Перейти до вмісту

Посоветуйте датчик включения электровентилятора.


Recommended Posts

Хочу примостырить себе электровентилятор на радиатор, а датчик поставить в низ радиатора. Нужен датчик с температурой включения около 60..70 градусов. Поспрашивал на рынке, самая низкая температура 80. Может я ищу несуществующее  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот шото все мне советуют 82, ладно, прислушаюсь к общему мнению :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже когда то пытался найти самый низкий, то 82 ниже нет, единственное что может с каких ино есть ниже, и то наврядли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне продавец на местном рынке говорил, что есть на 72 от таврии. Но когда начал спрашивать по другим рынкам такой датчик, на меня както косо смотреть стали..

Идея низкой температуры в том, что при закаканом радиаторе есть некоторый "запас" по охлаждению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне продавец на местном рынке говорил, что есть на 72 от таврии. Но когда начал спрашивать по другим рынкам такой датчик, на меня както косо смотреть стали..

Идея низкой температуры в том, что при закаканом радиаторе есть некоторый "запас" по охлаждению.

тогда лучше реально какой-нить на 95 или 97 влепить в верхний патрубок.

а вниз на 82 и кто раньше включится :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверял на своей машине температуру после выключения двигателя. Она растет на 3-5 градусов после того как заглушил двиг. Вероятно если отступить от температуры кипения 5 градусов, то это должна быть точка включения вентилятора. Единственное у обычных датчиков разброс температуры срабатывания при производстве большой. Точно 95 градусов не бывает.

П.С. Чем выше температура двигателя, тем выше кпд и меньше расход бензина. Если ставить низкую температуру, то потеряешь часть мощности двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зависит от двигателя...

я когда-то писал, что лично у меня едет лучше на 70-80 градусов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=11445.msg320413#msg320413 date=1306496414]

зависит от двигателя...

я когда-то писал, что лично у меня едет лучше на 70-80 градусов...

Может угол опережения зажигания неверно установлен/работает? Или детонация на подходе. Может калильное зажигание идет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь датчик с температурой 87-82. Я такой брал в магазине как для 2141. Когда себе поставил в низ радиатора температура по указателю 80

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь датчик с температурой 87-82. Я такой брал в магазине как для 2141. Когда себе поставил в низ радиатора температура по указателю 80

Температуру двигателя рулит термостат, у меня даже когда на радиаторе сосульки висят все равно показометр на 900С, а вот когда радиатор нормально не обдувается, 10 минут на первой..второй и кипим...

Хреново что наша промышленность ниже 82 не делает.

От дизеля пежо, двух контактный, 72-78-78-85  в моем  гараже есть описание.

интересно сколько такой стоит и реально ли его найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

с начала приведи в порядок всю систему охлаждения радиатор и двиг промыть дополнительно радиатор мыть с наружи от пуха мух и т.д. а потом смотреть чего еще делать все-же  правильно работающий радиатор и термостат должны обеспечить нормальную температуру двигу. поставить конечно в помощь и элктродвиг для вентилятора и от кнопки когда в пробке торчишь еще лучше электропомпу в пару к нему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

82-87 - в нижнем у меня отлично работает.

Присоединюсь к ТИММИ - на 60-70 - прёт шо надо, на 90 тяга падает... хз почему...

Датчик на 60-70 гр. заменяется тупой закороткой вместо дачтика - ты не почуствуешь разницу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите, :D какие они бывают эти датчики  :D  - включатели вентилятора....

82-87... а какие еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваз 92/87, 99/94.

От иномарок есть разные 95/84, 95/90, 97/92, 100/95 и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница температуры двигателя и радиатора (датчик в нижней части) у меня 7-8 градусов. Вентилятор включается от радиаторного датчика. После остановки моего двигателя температура еще растет на 3-5 градусов. Тосол кипит от 101 градуса. Итого 101-5 = 96 градусов двигатель не закипит. 96- 8 градусов = 88 градусов на радиаторе, для включения вентилятора.

ПС: ну и точность там у датчиков +- в градусах, думаю 87 как раз то что нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получается, если для УАЗМ рабочая температура 80-90, по показаниям собственного штатного датчика, и включатель вентилятора в верхнем патрубке (т.е. фактически рядом с татчиком температуры) то наиболее подходящий включатель вентилятора как раз 82/87...  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был в деревне на днях, с датчиком 92/87 в верхнем патрубке вентилятор  работал постояно, даже на трассе. Был у меня второй тройник и поставил в нижнем патрубке 87/82 и паралельно в верхнем 99/94. Если машина стоит то нижний датчик включается при около 95 градусов на выходе но при езде почти при 100, по трассе не включался. Если сравнить когда был родной  вентилятор то получается что 87/82 горячий для нижнего а 99/94 для верхнего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был в деревне на днях, с датчиком 92/87 в верхнем патрубке вентилятор  работал постояно, даже на трассе.....

А какой у тебя термостат установлен? верхний или нижний....

у меня нижний, :dash1: я где то на форуме всречал отзыв о том, что с нижним при прочих равных система держит меньшую тепмпературу.... :pardon:

я у себя в гараже писал

я с зимы катаюсь без вентилятора вообще и при этом еще ни разу не приходилось включаить печку или как то иначе бороться с перегревом... в большие пробки не попадал, а в "тянучке" выше 90-95грд еще ни разу не грелась...

но за температурой все же слежу постоянно...  :beer: закипеть то совсем не охота...

вот и хочу электро-карлсону :goodd: поручить эту заботу...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термос нижний.  Я поставил в верхний патрубок 92/87 и вентилятор работает постояно даже не трасе при +25, с 99/94 не включается по трасе, посмотрел по показометру температуры и могу сказать что по трасе температура 90-95 держится без работы вентилятора, поэтому думаю взять датчик 95/90 или 97/92, есть електроный термометр, собираюсь мерить температуру в радиаторе при езде по трасе и выбрать из этих двух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термос нижний.  Я поставил в верхний патрубок 92/87 и вентилятор работает постояно даже не трасе при +25, с 99/94 не включается по трасе, посмотрел по показометру температуры и могу сказать что по трасе температура 90-95 держится без работы вентилятора, поэтому думаю взять датчик 95/90 или 97/92, есть електроный термометр, собираюсь мерить температуру в радиаторе при езде по трасе и выбрать из этих двух.

Мне кажется по радиатору нормально не будет работать. Там еще от помпы много зависит. Чем хуже помпа качает(износ лопастей, скорость потока через термостат, забитость радиатора...), тем больше разница между температурой в двигателе и температурой в радиаторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и не знаю что сказать.... мой не хочет перегреваться.... :beer:

по трассе на скорости 90-110 ровно 80грд и ни вверх ни вниз, как яуже говорил вообще без вентилятора...

разгонял до 150 (не на долго  15-20мин) температура та же... :ninzya:

может это и хорошо... датчик и показометр температуры я весной проверял...

банально просто, в гараже закипятил воду в кружке и сунул туда  подключенный датчик

на приборе было 98-100грд... вполне достаточная точность показаний...

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...