GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага, я уже видел, вчера невнимательно посмотрел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 винтом ХХ выставил обороты 840-850. Потом винтом на картинке №3 кручу вправо-влево, в некоторый момент (посередине) обороты подымаются до 1100, далее что вправо, что влево обороты падают. куда лучше крутить? вправо или влево. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 До скольки падають??? Поставь 900 ХХ и всё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по мануалу обороты ХХ 850 - 920. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Залез с мануалом под капот, так сказать поближе к карбюратору (ДААЗ 2140....20), отрегулировал обороты до 750-800, начал регулировать количество смеси но не тут то было: закручиваю винт по часовой стрелке до упора - двиг начинает глохнуть (это наверное обеднение смеси), далее кручу против часовой (2,5 оборота винта)- двиг набирает обороты до 700 и продолжает работать без каких либо изменений, откручиваю дальше (3 - 3,5 - 4 оборотов винта) при этом на каждом новом обороте винта прогазовую до 2000 об/мин, а двиг продолжает работать на 700 об/мин без каких либо изменений. Если я правильно прочитал мануал и руководство, то при болшем откручивании винта против часовой стрелки двиг должен менять обороты. Подскажите недоучке что я сделал не так, почему двиг не реагирует на регулировку количества смеси, а лучше объясните на пальцах последовательность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MOSK во-во у меня так же. вправо - двиг глохнет, влево обороты падают до 600-640 и при большем откручивании ничего не происходит. откручивал до ограничителя - оборота 4-5. так теперь на второй передаче двиг еле-еле набирает обороты, на первой на "чистом сцеплении" не трогается, а глохнет чтобы тронуться нужно прогазовать хотя бы до 1000-1100 оборотов. Специалисты - подскажите что делать? убеличивать обороты ХХ или крутить винт кол-ва смеси? в какую сторону и на сколько? или и то и другое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Винты надо крутить в паре, когда добавляете бензина то надо и воздуха давать побольше, иначе просто переобагащенная смесь получается. Да и у вента есть предел, когда дырка открыта на максимум - крути не крути больше топлива через нее не пройдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мля чет я совсем запутался, извиняюсь за тупость но все таки объясните мне пожалуйста для уточнения: Винт регулировки ХХ - при его регулировке , что добавляеться в двигатель: бензин или воздух? Винт регулировки - чо добавляеться в двиг : бензин или воздух? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Винт качества регулирует количесво бензина, смешиваемого с воздухом, а количесвта - регулирует количесво уже образовавшейся смеси. Отдельно воздух регулируется подстроечным винтом, от там выше расположен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Теперь вроде картина проясняется, теперь почти все понятно, осталось применить еще раз на практике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2GreenMile Вы не могли бы на фото паказать где какой винт? винт ХХ - понятен, винт количесва - виден на фотке №3, а винт качества где? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1 - это винт холостого хода 2 - винт количества смеси, а где качества? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roman Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Недавно начал кашлять карб(Озон 2105)... Разобрал, почистил, продул. Ехать, конешно лутше стало, но всё равно изредка кашляет при разгоне. В чём может быть проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1 - количество 2 - качество А винт регулировки допольнительного воздуза находится выше в носике и закрыт заглушкой, на втором рисунке он виден, вертикально вверх от винта 1. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот теперь понятно, спасибо за разъяснения. Завтра начну регулировку и настройку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Свип http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 может у вас не тот карб, но идеология такова. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gudvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем привет! Прошу помощи и совета! Карбюратор Weber (2101-110.....ну и т.д.) от копейки! Приключилась такая беда, внезапно пропал ХХ. На оборотах без проблем, но на ХХ глохнет! После неполной разборки, продул жиклёры.Даже сменил комплект свечей! На всякий случай. Пуск удачный режим работы 3 минуты и заглох. При вторичном разборе обнаружил мелкую стружку в сетки фильтра карба???? От куда? Бензонасос Пекар! Вообщем сегодня я проблему не решил! Помогите советом пожалуйста! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если внезапно пропал, значит скорее всего забился, тем более струшка в сетке. Разбирай полностью карб и чисти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gudvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сейчас так и сделаю! Результат сообщу вечером! Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В общем карб накрылся. буду ставить солекс 41. А так же эл. зажигание, потому что трамблер так же пошел на тот свет. По эл. зажиганию мождет кто дать совет. что лучше брать? какие щас цены? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не выдержала душа поэта))) Чего он накрылся? Что ты ему такое сделал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gudvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Промыл и прчистил карб ( он просто НЕГР)! Сейчас отбелил! Стружка на сетки была от бензонасоса-ПЕКАР . Поршень разрушил упор. И стружку прямотоком в карб. Сейчас работает более-менее, но бензин весь с бака слил! Господа не заправляйтесь дешёвым бензином! У нас в Севастополе заправки нормальные только ТНК. Погнался за дешёвым получил результат. И ещё регулировать буду завтра, сегодня не хватило времени. Всем спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_svip Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2MOSK смотрел его карбюраторщик, говорит ездить еще можно, но не нужно Есть возможность поставить нормальный карб, почему бы не сделать. а со старым - какая-то хрень накрылась (я не спец) и ремонт выйдет не намного дешевле замены. P.S. Карбюраторшик - толковый, проверено уже многими. До него побывал у двух "спецов", которые крутили вертели болты и ничего не могли поделать, как захлебывался карб на малых - так и захлебывается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jorj Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ут меня солекс 083 (надоел уже) настроил так что в трубке разряжения вообще нет на холостых вот теперь думаю нормально это или нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз