Перейти до вмісту

Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.


Railnolds

Recommended Posts

Вторая камера должна быть закрытая. Поэтому разряжения при заводке не хватает на первую камеру, вот при сильном подсосе и заводиться. Вторую камеру закрой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У меня тогда вопрос. Куда будет деваться бензин из второго носика УН (если бы он был), если заслонка второй камеры герметично закрыта? Сейчас то мне всё равно, потому что стоит одинарный нос. Но я из интереса спрашиваю.

Попробую конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, прикрыл я назад заслонку второй камеры, крутанул трамблёр по часовой немного - завелась с несильно выдвинутым подсосом. Завтра проеду посмотрю как оно и буду уже регулировать холостые, а потом зажигание.

Интересная хрень получается. Нигде не видел (по крайней мере тут на сайте в разделе Солексов) чтобы кто-то говорил про настройку подачи нужного количества воздуха при работе на холостых. Таким образом можно наверняка избавится от капания с малых диффузоров - пропорциональным регулированием зазоров заслонок обеих камер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

При повороте налево, справа спереди что-то шкребёт. Буду менять подшипники.

Взял такие Сверху наружный, снизу внутренний. Внутренний взял на всякий случай - может есть смысл их поменять оба сразу. За оба 55 грн.

DSC00568.JPG DSC00569.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипник поменял только наружный. Внутренний нормальный был. Также заменил шайбу, которая под гайку подкладывается, на старой был большой износ. Но всё равно при повороте чтото шоркает. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня подтвердился печальный факт, который я уже давно замечал, но точно уверен небыл. Ведёт сцепление. И передачи с трудом включаются, особенно первая.

В Воскресенье буду делать. Прокачаю, потом буду мерять ход штока и лапки - может маленький.

Вопрос. Плохое включение первой передачи может быть связано с тем, что не до конца выжимается сцепление? В смысле как одна из причин плохого её включения. Нужно приложить достаточно сильное усилие чтобы её включить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокачал сцепление, шток удлиннил. Теперь всё нормально включается. Первая без усилий, задняя без хруста. Но всё равно сцепление отключается близко к положению педали возле пола, хотя до пола она не доходит немного, как-будто во что-то упирается.

Можно как-то сделать чтобы оно раньше начало отключаться, например на 2/3 хода педали?

З.Ы. Кулиса перебрана, люфтов почти нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокачал сцепление, шток удлиннил. Теперь всё нормально включается. Первая без усилий, задняя без хруста. Но всё равно сцепление отключается близко к положению педали возле пола, хотя до пола она не доходит немного, как-будто во что-то упирается.

Можно как-то сделать чтобы оно раньше начало отключаться, например на 2/3 хода педали?

З.Ы. Кулиса перебрана, люфтов почти нет.

Попробуй вилку на педали(на штоке ГЦС) выкрути немного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а чего его выкручивать если педаль итак до пола не доходит? Это поднимет педаль ещё выше, неудобно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выходных ездил к тёще, вчера вернулся.

Дорога тяжёлая была. Погода плохая. Выехали в начале седьмого, рано стемнело, моросил дождь. Плохая видимость, плохая дорога. Поэтому долго ехали. Но доехали и туда и обратно без поломок.

Засёк расход опять. В Одессе налил полный бак, когда оттуда возвращался опять налил полный бак. Итого на 315 км ушло 29 литров (т.е. долил я потом ещё 29 литров до полного бака).

Когда ехал туда, под Балтой остановили ГАИшники с мигалкой - прямо перед въездом в город. Представились, документы попросили. Спрашиваю - причина-то какая? Говорят - ориентировка есть на угнанный автомобиль, и побежал он за ориентировкой. Приходит, показывает, объясняет что это за список на 3 листа. На втором листе тычет в графу Модель, написано - ИЖ. В графе Марка написано 2715. :) Я говорю - дескать, инспектор, так у меня ж машина без будки :). Но спорить не стал, показал документы и поехал дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык...., по нынешним то меркам...., это тебе очень квалифицированный ГАИ-шник попался.... :dolf:

- и что ИЖ - это Москвич знает;

- и ориентировку показал....

ни дать не взять - образцовопоказательный ГАИ-шник. :)):))

А отличить ИЖ-412 от ИЖ-2715 это был бы уже просто высший пилотаж,

в техпаспортах (свідоцтвах) густо и часто марки/модели Москвичей поперепутаны, а то на дороге....

;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- и ориентировку показал....

Я просто спросил причину, а он сам побежал за ориентировкой. Действительно, адекватный инспектор.

А отличить ИЖ-412 от ИЖ-2715 это был бы уже просто высший пилотаж,

в техпаспортах (свідоцтвах) густо и часто марки/модели Москвичей поперепутаны, а то на дороге....

;)

Да, отличить каблук от седана это нынче высший пилотаж. Хорошо хоть к расположению ручника не придирались :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Здохло реле указателей поворота, то которое самодельное. Лет 20 проработало оно без глюков, а тут отказал правый канал. Поначалу думал починить, но когда открыл и увидел монтаж - понял, лучше не связываться. Поэтому пошёл и купил реле поворотов 781.377. Правда возникла проблема с аварийкой - я в кнопке ранее подрезал один контакт, теперь с этой кнопкой аварийку не собрать, придётся новую покупать. Так что пока без аварийки будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сделал сегодня аварийку. Повезло, не пришлось даже торпеду откручивать.

Реле поворотов - 781.377. Кнопка семиконтактная от ВАЗА 2106 вот такая

M0001053.jpg

По этой схеме собрал всё - работает.

3098310.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопку установил на месте правого центрального диффузора, туда же скорее всего перенесу регулятор скоростей печки. Их всё равно нет, да и не станут они туда - мешает поперечина под торпедо. Всегда интересовал вопрос как они у 2140 стоят, у него что нету этой поперечины что ли.

Пока оставлю всё как есть главное чтобы работало. Хочу торпеду менять на 412 мягкую, но пока нету. Да и погода уже холодная, буду весны ждать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

На выходных немного подготавливался к зиме. Поменял фильтры, долил в коробку масла. Поменял тосол. Поставил новый бачок омывателя. Выкрутил ещё больше редукционный клапан. Пытался настроить сцепление чтобы не вело - пока безуспешно.

Познал всю суть запчастей для Автоваза. Взял бачок омывателя Нивовский на 3,5 литра с нижним мотором, крепление к нему и сам мотор. Бачок упорно не хотел становиться на крепление, пришлось минут 20 дорабатывать напильником. Мотор встал с перекосом и в месте его крепления к бачку (там резиновая пробка) пропускал воду. Пришлось с помощью фумки и подкладки под бачок устранять течь.

Но льёт конечно как бешенный. Чуть торнкул рычаг омывателя и этого достаточно. Форсунки стоят тоже Вазовские на 2 дырочки в каждом.

DSC00589.JPG DSC00590.JPG

DSC00593.JPG DSC00595.JPG

У старого омывателя лопнула пластмассовая втулка, которая мотор с штоком крыльчатки соединяет. Так что последний месяц омыватель вообще не работал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Какие-то пиндосы разбили стекло и форточку на правой передней двери. Просто разбили, в машину не лезли. Хотелось бы знать зачем - просто по приколу или с намёком чтобы я убрал машину со стоянки (и поставил её на платную стоянку).
Сегодня форточку и стекло поменял, спасибо Саше Sheva. Не хотелось в новый год с разбитым стеклом, да и оставлять с плёнкой тоже не хочется - без стекла больше желающих залезть в машину.

Я бы и перегнал её, да нету аккумулятора. Отдал малому, он домой поехал и попал там в аварию, машину разбил. Аккумулятор там остался. Короче конец этого года просто пипец какой-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Привет, классный иж. На мой похож очень. У меня 73го года. возник у меня вопрос очень любопытный: Ты не пробовал вернуть назад старый карб и с ним поездить, измерить расход, попробовать динамику? У меня этот иж на даазе, и тоже жрет много.. видать тоже нужно движок делать. Хотя вроде динамика классная и давление хорошее.. сегодня видел на холодном 4... на прогретом не смотрел. Я вообще редко туда смотрю.

Я переберал дааз и переберал к126н.. про последний- многие советуют сменить его на дааз, но помоему, конструктивно к126н намного проще и следовательно, надежнее. На другом моем иже, 86го года выпуска, стоит такой. Завтра собираюсь его завести и проехаться на нем первый раз :-) заодно хочу попробовать на нем печку и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Свой К126 перебирать не пробовал, дааз 2140 тоже. Но у мужика в селе ездил на Москвиче с К126. Прёт шо немой, расход не более 10 литров. Скажу честно - у меня после капиталки и на Солексе так не едет и жрёт больше. Мистика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свой К126 перебирать не пробовал, дааз 2140 тоже. Но у мужика в селе ездил на Москвиче с К126. Прёт шо немой, расход не более 10 литров. Скажу честно - у меня после капиталки и на Солексе так не едет и жрёт больше. Мистика.

я поставил к126н и проехался, мне понравилось больше чем на дааз 2140 да и помоему горючки меньше взял, только вот проблема, я зметил, что тек бенз, там где вал заслонки первичной камеры тянет привод ускорительного насоса.. в общем я разобрал, заменил полностью нижнюю часть и верхнюю тоже, поставил, и ударили морозы. Завести не смог, потому что был плохой акумулятор. Поставил обратно Дааз, тоже не смог завести по той же причине, - изза акумулятора. потом таки придумал, как заводить с помощью сварочного инвертора, - в моем гараже описано. Завел машину в мороз с карбом дааз, но к сожалению нет желания снова ставить к126.. как только потеплеет, обратно сниму дааз и поставлю 126.. помоему он классный. Если вдург надумаешь перебирать свой, там самое главное, на что нужно обратить внимание, это прогиб подошвы и прокладки. Если они дубовые, то фтопку их.. На ютьюбе где то есть видео, как человек смотрит прогиб, прикладывая штангенцируль вдоль и поперек болтовых отверствий подошвы. Если есть подгиб, то устранить его не сложно. Я взял для этого обычное зеркало, в качестве ровной поверхности, купил 3 наждачки по 2.5 гривен каждая. Покрупнее, мельче и еще мельче. Самая мелкая 1000, та что чуть крупнее помоему 400 а самая крупная, не помню уже какая. В общем притирку начал с самой крупной и закончил самой мелкой. Таким образом не очень долго, мне удалось притереть два карба к126 и один 2140.. В общем потеплеет, попробую 126 еще.. покручу его немножко, а там отпишусь.. Помоему зря на него в нете гонят.

 

П.С. а еще я видел где то в нете, мужик переделал этот карб на паралельное открытие обеих заслонок сразу и хвалится, что расход не увеличился, а динамика улучшилась намного.. и видео где то есть на ютьюбе на эту тему... прикол здесь еще в том, что для этого нужно переделать только тяги в нижней части карба, не трогая при этом ничего.. никаких конструктивных изменений. И вообще никаких изменений не притерпит та часть, на которой установлен УН и жиклеры и дифузоры.. В общем этот карб годится для всяких эксперементов и доработок. И еще я читал где то, что если ставить ГБО, то лучше всего с этим карбом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У К126 беда это кривые плоскости,и из них начинает фигать ручьем бензин

Мне вон еле-еле из трех один нормальный собрали,ибо они древние как дерьмо мамонта,и убитые,но что делать. в моем случае преследую оригинал 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня пытался завести после зимы. Завелась нормально. Но:
1. Нету сцепления вообще. Жму на педаль, ничего не происходит. Обычно слышно было что сцепление выжимается, тут вообще ничего не происходит и передачи не включаются. Варианта 2 - либо ГЦС, либо диск прилип. Больше к первому склоняюсь, завтра посмотрю двигается ли шток вообще когда педаль нажимаешь. Сегодня некому посмотреть было.
2. Спускает 2 колеса. Вчера накачал, сегодня спустили. Похоже возле нипелей пропускает. Надо ехать на монтаж.
3. Опять засасывает верхний патрубок. Завел, прогревается до рабочей температуры. Открывается термостат при температуре чуть выше 80. При этом резко температура повышается и начинает всасывать верхний патрубок. Сразу остановил двигатель, чтобы тосол не начало выпирать. Даже не знаю что за фигня и как с этим бороться. Началось после замены тосола. Может пробка воздушная. Наверное придётся опять сливать и по новой заливать.
Если у кого есть варианты решения по 1 и 3 проблеме - подскажите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

с охлаждением разобрался. Залил тосол с открытым термостатом, было видно как жидкость в него зашла. В термостате просверлил дырочку для спуска воздуха. Завёл, прогрел. Около 80-ти термостат открылся, радиатор стал горячим. Что заметил - корпус радиатора достаточно быстро прогрелся, тоесть жидкость через него теперь нормально циркулирует.
Потом проехал кружок - температура чуть выше 80-ти держится.
Слава яйцам.

 

Завтра на СТО еду сцепление смотреть. Всё что снаружи можно по сцеплению проверить я проверил.
1. Заменен ГЦС и РЦС (РЦС заменялся при капиталке).
2. Гидравлика прокачана.
3. Ход педали выставлен 150 мм.
4. Ход толкателя ГЦС около 19 мм
5. Ход вилки выключения сцепления относительно наконечника толкателя 5 мм.

Тоесть снаружи всё нормально. Но всё равно сцепление отжимается только в конце хода педали. Хотя вилка начинает отжиматься сразу после нажатия на педаль, по ходу педали чувствуется зазор 5 мм, потом педаль идёт с усилием. В самом конце хода педаль не доходит до пола около 5 мм - подозреваю что вилка уже упирается в колокол. Тоесть ход вилки сейчас максимально возможный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня вскрытие показало подклинивающий выжимной подшипник (фото 1) и как результат большая выработка на упорной пяте (фото 2). Выработка около полсантиметра примерно. Точно не измерял. Проехал около 3500-4000 км, точно надо посмотреть по журналу. Корзина и диск вообще без износа. ЧТо интересно - такой износ большой но никаких посторонних шумов небыло.
%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE %25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE
В результате пята и подшипник под замену. Теперь сцепление отжимается в самом верху хода педали. Надо теперь педаль опускать ниже. Также поменян сальник КПП и прокладка между ней и колоколом - надеюсь масло не будет теперь вытекать. Такая вот хрень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...