Перейти до вмісту

ROT "KOSMI4"


Molodoy27

Recommended Posts

во блин... теперь буду аккуратен... спасибо

Вот наконец ты будешь аккуратный  :beer:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Наконец-то сделал бак... Спасибо Андрюхе за предоставленный девайс... А также скасибо Вадиму, за предоставленные кресла!!!! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А я все с поворотами не могу разобраться... Вот вчера - днем ездил нормально, все повороты включались, все было отлично... настал вечер, включились габариты и ближний - вобще "0" - отказывается показывать поворыты - хоть ты тресни... и как не перегазовывай - ничего... Аварийка работает без проблем... А вот когда уже ночью машину ставил - возле гаража выключил ближний и на габаритах дай думаю попробую поворотники - так заработали.... НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ... :bad:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... А вот когда уже ночью машину ставил - возле гаража выключил ближний и на габаритах дай думаю попробую поворотники - так заработали.... НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ... :)

предохранители покури, может там контакты кохають мізки? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы посоветовал заменить реле управления поворотниками...

у меня была похожая ситуация - переставали работать в любой момент, вдруг... и не работает,

слегка стукну по реле заработало... иногда на несколько дней иногда на час...

мне это надоело - поменял реле и все  :D

старое и не пробовал чинить - возни больше чем радости от результата :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты понимаешь в чем проблема - повороты работают же когда не включены габариты и ближний... как только темное время суток - все конец... нужно на холостых газовать неслабо так чтоб оно хоть немножко поклацало...

Тут никаких проблем с генератором или еще чем нибудь не может быть... просто когда светло машине всего хватает и она не выпендривается, а вот вечером много потребителей - и поворотники сдыхают... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж тебе уже говорил. Подпаленые контакты и слабый ток чтоб пробить окисленные контакты. Тут два варианта. 1 поставить новый блок. Или снять все зачистить и контакты пайкой залудить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Седня катался на дачу - нарисовалась проблема. Когда машина стоит с заглушенным мотором, все скоростя включаются отменно. Как только завелся, 4 не хочет включаться, хоть убей... но после 20-30 попыток она все же включается и после этого включается постоянно без проблем.... что за чертовщина такая???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как только завелся, 4 не хочет включаться, хоть убей... но после 20-30 попыток она все же включается и после этого включается постоянно без проблем.... что за чертовщина такая???

Возможно синхронизаторы в коробке или износ вала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если это сихронизатор, то с перегазовкой должна включаться. Но вывод то один - менять коробку, переборка если и поможет, то не надолго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Давно не отписывался, да и нечего было писать... собирались запчасти для переборки передней подвески. И вчера, наконец, лед тронулся... Выражаю огромную благодарность одноклубникам Артему (Kapitan_kim) и Денису (Den) за помощь и дельные советы...

В общем начнем по порядку: Приехал в гараж, любезно предоставленный Артемом, и работа закипела... Начали с левой стороны... Хотели стянуть пружину съемниками (одолжил их у Andji) - они не подходят... т.е. не влазят они между верхним и нижним рычагами... тогда начали эпопею с домкратом и брусками с кирпичами... в общем при помощи нехитрых операций с поднятием и опусканием машины пружина оказалась извлеченной... Сняли верхний и нижний рычаги и начиная с нижнего, попытались произвести замену сайлентблоков... да.... не просто это, как оказалось... Проведя очень хитрые операции извлекли один сайлент (другой вроде бы живой)... А когда начали запрессовывать новый, то получилось, что резина с внутренней втулкой вылезла наружу (смотри рисунок) и свободно ее можно вытаскивать и вставлять обратно во внешнюю втулку... После того как собрали обратно все до кучи и позатягивали все гайки - получилось неплохо.

НО ЕСТЬ ВОПРОС - ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ, ЧТО КОГДА ВПРЕССОВЫВАЕШЬ САЙЛЕНТ В РЫЧАГ ОН "ОТСЛАИВАЕТСЯ" ИЛИ ВСЕ ТАКИ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ МОНОЛИТНЫМ???

1111.bmp

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резина должна быть привулканизирована к обойме.

может вы оторвали ее когда впрессовывали, может качество сайлента такое,что резина оторвалась, хз.

Теперь резина будет вращаться в обойме, а она должна быть привулканизирована к обоймам, и обоймы должны друг вокруг другв вращаться немного, играя на резине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да,или сайлент такой или вы впрессовывая оторвали резину от наружной обоймы.Но,скорее,сайлент такой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это понятно... а что будет если оставить как есть??? т.е. с одной стороны эту резину держит крепление под болты рычага с шайбой, а с другой стороны также шайба с затянутыми гайками... Она (резина) там намертво расперта...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...