Перейти до вмісту

ROT "KOSMI4"


Molodoy27

Recommended Posts

Вобщем только пришел домой и решил отписаться о проделанной работе за 2 неполных дня.

Итак вчера вычитал как отреставрировать бампера при помощи ОСАСОЛЛЫ и фольги - результат превзошел все мои ожидания.

Также решил сделать замаскированный выход звука из колонок сзади... смотрите что вышло...

post-3337-1318778811,18_thumb.jpg

post-3337-1318778811,66_thumb.jpg

post-3337-1318778812,07_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь вопрос - недавно была произведена замена рулевого редуктора. Сегодня захотел одеть на место кожух закрывающий провода зажигания - и как я был удивлен, когда не смог этого сделать (причина на фото)... Это ж что выходит - я далеко засандалил сам вал... неужели придется выбивать его назад... :blush:

post-3337-1318778813,84_thumb.jpg

post-3337-1318778814,24_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и вал сильно "засандалил" а может и нет.

При сборке своего авто после ремонта обнаружил, что новое рулевое с пирога, а конкретно сам вал короче. Вал состоял из двух половинок соединённых шлицевым соединением. При том что вал родного рулевого оказался длинее, и он цельный от рулевого и до шлицов руля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как отреставрировать бампера при помощи ОСАСОЛЛЫ и фольги

Может объяснишь....

что это за метод такой?

или ссылку дай если это в И-нете вычитал

:blush: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и вал сильно "засандалил" а может и нет.

При сборке своего авто после ремонта обнаружил, что новое рулевое с пирога, а конкретно сам вал короче. Вал состоял из двух половинок соединённых шлицевым соединением. При том что вал родного рулевого оказался длинее, и он цельный от рулевого и до шлицов руля.

Да вроде бы смотрели на вал - все одинаково было... скорее всего нужно будет снова все раскручивать, доставать и на 3см выбивать назад...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как отреставрировать бампера при помощи ОСАСОЛЛЫ и фольги

Может объяснишь....

что это за метод такой?

или ссылку дай если это в И-нете вычитал

:blush:

Ссылку не запомнил к сожалению... но принцип такой - сначала вымываешь тчательно весь бампер.Затем после высушивания обрабатываешь преобразователем ржавчины.Преобразователь высыхает (по инструкции у меня 1,5-2 часа) и смываешь его водой и снова бампер высыхает.После берешь фольгу и кока-колу - поливаешь периодически бампер колой и трешь фольгой - ржавчина уходит прям на глазах... Только нужно силы немного приложить... У меня на один бампер уходило 4 часа где-то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, почитал, почитал и немного завидую. Как хорошо, что вы вместе, помогаете друг другу, выручаете, дружите. А я тут один! Даже поговорить не с кем :blush: . Есть, правда в Крамахе соклубник....но это же в другом городе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за разъяснения...

на сколько я понимаю преобразователь ржавчины можно брать любой из имеющихся в продаже и работатьс ним по инструкции...

:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, почитал, почитал и немного завидую. Как хорошо, что вы вместе, помогаете друг другу, выручаете, дружите. А я тут один! Даже поговорить не с кем :pardon: . Есть, правда в Крамахе соклубник....но это же в другом городе.

Переезжай к нам в Донецк... и тебе поможем... :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за разъяснения...

на сколько я понимаю преобразователь ржавчины можно брать любой из имеющихся в продаже и работатьс ним по инструкции...

:blush:

в принципе да... я еще в автохимию заходил - предлогали мне за 80грн пасту которая после всех этих дел наносится и полеруется... но пока на это нет бабосов - позже думаю взять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот подогнали вещицу прикольную... Так я ее отмыл от грязи, отполировал и на местах крепления нарезал резьбу. Так вот вопрос - думаю ее в салон куда-нибудь притулить или спереди на решетку под надписью АЗЛК... Может посоветуете другие какие места... :00: 

Заранее благодарю за содействие!!!! :dolf2:

post-3337-1318778908,71_thumb.jpg

post-3337-1318778909,19_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя решетка радиатора нового образца - с надписью АЗЛК и без хром-ободка...

попробуй эту надпись на нижней кромке расположить

(на верхней будет заслонять край капота)

думаю там и крепить будет проще т.к.  по ширине примерно совпадает...

по моему если закрепить ближе к левой фаре (ассиметрично) может не плохо смотреться...

пробуй... :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гдето и у меня такая же валяется. Правда не так блестит. Думал куда поставить. но ничего не придумал. Если надо могу отдать тебе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да эта тоже не так блестела... но немного усердия и все в норме... насчет отдать - можно... Но не спеши - может я куда прилеплю и тебе понравится - сам прилепишь туда... :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только добрался до компа и сразу на форум. Расскажу об интересном случае, который произошел на "Донбасс Арене", когда там был конкурс красоты (где-то пару недель назад это было). Работали мы на этом конкурсе - насмотрелся я там на такие машины, что аж дух захватывает - и вот когда проходили через подземный гараж, то я был удивлен, что на Арену приезжает кто-то на масике...

post-3337-1318778935,16_thumb.jpg

post-3337-1318778935,62_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За эти долгие выходные с утра до вечера было сделано:

1. Из двух торпед собрана одна и покрашена

2. Поставлен мафон

3. Кое что переделано по проводке

4. Заменены поворотники и под ними зачищено, прогрунтовано и прокрашено

5. Заменена резинка воздухозаборника (дверной уплотнитель, т.к. оригинальную не найти)

6. И по мелочи...

Фото не все - как доклацаю остальное выложу...

post-3337-1318778936,12_thumb.jpg

post-3337-1318778936,55_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...