Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Молодца, теперь настрой у ребят должен поменяться!!!

Настрой на что?

По цифрам компрессия упала, говорят это прогнозируемо. Компрессометр первый действительно показывал погоду в Краснограде, сам Г.Я. в этом убедился лично.

По моим ощущениям мотор стал греметь еще больше, и это уже становится невыносимо громко. Может мегафорс тут и непричем, но еще тыщу км назад это было намного тише. И ехать вроде стал хуже. Г.Я. говорил (писал тут в теме немного выше), что на первых порах так и должно быть, так что дальше нам только смотреть и ждать. Пока позитива от залитого в мотор МФ нету.

По протеканию экперимента на моей стороне есть одна проблема- барахлит одометр, и барахлит неприемлемо. Один раз я об этом писал, там пореляли 20-40 км, по дорге в Днепр опять то же - потеряли столько-же. По дороге домой я за ним следил, но он гад заклинил ваще и отпустило его поздно, и он не сбрасыался, и потеряли много. Это моя проблема, ее раньше не было и думаю можно считать это форс-мажором. При выезде с Маскарта Максим записал показания одометра, можно к ним добавить 300 км и узнать пробег реально, т.епроблемы особо нету, и +\- 100 км суммарной погрешности думаю для эксперимента не критичны. В свою очереь обещаю на этой неделе произвести попытку ремонта одометра, чтоб все-таки все было правильно.

И еще один момент, ГригорийЯковлевич, при выезде от вас у меня было мало масла в моторе, и проехав от Днепропетровска километров 50-70 я влил еще пол-литра масла, т.е. после последней заливки МФ я потерял, и потому влил 1 л масла суммарно, знач и концентрация МФ уменьшилась, прошу учесть для руководства когда мне опять вливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настрой на что?

По цифрам компрессия упала, говорят это прогнозируемо. Компрессометр первый действительно показывал погоду в Краснограде, сам Г.Я. в этом убедился лично.

По моим ощущениям мотор стал греметь еще больше, и это уже становится невыносимо громко. Может мегафорс тут и непричем, но еще тыщу км назад это было намного тише. И ехать вроде стал хуже. Г.Я. говорил (писал тут в теме немного выше), что на первых порах так и должно быть, так что дальше нам только смотреть и ждать. Пока позитива от залитого в мотор МФ нету.

По протеканию экперимента на моей стороне есть одна проблема- барахлит одометр, и барахлит неприемлемо. Один раз я об этом писал, там пореляли 20-40 км, по дорге в Днепр опять то же - потеряли столько-же. По дороге домой я за ним следил, но он гад заклинил ваще и отпустило его поздно, и он не сбрасыался, и потеряли много. Это моя проблема, ее раньше не было и думаю можно считать это форс-мажором. При выезде с Маскарта Максим записал показания одометра, можно к ним добавить 300 км и узнать пробег реально, т.епроблемы особо нету, и +\- 100 км суммарной погрешности думаю для эксперимента не критичны. В свою очереь обещаю на этой неделе произвести попытку ремонта одометра, чтоб все-таки все было правильно.

И еще один момент, ГригорийЯковлевич, при выезде от вас у меня было мало масла в моторе, и проехав от Днепропетровска километров 50-70 я влил еще пол-литра масла, т.е. после последней заливки МФ я потерял, и потому влил 1 л масла суммарно, знач и концентрация МФ уменьшилась, прошу учесть для руководства когда мне опять вливать.

Влей, Володя, прям сей час ещё 1 флакон. Выложи записи по шуму и давлению. Затерялось среди "трёпа", не могу найти.

Ездим, глазеем, пишем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гектор патрокал :crazy::)):)) Кого и зачто

Дык, война была, Троянская. Завелисьтроянцы с греками (эллинами) из-за Елены. Шерше ля фам, как всегда. Вот, Гектор из Атомограда-Кузнецовска хорошо знает древнюю историю и свою родословную. Правильно, поделом агрессору. Берёг бы Ахиллес пятку, жил бы в Сочи, как преферансист, который всегда знает прикуп.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настрой на что?

По цифрам компрессия упала, говорят это прогнозируемо. Компрессометр первый действительно показывал погоду в Краснограде, сам Г.Я. в этом убедился лично.

По моим ощущениям мотор стал греметь еще больше, и это уже становится невыносимо громко. Может мегафорс тут и непричем, но еще тыщу км назад это было намного тише. И ехать вроде стал хуже. Г.Я. говорил (писал тут в теме немного выше), что на первых порах так и должно быть, так что дальше нам только смотреть и ждать. Пока позитива от залитого в мотор МФ нету.

По протеканию экперимента на моей стороне есть одна проблема- барахлит одометр, и барахлит неприемлемо. Один раз я об этом писал, там пореляли 20-40 км, по дорге в Днепр опять то же - потеряли столько-же. По дороге домой я за ним следил, но он гад заклинил ваще и отпустило его поздно, и он не сбрасыался, и потеряли много. Это моя проблема, ее раньше не было и думаю можно считать это форс-мажором. При выезде с Маскарта Максим записал показания одометра, можно к ним добавить 300 км и узнать пробег реально, т.епроблемы особо нету, и +\- 100 км суммарной погрешности думаю для эксперимента не критичны. В свою очереь обещаю на этой неделе произвести попытку ремонта одометра, чтоб все-таки все было правильно.

И еще один момент, ГригорийЯковлевич, при выезде от вас у меня было мало масла в моторе, и проехав от Днепропетровска километров 50-70 я влил еще пол-литра масла, т.е. после последней заливки МФ я потерял, и потому влил 1 л масла суммарно, знач и концентрация МФ уменьшилась, прошу учесть для руководства когда мне опять вливать.

Да так и должно быть, сначало работает абразив, а дальше ну может зашпаклюется, а можент и нет.

З.Ы. несмотря на то что за душой у пана Бороды есть всякие полуполезные игрушки, это не говорит о том что у вас за душой есть теория по принципу действия! Но боксы и офис симпатичные, жаль что я несмог приехать, хотя могет это и к лучшему, а то бы начал бы умничать там про компресиию и износ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будь уверен - не начал бы.)) Там разговаривал только один человек, ты догадываешься кто это был)). Посмотрим что весна покажет, может махнем еще, к маю уже, чтоб наверняка не в снегопад возвращаться)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. Берёг бы Ахиллес пятку, жил бы в Сочи, как преферансист, который всегда знает прикуп.

Берегите слабые места! А то всю жизнь можно быть хорошим человеком, но с зади Хто то пристроится один раз и будеш Пэдуардом на всю жизнь :crazy:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый замер:-результаты на странице №77

-компрессия 9,5 - 9 - 7,5 - 9 - сомнительным компресометром

-давление не мерилось 9

-шум -об.мин.\дб - 1000\ 66, 1500\69, 3000\85, 4000\92

второй замер -на страницах79 мое и Сани описание, на 80й - Николая, пробег после первого и первой заливки примерно 250 км

- компрессия 10 - 10 - 9,4 - 10

- давление на 1 тыс - примерно 0,1, на 2 тыс - примерно 1, на 4тыс - примерно 1,3, на 6 тыс - примерно 1,7.

шум не мерился , ибо это был по сути перезамер первого раза.

третий замер - на сранице 92 - пробег после первого замера и уже 2 заливки - примерно 750 км.

-компрессия 10 - 9,2 - 9 - 10

-давление 1000\0,9 - 2000\1,2 - 4000\1,8 - 6000\2,1

-шум - 1000\65-200\75-400\85-6000\96

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый замер:-результаты на странице №77

-компрессия 9,5 - 9 - 7,5 - 9 - сомнительным компресометром

-давление не мерилось 9

-шум -об.мин.\дб - 1000\ 66, 1500\69, 3000\85, 4000\92

второй замер -на страницах79 мое и Сани описание, на 80й - Николая, пробег после первого и первой заливки примерно 250 км

- компрессия 10 - 10 - 9,4 - 10

- давление на 1 тыс - примерно 0,1, на 2 тыс - примерно 1, на 4тыс - примерно 1,3, на 6 тыс - примерно 1,7.

шум не мерился , ибо это был по сути перезамер первого раза.

третий замер - на сранице 92 - пробег после первого замера и уже 2 заливки - примерно 750 км.

-компрессия 10 - 9,2 - 9 - 10

-давление 1000\0,9 - 2000\1,2 - 4000\1,8 - 6000\2,1

-шум - 1000\65-200\75-400\85-6000\96

гы а по шумометру шум падает =)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С пробегом цепь растягиватса! Мож подтянуть!? Тем более это не долго делать, убирая лишние шумы можно услышать истенный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С пробегом цепь растягиватса! Мож подтянуть!? Тем более это не долго делать, убирая лишние шумы можно услышать истенный

я у етого подопытного шум не убавится 99 %)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С пробегом цепь растягиватса! Мож подтянуть!? Тем более это не долго делать, убирая лишние шумы можно услышать истенный

да не шум цепи это 10% общего шума, даже самой растянутой.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не шум цепи это 10% общего шума, даже самой растянутой.

там за шумом башки цепи не слышно ))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там за шумом башки цепи не слышно ))))))

у мну тоже есть такие две башки :moil:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый замер:-результаты на странице №77

-компрессия 9,5 - 9 - 7,5 - 9 - сомнительным компресометром

-давление не мерилось 9

-шум -об.мин.\дб - 1000\ 66, 1500\69, 3000\85, 4000\92

второй замер -на страницах79 мое и Сани описание, на 80й - Николая, пробег после первого и первой заливки примерно 250 км

- компрессия 10 - 10 - 9,4 - 10

- давление на 1 тыс - примерно 0,1, на 2 тыс - примерно 1, на 4тыс - примерно 1,3, на 6 тыс - примерно 1,7.

шум не мерился , ибо это был по сути перезамер первого раза.

третий замер - на сранице 92 - пробег после первого замера и уже 2 заливки - примерно 750 км.

-компрессия 10 - 9,2 - 9 - 10

-давление 1000\0,9 - 2000\1,2 - 4000\1,8 - 6000\2,1

-шум - 1000\65-200\75-400\85-6000\96

Итак:

- давление на 1 тыс - примерно 0,1 ( стало0,9), на 2 тыс - примерно 1 (стало1,2), на 4тыс - примерно 1,3 (стало 1,8), на 6 тыс - примерно 1,7 (стало 2,1).

Говорить об ошибках не приходится, т.к., речь идёт не об единичном изменении на каком-либо режиме (оборотах). Наблюдается и тенденция с увеличением оборотов увеличивается разрыв. При 4 и 6 тыс.об, немного нарушился строй, но, это может быть техническая неточность. Т.е., там немного завышено считалось, а там чуть занижено. Уверен, это не последние замеры. При сверхнизком стартовом давлении это отличные результаты.

Компрессию, пока, оставим в покое. Прибор показал, что все цилиндры "просят каши". Подождём увеличения пневмоплотности.

Шум.

шум -об.мин.\дб - 1000\ 66 (стало 65), 4000\92 (стало 85)

Очень жаль, что не было под рукой старых замеров, вернее шаговых точек замеров. Мы бы прошлись, именно, по них. Это поправимо. Следующие замеры проведём с соблюдением первых замеров. Ещё есть расхождения, помещение отличалось от того, в котором были первые замеры. Последующие будут в Ахтырке. Мало того, первые замеры, а потом и эти, были сделаны "не по-помоему". Экс начался без консультации со мной. Нужно было мерять шум с выбранной точки, зафиксировав её. Например, середина двигателя, расстояние 1 м от двигателя, расстояние от характерной точки, по высоте, такое-то. Тогда влияние помещения, практически, не будет. Маемо, що, маемо.

Радует рост давления. Это объективно. Манометр один и тот же.

У меня складывается впечатления, что поездкой, ты, Володя, не доволен. Похоже, я в чём-то виноват. Я много говорил?! Правда, это было. На вопросы отвечал тоже. Но, с тебя, разве, слово можно вытянуть, это раз. Например, 2 человека повторно покупали МЕГу. Вы, люди, приехавшие узнать о МЕГе, не проявили инициативы полагающейся, не устроили им перекрёстный опрос, не взяли их телефоны и адреса, что бы удостоверится, что это не "утки". Поверьте, я бы "замордовал" вопросами "такой случай".

Второе, Вы у меня в гостях, и я хотел в короткий срок, показать и рассказать как можно больше. Многим, из твоей команды, как мне показалось, было интересно. Володя-Ваха, например, с огромным интересом "щупал" стенды всякие. Моцик, тоже, вызвал у него интерес.Ты, другое дело. Кроме замеров, смотрел на всё равнодушно. А, ведь, твои слова: "Может Борода чегой-то нам там расскажет?". Я старался. Фотки фиксируют, что рот почему-то был открыт, при моих "трелях". (снимал твой чел., кстати добросовестно). Я старался. Знать, не понял .... Звыняйтэ дядьку.

Ладно, это к слову.

Считаю, что экс идёт своим чередом. Как помнится, я не обещал с этого давига сделать конфету. В некоторых случаях произошли необратимые процессы, т.е., они не по зубам МЕГе. С компрессией, ещё повоюем. Отработаем этот состав, подключим другой, более "зубастый", который предназначен для подобных случаев. Стартовали мы с обычного, рядового. Мало того, подключим новую разработку, которую готовим к производству.

Как всегда, с уважением. Дай Бог, что бы и комне было так. Григорий.

Ещё не вечер!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездкой доволен, вот только что в другой теме написал, нормально все, все довольны и рады), и даже Ваха).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. несмотря на то что за душой у пана Бороды есть всякие полуполезные игрушки, это не говорит о том что у вас за душой есть теория по принципу действия!

Знаете, есть в народе поговорка, по українськи, приказка: "Нагадай козі смерть, то вона біга, та все - пердь!". Похоже формула, т.е., формула на сайте, это чья-то из нас "смарть". Но, если это моя, как Вы, абсолютно, уверены, то тогда зачем, Вы, бегаете-мельтишите и постоянно "пукаете"? :goodd: Я бы добавил и "какаете"..... :fool:

По поводу компрессии и прочих прибамбасов, Вам бы пришлось в Лозовой нанимать целый автобус, чтобы привезти с собой всех друзей-механиков (дружите Вы сними по другому случаю), с чьих слов Вы всё здесь говорите и всех поучаете. Вспомните свои первые посты здесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездкой доволен, вот только что в другой теме написал, нормально все, все довольны и рады), и даже Ваха).

Спасибо Вовчик! Извини, если я набрюзжал, что взять со старика?

Спасибо. Извини. Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаете, есть в народе поговорка, по українськи, приказка: "Нагадай козі смерть, то вона біга, та все - пердь!". Похоже формула, т.е., формула на сайте, это чья-то из нас "смарть". Но, если это моя, как Вы, абсолютно, уверены, то тогда зачем, Вы, бегаете-мельтишите и постоянно "пукаете"? :goodd: Я бы добавил и "какаете"..... :fool:

По поводу компрессии и прочих прибамбасов, Вам бы пришлось в Лозовой нанимать целый автобус, чтобы привезти с собой всех друзей-механиков (дружите Вы сними по другому случаю), с чьих слов Вы всё здесь говорите и всех поучаете. Вспомните свои первые посты здесь.

не я не акаю я сру в ваши коменты, по той простой причине что вы насрали мои вопросы!!! это так сказать долг платежом красен!

А поповоду компресии и автобусов, то имею право поучать, вы например сейчас начинаете включать уже заднюю с чайкой, и то мы зальем и новую бадягу испытаем... вот давайте тогда и не вякать по случаю и без случая, а то у вас семь пятниц на неделю, после вашего торжественного обещания неписать тут кроме как по эксу чайки уже накрутили десять страниц!

А вод для чего я должен вспомнить я чет не догнал?

Ну давайте уверенный дядька Мегафорс, я жду 11 очков в котлах, и заметьте я мотора Чайки даже в глаза не видел!

З.Ы. ксати переведите что вы этим хотели сказать?

Знаете, есть в народе поговорка, по українськи, приказка: "Нагадай козі смерть, то вона біга, та все - пердь!". Похоже формула, т.е., формула на сайте, это чья-то из нас "смарть". Но, если это моя, как Вы, абсолютно, уверены, то тогда зачем, Вы, бегаете-мельтишите и постоянно "пукаете"? :goodd: Я бы добавил и "какаете"..... :fool:

Считаю, что экс идёт своим чередом. Как помнится, я не обещал с этого давига сделать конфету. В некоторых случаях произошли необратимые процессы, т.е., они не по зубам МЕГе. С компрессией, ещё повоюем. Отработаем этот состав, подключим другой, более "зубастый", который предназначен для подобных случаев. Стартовали мы с обычного, рядового. Мало того, подключим новую разработку, которую готовим к производству.

Как всегда, с уважением. Дай Бог, что бы и комне было так. Григорий.

Ещё не вечер!

а зубастый состав в продаже есть? если есть то как называется ? если нет то почему нет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы.З.Ы. кстати вот что я заметил, пан Борода, а как вы объясните тот факт что в одинх случаях у вас там металокерамикой все обрастает, а тут вдруг както неочень наростает, выводы делали? причины искали? или всетаки это красивое разводилово?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зубастый состав в продаже есть? если есть то как называется ? если нет то почему нет?

Наконец-то раздуплился настоящим вопросом. Зубастый состав мы используем в тяжелых промышленных редукторах и других механизмах с запредельными выработками. Кстати, такой состав, в количестве 50мл на 1 л американского фирменного масла был залит в задний мост Катерпиллера. Вспомните, для легкового авто 25мл, для грузового 30 мл на 1 л масла, обычного состава достаточно. Зубастый состав мы применяем в отдельных случаях. Сами понимаете, если понимаете, там другой грансостав. "Формула", как Вы выражаетесь, одна и таже. На многих машинах с помощью зубастого состава получен положительный эффект. Мало того, спецы, извините, я их так считаю, они работают с МЕГой с 2004г. (ООО "Технопром http://www.megaforce.net.ua/2012-09-03-08-25-03.html ) сами уже определили для себя, когда и куда заливать зубастый состав. Я у них не спрашиваю куда они применяют, когда зубастый покупают у меня. В год, как правило, они такого покупают 5-6 литров. Остальное обычный, рядовой. Могу скинуть тел или адресок, для проверки меня "на вшивость".

В продаже, как видите есть, но применяется при консультации с нами. Есть даже в упаковках по 100мл. Планируем выпускать массово, но нужно добавить для этой позиции упаковку, добавить в инструкции, а самое главное, умудрится предостеречь покупателя от использования зубастого состава не по назначению. Применять зубастый можно, даже, в "благополучной технике", но после предварительного применения обычного. Испытывали на 09. Ухудшений не наблюдалось. Улучшений тоже не было, ведь машина залита-перезалита с "корня".

Спасибо за вопрос. Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то раздуплился настоящим вопросом. Зубастый состав мы используем в тяжелых промышленных редукторах и других механизмах с запредельными выработками. Кстати, такой состав, в количестве 50мл на 1 л американского фирменного масла был залит в задний мост Катерпиллера. Вспомните, для легкового авто 25мл, для грузового 30 мл на 1 л масла, обычного состава достаточно. Зубастый состав мы применяем в отдельных случаях. Сами понимаете, если понимаете, там другой грансостав. "Формула", как Вы выражаетесь, одна и таже. На многих машинах с помощью зубастого состава получен положительный эффект. Мало того, спецы, извините, я их так считаю, они работают с МЕГой с 2004г. (ООО "Технопром) сами уже определили для себя, когда и куда заливать зубастый состав. Я у них не спрашиваю, когда его покупают у меня. В год, как правило, они такого покупают 5-6 литров. Остальное обычный, рядовой.

В продаже, как видите есть, но применяется при консультации с нами. Есть даже в упаковках по 100мл. Планируем выпускать массово, но нужно добавить для этой позиции упаковку, добавить в инструкции, а самое главное, умудрится предостеречь покупателя от использования зубастого состава не по назначению. Применять зубастый можно, даже, в "благополучной технике", но после предварительного применения обычного. Испытывали на 09. Ухудшений не наблюдалось. Улучшений тоже не было, ведь машина залита-перезалита с "корня".

Спасибо за вопрос. Григорий.

тоесть, я правильно понял, зубастый состав, все тоже только увеличеная доза, так сказать концентрат?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы.

Наконец-то раздуплился настоящим вопросом.

Да ладно потешил я вас, задал легинький вопросец, и он у вас от зубов просто отскакивает =))

Вот так бы на все мои вопросы ответили!!! а то вместо того чтоб коротко и лаконично, объявили меня гением, провидцем, продавцом карандашей, и еще кемто всего и неупомню уже...

Любо посмотреть, правильный вопрос сразу ответ, но невсе вопросы из разряда где купить и как называется, хотя для вас это самые самые любимые вопросы =)

Извиняйте очередная порция яда, я уже немогу нужно теперь оправдывать ваше мнение относительно меня =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы.З.Ы. кстати вот что я заметил, пан Борода, а как вы объясните тот факт что в одинх случаях у вас там металокерамикой все обрастает, а тут вдруг както неочень наростает, выводы делали? причины искали? или всетаки это красивое разводилово?

Тоже вопрос конкретный, даже форма его подачи не мешает.

Я писал и пишу, что выработки, износ, не везде одинаков. Мы с Вами наблюдаем проявление эффекта от слоя, т.е., качественуую его сторону, а не количественную, т.е., измеряем толщину слоя. Вопрос.Если наростёт 40-50мкм, но при износе в 50-60мкм, или износе в 0,3-0,5мм (300-500мкм), будет один и тот же эффект? Естественно, если мы будем оценивать не толщину слоя, а эффект от последнего. Скажите, а какой пробег везде, где Вы читали, я пророчу для полнго получения эффекта? Вспомнили? Одна тысяча, которой пока нет, это прилюдия. А здесь, тяжелый случай. Лёгкий, рядовой, я писал, мне не5 интересен. Я, ведь, сам этот случай захотел.

Далее, даже здесь есть поле для Ваших комментов. Шум, пока не в счёт. Коль Вы сами затронули тему, даже изучаете её, что похвально и радуете меня, объясните всем, мне в том числе, за счёт чего поднялось давление, особенно с 0,1 до 0,9 кГс/см.кв. при 1 тыс об/мин? Откуда "сила" взялась, при такой убитой голове? О том, что загустело масло, пожалуйста, не фантазируйте, как это было в самом начале, т.е., при въезде в эту тему. Вы уже немного разбираетесь, прочитали тему здесь, как Вы говорите, и на других сайтах побывали, на нашем сайте, само-собой. "Детскую болезнь левизны в коммунизме", как говорил В.И.Ленин, излечили в себе. Поэтому, объясните, плиз!

Заранее спасибо, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть, я правильно понял, зубастый состав, все тоже только увеличеная доза, так сказать концентрат?

Не поняли. Изменён грансостав. Грансостав: %-ное содержание отдельных фракций одного и того же измельчённого минерала (минерального состава). Перераспределяется по крупности минеральный композит. "Формула", как Вы выражаетесь, неизменна. Меняется физика. Процесс то, физико-химический. Во всяком случае, так я его представляю по описанию разработчиков-головастиков. Я, к счастью, наблюдаю сходимость декларируемого разработчиками и получаемого мной на практике. Меня это, вполне, устраивает. Кого не устраивают результаты, могут не применять нами производимый трибосостав. Я, ведь, не уговариваю. Я демонстрирую. Скажите, я, Вас, лично, уговаривал применять МЕГАФОРС? Скажите, приведите пример, кого ещё я "насиловал"? Если был вопрос и требовался совет, я его изложил, и буду это делать впредь, для этого я здесь.

П.С. "Концентрацию" продукта в масле можно изменять, что мы и делаем, количеством МЕГи. Например, когда вносим в легковых машинах 25мл на 1л, в грузовых 30мл/л, в промышленном оборудовании, в зависимости от состояния, от 40 до 60мл/л. Есть случаи и 100. Уникальный случай произошёл в Институте электросварки им. Патона. Там в вакуумные насосы добавили по 170 мл на 1 л масла! С их слов, получилась бомба. Так, что, зубатый состав - это другой грансостав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы.

Да ладно потешил я вас, задал легинький вопросец, и он у вас от зубов просто отскакивает =))

Вот так бы на все мои вопросы ответили!!! а то вместо того чтоб коротко и лаконично, объявили меня гением, провидцем, продавцом карандашей, и еще кемто всего и неупомню уже...

Любо посмотреть, правильный вопрос сразу ответ, но невсе вопросы из разряда где купить и как называется, хотя для вас это самые самые любимые вопросы =)

Извиняйте очередная порция яда, я уже немогу нужно теперь оправдывать ваше мнение относительно меня =)

Какой вопрос - такой ответ! Вспомните, на вопрос Бендера к Василию Иоановичу Вострикову: "Почём опиум для народа?" - дейстьвительный священник церкви святых Фрола и Лавра ничего не нашел лучшего: "Сам дурак!". Кто из нас кто, решите сами. Повторяю, какой вопрос - такой ответ!

За Вами должок. Коммент, что произошло с давлением? "Подпустите" своего "яду", лучше сюда, в конкретику. Это же, как Вы говорите, лёгкий вопрос.

Не спеша, на некоторые, не глупые вопросы, я отвечу. Пересмотрю посты. Первым будет, почему в одной из инф сказано о не возможности чегто там проанализировать с помощью виброметра. Я помню суть. Тогда, мои ответы звучали бы, как оправдание. Сейчас другая атмосфера. Второе, попробую доказать, причём, убедительно, что я произвожу Составы силикато-фуллереновые для поверхностей трения по ТУ У 24.6-323506634-002:2011.

Вот, если бы, Вы, так свою "теорию" защищали...

Кстати, Вы закупили МЕГАФОРС и Нанопротек для своего экса? Сколько купили? Где купили МЕГАФОРС? В порядке ли голограмма? Есть на баночке выкарбована надпись на английском языке "Megaforce"? Есть разбивка 100 мл флакона по 25 мл? Поверьте, это важно, если Вы, действительно, хотите вывесим меня "на чистую воду", т.е., именно мой продукт. Лучше сфоткайте упаковку и бутылочку с МЕГой и выложите здесь. Вы же грозились провести экс? Вас за язык никто не тянул? Меня можно упрекнуть в подобном?

Итак. Коммент и "отчёт" о покупке МЕГи. Вы же уповали на скорость в эксе, если сами купите. Что мешает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...