Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Стока букаф, читать не хо.... Может вернемся к обычнуму срачу?)))) Так интересней)))))

ну извини, приходится опускаться на уровень бороды и заниматься научной тафтологией во много букаф. :book:   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стока букаф, читать не хо.... Может вернемся к обычнуму срачу?)))) Так интересней)))))

А может понять их не мо....? Дорогу в свой личный сортир, полагаю, Вы изучили хорошо. Что Вам мешает отправиться туда за надобностью? Подобные Вам, эту тему, открытую любознательными, превратили, извините, в срач. Вам, да Кулу, "дерьмом" поливать сподручнее, чем взглянуть конкретике "в глаза". Вы тоже в вибрациях "гений", как и Кул? Тогда можете ответить на поставленные вопросы за него. Условие одно, ссылки на свои утверждения. Кул сейчас "копает" Планету Науку, подсобите своему гуру. В сраче у Вас лихо получалось подтанцовывать ему. Пошли, "два притопа, два прихлопа"! Можно и "в присядку", уверен, Кулу понравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может понять их не мо....? Дорогу в свой личный сортир, полагаю, Вы изучили хорошо. Что Вам мешает отправиться туда за надобностью? Подобные Вам, эту тему, открытую любознательными, превратили, извините, в срач. Вам, да Кулу, "дерьмом" поливать сподручнее, чем взглянуть конкретике "в глаза". Вы тоже в вибрациях "гений", как и Кул? Тогда можете ответить на поставленные вопросы за него. Условие одно, ссылки на свои утверждения. Кул сейчас "копает" Планету Науку, подсобите своему гуру. В сраче у Вас лихо получалось подтанцовывать ему. Пошли, "два притопа, два прихлопа"! Можно и "в присядку", уверен, Кулу понравится.

 Ничего не потял, только: блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла :)):)) :)):crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну извини, приходится опускаться на уровень бороды и заниматься научной тафтологией во много букаф. :book:   

Тяжеловато спускаться с вершины. Кто высоко летает, тот больно падает. Прошу прокоментировать мой посты о вибродиагностике, если сможете, естественно со ссылками на источники. Пан Велдред справедливо заметил, что без конкретики разговор своими словами превращается в срач. Ему туда хочется. Я так понял, Вам туда, в срач, тянет тоже.

Спуститесь, ясновельможный панэ, и прочитайте свою "научную" тавтологию:

Что касается вибродиагностики то там тоже всепросто, есть гост согласно которому диагностику снятого подшипника производят в стенде согласно диагностических диаграмм и никак не подругому, выже лепите каккието мутные графики с разной координатной сеткой и  какимито выводами насчен степени износа подшипников эксплуатируемой центрифуги по вибро методу не снимая подшипник   , более того предьявляете это как неоспоримое доказательство образования некого слоя, борода вы в свое уме? Лично меня как человека знакомого с вибродиагностикой на уровне достаточном чтоб сконструировать диагностический стенд ваши заявления просто приводят в ступор, а мои попытки вас вразумить на этот счет привели лишь ктому что почемуто вы решили все свести к какмоту шиномонтажу!

 

А затем прочтите мой "не научный" Вам ответ в двух постах. Всего лишь. 

Ваш нынешний пост воспринимается так, как говорят в народе о таких, как Вы: "Ти йому сси в очі, а він тобі каже, що це божа роса". 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Ничего не потял, только: блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла блаблабла  бла бла блаблабла бла бла :)):)) :)):crazy:

Пост написан не для Вас. Он написан адресно, для Кула. Это ответ, на его "научный" бред со ссылкой на ГОСТ. Он его привёл, как единственный в Мире и окрестности, мало того, истолковал, как он говорит, "своими словами". Я показал, что он не прав. Но, чтобы в это вникнуть и понять, нужно Вам "сменить аватару". 

Судя по всему, я, действительно, выложил посты не для Вас. Ваши посты куловские, там срач, там своё родное.

 

Извините, если обидел. Если Вы не обиделись, буду рад.

 

Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тяжеловато спускаться с вершины. Кто высоко летает, тот больно падает. Прошу прокоментировать мой посты о вибродиагностике, если сможете, естественно со ссылками на источники. Пан Велдред справедливо заметил, что без конкретики разговор своими словами превращается в срач. Ему туда хочется. Я так понял, Вам туда, в срач, тянет тоже.

Спуститесь, ясновельможный панэ, и прочитайте свою "научную" тавтологию:

Что касается вибродиагностики то там тоже всепросто, есть гост согласно которому диагностику снятого подшипника производят в стенде согласно диагностических диаграмм и никак не подругому, выже лепите каккието мутные графики с разной координатной сеткой и  какимито выводами насчен степени износа подшипников эксплуатируемой центрифуги по вибро методу не снимая подшипник   , более того предьявляете это как неоспоримое доказательство образования некого слоя, борода вы в свое уме? Лично меня как человека знакомого с вибродиагностикой на уровне достаточном чтоб сконструировать диагностический стенд ваши заявления просто приводят в ступор, а мои попытки вас вразумить на этот счет привели лишь ктому что почемуто вы решили все свести к какмоту шиномонтажу!

 

А затем прочтите мой "не научный" Вам ответ в двух постах. Всего лишь. 

Ваш нынешний пост воспринимается так, как говорят в народе о таких, как Вы: "Ти йому сси в очі, а він тобі каже, що це божа роса". 

для особо одаренных читайте свой гост, как он называется?

в чем измеряются параметры начальный износ и средний износ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не, Кул ЗАЧЕТ!))))) Троль его троль! ))

Чайка  жжжет!))))))  Прям весь смысл передал))))

Понимете, животные до людей не доросли в общении. Троль, троль - их удел, их смысл "научного" жжения. Продолжайте из своего сортира.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Я показал, что он не прав. Но, чтобы в это вникнуть и понять, нужно Вам "сменить аватару". 

 

и что вы показали ? то что вы неумете читать? гост по испытаниям подшипников качения один, правда с разными датами редакции, но суть не меняется.

ваш же гост по диагностике машин, а не подшипников,  чуствуете разницу?

если нечуствуете тогда приведите по какому именно методу согласно приведенного вами госта проводилась диагностика ?

если вам и этого мало, тогда скажите как сказывается на вибродиагностике простая смена смазки в изношеном подшипнике?

вы еще сопротивляетесь? тогда раскажите нам которым больно потом будет падать какой параметр в виброскорости важней виброскорость или виброускорение?

вы еще тут? тогда найдите гост по которым определяют частоты для диагностики подшипников?

Вы на все вопросы ответили? если нет тогда лучше промолчите!

Понимете, животные до людей не доросли в общении. Троль, троль - их удел, их смысл "научного" жжения. Продолжайте из своего сортира.

вы все сказал? 

Я думаю что нет!!! и так наши бараны!!!

 

 

А я лишний раз напомню вам и остальным учасникам основные вопросы нашего спора.

1. существование металло керамического слоя, или хотя вообще хоть какоготото слоя ?

2. существует ли собственно сам эффект реновации хот чегото ?

3. Каковы противопоказания ? (ну кроме скептицизма)

Так вот, возвращаясь к нашим баранам, что мы имеем ?

а имеем мы очередную тафтологию от бороды, про космические корабли которые бороздять просторы вселенной, но никак не про "слои" и "эффекты"!!!

Приведенные вами "иследования" на машине трения в аграрном вузе невыдерживают вообще никакой критики, и по основным моим доводам насчет этого вы не ответили, следовательно вам это либо не нужно, либо крыть их нечем.

Методы вибро диагностики неспособны доказать существование каких либо слоев и темболее металокрамики, или вам извесна пограничная частота вашего слоя и вы способны ее отделить от всех частот на которых поет центрифуга и проанализировать ее, тогда давайте выкладывайте сначало иследования вашего слоя, методы и критерии оценки твердости, процентного состава, толщины диффузии и так далее? Вот это уже будет конкретно по теме в разрезе спора про методы вибродиагностик, а пока то шо вы бегаете с акселерометром и шумомером никоим образом к предмету спора не относится, да и носит характер ваших заблуждений на этот счет.

Тест с микрометром и колесной парой вы также провалили, и принять ваши данные за достоверные мы никак не можем, ну выже сами понимаете что есть огромная наука в машиностроении как допуски и посадки, а также игнорирования правил пользования измерительными инструментами.

Борода кончайте устраивать мне аттестацию, вы некомпетентны в этих вопросах, а мои доводы вы не опровергли, посему мы остались там где были на 73 странице.

И так вам есть что сказать по существу ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Теоретически я сильно не вникал, что да как там нарастает. Достаточно открыть викепедию

Влияние малых добавок фуллереновой сажи на антифрикционные и противоизносные свойства ПТФЭ

Следует отметить, что присутствие фуллерена С60 в минеральных смазках инициирует на поверхностях контртел образование защитной фуллерено-полимерной пленки толщиной — 100 нм. Образованная пленка защищает от термической и окислительной деструкции, увеличивает время жизни узлов трения в аварийных ситуациях в 3-8 раз, термостабильность смазок до 400—500 °C и несущую способность узлов трения в 2-3 раза, расширяет рабочий интервал давлений узлов трения в 1,5-2 раза, уменьшает время приработки контртел. Взято от сюда.

 С этого все понятно. Не какого восстановления не будет. Изношенный металл в парах трения назад не вернется.

         Практически я был прав- не какая присадка не восстановит ЦПГ или КШМ в моторе или любой другой агрегат.

Взять ресурс качественно отремонтированного мотора, например УЗАМ- москвич- 150тис.км. Средний пробег авто за год 10тис.км, пускай 15. ресурса мотора хватит как минимум на 10лет. Лучше один раз потратиться на качественный ремонт, чем куплять присадки и гадать на гуще сажи, поможет или нет. Мой подопытный мотор отработал чуть более 60тис.км с 2006 года. Вот еще пример- я на хлебзаводе работаю, у меня на балансе ремонта 17 газелек. Некоторые Газели проехали почти 500тис.км без единого капремонта. Скоро буду снимать мотор с одной ( через сильный перегрев есть подозрения в трещине гильзы 4 цилиндра), сделаю фото. Так зачем платить за всякие присадки если агрегаты и так свое отслужат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для особо одаренных читайте свой гост, как он называется?

в чем измеряются параметры начальный износ и средний износ? 

Это прописывают разработчики оборудования в своём регламенте. Каждый вид оборудования имеет свои конкретные показатели. Средний, начальный, предельный и "запрещено к эксплуатации" имеют свои "от" и "до" по виброхарактеристикам.

Я не видел Вами приведенный ГОСТ, но предполагаю, что речь идёт о виброконтроле подшипников на заводе-изготовителе. Там, уверен, есть предел, выше которого подшипник выбраковуют. Даже если его снять с механизма и поставить на стенд, у него будут виброхарактеристики, по которым оценивается износ.

Вопрос не только в том, как называется, но и в том, что и как измеряется в машинах и механизмах. С этого всё и началось. Моя информация Вас удивила искренне, т.к., кроме дисбаланса Вы знать вибрациях ничего не знали. Не расстраивайтесь, до обработки промышленного оборудования я тоже знал не больше Вашего. Это нормально. Я. ведь, с этим не сталкивался. Это потом, благодаря сотрудничеству с диагностами, я немного узнал о существовании целого направления в безразборных методах диагностики машин и механизмов. Купил, даже, виброметр.

К безразборным методам относится не только вибродиагностика. Я знаю,что они есть, одним из них пользуюсь тоже. Это диагностика по взвешенному железу в масле.  Я Вам говорил,что предельное значение Fe в масле трансмиссии САТ-785 равно 120ppm. По поведению этого железа в масле специалисты оценивают износ деталей узлов. Для этого существуют дорогостоящие лаборатории со штатом сотрудников. От первобытного метода: снял посмотрел, измерял, поставил на станок и покрутил, и т.д., люди давно ушли. Это химические реакции неизменны, а в технике прогресс шагает, сами знаете, какими шагами. Зачем Вам в "пещеру" со своим стендом, который Вы можете сделать исходя из "достаточности свох знаний". Для Чайки, Валдрега и Вахобида это сойдёт, но не все, даже здесь, такие.

 

Продолжайте тролить вместо ответов. В этом Вы дока!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так вам есть что сказать по существу ?

судя по вашим многозначительным постам типа:

 

Понимете, животные до людей не доросли в общении. Троль, троль - их удел, их смысл "научного" жжения. Продолжайте из своего сортира.

или 

 

 

Тяжеловато спускаться с вершины. Кто высоко летает, тот больно падает. Прошу прокоментировать мой посты о вибродиагностике, если сможете, естественно со ссылками на источники. Пан Велдред справедливо заметил, что без конкретики разговор своими словами превращается в срач. Ему туда хочется. Я так понял, Вам туда, в срач, тянет тоже.

Спуститесь, ясновельможный панэ, и прочитайте свою "научную" тавтологию:

 

Ваш нынешний пост воспринимается так, как говорят в народе о таких, как Вы: "Ти йому сси в очі, а він тобі каже, що це божа роса". 

 

 я так понимаю что ваш вот этот аргумент ("как говорят в народе о таких, как Вы: "Ти йому сси в очі, а він тобі каже, що це божа роса"." борода (с)) является очень сильным аргументом. Или может вам просто невидно моего коментария? тогда сходите к врачу, вам наверное давно пора это сделать! 

 

 

судя повсему вы тоже не осилили многа букаф отсюда 

 

 

 

 

как вас впускают в цех это сугубо ваши подробности, которые не относятся к сути вопроса.

Но выже согласны с данной теорией и не подаете ее сомнению, а раз собственно теория не ваша то как вы можете вообще ее отстаивать, приводя в качестве доказательств лженаучные факты?

Вы сами находитесь в глубоком заблуждении или как?

 

Кстати шаржирование противоречит вашей избирательности некого переноса!

 

я вам сам "сдавал" вашего воятеля, помните?

а что вы скажите про то что фуллерены в сравнении с графитом не имеют никаких преимуществ в плане трибологии, или тогда объясните катализатором конкретно чего является фуллерен? так как по вашей стройной теории он у вас является состовляющей вашего "слоя" и почему он не отображен в уравнении?

 

 

Очень прекрасно, вот мы и разобрались, что данный гост распростроняется на контроль машин в целом, методом измерения вибраций на неподвижных частях, что касается конкретно подшипников качения то это оговаривается в приложении "Д" где сказанно что критериев для оценки состоянии подшипников данный гост несодержит, и испытания машин по методу вибродиагностики неподвижных частей дают лишь общую картину о здоровье механизма, ключевое слово механизм, когда вы же утверждали о диагностике подшипника, более того приводили его в качестве доказательства существования некого образованного слоя!!!

И прокоментируйте, что значит параметр "начальный износ" и "средний износ"  почему в высокотехнологичном и точном методе диагностики способном определить что чтото наросло с ваших слов, используются абстрактные величины измерений такие как начальны и средний износ???

Но я думаю борода не будет спорить что даже на снятом подшипнике проведя диагностику даже по другому госту, результаты диагностики ником образом немогут служить аргументом в качестве образования слоев или покрытий?

 

 

Борода, у вас есть необычное качество все время попадать в просак изза своего длинного языка, вы не находите? 

То что они кормятся еще не означает что это нужно и отражает суть, психоаналитики, психотерапевты, а также священики всех мастей, тоже кормятся, но это не означает что это просто необходимо и является неоспоримым фактом доказывающем что на луне нет жизни. так что утверждение что они кормятся ровным счетом ничего не означает, также как и ваше утверждение что выбы не кормились с мегажижи еслиб это была лажа!!! это звучит примерно как "еслибы да кабы у бабушки былибы ....... " сушествование вас и всех остальных доказывает лишь только то что человеку свойственно и необходимо во чтото верить, и что глупости человеческой иной раз нет границ.  

Ахинея, это когда вы даже незнаете о чем, вы утверждаете!

 

 

 

смотря что нужно этому ПАО, а насчет стенда небеспокойтесь особо, если нужно будет будет, произведем измерения согласно любого госта, но это к нашей теме не относится.

 

ту П,Сы №3, вы нарушили правило насчет неприменения аргумента  "объясните мне, за счёт чего...при добавление в масло мегажижи?", перешли снова к диагностике моей личности по принципу "гонора - ума", собственно я могу и не отвечать на ваш тролизм, но мне вдруг стало безумно интресно....  

что такое начальный и средний износ, в каких еденицах измерения оно измеряется? 

 

ту П.Сы №4 и П. Сы. № 5 а вы за меня не переживайте так, беспокойтесь лучше о своем спокойствии, а ваш лакмус пока показывает вашу надмерную кислотность, с эти надо шото делать !

 

 

 

решили поиграть в юристов? это я ктому что вы сейчас будете требовать от меня конкретного указания буква в букву насчет конкретики предписания! 

Не партесь, госты на то и госты что они нормируют определенные действия без всяких двояких значений, это вам не законы украины, которыми можно вертеть как дышлом, и не ТУ-У которые нужны только контролирующим органам таким как санэпидемстанция которые как все понимают ни к виброакустике ни к трибологии вообще неимеют никакого отношения.

Поэтому у гостов нет презумпции невиновности, он либо соответствует либо нет.  А измерения по приведенному вами госту, это несколько другая история, мало относящаяся к подшипникам качения, помните мои круглые глаза насчет вашего заявления что именно на центрифуге вы там сам подшипник диагностировали, на всякий случай озвучте метод  и критерии которым пользовались согласно приведенного вами госта, при выявлениее степени износа?

 

Но оказалось что вы диагностировали не подшипник качения, а машу целиком по широкополосному методу, как я уже говорил выше вы не владеете предметом спора, о чем можно с вами говорить? Я так думаю что кроме как обсуждать личности больше неочем, а мне неинтересны тема обсуждающая личные данные сорящей персоны.

 

 

А я лишний раз напомню вам и остальным учасникам основные вопросы нашего спора.

1. существование металло керамического слоя, или хотя вообще хоть какоготото слоя ?

2. существует ли собственно сам эффект реновации хот чегото ?

3. Каковы противопоказания ? (ну кроме скептицизма)

 

Так вот, возвращаясь к нашим баранам, что мы имеем ? 

а имеем мы очередную тафтологию от бороды, про космические корабли которые бороздять просторы вселенной, но никак не про "слои" и "эффекты"!!!

 

Приведенные вами "иследования" на машине трения в аграрном вузе невыдерживают вообще никакой критики, и по основным моим доводам насчет этого вы не ответили, следовательно вам это либо не нужно, либо крыть их нечем.

   

Методы вибро диагностики неспособны доказать существование каких либо слоев и темболее металокрамики, или вам извесна пограничная частота вашего слоя и вы способны ее отделить от всех частот на которых поет центрифуга и проанализировать ее, тогда давайте выкладывайте сначало иследования вашего слоя, методы и критерии оценки твердости, процентного состава, толщины диффузии и так далее? Вот это уже будет конкретно по теме в разрезе спора про методы вибродиагностик, а пока то шо вы бегаете с акселерометром и шумомером никоим образом к предмету спора не относится, да и носит характер ваших заблуждений на этот счет.

         

Тест с микрометром и колесной парой вы также провалили, и принять ваши данные за достоверные мы никак не можем, ну выже сами понимаете что есть огромная наука в машиностроении как допуски и посадки, а также игнорирования правил пользования измерительными инструментами.    

 

Борода кончайте устраивать мне аттестацию, вы некомпетентны в этих вопросах, а мои доводы вы не опровергли, посему мы остались там где были на 73 странице. 

И так вам есть что сказать по существу ?

 

 

но раз вы неосили много букаф то я покороче вам прокоментирую:

 

Очень прекрасно, вот мы и разобрались, что данный гост распростроняется на контроль машин в целом, методом измерения вибраций на неподвижных частях, что касается конкретно подшипников качения то это оговаривается в приложении "Д" где сказанно что критериев для оценки состоянии подшипников данный гост несодержит! как вам еще прокоментировать? а ссылку вам? дык ваша же ссылка самиже его и привели, или повторяется история что суспензии не колоиды?  

 

 

или вот этот 

 

А может понять их не мо....? Дорогу в свой личный сортир, полагаю, Вы изучили хорошо. Что Вам мешает отправиться туда за надобностью? Подобные Вам, эту тему, открытую любознательными, превратили, извините, в срач. Вам, да Кулу, "дерьмом" поливать сподручнее, чем взглянуть конкретике "в глаза". Вы тоже в вибрациях "гений", как и Кул? Тогда можете ответить на поставленные вопросы за него. Условие одно, ссылки на свои утверждения. Кул сейчас "копает" Планету Науку, подсобите своему гуру. В сраче у Вас лихо получалось подтанцовывать ему. Пошли, "два притопа, два прихлопа"! Можно и "в присядку", уверен, Кулу понравится.

это тоже сильнейщий аргумент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Назовите Вами приведенный ГОСТ, хочу взглянуть. 

Спор затеялся не конкретно с подшипников качения, а о снижении вибрации в механизмах. Это Вас удивило, реплика тому свидетель. МЕГАФОРС и снижение вибрации! Это потом Вы предложили вынимать подшипники из центрифуги и ставить на "балансировочный" стенд. Согласитесь, в мире никто не разбирает машины, причём огромные, чтобы покрутить подшипники. Я Вам задал вопрос, как можно обойтись лишь одним стендом Вашей конструкции  на конкретных механизмах. Как? Расскажите. Смеяться с умным видом одно, а рассказать, объяснить, другое дело.

Для начала, напишите номер ГОСТа, не исключено, что я не прав. Зачем шифроваться? Опуститесь до моего уровня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы не собачиться попусту, если желаете, я Вам, пан Кул, скину на мыло папку со сведениями о вибрации и методах её измерения. Коль эта тема Вас заинтересовала, может пригодиться. Сюда выложить не умею, она не в таком виде, чтобы я смог выложить.

А Вы за это мне ГОСТ. Я серьёзно. Там и узнаете какими виброхарактеристиками описываются различные  дефекты подшипников. Своими словами я здесь не смогу рассказать, не специалист я. Да и мало кто поймёт, о чём речь. Я знаю, что такое есть. Пользоваться не умею. Мне это не нужно на таком уровне. 

 

Мыло можете скинуть в личку. Материал Вам понравится. Чесслово.

 

Кстати, скоро будет 200 постов. Предлагаю подать заявку в Книгу рекордов Украины, как самая длинная ветка на одну тему за Н-ное время. Так получается, что  тема о МЕГАФОРСе.  Однако, форум Москвичей прославится. А, что? Знай наших!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это прописывают разработчики оборудования в своём регламенте. Каждый вид оборудования имеет свои конкретные показатели. Средний, начальный, предельный и "запрещено к эксплуатации" имеют свои "от" и "до" по виброхарактеристикам.

 

о как, оказывается каждая приблуда которая меряет имеет сугубо свои показатели? а как же госты? в гостах нет определения средний начальный и т.д.

ладно пускай будет пока так как вы глаголите!

Но у меня возникает сразу вопрос, а по какому методу, смотрите в свой гост, делалась диагностика?

 

 

 

Я не видел Вами приведенный ГОСТ, но предполагаю, что речь идёт о виброконтроле подшипников на заводе-изготовителе. Там, уверен, есть предел, выше которого подшипник выбраковуют. Даже если его снять с механизма и поставить на стенд, у него будут виброхарактеристики, по которым оценивается износ.

 

   а какже тогда если вы невидели и не читали гост на который я ссылался черти на какой странице пришли к выводам что он не тот, а тот это именно тот который вы привели?

Я так думаю что подшипник он и в африке подшипник и что методы которые используют на заводе изготовителе и отражают ту эталонность от которой необходимо отталкиваться, только вот беда, этот эталон неподходит для безразборной диагностики узла, так как выходят из этой ситуации согласно вашего госта?

 

 

 

Вопрос не только в том, как называется, но и в том, что и как измеряется в машинах и механизмах. 

нет конечно вопрос не в том как это называется, хотя раз вы частенько опускаетесь до тафтологии то наверное названия для вас важней сути!!

 

 

 

 С этого всё и началось. Моя информация Вас удивила искренне, т.к., кроме дисбаланса Вы знать вибрациях ничего не знали. Не расстраивайтесь, до обработки промышленного оборудования я тоже знал не больше Вашего. Это нормально. Я. ведь, с этим не сталкивался. Это потом, благодаря сотрудничеству с диагностами, я немного узнал о существовании целого направления в безразборных методах диагностики машин и механизмов. Купил, даже, виброметр.

 

вообщето началось это с того что вы выдвинули супер пупер аргумент в виде доказательтва слоя... а все остальное никого в том числе какой вас вибромер не интересует.

 

 

К безразборным методам относится не только вибродиагностика. Я знаю,что они есть, одним из них пользуюсь тоже. Это диагностика по взвешенному железу в масле.  Я Вам говорил,что предельное значение Fe в масле трансмиссии САТ-785 равно 120ppm. По поведению этого железа в масле специалисты оценивают износ деталей узлов. Для этого существуют дорогостоящие лаборатории со штатом сотрудников. От первобытного метода: снял посмотрел, измерял, поставил на станок и покрутил, и т.д., люди давно ушли. Это химические реакции неизменны, а в технике прогресс шагает, сами знаете, какими шагами. 

 

   тоесть вы считаете что этим заявлением вы открыли америку? да я не против меряйте чем хотите, хотите жопомером, но как все это относится к образованию слоев металокерамики? только потому что вы так считаете? так например многие тут так не считаю, и что мы будем делать? я так думаю возвращаться к пещерным методам!!!

Нормальные люди, вовремя обслуживают технику нормальными расходниками и запчастями, а не пытаются перехитрить судьбу!

Прогресс это хорошо, но причем тут все это это до первичных вопросов?

 

 

 

Продолжайте тролить вместо ответов. В этом Вы дока!

 

толинг на тролиг, или око за око!         

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гостов много, по ним оценивается состояние машин без демонтажа подшипников. Почитайте убедитесь. Я у Вас прошу не много, приведите Ваш ГОСТ, я посмотрю предписание его на обязательный демонтаж подшипников для их диагностики. Всё. Найду предписание, так как Вы утверждаете, что по-другому нельзя, Вы правы на всей ветке. Если это выходной, либо входной контроль подшипников, тогда, извините, я прав. Всё просто. Чего собачиться? Мало того, я предлагаюВам инфу по этому делу. Практчески безвозмездно. Шлите мыло.

 

ГОСТ ИСО 2954-97 Вибрация машин с возвратно-поступательным и вращательным движением. Требования к средствам ...

ГОСТ Р ИСО 5348-99 Вибрация и удар. Механическое крепление акселерометров
ГОСТ Р ИСО 2017-1-2011 Вибрация и удар. Упругие системы крепления. Часть 1. Технические данные для применения систем виброизоляции
ГОСТ Р ИСО 2017-2-2011 Вибрация и удар. Упругие системы крепления. Часть 2. Технические данные для применения систем виброизоляции для железнодорожного транспорта
ГОСТ ИСО 7626-2-94 Вибрация и удар. Экспериментальное определение механической подвижности. Измерения, использующие одноточечное поступательное возбуждение присоединенным вибровозбудителем
ГОСТ ИСО 7626-1-94 Вибрация и удар. Экспериментальное определение механической подвижности. Основные положения
ГОСТ ИСО 7626-5-99 Вибрация и удар. Экспериментальное определение механической подвижности. Часть5. Измерения, использующие ударное возбуждение возбудителем, не прикрепляемым к конструкции
ГОСТ 31170-2004 Вибрация и шум машин. Перечень вибрационных, шумовых и силовых характеристик, подлежащих заявлению и контролю при испытаниях машин, механизмов, оборудования и энергетических установок гражданских судов и средств освоения мирового океана на стендах заводов- поставщиков
ГОСТ Р ИСО 14839-1-2011 Вибрация. Вибрация машин вращательного действия с активными магнитными подшипниками. Часть 1. Термины и определения
ГОСТ 31350-2007 Вибрация. Вентиляторы промышленные. Требования к производимой вибрации и качеству балансировки
ГОСТ 31351-2007 Вибрация. Вентиляторы промышленные. Измерения вибрации
ГОСТ Р 53578-2009 Вибрация. Балансировка. Руководство по применению стандартов в области балансировки
ГОСТ Р ИСО 20806-2007 Вибрация. Балансировка на месте роторов больших и средних размеров. Критерии и меры безопасности
ГОСТ 26875-86 Вибрация. Аппаратура переносная балансировочная. Технические требования
ГОСТ 26044-83 Вибрация. Аппаратура для эксплуатационного контроля вибрационного состояния энергетических гидротурбинных агрегатов. Общие технические тре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нас уже никто не читает. И правильно делают. Я задам один вопрос, на который можно не отвечать.

В самом начале Вы сказали, что вибродиагностика это хрень и я не понимаю, как можно этим обнаруживать дефекты. Что-то так.

Не хочу лопатить ветку для прямой речи.

Вопрос. Если это хрень, с вытекающими последствиями, то зачем наплодилось столько ГОСТов, регламентирующих эту хрень? Мало того, там пишется чёрным по белому: не соблюдение ГОСТа карается по закону.

 

Дело не в том, что важнее, виброскорость или виброускорение. Я этого не знаю, мне это не важно. Для этого есть спецы, они мне расскажут. Я же не подменяю врача, например, эндокринолога или кардиолога, даже, если имею общее представление о болезни. Они мне расшифруют кардиограммы и объяснят значение цифр мудрёных названий в анализах крови, например, на печёночный комплекс. 

 

Да, ГОСТ мне скиньте, пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Назовите Вами приведенный ГОСТ, хочу взглянуть. 

Для начала, напишите номер ГОСТа, не исключено, что я не прав. Зачем шифроваться? Опуститесь до моего уровня.

дело в том что необходимо чтобы бы вы его сами нашли, это принципиально.

 

Спор затеялся не конкретно с подшипников качения, а о снижении вибрации в механизмах. Это Вас удивило, реплика тому свидетель.

МЕГАФОРС и снижение вибрации! 

 если конкретно то та моя реплика относилась к сарказму, выже там своим виброметром перед этим махали, а вы ухватились и развили как мое либо незнание либо невежество либо еще чего...

 

 

 

 

Это потом Вы предложили вынимать подшипники из центрифуги и ставить на "балансировочный" стенд.

 

 

 

это не я этого требует гост, и я с ним согласен, ибо остальное это гадание на кофейной гуще.

 

 

 Я Вам задал вопрос, как можно обойтись лишь одним стендом Вашей конструкции  на конкретных механизмах. Как? Расскажите. Смеяться с умным видом одно, а рассказать, объяснить, другое дело.

 

а я чтото писал насчет своего стенда? протрите очки!!! объяснять? кому вам? для того чтобы вам объяснить что суспензии, взвеси и т.д. являются коллоидными растворами я потратил страниц 50, а воз собственно и ныне там....

 

 Согласитесь, в мире никто не разбирает машины, причём огромные, чтобы покрутить подшипники. 

 

  я с этим полностью согласен, так как эти вопросы регулируются нормами машиностроения, сначала в процессе проектирования механизма, а потом в процессе испытаний, уточняются эксплуатационные параметры. А также существуют всевозможные системы со встроенными системами предупреждения величины вибраций и т.д.. но все это справедливо при условии соблюдения гостов, в противном случае это отсебятина, когда путем нехитрых пасов руками с непонятными железками и с умным видом объявляется очевидное под видом космических секретных технологий, я это называю шаманством.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос. Если это хрень, с вытекающими последствиями, то зачем наплодилось столько ГОСТов, регламентирующих эту хрень? Мало того, там пишется чёрным по белому: не соблюдение ГОСТа карается по закону.

для тогобы чтобы можно было назвать хренью то что вы называете диагностикой, и для того чтобы посадить на надцать лет какогото придурка который решит что он вибродиагност от бога и ему госты не писанны...  

 

Дело не в том, что важнее, виброскорость или виброускорение. Я этого не знаю, мне это не важно. Для этого есть спецы, они мне расскажут.

правильно, важно то что вы этой скоростью можете еще страниц на 50 вылить воды ниочем.

Да, ГОСТ мне скиньте, пожалуйста.

вы вроде зрелый мужчина, в интернете не первый день, у вас 4 рекорда украины, и вы неможете найти то что ищется за 5 секунд, выже нашли кучу гостов, даже про магнитные подшипники, а вот про подшипники качения както ну не как неможете!!!

небеситесь, а приложите минимум труда и все у вас получится, если неумеем читать, то будем компенсировать это трудолюбием, выже трудолюбивый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Теоретически я сильно не вникал, что да как там нарастает. Достаточно открыть викепедию

Влияние малых добавок фуллереновой сажи на антифрикционные и противоизносные свойства ПТФЭ

Следует отметить, что присутствие фуллерена С60 в минеральных смазках инициирует на поверхностях контртел образование защитной фуллерено-полимерной пленки толщиной — 100 нм. Образованная пленка защищает от термической и окислительной деструкции, увеличивает время жизни узлов трения в аварийных ситуациях в 3-8 раз, термостабильность смазок до 400—500 °C и несущую способность узлов трения в 2-3 раза, расширяет рабочий интервал давлений узлов трения в 1,5-2 раза, уменьшает время приработки контртел. Взято от сюда.

 С этого все понятно. Не какого восстановления не будет. Изношенный металл в парах трения назад не вернется.

         Практически я был прав- не какая присадка не восстановит ЦПГ или КШМ в моторе или любой другой агрегат.

Взять ресурс качественно отремонтированного мотора, например УЗАМ- москвич- 150тис.км. Средний пробег авто за год 10тис.км, пускай 15. ресурса мотора хватит как минимум на 10лет. Лучше один раз потратиться на качественный ремонт, чем куплять присадки и гадать на гуще сажи, поможет или нет. Мой подопытный мотор отработал чуть более 60тис.км с 2006 года. Вот еще пример- я на хлебзаводе работаю, у меня на балансе ремонта 17 газелек. Некоторые Газели проехали почти 500тис.км без единого капремонта. Скоро буду снимать мотор с одной ( через сильный перегрев есть подозрения в трещине гильзы 4 цилиндра), сделаю фото. Так зачем платить за всякие присадки если агрегаты и так свое отслужат.

дело в том что описанные свойства именно фуллеренов в смазках неподтвердились, просто с тех пор как были открыты фуллерены на них сразуже накинулись просители грандов, чего только они не приписывали в свойства, собственно свойства в смазках такиеже как и у графита, тоесть получение пластичных смазок, единственное отличие от графита это за счет своей кристалической решетки он обладает на порядок большими антиокислительными свойствами. но в мегажиже фуллереновая сажа, где присутствует как графит так и разный фуллерен, тоесть сажа это сырье для полученния чистых фуллеренов.

А собственно результатов получения фуллереновых слоев ниодин источник кроме соровских журналов на получение грандов на иследование больше нет, но и пока никто не отрицает создание таких слое, чисто потому что слой можно математически смоделировать что теоретически позволяет получение таких слоев, но осталось дело за малым, впихнуть в полую структуру фуллерена молекулу либо масла, либо воды, или еще чегонибудь, но пока это очень и очень дорого и для промышленного производства неприменимо.

Собственно фуллерен всегда присутствывал в малых дозах в томже графите или в саже печей, но его просто раньше никто на него не обращал внимания.

А если взять за истину утверждения википедии, то в смазку надо сыпать фуллерен все остальное лишнее.                       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будем считать, что Вы меня убедили, что формула фуфло, мегажижа не работает, я разводило и двух слов связать не могу, и т.д и т.п.  В вибродиагностике я тёмен, да и сама вибродиагностика мутная штука. Таким образом, осталось только Вам, как единственному носителю истинных знаний, подтвердить своё "высокое" реноме. В одном из спорных вопросов вы его чётко озвучили:

1. Что касается вибродиагностики то там тоже всепросто, есть гост согласно которому диагностику снятого подшипника производят в стенде согласно диагностических диаграмм и никак не подругому ......

Сказано сильно и безапеляционно. Подтвердите, будьте добры, своё заявление, что "никак по-другому" ссылкой на источник. Можно сослаться на опубликованную свою научную работу по этой теме, можно привести и исследования с собственной защищённой диссертации, если такая имеется.

 

2. Лично меня как человека знакомого с вибродиагностикой на уровне достаточном чтоб сконструировать диагностический стенд ......

Заявление второе, тоже не хилое. Поэтому, прошу Вас, хотя бы на уровне схем и рисунков изобразить стенд для испытания подшипника № 3680, весом 820кг. В этом "проекте" должно быть отображено, как и чем подаётся данный подшипник на стенд, как крепится, как и что вращается, какая скорость вращения, что именно будет исследоваться и какими средствами будут сниматься виброхпрактеристики, какие именно.  Что именно (какие дефекты) будут исследоваться и какими, именно, виброхарактеристиками они будут описываться.  Естественно нужно указать вес стенда и мощность электроприводов.

Ваш уровень,с Ваших слов, достаточный и Вам ничего не стоить подтвердить своё "програмное" заявление. Не хочется, чтобы и это заявление постигла участь первого, которое касается испытания МЕГАФОРСа в престижных лабораториях.

 

З повагою.

 

П.С. ГОСТ, не зависимо от выполнения выше упомянутых пунктов, прошу выложить здесь. С него всё и началось.


Сами аватарку смените))))
Аяяй))))

Пан Veldreg, извини за мою грубость. Считаю, что я не должен был вести себя так.

 

За предложенные проекты аватар, спасибо. Подумаю, не исключено, что выберу одну из них.

 

С уважением, Григорий Яковлевич..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед Мороз  :good:

И мне нравится. Если громада не против, повешу перед Новым Годом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...