Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

 

Борода, опять вы красавчик перекручиваете, тут все зарегились не раньше 2010 года, потому что были крахи форума, серверов, и все перерегистрировались по новому. и ГЛАВНОЕ ЧТО ВАМ  ОБ ЭТОМ ГОВРИЛИ, вы опять новичков в оману вводите? До этого Кул тоже был зареген раньше, писал редко, но всегда по существу, не то что вы.

 

 

Объясните мне, я не понял, как Вы умудрились за это время написать более 7 тыс. постов, а у Кула, можно сказать смело, только "пшик"? На словесного импотента он не похож, это видят все. В чём я не прав? А удивительные совпадение с появлением Кула и проявление взаимных дружеских чувств. "Аплодисменты" в адрес первых постов Кула и заявления накануне, о необходимости закрытия ветки. Белые нитки, они белые, если простёганы на чёрном.

 

И ещё, если Кул за 2 года написал редко, да метко, то объясните "плодовитость" свою и, например, Вхабида. Вы, что, пустозвонили? Я, лично, считаю, что нет. Вы на этом форуме свой авторитет заработали заслуженно, другое дело, на этой ветке оказались не в фаворе. Тема не ваша. "Ревность", как известно, испепеляющее чувство. Вот мозги и выжглись, к сожалению. Вспомните, выше была реплика: "Кул троль его! Чайка жги его!". Это не я написал. Не я!!!

 

О том, что я написал здесь больше Кула, идивительного нет. Я отписываюсь всем, но только здесь. Другие ветки форума меня не интересуют. А Кул "достаёт" только меня здесь. Другое дело, он, как владелец Моси, здесь специалист-универсал. Сколько постов он написал на других ветках, как специалист, как владелец Москвича? Это об авторитете дутом и истинном. Не лохматьте бабушку, советуют, в таких случаях,  в Одессе.

 

П.С. Полагаю, сейчас грянет "разгромная" статья (пост) по всем пунктам, начиная с того, что формула моя не к чёрту и я не устраиваю экскурсии на своё производство.

Я готов, но когда у него появится ноу-хау, которым он будет кормиться, тогда можно с ним поговорить на эту тему. Обменяться "любезностями".  А так, как многие здесь заметили, детский лепет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. борода, видите я вам даже подыгрываю, написанием огромных портянок, а вы даже это не цените!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класс! А что я говорил? Здесь и угадывать не нужно, пост "разгромный". Кул, советую Вам писать короткими постами, так Вы быстрее наберёте нужные "очки". Что это за лидер, "накарябал" менее 1000 и то не по теме Мосей. Какой же вы спец на этом форуме? Писать о чём угодно, и сколько угодно, как Вы заявили гордясь, не есть признак квалификации. Болтать, другое дело. язык без костей. Трольте дальше, как Вам советовал наш с Вами коллега-форумчанин Валдрег. Кстати, у него 2046 постов и практически все, уверен, касаемо Москвича. Учитесь!

 

Читать не буду, некогда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вопрос. Если Вы заменили масло на другое, ищите причину там.

 

Конкретезируйте пожалуйста, потому что у вас ответ получился +- автобусная остановка, вот вы говорите что залили жижу, вибрация уменьшилась, значит что то выросло, и в итоге получается как то не объективно, вы же сделали свои выводы на основании того же насчет меги, так сделайте выводы аналогичные и в моей задачке в отношении масла, задача простая как 5 копеек.

 

Предлагаю всем участникам данного трепа решить мою задачку, хочется посмотреть на результаты, может вы с кем либо попробуете поспорить по этому поводу, или прийдется мне решать? Но тогда как то не объективно получится...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не только технический форум, он и клубный, здесь темы и о встречах, и  юмор, и флейм\флуд, организационные вопросы, юрист, и прочее, торгую немногим тут - тоже оттуда посты (счас начнется   :))  :))  :)) ) , не исключая технической стороны, может вы считаете что мне это не к лицу, ну как-то я такой, везде учавствую)). Да и как модератор бывает только по этой причине больше десятка постов в день.

Набирайте в рот и давайте , вам же надо к чему-то прицепиться, по делу же не о чем сказать :goodd: . Плащ одел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вопрос. Если Вы заменили масло на другое, ищите причину там. Если в тоже масло добавили МЕГАФОРС и через 100-200км снизился шум, полагаб, причину нужно искать здесь. Моё мнение.

так это факт не является неоспоримым доказательством того что там чтото наросло, напомнит вам в чем суть нашего спора? а суть в том что лично я против того что вы пользуясь неосведомленностью и доверием людей обманываете их своими лозунгами про ремонт или восстановление при помоши вашего мифического слоя тверже материала! То что при добавлении чеголибо в масло даст изменения на шумность агрегата вам писали с первых страниц, на что вы предлагали патентовать газетные методы и прочии, так в чем тогда разница между газетным методом, методом к примеру тогоже десульфита молибдена? а разница с ваших слов именно в том что ваша жижа именно наращивает детали, да еще и хитрым способом, ровно столько сколько нужно, а не просто является средством уменьшения к примеру шума!

И именно в этом разрезе и состоит предмет спора.

 

Скажите, Вы механик завода? Вы главный механик завода? Вы, в своей работе, определяете когда менять подшипники, как я писал, агромадных машин (вернитесь к фоткам на моём посте)? Вы определяете каким методом диагностировать состояние этих подшипников?

во всех огромадных машин и машин где состояние агрегатов критично для чего либо, стоят встроенные системы диагностики вибраций, которые как нистранно ставят не для диагностики состояния подшипников, а для отображения допустимых и запредельных порогов вибраций, и там где это критично это контролируют постоянно, во всех остальных случаях, есть регламент проф работ, который как правило никто не соблюдает и невыполняет. А методыдиагностики огромных подшибников описаны в гостах, и если оборудование не обязывает неукоснительного выполнения гостов, то диагностировать или нет, если да то кто как хочет так и дрочит.

Скажите, это для развлечения создано уникальное диагностическое  оборудование. Разработаны программы анализа, функционируют специализированные фирмы, касаемо безразборной диагностики? Не сводите всё к подшипникам передней ступицы автомобиля Москвич.

ну а вы не сводите все к дробилкам и прокатным станам, специализированные фирмы существуют только потому что на этом можно заработать денег, причем ничего не делая, это законы капитализма и тематика форума не расматривает зачем же они существуют, и целесообразность их существования.

Кстати об уникальности это вы гормко сказали, абсолютно все есть в гостах, уникальность выражается только в узкой специализации оборудования, обусловленное как правило требованиями заказчика, вся остальная уникальность это маркетинговая политика каждой фирмы.

 

Замечу, с Вами можно спорить. А материал по вибродиагостике Вы отвергаете зря. Без него, он в доходчивой форме, спор не получится. Сведётся к голым заявлениям и рассуждениям, к сожалению

 

Спасибо за пост, Григорий Яковлевич.

а не нужно спорить про вибродиагностику, этот спор только уводит тему, помоему мы уже определили в доходчивой форме почему вибро диагностика неможет быть доводом для предмета нашего спора.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Объясните мне, я не понял, как Вы умудрились за это время написать более 7 тыс. постов, а у Кула, можно сказать смело, только "пшик"? На словесного импотента он не похож, это видят все. В чём я не прав? А удивительные совпадение с появлением Кула и проявление взаимных дружеских чувств. "Аплодисменты" в адрес первых постов Кула и заявления накануне, о необходимости закрытия ветки. Белые нитки, они белые, если простёганы на чёрном.

да борода это всемирный заговор против бороды =))

остальные аспекты моей персоны вас никоим образом не касаются, и стелится ниперед кем я несобираюсь.

 

И ещё, если Кул за 2 года написал редко, да метко, то объясните "плодовитость" свою и, например, Вхабида. Вы, что, пустозвонили? Я, лично, считаю, что нет. Вы на этом форуме свой авторитет заработали заслуженно, другое дело, на этой ветке оказались не в фаворе. Тема не ваша. "Ревность", как известно, испепеляющее чувство. Вот мозги и выжглись, к сожалению. Вспомните, выше была реплика: "Кул троль его! Чайка жги его!". Это не я написал. Не я!!!

но вы с удовольствием хватаетесь за темы которые не касаются вопросов мегажижи, а это лишь доказывает то что вам нечего сказать, а под лозунгами, "да я и читать его пост не стану" говорит только о том что собственно мой пост это просто ответ на ваш флуд, и кроме как моего ехидничания по теме там всеравно ничего неможет быть, вот так и объясняется исключителая ваша плодовитость =)) и я действую по вашемуже принципу, который вам кстати сильно не нравится, но как говорят, "нравиться не нравиться, спи моя красавица"...

 

О том, что я написал здесь больше Кула, идивительного нет. Я отписываюсь всем, но только здесь. Другие ветки форума меня не интересуют. А Кул "достаёт" только меня здесь. Другое дело, он, как владелец Моси, здесь специалист-универсал. Сколько постов он написал на других ветках, как специалист, как владелец Москвича? Это об авторитете дутом и истинном. Не лохматьте бабушку, советуют, в таких случаях,  в Одессе.

слово достает можете уже без кавычек писать, в этой теме я вас действительно в основном достаю, мне это приносит моральное удовлетворение, так что лохматьте бабушку дальше =))

 

П.С. Полагаю, сейчас грянет "разгромная" статья (пост) по всем пунктам, начиная с того, что формула моя не к чёрту и я не устраиваю экскурсии на своё производство.

Я готов, но когда у него появится ноу-хау, которым он будет кормиться, тогда можно с ним поговорить на эту тему. Обменяться "любезностями".  А так, как многие здесь заметили, детский лепет.

ононо как, тоесть вы будете говорить только с теми кого вы будете считать себе ровней!!! а с плебеями без роду без племени вы значит не разговариваете на подобные темы?

и разгромных статей вам тут устраивать незачем, вы окончательно перешли на личности =))

А я лишь напомню всем то на что вы больше всего злитесь, это простые вопросы по мегажиже, которые вы игнорируете!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эээ-й борода!!!

в очередной раз напомню бороде и остальным учасникам основные вопросы нашего спора.

1. существование металло керамического слоя, или хотя вообще хоть какоготото слоя ?

2. существует ли собственно сам эффект реновации хоть чегото ?

3. Каковы противопоказания ? (ну кроме скептицизма)

Так вот, возвращаясь к нашим баранам, что мы имеем ?

а имеем мы очередную тафтологию от бороды, про космические корабли которые бороздять просторы вселенной, но никак не про "слои" и "эффекты"!!!

Приведенные вами "иследования" на машине трения в аграрном вузе невыдерживают вообще никакой критики, и по основным моим доводам насчет этого вы не ответили, следовательно вам это либо не нужно, либо крыть их нечем.

Методы вибро диагностики неспособны доказать существование каких либо слоев и темболее металокрамики, или вам извесна пограничная частота вашего слоя и вы способны ее отделить от всех частот на которых поет центрифуга и проанализировать ее, тогда давайте выкладывайте сначало иследования вашего слоя, методы и критерии оценки твердости, процентного состава, толщины диффузии и так далее? Вот это уже будет конкретно по теме в разрезе спора про методы вибродиагностик, а пока то шо вы бегаете с акселерометром и шумомером никоим образом к предмету спора не относится, да и носит характер ваших заблуждений на этот счет.

Тест с микрометром и колесной парой вы также провалили, и принять ваши данные за достоверные мы никак не можем, ну выже сами понимаете что есть огромная наука в машиностроении как допуски и посадки, а также игнорируете правила пользования измерительными инструментами.

Борода кончайте устраивать мне аттестацию, вы некомпетентны в этих вопросах, а мои доводы вы не опровергли, посему мы остались там где были на 73 странице.

И так вам есть что сказать по существу ?

З.Ы. в моих текстах есть подсказка про то где взять номер невидимого госта

З.Ы. З.Ы. поиск "невидимого госта" это дело 5 сек, а вот поиск невидимого слоя это как искать черную кошку в черной комнате особенно если ее там нет !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

испытания проводить не буду, стенд тоже не обнародую.

кстати я тут подумал и решил "обидеться".

 И если борода мужик, не балабол и т.д. то я просто вынужден потребовать мои цитаты в подтверждение его ложных обвинений которые порочат мое честное имя!!!

А если борода не приведет цитат, или не извинится за клевету то я имею полное моральное право применять в месте с его ником какойнибудь обидный эпитет, какой я еще не решил.

И кстати я решил еще ужесточить свое требование, я вам даю крайний срок до 24 декабря 2013 года на выполнение моего требования, после этого срока я придумаю какуэто бяку в ваш адрес, я вас заблаговременно предупредил.

Отсрочку даже не просите, раз нашли время опубликовать лживую информацию, значит выделяйте время и мужество ответить за это!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Источником вибрации могут быть:

1. Дисбаланс

2. Резонанс

3. Вибрация поверхностей от трения

 

Причин снижения вибрации больше чем причин ее появления, соответственно делать выводы о восстановлении чего либо невозможно в случаях снижения вибрации шума.

 

Шум=вибрация.

 

Так что в этом Кул абсолютно прав.

А посему снижение шума и вибрации не аргумент, если он ничем другим не подтвержден.

Специально для Вас разыскал отчёты лаборатории, которая в регулярном порядке следит за состоянием оборудования на Днепродзержинском металлургическом комбинате (ДМК). Это одно из крупнейших металлургических предприятий Украины. У них на подряде трудится фирма, благодаря которой предотвращаются аварии связанные с износом узлов и деталей промооборудования. Имеется ввиду, по их замерам и анализу виброхарактеристик делаются рекомендации. Если показатель вибрации превышает Правила технической эксплуатации (ПТЭ) следует рекомендация остановить турбокомпрессор. Запрет на эксплуатацию даёт инспекция Гостехнадзора, но это другая служба.

  Мы в 2005 году планировали участвовать в обработке  турбокомпрессоров, поэтому изучали состояние таковых. У меня есть технические отчёты виброцианистов в их штатных обследованиях этих компрессоров. Привожу состояние 2-х.

Первый, самый малый из семейства турбокомпрессоров, мощность на валу 1750квт, скорость вращения ротора не маленькая 11 160 об/мин.

http://s020.radikal.ru/i706/1312/91/f05af7ed84e3.jpg

http://i023.radikal.ru/1312/13/50c980c40d34.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1312/3d/da3596d7a751.jpg

Этот компрессор «зашкалил», по вибрации. Он был остановлен и ему предписан ремонт.

 

Второй уже по-мощнее, 3150квт, скорость вращения ротора 13 800об/мин, вес около 40т. У него с вбрацией всё в порядке. Будет жить до следующего планового обследования.

http://i023.radikal.ru/1312/34/e38c585816ee.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1312/b6/1da1e8952b55.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1312/42/a1420273d457.jpg

Всё можно опошлить, особенно, если «гонору больше, чем ума».  Сейчас Кул сделает «разбор полётов». Однако он делает разбор, извините, обсирание безразборных методов диагностики, в частности какает на  вибродиагностику, а на предприятиях, особенно крупных, где есть крупные машины с вращающимися частями (там есть подшипники), без приведенной диагностики не обходятся. Платятся не малые деньги на содержание служб. Представьте себе "жизнь" без мониторинга турбин электростанций, например атомных. Когда Вы пишете про шум и вибрацию, исходя из своего багажа знаний, в определённых пределах Вы правы, но мы не об этом, как Вы поняли.

 

Считаю, что Вы зря отказались от информации. Впрочем, это дело Ваше. Но, в этом случае, Вы не продвинетесь в познании дальше Кула. Жаль. У Вас есть здоровая «придирчивость» к информации. Один из постов это продемонстрировал чётко. Кроме того, у Вас нет пыхатого зазнайства, как у Кула, поэтому у Вас будет всё тип-топ. Разберётесь, я уверен.

 

С уважением, Григорий Яковлевич.

 

П.С. Если заинтересует, я подниму архив и приведу отчёты по снижению вибраций на крупных машинах, например,  меткомбината "Северсталь" (г. Череповец) и других заводов. Но, это,к сожалению не мои достижения. Поэтому я их и не демонстрирую. Но, в исключительных случаях, могу показать. Я, в своё время, работал в составе ХК "Форсан" и мы обменивались информацией, в частности, актами, методиками и прочим. Встречались на семинарах и конференциях, посещали лекции,связанные с по повышением квалификации. Приглашались для этого работники НИИ и ВУЗов. Там же я познакомился и с разработчиком АГЦ-2, кандидатом наук. Сейчас он преподаёт в ВУЗе, а до этого был научным сотрудником НАМИ. На базе своих исследований и был разработан этот прибор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21768071_gomnoWEB.jpg

 

 

 Китайское предупреждение Кула (сов.секретно):

 

И кстати я решил еще ужесточить свое требование, я вам даю крайний срок до 24 декабря 2013 года на выполнение моего требования, после этого срока я придумаю какуэто бяку в ваш адрес, 

 

Пан Кул, Вы доказали, что Вы отличный партизан. В дело умело пускаете подручные средства. Оказывается "бяка"  Ваше главное оружие. Чайка, пусть не сознательно, но изобразил чётко и наглядно Вашу "борьбу". Был фильм в моей молодости " Не промахнись Асунта!".  Действительно, пулей промазать можно, а дерьмом обляпать - это без проблем, если есть навыки. Оказывается у Вас ещё одно "научное" хобби? Вот, этого я не ожидал. Иммунитет должен был прищеплен в Вузе. Оказывается ......

 

Как там насчёт "патронов - аргументов"? Окончились? Осталась одна бяка? Рано Вы здулись (здались), пан Кул.

 

П.С. Было заявление-план "испытать" мегажижу, был проект "построить" станок для подшипников, а всё закончилось бякой. Грустно, батенька, грустно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё можно опошлить, особенно, если «гонору больше, чем ума».  Сейчас Кул сделает «разбор полётов».

как скажите... разбор так разбор, тока пошлить тут нечего, диагностика проводилась по вашему госту, незнаю правда каким оборудованием, лень искать, но если вы заметили то там нету таких заключений как в вашем по центрифуге, где отчет дают по моему госту, а меряют по вашему=)))

 

Однако он делает разбор, извините, обсирание безразборных методов диагностики, в частности какает на  вибродиагностику,

дада борода, я какал на ваши методы вибродиагностики...

 

а на предприятиях, особенно крупных, где есть крупные машины с вращающимися частями (там есть подшипники), без приведенной диагностики не обходятся. Платятся не малые деньги на содержание служб. Представьте себе "жизнь" без мониторинга турбин электростанций, например атомных. Когда Вы пишете про шум и вибрацию, исходя из своего багажа знаний, в определённых пределах Вы правы, но мы не об этом, как Вы поняли.[/size][/font]

открою вам большую тайну борода, на турбинах електростанций особенно ядренных, параметры вибрации контролируются в режиме онлайн постоянно в автоматическом режиме, но безразборной диагностикой оно не стало называться, это контроль параметров турбины, в состав которых входит такой параметр как и вибрация, так что завяньте со своими сказками.

А на тех турбинах где по какимто причинам пропили штатную систему контроля вибрации, и не выполняют регламентных работ, там естественно кормятся подобные фирмочки как у бороды. так что тут даже и обсирать нечего =(

 

 

П.С. Если заинтересует, я подниму архив и приведу отчёты по снижению вибраций на крупных машинах, например,  меткомбината "Северсталь" (г. Череповец) и других заводов. Но, это,к сожалению не мои достижения. Поэтому я их и не демонстрирую. Но, в исключительных случаях, могу показать. Я, в своё время, работал в составе ХК "Форсан" и мы обменивались информацией, в частности, актами, методиками и прочим. Встречались на семинарах и конференциях, посещали лекции,связанные с по повышением квалификации. Приглашались для этого работники НИИ и ВУЗов. Там же я познакомился и с разработчиком АГЦ-2, кандидатом наук. Сейчас он преподаёт в ВУЗе, а до этого был научным сотрудником НАМИ. На базе своих исследований и был разработан этот прибор.

кто про что а борода про колесные пары.....

по поводу АГЦ я вам уже рассказал что без эталонных графиков он просто компресометр-вакуометр и не более того, методика диагностики по разряженнию и давлению в цпг обще принятая давным давно, в основном метода применяется для отстройки моторов в стадии разработки и проэктирования, по этим графикам подбирались оптимальные фазы газораспределения, и т.д. а чувак просто приложил к компресометру наработки по этой теме НАМИ и все. но агц никак даже с картами весьма сомнительное капитало вложение для нормальных сто, это вложение для шарлатанов, чтоб попутно впаривать жижу.

А то что вы всунули в чайкин мотор АГЦ-2, вы кроме понтов там всеравно ниче ненамереяте, карт на узам у агц-2 нет это вопервых, а вовторых у чайки не стандартный мотор, поэтому с таким успехом выбы могли померять вакуум у себя в опе.

Борода время тикает, не игнорируйте меня!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Китайское предупреждение Кула (сов.секретно):

 

И кстати я решил еще ужесточить свое требование, я вам даю крайний срок до 24 декабря 2013 года на выполнение моего требования, после этого срока я придумаю какуэто бяку в ваш адрес, 

  

Как там насчёт "патронов - аргументов"? Окончились? Осталась одна бяка? Рано Вы здулись (здались), пан Кул.

вы хотите аргументы о вашей персоне? а так в принципе что можно взять со слепого, и убогого, тролите даже как бот ?

 

П.С. Было заявление-план "испытать" мегажижу, был проект "построить" станок для подшипников, а всё закончилось бякой. Грустно, батенька, грустно.

давайте факты и мои цитаты в подтверждение ваших предьяв, если их нет тогда приму ваши публичные извинения, если небудет ни того ни другого, то закидаю какахами фиг отмоетесь потом, а уж это я умею делать лучше всего, надеюсь вы понимаете о чем я, и я не шучу, и для этого мне и массспектрометр непонадобится.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я один не понял какое отношение приведенные выше Бородой картинки имеют к его жиже? 

Опять ведетет народ хз куда, абы подальше от правды? Очи замылюетэ? Тоесть заляпуете всем читателям очи знамо чем чтоб не увидели голой правды?

Думаю что на нормальном серьезном предприятии с ответственным руководством вас на пушечный выстрел к турбине не подпустят с вашим, э-э-э... мазюкалом.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

э-э-э... мазюкалом.

:good: класс придумал, "мазюкалоооо"   :P)

Думаю что на нормальном серьезном предприятии с ответственным руководством вас на пушечный выстрел к турбине не подпустят с вашим, э-э-э... мазюкалом.

да щас решающий фактор в этом вопросе размер отката, а особенно на гос предприятиях или ООО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хз, если щас на нашей ТЭЦ станет турбина из-за хэзэ чего, и будет известно, что намедни туда запускали работников Бороды, и они, а не спецперсонал, обслуживали турбину, думаю печально будет многим, не считаю населения города.

Приходилось как-то х, довольно интересно там все. Сам директор ТЭЦ тогдашний лично, мне одному проводил экскусию по ТЭЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я недавно с маздой тягался, так как движок мой уже подустал Я его крутил что называется до усирачки, так мазда меня и не догнала,хотя на светофоре куда Я приехал первый , водитель меня переспросил "Ты шо, быстрый?" и на втором светофоре он уже поехал на красный, так как обогнать так и не смог. Я был доволен, но появился шум движка и Я немного испугался, думаю до выЁживался, :00: а теперь что :phil:? Ан нет после 200 км пробега и спокойной езды, все стало на место, Ну приятно! Вот Вам и турбина такая! :siski:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я недавно с маздой тягался, так как движок мой уже подустал Я его крутил что называется до усирачки, так мазда меня и не догнала,хотя на светофоре куда Я приехал первый , водитель меня переспросил "Ты шо, быстрый?" и на втором светофоре он уже поехал на красный, так как обогнать так и не смог. Я был доволен, но появился шум движка и Я немного испугался, думаю до выЁживался, :00: а теперь что :phil:? Ан нет после 200 км пробега и спокойной езды, все стало на место, Ну приятно! Вот Вам и турбина такая! :siski:

Тю, так то так и должно быть:

Жижа "нарастила" слой, который тверже стали, когда ты 2 квартала проехал на высоких оборотах этот слой стерся, ну а после 200 км он снова вырос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Специально для Вас разыскал отчёты лаборатории, которая в регулярном порядке следит за состоянием оборудования на Днепродзержинском металлургическом комбинате (ДМК). Это одно из крупнейших металлургических предприятий Украины. У них на подряде трудится фирма, благодаря которой предотвращаются аварии связанные с износом узлов и деталей

УДАЛЕНО

разработчиком АГЦ-2, кандидатом наук. Сейчас он преподаёт в ВУЗе, а до этого был научным сотрудником НАМИ. На базе своих исследований и был разработан этот прибор.

 

Скажите зачем вы это все сейчас написали? 

 

Там ответа на мою задачку 2 предложения всего то навсего, но вы почему то боитесь этого ответа, ладно отвечу за вас, думаю безполезно ждать от вас ответа:

 

Изменение уровня вибрации/шума при смене масла может быть связано с тем что:

1. Уменьшилось/увеличелось трение, за счет лучшего/худшего смазывания.

2. Изменилась сила демпфирования за счет вязкости масла, а также наличии/отсутствии примесей.

3. Отмыты/образованы отложения которые также выступают в роли демпфера.

4. Увеличина/уменьшена нагрузка на маслонасос(и другиг деталей двигателя) за счет вязкости масла.

 

Вроде бы ответ полный, но может где то чего то не учел,  так вот, к чему я это все? Я это к тому что вибродиагностика, ниочем, и как правило действительно показывает когда уровень вибрации превышает нормы и требует ремонта/обслуживания.

Что касается жижи, то любое изменения шума НЕ МОЖЕТ говорить И НЕ ГОВОРИТ о том что, ЧТО-ЛИБО ВЫРОСЛО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я недавно с маздой тягался, так как движок мой уже подустал Я его крутил что называется до усирачки, так мазда меня и не догнала,хотя на светофоре куда Я приехал первый , водитель меня переспросил "Ты шо, быстрый?" и на втором светофоре он уже поехал на красный, так как обогнать так и не смог. Я был доволен, но появился шум движка и Я немного испугался, думаю до выЁживался, :00: а теперь что :phil:? Ан нет после 200 км пробега и спокойной езды, все стало на место, Ну приятно! Вот Вам и турбина такая! :siski:

 УЗАМ полторачка после трех тысяч только начинает ехать.  Водила на мазде наверное ездить не умеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УЗАМ полторачка после трех тысяч только начинает ехать.  Водила на мазде наверное ездить не умеет.

мазда просто стояла припаркованая
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ахринеть, сколько понаписано аж в глазах рябит. В доказательство правоты каждой из сторон, предлагаю, выставить фото кончиков пальцев. У кого больше мозоляки, тот и прав :mail:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...