлся с пол оборота.

Далее полез под машину - и вот оно. Течёт из-под фильтра. Поставили мы тот злополучный ВАЗ переходник - вот и течёт. Также текло из-под крышки маслонасоса. Отец вернулся с работы часов в 8, я ему сразу говорю - нафик этот ВАЗ переходник. В общем до темна мы поменяли переходник на старый, завели - течёт где-то сверху. Но было уже темно а света в гараже нет, поэтому забили и поехали домой. Было уже 11 часов.

На третий день с утра увидели откуда же теперь течёт. Текло из-под технологической пробки, которая стоит внизу возле привода трамблёра. Очень хитрая эта пробка, имеет срез, чтобы можно было поставить привод нормально, а посему там должна быть шайба, но тоже подрезанная. Ну в общем подтянули мы ту пробку - не течёт (слава яйцам).

Далее маслонасос. Чувак который его делал (сука) на телефон не отвечал. А насос если кто помнит там специфический, с ВАЗ шестернями. На этой самой нижней крыше лежат 2 полукруглые пластины, которые поджимают шестерни. Все расстояния строго выверены, прокладками течь нельзя устранять - увеличится зазор. Видимо плоскость были плохо отшлифованы. Че делать - ХЗ. Пришёл моторист, который собирал двигатель, в очередной раз обматерил того, кто делал насос :) И предложил такой вариант.

Намазать очень тонкий слой герметика по периметру шестерен (вернее не шестерен, а тех двух полукруглых пластин, что лежат на нижней крышке), и на этот герметик прилепить нитку. Нашли мы толстую нитку, номер 40 вроде (обычная нитка, которой шьют одежду), намазали герметик, сразу наложили по периметру нитку и дали ей приклеиться. Потом поставили назад крышку и притянули. Не течёт пока.

Далее. Поскольку вышел из строя редукционный клапан, был куплен другой. Поставили мы этот "новый". Проверяем давление по мехманометру - зашкаливает. Выкручиваем - всё равно зашкаливает. На холостых держит около 2, а чуть газу дашь - зашкаливает. Выкрутили мы его опять и нашли вот что. Оказывается кто-то под пружину подложил шарик от подшипника. И в итоге через клапан ничего не идёт. Убрали шарик - и всё ОК.

Ну пока проверяли двигатель, не течёт ли где - вдруг начало наростать клацание и вдруг резко стало очень сильно клацать. Сняли клапанную крышку - оказывается открутился один из регулировочных винтов клапанов и при этом выпала шайбочка, которая туда подкладывается. Поставили её на место, отрегулировали клапана - всё ок.

В общем пока суть да дело, уже было 4 вечера. Пока собрали инструменты, съездили домой, поели, помылись - выехать из Белой мне удалось только в 5 вечера. Надо было заехать забрать жену с малыми в Чечельницкий район, а потом вернуться в Одессу. К жене приехал в пол девятого вечера, пока собрались - 10 вечера уже. В 10 вечера выехали на Одессу. Дорога там пипец, уже темно, освещения нет нигде - 3 часа пилили до Одесской трассы. Потом ещё 2,5 часа по трассе до Одессы. В пол 4-го приехали.

Вот такой пипец на этих выходных был. Сижу на работе на бровях. Но слава Богу машина в пути не подвела и мы доехали.

Ну а теперь результаты. Ехать стало намного веселее. По моему мнению стало тише в салоне - тише работает двигатель. Динамика существенно улучшилась, и это при том что сейчас не настроены карбюратор и зажигание нормально. По трассе еду вообще на педаль не нажимаю - только чуток. Один раз случайно разогнался до 100 км/ч (по навигатору) и даже не заметил.

Но ещё есть над чем работать. Сейчас надо проверить не течёт ли где что-то. А также надол посмотреть левую нижнюю шаровую - стучит иногда. Но это мелочи - главное что я сюда доехал нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, забыл сказать - поставил также новые свечи.

DSC00547.JPG

Отметка на одометре - КАПРЕМОНТ - 59290 км.

Ну а теперь немного расчётов и прикидка по расходу. Когда выезжал из Белой заправил полный бак. По приезду к тёще перед выездом в Одессу также заправил полный бак. Расстояние между заправками - 243 км, на второй заправке до полного бака залил 21 литр. Итого выходит расход 8,6 литра на 100 км. Если это теперешний реальный расход то очень даже неплохо получается. При ненастроенном карбюраторе и зажигании.

Сейчас буду делать второй замер - заправленный полный бак будет выезден полностью и замерю километраж.

На сегодняшний день проехал 520 км - с момента выезда из гаража после капремонта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Съездил к Мише, подстроили карбюратор и выставили зажигание. Надо поменять высоковольтные провода - просекают в насадках на свечи.

После капремонта появилась проблема с бензонасосом - перегревается со всеми вытекающими. До ремонта с ним вообще небыло проблем. Я так понимаю это не лечится?

Какие провода взять посоветуйте?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После капремонта появилась проблема с бензонасосом - перегревается со всеми вытекающими. До ремонта с ним вообще небыло проблем. Я так понимаю это не лечится?
Ну и в чем разница работы насоса до капремонта двигателя и после?Никакой
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, забыл сказать - поставил также новые свечи.

DSC00547.JPG

Отметка на одометре - КАПРЕМОНТ - 59290 км.

Ну а теперь немного расчётов и прикидка по расходу. Когда выезжал из Белой заправил полный бак. По приезду к тёще перед выездом в Одессу также заправил полный бак. Расстояние между заправками - 243 км, на второй заправке до полного бака залил 21 литр. Итого выходит расход 8,6 литра на 100 км. Если это теперешний реальный расход то очень даже неплохо получается. При ненастроенном карбюраторе и зажигании.

Сейчас буду делать второй замер - заправленный полный бак будет выезден полностью и замерю километраж.

На сегодняшний день проехал 520 км - с момента выезда из гаража после капремонта.

по моему brisk l 15 y для дефорса ? !!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по моему brisk l 15 y для дефорса ? !!

Так и есть. Бриск под 92-95 бенз идут L14. На горячих свечах в летнюю жару при полном прогреве мотора может начаться детонация - я бы с таким не шутил на свежесобранном движке. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...