Перейти до вмісту

Перегрев двигателя УЗАМ 1.5 по трасе.


sanya1987

Recommended Posts

Знач по городу все нормально, перегрева ненаблюдаю. А вот по трасе наблюдаю следующую картину. Знач еду 100 км в час, находу срабатывает карлсон, еду зна ч дале и тут карлсон начинает несправлятся з охлаждениям и с бачка начинает валить тосол, замечу что по городу все нормально. Кто встречался с таким? Машина москвич 2141 с двигателем Узам 1.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладка была заменена еще зимой. Тогда еще был тоже перегрев и из бачка валил тосол даже на холостом ходу. Поменял прокладку все прошло. Кстати снял помпу, крыльчатка в норме, ну както туго вращается. Завтра поеду покупать косозубую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где то была подобная тема. Всё дело было в прокладке. По городу нормально. За городом жмёшь тапочку газы идут в систему охлаждения. Из бачка начинает фонтанировать, помпа завоздушивается, мотор кипит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por писал(а):
Где то была подобная тема. Всё дело было в прокладке. По городу нормально. За городом жмёшь тапочку газы идут в систему охлаждения. Из бачка начинает фонтанировать, помпа завоздушивается, мотор кипит.

Тоже гдето читал тему, шо прокладки щас делают через *опу, поэтому не совпадают отверстия в прокладке и головке + материал прокладки аццкий.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал про перегрев на трасе. Прокладку выберал самую дорогую и з герметиком по краям. Кстати у меня система с верхним термостатом, прошлый хазяин переделувал. Может все беды какраз иза термостата, иза того что он находится в верху, а нетак как на серийных машинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет! на узамах термостат и должен вверху находиться!

И там где 4-й цилиндр. внизу где спускной патрубок. от туда подключи шлангу и подведи ее к помпе.

Хотя мне кажется что на высоких оборотах помпа не справляется!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С чего бы ей не справлятся? Скорее всего фигня в переделке родной системы охлаждения, там же термостат должен быть нижний и подключен он не так как в 412/2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
С чего бы ей не справлятся? Скорее всего фигня в переделке родной системы охлаждения, там же термостат должен быть нижний и подключен он не так как в 412/2140.

У меня была стандартная схема подключения термостата и постоянно движок перегревался! После того как переделал систему! Термостат сделал верхним и немного по другому систему охлаждения и сам термостат на лето усовершенствовал! Так теперь В самую жаркую погоду даже не перегревается и даже с тем условием что я перебросил звено цепи на один зуб для хорошего старта! (по городу очень помогает) так что или не совсем правильно сделали систему верхнего термостата или тут совсем не в этом проблема! Так как верхний термостат намного раньше открывается чем ниже и тут скорее будет не догрев, чем перегрев!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это смотря как ее развели, суть не в термостате, а в его включении :) Стандартная система должна справлятся с охлаждением двигателя, при том что скорсоть 100 км/ч это вообще ничто, особенно для 41. Если не справляется - начит где-то есть неисправность, а не проблема заводского охлаждения. Я тоже был думал что у меня движок перегревается, оказалось 10 лет датчик врал на 20 градусов в большую сторону. Это просто к примеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перегрев переборол путем переделки на нижний термостат от Нивы и установки помпы фенокс. Теперь стрелка как положено в районе 80 гралусов. Но Обнаружились последствия перегрева, ну это уже отдельная тема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У меня проблема такая же  была со шлангом идущим почти под 90, решил путем замены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тож таким страдал потом попустило, ща опять начало, хоть и прокладка прогермеченная и помпа косозубая. Едишь, вроде норм, тут на тебе датчик зашкаливает и все кипим, останавливаешься или просто котишься дальше, проходит немного времени и раз вент заработал, охладил. Все время на это грешил. Сделал принудиловку.

Также смотри у стандарт радиатора вент вкл при температуре 92градуса и выкл при 87 (вроде так, на самом датчике написано) я себе купил вкл при 86 и выкл при 79, посмотрим как пойдет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эт ща такие продают на М2141, сам прикололся когда увидел. Но сказали что меньше уже не найти)) я поверил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит 82-87. Надо на всякий случай сходить в магазин поспрошать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сходи,сходи... вот то что 79 эт точно помню а вот второе или 85, или 87, или 86. точно не помню... ну буду возле авто обязательно посмотрю точнее))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажу про свою историю перегрева УЗАМа 1.7

После замены двигателя в Мосике 2141, проводки к электродвигателю вентилятора охлаждения были все подключены, проверено вращение вентилятора через принудительное включение. И вот на пробных заездах в черте города все было нормально температура двигателя по указометру доходила до середины белой шкалы и включался автоматически вентилятор. Через некоторое время его работы температура падала и подозрений на его работу не было. Но как вы все почувствовали в конце июля была аномально высокая температура воздуха. В этот период были произведены несколько выездов на трассу в разное время суток утром не наблюдалось перегрева ближе ко второй половине дня отмечено  перемещение стрелки в зону границы белой и красной отметки, вентилятор срабатывал, но эффекта не было и еще как-то своеобразно гудел вентилятор. Принято решение о замене эл.двигателя вентилятора на одной из 3-х лап крепление дало трещину, ну и попутно саму крыльчатку с 4-х лопастной на 9-ти (от ВАЗ09). С трудом нашел крыльчатку на рынке (Ж/д Донецк - 25 грн.). И тут же был снят кожух с вентилятором заменена крыльчатка произведено пробное включение и .... обнаружено, что эл.двигатель вентилятора ранее был  подключен в обратной полярности - т.е. вместо того чтоб высасывать воздух через радиатор он наоборот дул навстречу потоку.

Итог всего - проверяйте все системы убедитесь в  его правильной работе.

Сейчас после сборки с новой крыльчаткой  эл.двигателя вентилятора охлаждения радиатора вообще НЕ СЛЫШНО. Показометр температуры, стоит как вкопанный, на половине белой шкалы.     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Кста тоже недавно поменял ерыльчатку на эл. венте. За 30 грн купил от 10-ки производсква Калуги вроде. Хорошо отбалансированная, при работе никаких вибраций, ток при пуске чуть дрогнет, только двиг воет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...