Yurik178 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Помогите советом что может быть с карбом (он на фото), на холостых работает нормально но стоит надавить на педаль газа происходит провал а потом начинает набырать обороты и при трогание с места нужно хорошо прогазовывать иначе глохнет, та же фигня когда переключаешся нужно прогазовать и с прогазовкой пустить сцепление и обороты не сбрасывает когда розгоняешся до 90, а тупо очень тупо збрасывает. И что самое странное расход меня удивляет 7-8 литров 90-100 км/час, а так москвич держыт скорость 90 стабыльно на неочень крутых подемов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurik178 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ах да забыл поставил новый ремкомплект и чистил уже не раз! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 замени его на другой )) вон можеш у меня жигулевский за недорого взять )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прочисти переходную систему, ещё можеш поигратся винтом качества смеси. Ускорительный насос вообще работает? Что с уровнем бенза? З.Ы. Я вылечил проблему провала простой заменой жиклёра переходной системы, правда это было на озоне, за 126-тым такой проблемы ненаблюдал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Похоже на баги ускорительного насоса. Чего не сбрасывает - х.з. Смажь тягу и ось заслонок ВДхой. Ваще внатуре лучше поменяй карб. Ща с таким не модно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurik178 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Похоже на баги ускорительного насоса. Чего не сбрасывает - х.з. Смажь тягу и ось заслонок ВДхой. Ваще внатуре лучше поменяй карб. Ща с таким не модно. Заслонка закрываетса и педаль то возвращаетса на сове место вот в чем прикол. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Падают обороты? Трамблёр смотрел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А про бензонасос никто не подумал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurik178 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А бензонасос новый на него грешыть не надо он нормально работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я б сказал что очень бедная смесь, и, следовательно, нужно смотретьмытьчистить главную дозирующую систему (ну если тут такое есть). Т.е. бензу мало в данном случае поступает а воздуху много. Оттого и расход малый, но и не едет ваще. И что не сбрасывает типа газ это тоже оно. Кароч надо промытьпрочистить все, особенно тщательно жиклеры все, и каналы системы холостого хода (опять же если тут таковая есть). Тут по 126 карбам мало кто подскажет. И таки люди правы - если есть возможность поменяй его или на Вебер 2101-тра-ля-ля - он есть и москвичевский, или ОЗОН 2140 еще лучше. Если пулять ососбо не надо то неплохи и довольно экономичны ОЗОНЫ 2105 или 2107, у них вакуумный привод открытия заслонки 2й камеры. Если же финансы позволяют то лучше всего поставить СОЛЕКС, о выборе солекса читай соответсвующие статьи на нашем форуме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurik178 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все двиглу пришла тётка с косой, а поповоду карба буду ставить ДАЗЗ 2140 москвичевский типа под жигулевский зделаный но только после того как двигло ожывлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так а что она принесла мотору, тетка-то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurik178 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На пол пути в деревню адымел движок причем так что аж в салоне ниче небыло видно и тяга оооочень упала скорее всего коцам пришла торба либо клапан прогарел. Короче вскрытие покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вставлю и свои 5 копеек. chaika, неповериш и главная дозирующая и переходная системы на к126-н имеются. И хорощо отрегулированный 126-ой нетак плох, как вы все на него плюёте. Yurik178, замена карбика вещ конечно полезная тут спору нет. Но просто у нас очень многие считают что замена карба 126-н на солекс это панацея, а это далеко не так. Разберись с движком сначала, а потом можеш чисто для эксперимента, поставить этот же карб и посмотриш что вышло. З.Ы. Тут у нас просто нонче такой девиз: "Зачем чистить 126-ой - купи солекс"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): Вставлю и свои 5 копеек.chaika, неповериш и главная дозирующая и переходная системы на к126-н имеются. И хорощо отрегулированный 126-ой нетак плох, как вы все на него плюёте. Он не так плох, пока не сравнишь его с другим карбом на своей машине. Т.е он работает, все как надо, но едет при этом намного хуже, чем тот же озон или солекс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Оно и логично что хуже, ибо карб более допотопный чем солекс. Но если с ним все нормально, то работает железно. В таких случаях еще зажигание посмотреть можно, ну и смесь может быть бедная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребят, единственное что я могу сказать, что к126-н нормальный карб. И гнать на него ненужно,, да он морально устарел, да есть лучше, но просто говорить что солекс это панацея ненужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurik178 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уже зделал движо поставил карб тотже К-126н ищезли все выше перечисленые проблемы вобщем машына заводитса с пол тыка обороты набырает резво даже при резком нажатии на педаль газа СЛАВА КАРБУ оставлю его родимого! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В чем хоть проблема была? Что лечил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurik178 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сосал воздух! Какойто мудак поставил шайбу между колектором и головкой поетому был зазор между колектором и отуда сосало воздух! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз