Sergei2010 Опубліковано: 8 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2013 у меня тоже бмв стоит. Даже с открытым капотом люди доказывают о бмв Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
IGOR030971 Опубліковано: 8 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2013 Приятно смотреть на авто-видно,что у этой машины есть хозяин а не как в той поговорке-я знаю в машине тильки дви железяки,це та що пиздуе и та що гальмуе..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 8 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2013 у меня тоже бмв стоит. Даже с открытым капотом люди доказывают о бмв я бы посмотерл на этот диалог)) Приятно смотреть на авто-видно,что у этой машины есть хозяин а не как в той поговорке-я знаю в машине тильки дви железяки,це та що пиздуе и та що гальмуе..... не слышал такого. Сейчас заехал в гораж, дабы устранить контакт Генератора с Лонжероном, оказалось что натяжной ролик снова опустился вниз (и когда я натягивал ремень слишком сильно отодвинул ГЕНУ), что бы затянуть его ось нужно очень захотеть) гайка находится под генератором и подлезть туда ну ООчень не удобно, вобщем всё затянул как слудует, генератор отодвинул от лонжерона, вибрации по кузову от мотора в поворотах исчезли. И наконец разобрался изза чего у меня датчик топлива не работает, тупо небыло массы на бензобаке!) приладил отдельную массу проводом. теперь всё ок. Ещё обнаружилась проблемка, при нагреве мотора ОЖ расширяется и пробка на расширительном бачке стравливает лишнее давление, а когда двигатель остывает, в системе получается вакуум! утром открыл капот и увидел что верхний патрубок радиатора сплющило)) открыл пробку получился "вдох")) как должна работать пробка? это в ней проблемы? воттакой у меня стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 9 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2013 поповоду пробки тоже не раз возникал вопрос, но ваукум не создавалса наверно по причине што пробка не идеально прилегает, первый раз вижу акамулятор лада_иста ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2013 Не а в пробке должен быть обратный клапан который свободно впускает воздух. Займись клапаном в ней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Должен быть,но в той пробке что на фото его нету,она глухая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Быть такого не может. Глухую пробку на выброс! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Должен быть,но в той пробке что на фото его нету,она глухая. она не грухая, там воздух проходит по рёбрам по бокам пробки, нажимал на клапан в отверстии пробки внутри, клапан нажимается, вроде работает, попробую купить другую пробку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 разбери пробку-и послабь пружинку-такая у меня на газели. доработал и всё стало в норму Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 12 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 забрал гибкий вал, который так долго ждал. толщина стенки гильцы 3.5мм гильзы заводские, обжато на станке. сегодня опробую! был сегодня на рынке в Луганске Любимая подарила мне на 23е)) плафон салона тот который я хотел себе уже давно, но когда узнал сколько он стоит ОШАЛЕЛ! 150грн! тут она и говорит я тебе его подарю, во думаю себе бы я такую дорогую примочку не купил бы)) гивен за 50 ещё можно не не 150же)). Теперь расказываю про поездку)) в Луганск ехал особо нискем не тягался, были парочка ТАЗиков, но не конкуренты, на обратном пути попалась "пацанская" 2105)) зацепились..... Тоже не соперник)) за этим всем сзади наблюдал "Чери Амулет", как только 2105 был в заднем зеркела уже далеко, этот амулет посягнулся меня натянуть))) погоня продолжалась на протяжении 30км! до 120 я его делаю стабильно, но дальше его аэродинамика берёт своё, и всётаки на 170км! я его обошол)) мотором доволен КАК слон! бенза ушло конечно многовато но ощущений полные трусы, особенно у Любимой)) тот бугор на который я раньше заежжал на 4й и в конце переходил на пятую, сегодня вылетел 140!. мотор прёт как танк, охлаждение работает отлично, давка масла тоже в норме, тосол не уменьшается, масло на уровне. Тест по сборке мотора пройден! только мост стал гудеть ещё громче(( завтра буду ставить блокировку с ГП4.55 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Ну, норм теперь) Девушке твоей уважуха) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 12 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 кричала там капитально)) думал обидится, но в конце поездки была как после похода в лунопарк)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Моя жена тоже вчера попереживала) я с ТАЗом 06 зацепился. В итоге, я ему нос поломал) А у меня губа разбита))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 12 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Моя жена тоже вчера попереживала) я с ТАЗом 06 зацепился. В итоге, я ему нос поломал) А у меня губа разбита))) перешли в кулачные бои? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Ну да))) Та он там исполнил норм, и у меня забрало на каске опутилось из-за его исполнений)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 12 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 у меня друг катается с травматиком на бумере, показываеш его в окно и все вопросы отпадают)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Моя жена тоже вчера попереживала) я с ТАЗом 06 зацепился. В итоге, я ему нос поломал) А у меня губа разбита))) жжоте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 12 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 шланг закручивает в узел, когда он был ещё нормальный, 30й фрезо прошолся по двум каналам, а вот уже 31й не выходит, завтро попробую, сделать такой же но! внуть шланга вставить тросик, а сверху него надеть пружину под 16е металопластиковые трубы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 и чтоб завивка троса и пружины была в нужную сторону. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 12 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 и чтоб завивка троса и пружины была в нужную сторону. Трос там будет просто как "наполнитель" для шланги дабы уменьшить вероятность её скручивания, так же и пружина будет снаружи одета для сопративления скручиванию, и сгибанию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 14 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2013 Сообщаю всем кто не верил что всё пройдёт гладко. каналы в коллекторе расточены на 33 полностью, ничего нигде не вскрылось. завтра пройдусь наждачкой и будет всё ок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 15 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2013 Стуканул 2й шатунный.... в поддоне полно остатков вкладыша..... крышка шатуна посинела, в результате перегрева.... тоесть не шатун был кривой,а коленвал был прошлифован не правильно! на этом фото видно что середина крышки темнее чем края, на фото видо плохо но крышка аж посинела... Огорчение есть конечно, НО! причина явная! коленвал проточен не правильно, если бы шатун был яйцом вкладиш бы просто расклепало... а тут он грелся. масляного голодания быть не мого, все каналы в блоке вычещены каналы в коленвале тоже вычещены. Шатуны мне делал BOND с Харькова. все мои поломки и прочие неприятности принемаю спокойно, ведь в этом получаю опыт. в тот момент когда соберал мотор микрометра такого у меня небыло что бы проверить шейки(понадеялся на "спеца"), или нутромера которым можно проверить шатуны. Контрольная сборка шатунов на колене проводилась.... Неодин узел или механизм мотора не подвёл после всех испытаний... Подвёл шлифовщик, которому тепрь уже ничего не докажеш. Теперь повезу к другому шлифовщику в г.Луганск, вместе с шатуном на исправление Ведь шатун теперь точно овальный, на коленвале наволакивание вкладиша, понять царапины это или нет не могу, в выходные буду занять ремонтом квартиры сестры, в понедельник колю мотор... теперь всё больше понимаю что бы собрать хорошо "прокаченый" мотор инструмента нужно очень много____. То что мотор не прошол должной обкатки я знаю, слабое место себя показало, да если бы я его не крутил то через пару тысяч может быть этот вкладиш и притёрся бы, но я сомневаюсь, он походу постоянно грелся. На ралли соберали мотор ночью а утром ехали уже на гонку... Завод рекомендует проходить обкатку с невиданной остарожностью потаму как качество сборки моторов на конвеере полное ГАВНО! на нынешних иномарках пишут что 2000км не желательно сильно нагружать машину и не крутить до максимальных оборотов ВСЁ! как сказал знакомый моторист который в прошлом спортсмен, проедь пару тройку сотен а затем давай ему просраца! если всё собрано как нужно то всё будет хорошо.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2013 да рано ты его разогнал на 170 км, не вини шлифовщика, сам виноват, обкатывать мотор нужно и постепенно приучать его к скоростям. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 15 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2013 Да, блин. непруха.... Как шланг с тросом в паре повели себя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 15 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2013 да рано ты его разогнал на 170 км, не вини шлифовщика, сам виноват, обкатывать мотор нужно и постепенно приучать его к скоростям. Позавчера я поставил редуктор 4.55 с блокой, поехал тестировать... машина стала разгонятся ещё сильнее, езда по ямам проще, решил посмотреть максималку, он ненапрегаясь на этой ГП дал снова 170 и пошол бы ещё, но дальше был светофор. затем были жуки и пятаки на площади после которых вышла такая бяка)), и снова же я уверен если бы этот узел не подвёл, но всё было бы ок. минус в том что снова Деньги... а то что нужно ещё 2-3 дня провести в гораже так это для меня только + Да, блин. непруха.... Как шланг с тросом в паре повели себя? этот шланг "усиленый" вытерпел испытания еле еле. коллектор проточер ка к нужно на всю длинну сегодня я его наждачкой довёл, всё упаковал завтра вышлю клиенту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts