uriyjeans1 Опубліковано: 15 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2011 Получил сегодня на орехи от Григория Яковлевича! Вот с такой наклеечкой я теперь катаюсь, ,а вот они орехи залил полторы бутылочки в двигатель до смены масла проеду 800км,ещё полторы после заливки нового масла! пробег на данный момент 43600! В трансмиссию и мост не заливал надо просится к кому в гости в гараж! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2011 ну теперь ты с полным фаршем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Надо бы сделать наклеечку "ОСТОРОЖНО, РАБОТАЕТ МАГИЯ" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Надо бы сделать наклеечку "ОСТОРОЖНО, РАБОТАЕТ МАГИЯ" ) ) :good: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 16 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Кстати особенно неверующим его( Григория Яковлевича) машина Volkswagen Tiguan с ноля обработана мегафорсом и она не две копейки стоит,я думаю он знал что делает и уверен в своём продукте! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Юрик ну блин особо неверующих таких как я хоть пятсот раз обработай все равно єто все херня. Когда буду результаті реальніх ииследований а не подкупніе бумажки тогда и надо разговор вести. А то что стало лучше все єто субьективизм чистой воды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 Юрик ну блин особо неверующих таких как я хоть пятсот раз обработай все равно єто все херня. Когда буду результаті реальніх ииследований а не подкупніе бумажки тогда и надо разговор вести. А то что стало лучше все єто субьективизм чистой воды красавчег! а ты попробуй... я понимаю что к. т. м. но ты возьми и попробуй... чисто ради эксперимента.Григорий Яковлевич, будьте добры, выделите всё что надо нашему многоуважаемому К.Т.Н.у... просто он очень умный человек, и не верит в чудеса. а ведь они существуют... P.S. дядя Фима, не обижайся на меня. я не со зла... а вдруг ты станешь первым к.т.н. который в это поверит... нужно просто попробовать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2011 НЕТ и я в єту шнягу перестал верить когда даже КТНом не был. Короче еще когда испытателем работал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 НЕТ и я в єту шнягу перестал верить когда даже КТНом не был. Короче еще когда испытателем работал! Скажите, а в какой области технических знаний Вы провели исследования, на основании результатов которых ВАК утвердил Вашу квалификацию, как кандидата технических наук. Против Вас я ничего не имею, Вас не знаю, работ Ваших не знаю, однако, Вы отрицать не станете, надеюсь, что не редкие случаи, когда корочки к.т.н. получают "за сало". Но, снова же, не зная Ваших работ, да, и, возможно, не в состоянии оценить Ваш вклад в науку, будет не правильно, я считаю, утверждать что Вы стали к.т.н. за "красивые" или "зелёные" глаза. П.С. Мне приятно, что в диспуте может принять человек с высшей технической квалификацией. Тем более приятно, что Вы уже второй, первый К.Т.Н. со мной общался на форуме www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=19047&start=30. Знать-ца в добавке в масло МЕГАФОРС что-то есть![/size] И ещё. На этом же форуме я написал о ходе одного экспа и загадал загадку "знатокам". Ответа пока нет. Думаю Вам по силам. Итак: "Жареная" новость. Сейчас мы удивили техперсонал на заводе, где в прошлую пятницу обработали рольганг. С утра сегодня у них разгорелись дебаты о ППР. Стоит ли ролганг разбирать "на цурки", если нет люфтов в подшипниках и валки крутятся бесшумно.Ползуясь случаем, загадываю загадку, как в клубе знатоков. Внимание на экран. Вопрос ко всем. Скажите, как демонтируются подшипники и шестерни валка рольганга? Для справки, на переднем плане, помечен белым крестиком выбракованный подшипник. И как демонтируются подшипники промежуточного вала этого же рольганга? Здесь без комментариев, пометки не требуются. Правильный ответ, не зависимо от ответа, продемонстрирую на фото позже. С уважением :alc Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 17 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2011 Юрик ну блин особо неверующих таких как я хоть пятсот раз обработай все равно єто все херня. Когда буду результаті реальніх ииследований а не подкупніе бумажки тогда и надо разговор вести. А то что стало лучше все єто субьективизм чистой воды :D красавчег! :good: а ты попробуй... я понимаю что к. т. м. но ты возьми и попробуй... чисто ради эксперимента.Григорий Яковлевич, будьте добры, выделите всё что надо нашему многоуважаемому К.Т.Н.у... просто он очень умный человек, и не верит в чудеса. а ведь они существуют... P.S. дядя Фима, не обижайся на меня. я не со зла... а вдруг ты станешь первым к.т.н. который в это поверит... нужно просто попробовать... Не вопрос! Единственное, узел должен иметь явную "болезнь", как-то: низкая компрессия, угар масла, звон гидрокомпенсаторов, плохая динамика, повышеный шум коробки, моста, треск в ШРУСе, вой в гидроусилителе и др. Естественно, это может быть не всё сразу. Часть излечения можно будет определить "на глаз", а часть инструментально. Я, ведь, завседа - ЗА! Почему нужны механизмы с "болячками", потому что в противном случае будет "бабка на двое гадала". Хочу исключить фихти-фихти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2011 Скажите, а в какой области технических знаний Вы провели исследования, на основании результатов которых ВАК утвердил Вашу квалификацию, как кандидата технических наук. Двигатели и энергетические установки. А работал я испытателем ДВС. И от вас первым такой намек получаю. Ну да ладно не обращю даже внимания на это, я ж не гордый. ТАк что двигателям имею достаточную квалификацию... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 19 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2011 Кстати особенно неверующим его( Григория Яковлевича) машина Volkswagen Tiguan с ноля обработана мегафорсом и она не две копейки стоит,я думаю он знал что делает и уверен в своём продукте! етот автомобиль и так отездит сколько елу заложено заводом и без присыпок хотел бы я посмотреть как он без масла по работает как на стендах рекламных ну ничего ещо одну купить за щьот магии и тоже орбработает у меня есть лисапед который весь смазан ссср овским салидолом ещо 70 годах и прикиньте ета техника ещо даже не стёрлась от времени и магию не мешал туда так чисто поржать написал а по чом там мышыные хвостики и сушоные летучие мышы а то мне не хватает зелля сварить бо метла не заводится без етого припарата Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 20 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2011 Давно, сделав для себя выводы, успокоился, но наличие Автора делает диспут интересным. Учитывая практически полное отсутствие технического образования, спрошу только одно, почему Вы (Григорий Яковлевич) до сих пор не продали технологию своего претенциозного продукта таким концернам как Shell, Castrol, LiquiMoly за кругленькую сумму, Вас не позвали туда работать в их лабораториях? Или за скромные деньги эту технологию просто не выкрали, не провели анализ и не сделали то же самое (ведь институты же целые, лаборатории)? Я не против присадок, они есть и действуют. Тот же молибден и куча других, тех же "военных" присадок (по-моему, на основе меди, производители забывают указать, что после выполнения боевой задачи, что будет с мотором на танке не важно, его просто целиком поменяют). Поверить в чудодейственность Вашего продукта мне не дает здравый смысл, что в масле известного производителя, на разработку которого усажено десятки лет труда лабораторий и огромные суммы денег, может не хватать Мегафорса. (кстати, название отпугивает). Не располагает Ваш продукт и наличием грамматической ошибки в буклете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Скажите, а в какой области технических знаний Вы провели исследования, на основании результатов которых ВАК утвердил Вашу квалификацию, как кандидата технических наук. Двигатели и энергетические установки. А работал я испытателем ДВС. И от вас первым такой намек получаю. Ну да ладно не обращю даже внимания на это, я ж не гордый. ТАк что двигателям имею достаточную квалификацию... Это намного "ближе к телу", как у Ги де-Мопасана, так говорили раньше, до появления "взрослых" сайтов. С какими триботехническими добавками (названия и из каких классов), не путать с присадками, Вы проводили испытания ДВС? Какие результаты получили? Где можно ознакомится с результатами Ваших исследований, естественнно, выполненых по приведенному Вами алгоритму? И самое главное, испытывали ли Вы, именно, добавку в масло МЕГАФОРС? Буду очень признателен за любую информацию в данном вопросе, учитывая тот факт, что Вы есть специалист по ДВС. Ещё раз, заранее благодарен за полученную от Вас полезную для себя и Трботехники в целом информации. П.С. За то, что спросил без обиняков о Вашем к.т.н, не обижайтесь. Как видите, пошло на общую пользу. С нетерпением жду содержательного ответа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Кстати особенно неверующим его( Григория Яковлевича) машина Volkswagen Tiguan с ноля обработана мегафорсом и она не две копейки стоит,я думаю он знал что делает и уверен в своём продукте! етот автомобиль и так отездит сколько елу заложено заводом и без присыпок хотел бы я посмотреть как он без масла по работает как на стендах рекламных ну ничего ещо одну купить за щьот магии и тоже орбработает у меня есть лисапед который весь смазан ссср овским салидолом ещо 70 годах и прикиньте ета техника ещо даже не стёрлась от времени и магию не мешал туда так чисто поржать написал а по чом там мышыные хвостики и сушоные летучие мышы а то мне не хватает зелля сварить бо метла не заводится без етого припарата Скажу честно, на мотомётлах, приписанных к Небесной канцелярии, добаку в масло МЕГАФОРС ещё не испытывали (мотоблоки, бензопилы, лодочные моторы и др., сугубо земнго происхождения, было дело). Пока не было заказов от Нечистой силы. Если это не намёк, а заявка на намерение осотрудничать по линии безизноности "адской" техники, то я готов. Фауст, вона, вообще был душу продал Дьяволу и ничего, только суперизвестным (звездой) стал. Не только роман, но и оперу об этом сочинили. Так, что есть шанс..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Мегафрс,нанопротек-присадки,присадки должни улучшать свойства мастильных матерялов,без ухудшения других свойств масла.Что оно може улучшать,снижения шума,повышения компрессии,я не спорю,это можит быть ну насколько он уменьшит или увиличит ресурс деталей не извесно...А что эта чудо присадка делает так что двигатель может работать(без дополнительного износа,или мошенничества без масла)некогда не поверю!ибо с области фантастики....Насколько я знаю во все эти машини которые работают без масла в бензин добавляют масло,и датчик включения вентилятора на болие низкое включения его...(незнаю ибо сам не видел) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Давно, сделав для себя выводы, успокоился, но наличие Автора делает диспут интересным. Признателен за оценку моего участия в данном диспуте. Знаете, прозвучало, как Мастер в "Мастер и Маргарита". Можно по этому случаю и дополнительный фужерчик сухенького пропустить, причём, за Ваше здоровья. Учитывая практически полное отсутствие технического образования, спрошу только одно, почему Вы (Григорий Яковлевич) до сих пор не продали технологию своего претенциозного продукта таким концернам как Shell, Castrol, LiquiMoly за кругленькую сумму, Вас не позвали туда работать в их лабораториях? Или за скромные деньги эту технологию просто не выкрали, не провели анализ и не сделали то же самое (ведь институты же целые, лаборатории)? А Вы уверены, что им это надо? Моё мнение, что этот продукт нужен больше эксплуатационникам. У кого проблемы. У производителей масла есть проблемы с трением, износом и др.? Я не против присадок, они есть и действуют. Тот же молибден и куча других, тех же "военных" присадок (по-моему, на основе меди, производители забывают указать, что после выполнения боевой задачи, что будет с мотором на танке не важно, его просто целиком поменяют). Во первых, МЕГАФОРС не присадка! Это продукт самостоятельного действия. Его добавляют не только в масло, а в любую технологическую жидкость, где нужно снизить трение, увеличить твёрдость поверхностей трения, восстановить изношенное. Добавляем его и в пластичные смазки. Правда, ведь, звучит нелепо: присадка к к жидкости ATF (дексроны всех мастей и др.), присадка к солидолу, к Литол-24, ЦИАТИМу и др. Добавляется трибсостав к смазкам, потому, что бы он попал в зону трения. А присадки это составные масла, они вносятся туда для получения определённого эффекта (целая классификация, причём, в Госстандарте). Слили масло и эффект "слился". Наш продукт реагирует с материалом детали при трении и остаётся "на всю оставшуюся жизнь", даже, если масло слили, т.е заменили на другое. Далее, триботехнеических составов большое множество и на сегодня их разнесли на 5 классов, причём, три из них "всамделишне" ремонтно-восстановительные: металлоплакирующие (Вами подмеченные, на основе меди относятся сюда), полимероплакирующие и силикатосодержащие (сюда попадаем наша МЕГа). Два класса, считают многие и я в том числе, относятся к ремонтно-восстановительным условно: слоистые модификаторы (бисульфид молибдена живёт здесь) и кондиционеры металлов. Обратите внимание, триботехнические продукты для военных разрабатывали по их ТЗ, им это было (есть) нужно, а маслёнщикам это зачем? Мало того, создать то можно, а на больших объёмах и сроках хранения, когда идёт сегрегация компонентов, в частности, минеральных, хранить без потери качества сложно. Есть такое мнение, что и этот фактор не последний при создании масел с эффектом ревитализации. Правда, есть определённый опыт - это масла Ликвемоли с бисульфидом молибдена. Есть ещё один момент в производстве, кроме химсостава, есть компонентный состав раз и сама технология производства два. Вот почему, похожие продукты сильно отличаются по эффекту. Поверить в чудодейственность Вашего продукта мне не дает здравый смысл, что в масле известного производителя, на разработку которого усажено десятки лет труда лабораторий и огромные суммы денег, может не хватать Мегафорса. Здравый смысл - это сильный аргумент в спорах и не только в научных. Вот лет так тысяч 3 назад, древние иудеи были уверены, что Солнце и Луна со звёздами вкупе просто водружены на твердь небесную. Движутся там себе, солнце днём, а Луна ночью. Мало того, описан случай, когда Первосвященник Самуил остановил солнце, что бы дать возможност Исусу Навину прикончить всех врагов целого народа ещё засветло. Уверен, "разработчики" данной теории руководствовались, исключительно, здравым смыслом. По здравому смыслу лишили живота и Коперника с Джордано Бруно, да и Галилео Галилей едва не поджарился, пришлось только шепотом, одними губами, убеждать себя: "А всё же она вертится!", Земля вокруг Сонца, знать-ца. Вы об избирательном переносе, открытом ещё в 50-х годах советскими учёными слыхали? А в основу теории процессов ревитализации положен, именно, он. Не я это придумал. Первое знакомство с этим процессом тоже меня повергло в шок, но не в нигелизм. Это было 9 лет назад. (кстати, название отпугивает).Не располагает Ваш продукт и наличием грамматической ошибки в буклете. Ну, если в этом дело, то и не проблема! Можно, например, объявить конкурс с призовым фондом, затем провести всенародное обсуждение в нескольких чытаннях. Путей к совершенствованию продукта по этой линии предостаточно. Готов принять и не только к сведению, но и к действию. Ваше предложение, пожалуйста. Первым всегда почётно. Пример Гагарина, чего стоит....Вот с грамматикой, это уже хужей. Тут нужны срочные правки. Если не трудно, я кроме шуток, подскажите наши "проколы". Исправим сей секунд. С большим уважением к Вам. Григорий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Мегафрс,нанопротек-присадки,присадки должни улучшать свойства мастильных матерялов,без ухудшения других свойств масла.Что оно може улучшать,снижения шума,повышения компрессии,я не спорю,это можит быть ну насколько он уменьшит или увиличит ресурс деталей не извесно...А что эта чудо присадка делает так что двигатель может работать(без дополнительного износа,или мошенничества без масла)некогда не поверю!ибо с области фантастики....Насколько я знаю во все эти машини которые работают без масла в бензин добавляют масло,и датчик включения вентилятора на болие низкое включения его...(незнаю ибо сам не видел) Почти полностью мой Вам ответ содержится в предыдущем посте. А вот верю-не верю, это всё же больше из области народных целителей. У меня такого диплома нет. У меня диплом инженера, советского образца 1970 года, ну, если не осудите за нескромность, красного цвета. Я Вас не убеждаю, я излагаю факты. Вы не оригинал, сегодня неверие у тех, кто не пробовал, а особенно не видел, подавляющее. Другое дело юзавшие. Пройдитесь по форумам и посмотрите, что говорят люди, естественно, которые по каким-либо причинам применяли добавку в масло МЕГАФОРС. Это не сложно. Наберите в гугле слова "МЕГАФОРС форумы" и всё тут... Не отчаивайтесь, Вам с информацией повезёт. С уважением П.С. Ведь, не только двигатель работает без масла, причём в "боевых" условиях. http://megaforce.net.ua/page11.18.php Здесь зарисовка. Первый Автомобильный по этому случаю готовит целый фильм в рубрике "Автофакт". На следующей неделе должен появиться на голубом экране. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Я вот жду окончательных результатов испытания от наших "трансмиссионщиков". Коробка аля ВАЗ-Шнива после сборки из очень "качейственных" деталей (а других у нас на рынке и не купишь ) пока что довольно сильно шумит и вибрирует. Ну вроди утихает по чуть-чуть, на то она и есть обкатка. А вот дальше наверное есть смысл чтото попробовать "влить" чтобы она заткнулась окончательно. Вот и думаю... Почем эта МЕГа стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Я вот жду окончательных результатов испытания от наших "трансмиссионщиков". Коробка аля ВАЗ-Шнива после сборки из очень "качейственных" деталей (а других у нас на рынке и не купишь ) пока что довольно сильно шумит и вибрирует. Ну вроди утихает по чуть-чуть, на то она и есть обкатка. А вот дальше наверное есть смысл чтото попробовать "влить" чтобы она заткнулась окончательно. Вот и думаю... Почем эта МЕГа стоит? Стоит 190 грн. Если есть сдвиги в лучшую сторону, то от добавки в масло МЕГАФОРС заткнётся, причём, окончательно и быстро. Если же нет, вернём деньги (дам команду командирским голосом, у меня получается). В Киеве можете купить на Перовском рынке (2 стенда без масла маслают) и на Чапаевке (один, как в поле воин, стоит и тоже без масла крутит). С большим уважением Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Если есть сдвиги в лучшую сторону, то от МЕГи заткнётся, причём, окончательно и быстро В смысле ее можно заливать даже на обкатке? Ну незнаю. Я наверное пока посмотрю насколько КПП затихнет сама в процессе приработки, и если останусь неудовлетворен то тогда уже буду лить что-нибудь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 у меня возник вопрос, а если от этого чудо продукта у меня например загнется коробка, то кто будет нести ответственность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 С какими триботехническими добавками (названия и из каких классов), не путать с присадками, Вы проводили испытания ДВС? Какие результаты получили? Где можно ознакомится с результатами Ваших исследований, естественнно, выполненых по приведенному Вами алгоритму? И самое главное, испытывали ли Вы, именно, МЕГАФОРС? Я лично успел поиспытывать присадку в дизтопливо, одной нашей фирмы но якобы австралийской (название не могу скзать). Ну короче все результаты лежат в пределах погрешности измерений приборов. А испытания были длительные! Около месяца. Дальше больше что бы произвести испытания на двигателе надо полностью разобрать двигетель промерять, потом провести обработку магическим средством и далее провести ресурсные испытания. После ресусрных испытаний снова разобрать и обмерить. Это тянет на сотни человекочасов. Ни один из производителей присадок никогда не обращался с таки предложением. (Сразу обанкротится) Все деньги пойдут на испытания, а результата который можно использовать в рекламе не будет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 link=topic=11089.msg329111#msg329111 date=1308678943]у меня возник вопрос, а если от этого чудо продукта у меня например загнется коробка, то кто будет нести ответственность? Если есть сомнения не применяйте. Пусть она, коробка, "гнётся" и дальше своим естественным образом. Такой у меня для Вас совет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Если есть сдвиги в лучшую сторону, то от МЕГи заткнётся, причём, окончательно и быстро В смысле ее можно заливать даже на обкатке? Ну незнаю. Я наверное пока посмотрю насколько КПП затихнет сама в процессе приработки, и если останусь неудовлетворен то тогда уже буду лить что-нибудь... Не вопрос! Предложение остаётся в силе, вне нормы Закона: .. в связи с давностью.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts