sanya1987 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Знач по городу все нормально, перегрева ненаблюдаю. А вот по трасе наблюдаю следующую картину. Знач еду 100 км в час, находу срабатывает карлсон, еду зна ч дале и тут карлсон начинает несправлятся з охлаждениям и с бачка начинает валить тосол, замечу что по городу все нормально. Кто встречался с таким? Машина москвич 2141 с двигателем Узам 1.5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а ремень генератора натянут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уверен в целосности прокладки ГБЦ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зажигание неправильно выставлено, сильно позднее или раннее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 прокладка была заменена еще зимой. Тогда еще был тоже перегрев и из бачка валил тосол даже на холостом ходу. Поменял прокладку все прошло. Кстати снял помпу, крыльчатка в норме, ну както туго вращается. Завтра поеду покупать косозубую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Где то была подобная тема. Всё дело было в прокладке. По городу нормально. За городом жмёшь тапочку газы идут в систему охлаждения. Из бачка начинает фонтанировать, помпа завоздушивается, мотор кипит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Где то была подобная тема. Всё дело было в прокладке. По городу нормально. За городом жмёшь тапочку газы идут в систему охлаждения. Из бачка начинает фонтанировать, помпа завоздушивается, мотор кипит. Тоже гдето читал тему, шо прокладки щас делают через *опу, поэтому не совпадают отверстия в прокладке и головке + материал прокладки аццкий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Читал про перегрев на трасе. Прокладку выберал самую дорогую и з герметиком по краям. Кстати у меня система с верхним термостатом, прошлый хазяин переделувал. Может все беды какраз иза термостата, иза того что он находится в верху, а нетак как на серийных машинах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нет! на узамах термостат и должен вверху находиться! И там где 4-й цилиндр. внизу где спускной патрубок. от туда подключи шлангу и подведи ее к помпе. Хотя мне кажется что на высоких оборотах помпа не справляется! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С чего бы ей не справлятся? Скорее всего фигня в переделке родной системы охлаждения, там же термостат должен быть нижний и подключен он не так как в 412/2140. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): С чего бы ей не справлятся? Скорее всего фигня в переделке родной системы охлаждения, там же термостат должен быть нижний и подключен он не так как в 412/2140. У меня была стандартная схема подключения термостата и постоянно движок перегревался! После того как переделал систему! Термостат сделал верхним и немного по другому систему охлаждения и сам термостат на лето усовершенствовал! Так теперь В самую жаркую погоду даже не перегревается и даже с тем условием что я перебросил звено цепи на один зуб для хорошего старта! (по городу очень помогает) так что или не совсем правильно сделали систему верхнего термостата или тут совсем не в этом проблема! Так как верхний термостат намного раньше открывается чем ниже и тут скорее будет не догрев, чем перегрев! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это смотря как ее развели, суть не в термостате, а в его включении Стандартная система должна справлятся с охлаждением двигателя, при том что скорсоть 100 км/ч это вообще ничто, особенно для 41. Если не справляется - начит где-то есть неисправность, а не проблема заводского охлаждения. Я тоже был думал что у меня движок перегревается, оказалось 10 лет датчик врал на 20 градусов в большую сторону. Это просто к примеру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Перегрев переборол путем переделки на нижний термостат от Нивы и установки помпы фенокс. Теперь стрелка как положено в районе 80 гралусов. Но Обнаружились последствия перегрева, ну это уже отдельная тема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 У меня проблема такая же была со шлангом идущим почти под 90, решил путем замены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 Тож таким страдал потом попустило, ща опять начало, хоть и прокладка прогермеченная и помпа косозубая. Едишь, вроде норм, тут на тебе датчик зашкаливает и все кипим, останавливаешься или просто котишься дальше, проходит немного времени и раз вент заработал, охладил. Все время на это грешил. Сделал принудиловку. Также смотри у стандарт радиатора вент вкл при температуре 92градуса и выкл при 87 (вроде так, на самом датчике написано) я себе купил вкл при 86 и выкл при 79, посмотрим как пойдет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 Где такой заниженый отхватил? И от чего он? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 эт ща такие продают на М2141, сам прикололся когда увидел. Но сказали что меньше уже не найти)) я поверил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 У меня стоит 82-87. Надо на всякий случай сходить в магазин поспрошать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 сходи,сходи... вот то что 79 эт точно помню а вот второе или 85, или 87, или 86. точно не помню... ну буду возле авто обязательно посмотрю точнее)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 Расскажу про свою историю перегрева УЗАМа 1.7 После замены двигателя в Мосике 2141, проводки к электродвигателю вентилятора охлаждения были все подключены, проверено вращение вентилятора через принудительное включение. И вот на пробных заездах в черте города все было нормально температура двигателя по указометру доходила до середины белой шкалы и включался автоматически вентилятор. Через некоторое время его работы температура падала и подозрений на его работу не было. Но как вы все почувствовали в конце июля была аномально высокая температура воздуха. В этот период были произведены несколько выездов на трассу в разное время суток утром не наблюдалось перегрева ближе ко второй половине дня отмечено перемещение стрелки в зону границы белой и красной отметки, вентилятор срабатывал, но эффекта не было и еще как-то своеобразно гудел вентилятор. Принято решение о замене эл.двигателя вентилятора на одной из 3-х лап крепление дало трещину, ну и попутно саму крыльчатку с 4-х лопастной на 9-ти (от ВАЗ09). С трудом нашел крыльчатку на рынке (Ж/д Донецк - 25 грн.). И тут же был снят кожух с вентилятором заменена крыльчатка произведено пробное включение и .... обнаружено, что эл.двигатель вентилятора ранее был подключен в обратной полярности - т.е. вместо того чтоб высасывать воздух через радиатор он наоборот дул навстречу потоку. Итог всего - проверяйте все системы убедитесь в его правильной работе. Сейчас после сборки с новой крыльчаткой эл.двигателя вентилятора охлаждения радиатора вообще НЕ СЛЫШНО. Показометр температуры, стоит как вкопанный, на половине белой шкалы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 16 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2010 Кста тоже недавно поменял ерыльчатку на эл. венте. За 30 грн купил от 10-ки производсква Калуги вроде. Хорошо отбалансированная, при работе никаких вибраций, ток при пуске чуть дрогнет, только двиг воет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз