Serega Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Извеняюсь за оффтоп,но хотел бы узнать Поставил мех. манометр от камаза(до 10 атм) и на заведённом и прогретом двигателе показывает давление пол очка.Это нормально для прогретого движка?? Масло залито Лукойл Люкс 10w40,Фильтр стоит вазовский с переходником.Масло залитое свежее и движок только после полного кап .ремонта.Двигатель можно сказать новый! Движок прогрет примерно до 90 градусов и на холостых оборотах показывает пол очка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
powerofwind Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Была тож проблема с давлением масла (междупрочем после частичного ремонта двигателя).Тоже на холодную давил 4 а на горячую 0,посоветовали поставить волговский датчик и лампочку,так и сделал.Действительно вся беда оказалась в датчике или в приборе.Сейчас на горячую лампочка еле еле может помигивать,есле выставлю очень малые холостые,есле не ошибаюсь волговский датчик настроян на 0.8.А москвичу 0.8 на горячую на холостых это заглаза.Вообще езжу на полусинтетике ЭССО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 20 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2013 Масло лукоил 10-40 заливал после ремонта двига, было все хорошо, кроме угара масла, но все спихивал на плохое качество поршневой-колец пока не начала лампочка мигать. После этого залил ЕССО 10-40 все пришло в норму с лампочкой, но не с двигом. В инете начитал, что его делают из отработки, очищая в центрофугах и прочих фильтрах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2013 Если датчик давления масла фиксирует 0.5 кг на оборотах ХХ то не нормально для мотора. по букварю там должно быть минимум 0.8 на ХХ. из-за нехватки давки будет страдать ГБЦ и шатунные вкладыши Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 20 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2013 Кто знает, или посоветует: Стоит ли на лето, заливать масло 15-в40 ТНК??? Р.S. тоже непонятки с давлением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2013 вот для понимания какие масла по сезону заливать http://automn.ru/azl...images/0-25.jpg а что касаемо ТНК я его никогда не лил. из последнего что было залито Масло моторное "ЛУКОЙЛ СУПЕР" API SG/CD классы вязкости: API SG/CD: 10W-40, также есть 15W-40, 20W-50 и что нам подходит так это его фасовка в канистру 5л. фото состояния мотора чере 5 т.к. http://moskvich.net/...ttach_id=154595 и через 15 т.к. http://moskvich.net/...ttach_id=154596 фото крышки http://f.a.d-cd.net/d8c15c8s-960.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 20 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2013 вот для понимания какие масла по сезону заливать http://automn.ru/azl...images/0-25.jpg а что касаемо ТНК я его никогда не лил. из последнего что было залито Масло моторное "ЛУКОЙЛ СУПЕР" API SG/CD классы вязкости: API SG/CD: 10W-40, также есть 15W-40, 20W-50 и что нам подходит так это его фасовка в канистру 5л. фото состояния мотора чере 5 т.к. http://moskvich.net/...ttach_id=154595 и через 15 т.к. http://moskvich.net/...ttach_id=154596 фото крышки http://f.a.d-cd.net/d8c15c8s-960.jpg Спасибо за совет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2013 Любое российское и (немного меньше) украинское масло по определению есть дерьмо. Надо пользоваться маслами известных брендов, купленным в местах, где уверен что не бодяга. К сведению: в России ещё с 90'ых годов отменены ГОСТ'ы на производство масел, они работают по тех.условиям производителей рецептуры, а что напишет производитель для всяческого удешевления -- можно только догадываться. Так что не надо удивляться тому, что на российских маслах нет давления, клинят движки, и происходят прочие неприятности ... 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 20 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2013 Кто знает, или посоветует: Стоит ли на лето, заливать масло 15-в40 ТНК??? Не стоит. Заливай Европу и, конечно, покупай не в подворотне. Малоизвестный бренд типа WOLF меньше подделывают, а качество на уровне. ТНК и прочие бадяжки в топку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 25 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2013 Была такая же проблема. После замены масла пропало давление на холостых после прогрева, на оборотах было давление. Думал что залил сильно жидкое масло, поменял на другое - та же фигня. Сейчас мотор капиталю, подозреваю проблема в том, что на последнем капремонте (примерно 40000 назад) распредвал напылялся вместо того чтобы завтулить голову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 25 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2013 Любое российское и (немного меньше) украинское масло по определению есть дерьмо. Надо пользоваться маслами известных брендов, купленным в местах, где уверен что не бодяга. За Россию не скажу, но вот АЗМОЛ - единственое масло которое одобряет даймлербенз и вольцваген на територию Украины. Про европу - не смешите меня... Каниста 4 л европеского масла стоит 1200 грн. К нам его не возят, потому что всё СНГ это нищее быдло... К нам гонят из Турции или на месте бадяжат, да названия европейское, но только название. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 25 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2013 нам его не возят, потому что всё СНГ это нищее быдло... Ну не правда, не всё, далеко не всё. Думаю процентов 40 могут себе позволить купить нормальное масло. Только вот если бы знать где оно нормальное, а не палёное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2013 про допуски масла АЗМОЛ не нужно было сообщать, теперь его все раскупят на мерсюки фольци, придется другим пользоваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 25 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2013 бугага, 10 лет езжу на Люки Мули, качество масла не поменялось за это время Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abk2014 Опубліковано: 30 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2014 Вопрос по маслу,кто что скажет по поводу простого масла М8?. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 1 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2014 Масло времен СССР широкого применения,для бензиновых двигателей с легкой,и средней нагрузкой.Если менять каждые 5000тыс то нормалек,(очень бюджетное масло) докатать мотор до кап.ремонта пойдет. .А что, досталось по наследству? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 1 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2014 Вопрос по маслу,кто что скажет по поводу простого масла М8?. Жуткое Г, годится разве что для консервации подшипников и прочих технических целей, в современном мире лить в мотор категорически не рекомендуется, поскольку зимой загустевает в холодец, летом разжижается в воду, дает довольно большой угар и отложения в двигателе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз