Перейти до вмісту

Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.


Railnolds

Recommended Posts

Так и есть. Бриск под 92-95 бенз идут L14. На горячих свечах в летнюю жару при полном прогреве мотора может начаться детонация - я бы с таким не шутил на свежесобранном движке. :)

не детонация, а калильное зажигание. когда при нагреве электрода свечи- смесь воспламеняется от ее нагретых частей( отчетливо проявляется когда при выключении зажигания - мотор не хочет глохнуть, а как бы фыркает )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну и в чем разница работы насоса до капремонта двигателя и после?Никакой

Разница в том что теперь он перегревается и ловит паровые пробки. А раньше такого небыло ни разу.

по моему brisk l 15 y для дефорса ? !!

На коробке написано просто АЗЛК. Жаль не смог сфоткать - на телефон там ничего не видно было что написано.

Так и есть. Бриск под 92-95 бенз идут L14. На горячих свечах в летнюю жару при полном прогреве мотора может начаться детонация - я бы с таким не шутил на свежесобранном движке. :)

Детонация была - не совсем точно выставлено было зажигание. Посте настройки детонация как надо - на 4-й передаче на 40 км/ч тапка в пол - 3 стука.

не детонация, а калильное зажигание. когда при нагреве электрода свечи- смесь воспламеняется от ее нагретых частей( отчетливо проявляется когда при выключении зажигания - мотор не хочет глохнуть, а как бы фыркает )

Ничего такого не наблюдаю. Глохнет сразу. Надо только провода поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница в том что теперь он перегревается и ловит паровые пробки. А раньше такого небыло ни разу.

На коробке написано просто АЗЛК. Жаль не смог сфоткать - на телефон там ничего не видно было что написано.

Детонация была - не совсем точно выставлено было зажигание. Посте настройки детонация как надо - на 4-й передаче на 40 км/ч тапка в пол - 3 стука.

Ничего такого не наблюдаю. Глохнет сразу. Надо только провода поменять.

а не проявляется у тебя калильное зажигание потому , что у тебя стоит электромагнитный клапан, отсекающий подачу топлива в карб при отключении зажигания. у тебя ведь солекс с эпхх ??
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не проявляется у тебя калильное зажигание потому , что у тебя стоит электромагнитный клапан, отсекающий подачу топлива в карб при отключении зажигания. у тебя ведь солекс с эпхх ??

Солекс с клапаном, но без блока ЭПХХ. Ну раз не появляется - значит всё ОК?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а не проявляется у тебя калильное зажигание потому , что у тебя стоит электромагнитный клапан, отсекающий подачу топлива в карб при отключении зажигания. у тебя ведь солекс с эпхх ??

а насчет л15 - это для дефорса, а на 92 поршня л 14. вот подтверждение http://minimotoride.com/articles/220-standarty-i-markirovki-svechej-zazhiganiya.html

Солекс с клапаном, но без блока ЭПХХ. Ну раз не появляется - значит всё ОК?

согласен
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз уж на то пошло - чем дефорс так сильно отличается от стандарта, что прям аж другие свечи надо? Я в дефорс лил 92-й бензин тоже иногда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну раз уж на то пошло - чем дефорс так сильно отличается от стандарта, что прям аж другие свечи надо? Я в дефорс лил 92-й бензин тоже иногда.

степенью сжатия, а соответственно давлением и температурой в КЗ.

Завод рекомендует одни свечи на дефорс, одни на 92

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно - не знал этого. Судя по статье у меня уже должны были расплавиться свечи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно - не знал этого. Судя по статье у меня уже должны были расплавиться свечи.

по какой статье ?

у меня тоже на 92 стоят свечи л 15 уже лет 10, поменял только 2 комплекта( ничего не плавиться) .

иногда как бы не хочет глохнуть( если резко после езды с небольшой\большой нагрузкой глушить) а если перед остановкой - мотор помолотил на хх некоторое время - то глохнет норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Солекс с клапаном, но без блока ЭПХХ. Ну раз не появляется - значит всё ОК?

Не обязательно. При отключении зажигания клапан перекрывает канал холостого хода и двигатель не может работать дальше даже при калильном зажигании - топлива то нету. У меня при полном прогреве двигатель детонировал при езде в нагрузку и при трогании с места.

Такая же картина была и на других свечах аналогах по калильному числу. А потом я поставил стоковые А-20Д (они более холодные) и все прошло.

А на тех брисках L15 (и прочих А-17 свечах) хорошо зимой ездить на короткие дистанции, даже за не очень продолжительную поездку весь нагар с них успевает повыгорать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по какой статье ?

Ну ты давал ссылку на статью - там написано что свечи плавиться должны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, сегодня выкатал полный бак. Проехал на нём 445 км. Итого средний расход около 10л/100 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня съездил на СТО Красный крест - к ходовику и на подъёмник. Что-то стучало иногда слева - думал шаровая.

Оказалось плохо была закручена гайка на сошке редуктора, а также болтался немного вал в редукторе и сам редуктор открутился от кузова :). Устранили. Также посмотрели всю ходовую, заменили резинки на одной рессоре (уже на болте почти сидела). Надо также заменить передний подшипник на правом колесе. Но подшипника у меня небыло, поэтому позже куплю и буду менять уже сам. В остальном ничего страшного обнаружено небыло.

Ну и самое главное я хотел посмотреть откуда подтекают жидкости.

Тосол подтекал из сливных краников - на радиаторе и головке. Видимо не совсем их закрыли. Закрыл.

Масло из мотора - подтекает из сливных пробок картера и масляного фильтра. Будет устраняться при смене масла. Также возможно подтекает, но не сильно - с заднего сальника коленвала. Кое-где сочиться из-под поддона - пару капель.

Масло из коробки. Особенно меня интересовало как ведёт себя поставленный сальник на механизм переключения. Вот он, красавец - ни капли не пропускает.

DSC00548.JPG

Но блин подтекает между колоколом и самой коробкой. Не знаю - может мы сильно много масла залили - влезло 1 литр. Посмотрим как оно дальше будет.

DSC00550.JPG

Так что пока меня волнуют именно эти 2 места в плане подтекания - мотор и коробка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Открутил свечи проверить на предмет перелива. Вот что обнаружил - справа первый цилиндр, слева 4-й

DSC00559.JPG DSC00560.JPG DSC00561.JPG

DSC00562.JPG DSC00564.JPG

Что скажите - переливает или нет? Самая засраная свеча второго цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько могу судить по фото карбюратор не переливает,

а вот неравномерный нагар на свечах, вернее довольно большой во 2-м целиндре наводит на мысль о "протекании" масла по клапану, то ли маслосъёмные колечки (сальники клапанов) то ли увеличенный зазор в направляющих.. :wacko:

Попробуй "для эксперимента" переставить свечи, "чистые" из 1-го и 3-го во 2-й и 4-й, и пронаблюдать если картинка сохранится - причина 100% не в свечах.

интересовало как ведёт себя поставленный сальник на механизм переключения.

..... он, красавец - ни капли не пропускает.

Напиши ,пожалуйста размеры этого сальникаа.

Я как раз снял боковую крышку механизма переключения и хочу проточить под сальник.

Ось переключателя завтуливал/протачивал или нашёлся сальник под стоковый диаметр оси?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напиши ,пожалуйста размеры этого сальникаа.

Я как раз снял боковую крышку механизма переключения и хочу проточить под сальник.

Ось переключателя завтуливал/протачивал или нашёлся сальник под стоковый диаметр оси?

Сальник 14х30х7. У меня вал диаметром 14 мм. Но в сети я встречал статьи, где говорилось, что вал 13мм. Там сальник брали такой же, но вал втулили. Сейчас выбор сальников такой, что можно наверное и под диаметр 13 мм найти.

Попробуй "для эксперимента" переставить свечи, "чистые" из 1-го и 3-го во 2-й и 4-й, и пронаблюдать если картинка сохранится - причина 100% не в свечах.

Может в проводах и просто неравномерно по цилиндрам смесь сгорает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за инфу по сальнику, статьи я читал и то же столкнулся с различными данными по диаметру оси и размерам сальников, у меня ось 14мм так что воспользуюсь твоей информацией - поищу и попробую сальник под диаметр 14 и уже по нему буду точить крышку.

.... о неравномерном сгорании, думаю в принципе это возможно в первую очередь из-за свечей, потому и порекомендовал их переставить, провода, крышка трамблёра, кулачки прерывателя всё это конечно тоже может влиять,

если не свечи - нужно искать дальше, что тут добавить?

Москвич - автомобиль ребус.... за это его и любим .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заехал в магазин Exist, не через I-net, а "живьём"....

попросил сальник 14х30х7, чепуха какая-то - такого сальника , как у тебя, менеджер не нашёл!!! :pardon:

нашёл 14х28х7, заказал себе его, завтра должен приехать буду пробовать и смотреть что к чему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак я не с иномарки ставил сальник. Даже не знаю с чего. Пришёл в магазин говорю нужен такой сальник. Дали - его и поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в этом-то и непонятка... я то же попросил "просто сальник" с внутренним размерои "на вал" 13мм и 14мм,

хотел проверить - вдруг на 13мм будет поплотнее обжимать,

они там ковырялись-ковырялись в своих справочниках и "ноль результат" только вот что подходящее нашли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та просто не на экзисте смотреть надо, а в магазинах где сальники продают. Там такие бывают что и не снилось. Там точно были бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет слушай у меня тоже свечи сегодня выкручивал на них чёрный осадок а на 1 свече вообще масло даже, вот тут писали тебе или колпачки либо клапана, а если резьба после середины затяжки свернута из за этого может быть? на резьбе( в головке) тоже масло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та у меня вообще-то после капремонта двигатель, не должно масло вроде попадать. У меня получается не работают вообще 2 свечи или плохо работают. Плюс с карбюратором что-то непонятное.

Короче я купил новые провода и жиклёры - буду карбюратор разбирать чистить, мне кажется воздушный жиклёр первой камеры засорился и бензин прям хлещет туда. Короче у меня проблема комплексная. Как решу - тогда будет видно масло это или что другое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вчера благополучно вернулись в Одессу.

В субботу я покопался в карбюраторе. Убрал двойной нос 40х45 их первой камеры. А были у меня 2 других носа с собой - 35х40 и одинарный 45. Настроил я их на карбюрторе оба, чтобы струя была точно в коллектор. Приокрыл немного вторую камеру, а то она плотно закрыта была и бензин из второго носа который выходил так на заслонке и оставался, пока она не откроется. Посмотрел опять на этот новый двойной нос и решил поставить простой одинарный.

Также поменял ВВ провода.

После этого обнаружилась какая-то гадость. На холодную можно завести только полностью вытянув подсос. Заводится, троит как трактор, обороты высокие. Чуть убираешь подсос - глохнет. И так пока не прогреется, потом подсос убираешь и всё нормально, холостые стабильные. Вот теперь думаю - в карбюраторе дело или в зажигании. Свечи меня что-то беспокоят. Но после поездки их еще не смотрел, а после первой 1000 такое ощущение было что одна совсем не работала, а другая работала через раз. Но свеча 3-го цилиндра плохо работала, потому что окислился контакт провода на крышке трамблёра. А первая почему не работала ХЗ, может сама свеча такая. Выкручу сейчас - посмотрю.

Проверил расход по литровой бутылке в режиме имитации поездки по городу. Проехал на литре 9,5 км, с учётом предварительной полной выработки бензина перед подключением бутылки. На дистанции, которую проехал - порядка 280 км, заметно уменьшение расхода. Раньше на полном баке когда приезжал, стрелка стояла на втором (маленьком) делении, а теперь на третьем большом. На этом расстоянии 80 км примерно очень плохая дорога, где едешь на второй, третьей, иногда даже на первой.

Поставил новый мехманометр. Этот показывает на прогретых холостых 0,8-1. Предыдущий показывал полный ноль.

Кто что подскажет по косяку с заводом на холодную? Карбюратор или зажигание?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...