Перейти до вмісту

как проверить робото способность катушки и её резистора(СОПРОТИВЛЕНИЯ)


Recommended Posts

подскажите как болие корректно проверить катушку и резистор(какое должно быть сопротивление спрашиваю в связи с тем что у меня искра маленькая 1-2 мм вместо 7 и цвет искры то жолтый то синий а должно быть только синим!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резистор можно прозвонить, или замкнуть его вывода и пробовать заводить. если  искра хорошая значит дело в резисторе было. Катушку зажигания ты толком не проверишь так как внутри витков может быть короткое замыкание но точная величина сопротивления обмоток неизвестна, поэтому только заменой на заведомо исправную. посмотри конденсатор и контакты прерывателя. искру где смотрел на высоковольтном проводе катушки или на свечах? если на свечах то вытяни с трамблера провод от катушки зажигания и проверь там искру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ок. а если изменений не будет что с свечки  что с катушки? то что ещё может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

признаки были таковы что машина всё хуже и хуже работала а потом после стояния где-то 1-2 недели он и вовсе не завёлся! я проверял всё от карба до трамблёра но как-то катушку упустил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маленькая искра - это, скорее всего, конденсатор. Вернее обрыв его...

Ну, конечно, прочистить  и посмотреть контакты прерывателя тоже не мешает. А проверить катушку на межвитковые замыкания - можно только заменой.

Но сопротивление тут на 99% не при чем. Его назначение - не дать перегреться катушке в случае включения зажигания при неработающем двигателе. В холодном состоянии его сопротивление очень маленькое и через катушку идет большой ток. Если двигатель работает, то прерыватель замыкает/размыкает контакты, и сопротивление не успевает нагреться. Но, если контакты замкнуты и не размыкаются (остановленный двигатель) - нихром нагревается, его сопротивление возрастает и ток уменьшается/стабилизируется.

Проверь искру до прерывателя, прямо с катушки - исключишь из подозрений бегунок и распределитель. Хотя, если ухудшения были постепенные...  У меня было так. Оказалось дело в многочисленных обрывах жилы высоковольтных проводов. Причем, после каждого очередного ремонта, когда провода тянешь-дергаешь было все хуже и хуже.

Но внешне искра была нормальной. Теряла свою энергию в обрывах, но на глаз было не заметно.

А вот если отключить конденсатор, то как раз и будет искра 0,5 - 1 мм, не больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто конденсатор стоит новый! я его даже сразу проверил на пробивание на массу! всё тип топ!но мне говорил один механик что искра должна быть синей и только синей! а она уменя то жёлтая то синяя! ну я помню раньше у меня была такая искра что просто капец ну чтоб не соврать пробивала на пару сантиметров!ещё могу сказать что было такое что раньше провода не доставали до торца свечки зажигания! тойсть между торцом провода и свечки был зазор! но машина работала и нареканий небыло!потом это устранилось но уже на тот момент машина не заводилась! и бывало такое что когда крутишь стартером то двигатель как-то странно крутился(крутится и останавливается и так далие какбудто излишек давления которое стартер не может преодолеть) и это на заряженом и новом акуме! и бывало так что вроди хватанёт но вто момент давление вылетает в карб и весь бензин брызгает назад!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто конденсатор стоит новый! я его даже сразу проверил на пробивание на массу! всё тип топ!но мне говорил один механик что искра должна быть синей и только синей! а она уменя то жёлтая то синяя! ну я помню раньше у меня была такая искра что просто капец ну чтоб не соврать пробивала на пару сантиметров!ещё могу сказать что было такое что раньше провода не доставали до торца свечки зажигания! тойсть между торцом провода и свечки был зазор! но машина работала и нареканий небыло!потом это устранилось но уже на тот момент машина не заводилась! и бывало такое что когда крутишь стартером то двигатель как-то странно крутился(крутится и останавливается и так далие какбудто излишек давления которое стартер не может преодолеть) и это на заряженом и новом акуме! и бывало так что вроди хватанёт но вто момент давление вылетает в карб и весь бензин брызгает назад!

ПОВЕРНИ ЗАЖИГАНИЕ РАНЬШЕ. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бывало так что вроди хватанёт но вто момент давление вылетает в карб и весь бензин брызгает назад!

Если стреляет в карб, то тут одно из двух: 1. зажигание слишком раннее; 2. Перепутаны провода на трамблёре. В первом случае движок заведется и будет работать, а вот во втором он как раз и будет странно заводится. Вроде и хватает а потом стреляет либо в выхлопную трубу либо в карб. Проверяй порядок подключения ВВ проводов на крышке трамблёра. Провода должны стоять в очерёдности 1-3-4-2 против часовой стрелки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слабая искра,как писалось выше,может быть из-за обрывов в высоковольтных проводах.Прозвони тестером провода.Простые провода сопротивление несколько ом,там жилка проводом.А силиконовые - до 15 ком в зависимости от длины,там углеволокно,и они для електронных зажиганий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое верное это всетаки заменить катушку на заведомо исправную..

Но описанный выше симтом какраз характерен для межвиткового замыкания...

Пусть не будет это издевательством но лучше использовать бесконтактное зажигание... только боже упаси его на искру проверять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качество работы катушки можно проверить подключив амперметр между прерывателем и самой катушкой. Запустить двигатель. НА новой катушки у меня показывало ток ~2.2А на ~1500об.мин. Контакты новые, зазор 0.4мм, провода силикон углеволокно.  А ещё у меня когдато работал ТК-102 и катушка 114. В катушке было межвитковое короткое, потребляла 6.5А. амперметр подключал после коммутатора. работала но искра очень слабая была, поменял катушку, всё стала норма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое было ,даже на бсз,так просто клеммы на катушке под шайбами окислились,почистил все стало в норму :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качество работы катушки можно проверить подключив амперметр между прерывателем и самой катушкой. Запустить двигатель. НА новой катушки у меня показывало ток ~2.2А на ~1500об.мин. Контакты новые, зазор 0.4мм, провода силикон углеволокно.  А ещё у меня когдато работал ТК-102 и катушка 114. В катушке было межвитковое короткое, потребляла 6.5А. амперметр подключал после коммутатора. работала но искра очень слабая была, поменял катушку, всё стала норма.

а если прошило высоковольтную обмотку катушки и ток в низковольтной обмотке не превышает даж 3А?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто я так предполагаю что может из за зазора между контактом свечи и проводом поднималось статическое напряжение это могло давать на вторичную обмотку нагрузку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если честно то я не знал что идёт 6в на катушку! у меня всегда прибором показывало 12в и я так долго ездил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

короче заменил я контактную групу,бигунок, свечи и всё!!! как часики!!!! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...